Jump to content

Power Mill


1,188 topics in this forum

  1. Вопросы по Pm-post. 1 2 3 4 31

    • 1.2k replies
    • 185.4k views


  2. FAQ/PowerMill 1 2 3 4 18

    • 684 replies
    • 142.9k views
  3. Макросы в Power Mill 1 2 3 4 13

    • 491 replies
    • 58.8k views
  4. Вы работаете в PowerMill? 1 2

    • 73 replies
    • 34.9k views
    • 49 replies
    • 17.6k views
    • 17 replies
    • 12.9k views
    • 149 replies
    • 121k views
    • 0 replies
    • 37 views
    • 33 replies
    • 5.7k views
    • 19 replies
    • 1.9k views
    • 2 replies
    • 266 views
    • 15 replies
    • 789 views
    • 29 replies
    • 1.5k views
    • 21 replies
    • 1.9k views
    • 12 replies
    • 483 views
    • 471 replies
    • 35.9k views
  5. База инструментов

    • 3 replies
    • 877 views
    • 5 replies
    • 336 views
    • 9 replies
    • 718 views
  6. Видео

    • 34 replies
    • 5.5k views
    • 6 replies
    • 443 views
  7. 4-ох осевая фрезеровка

    • 2 replies
    • 276 views
    • 6 replies
    • 379 views
    • 14 replies
    • 1.9k views
    • 13 replies
    • 6.3k views
    • 7 replies
    • 539 views
    • 10 replies
    • 495 views
    • 1 reply
    • 228 views
    • 5 replies
    • 3.7k views
    • 30 replies
    • 8.5k views
    • 38 replies
    • 4.4k views
  8. Перемычки

    • 17 replies
    • 5.3k views
    • 1 reply
    • 354 views
    • 3 replies
    • 336 views
    • 0 replies
    • 187 views
    • 12 replies
    • 1.4k views
    • 3 replies
    • 238 views
    • 0 replies
    • 185 views
    • 1 reply
    • 381 views
    • 20 replies
    • 652 views
    • 3 replies
    • 386 views
  9. PowerMill 2012 R2 на Windows 10

    • 8 replies
    • 518 views
    • 8 replies
    • 553 views
    • 9 replies
    • 454 views
    • 1 reply
    • 424 views
    • 2 replies
    • 643 views
    • 39 replies
    • 5.9k views
    • 1 reply
    • 271 views
    • 35 replies
    • 1.7k views
    • 19 replies
    • 1.1k views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
      Естественно, я же написал что есть сила тяжести. Других верт. нагрузок заданием не предполагается но даже если бы и были то принципиально это ничего не меняет.   За колеса, закрепления не принципиальны, с ними проблем нет.   МКЭ - линейная статика, определение эквивалентных напряжений.
    • ДОБРЯК
      @Fedor вы в с следующий раз всё цитату сократите до трех точек. Вот это будет оригинально.
    • ДОБРЯК
      Не только разгон-торможение но и вертикальные ускорения. Но с нагрузками можно как-то определиться. Как вы собираетесь закреплять голый кузов? Какая методика расчета?
    • Viktor2004
      MBR это Master Boot Record. Размещается в первом секторе жесткого диска. А на флэшке отформатированной виндой вместо MBR размещен Boot Record. Как на любом флоппи-диске
    • karachun
      Здравствуйте господа. Вижу что в соседних темах происходят нешуточные споры по поводу теории МКЭ. По этому, для соблюдения равновесия, создам тему о практике.   Имеем кузов грузовика в который могут насыпаться разные сыпучие грузы (пшеница, песок т.п.). Известна только максимальная паспортная грузоподъемность кузова (или правильнее называть ее вместимостью) короче известно сколько тонн груза будет находиться в кузове. На сам кузов действует сила тяжести и ускорения при движении (разгон-торможение, повороты).   Вопрос заключается в том - как по таким скудным данным можно адекватно нагрузить кузов.   Сразу на ум приходит вариант распределить массу груза равномерно по дну и боковым стенкам. Способов здесь много: задать массовый регион, изменить плотность кузовных панелей, использовать Remote Mass (массу на RBE3 элемента в Настране), задать множество сконцентрированных масс. Небольшим усовершенствование предыдущего метода это задание массы не на всех поверхностях, например при торможении можно не задавать массы на задней стенке.   Если бы кузов был неподвижным то можно было бы воспользоваться кодом регулирующим нагрузки на силосы, например EN 1991-4 Eurocode 1: Actions on structures - Part 4: Silos and tanks https://www.phd.eng.br/wp-content/uploads/2015/12/en.1991.4.2006.pdf (пример расчета идет со страницы 41.) Согласно этого кода рассчитывается гидростатическое давление (нелинейно меняющееся по высоте) и касательные напряжения, возникающие на стенках емкости от трения. Но кузов немного отличается от силоса - он постоянно находится в движении, кузов постоянно вибрирует и я сомневаюсь что сыпучие материалы будут оказывать сильное трение. Меня беспокоит что приложив нагрузку в виде гидростатического давления можно получить суммарную реакцию большую чем m*a, проверять это я конечно же не буду.   В общем интересно - кто какие подходы знает, может кто-то знает существующие стандарты на которые можно опереться (я пытался гуглить но ничего не нашел).
    • gudstartup
      Без MBR не получится так как без информации о разделах OC не сможет продолжить загрузку к тому же для FAT16 nтам так же содержится CHS информация    А так это выглядит для FAT32 здесь как видим CHS вообще не используется
    • ДОБРЯК
      И что вы хотели этим сказать? И какой угол кручения стержня при его простом растяжении? На любой угол вращайте тензор напряжений, от этого деформированное состояние не изменится. Все такие знатоки и эксперты. Но никто кроме @Бормана не может сделать простой тест.
    • Кварк
      А при чем тут инерциальная система отчёта?  Наверное Вы правы. Ошибка была в том, что к не инерциальной со применяли положения для инерциальной.  Хотя   
    • Jesse
      всё зависит от выбранной площадки (СК) даже при простом растяжении стержня по площадкам под 45 град будут касат напр-я
    • Jesse
      энергия - скаляр. она итак итак инвариантна по отношению к любой СО
×
×
  • Create New...