Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Например, уже тем, что если в отверстия вставляются крепежи - то "производный массив " использовать уже не получится. На самом деле когда создается модель детали - нужно думать о том, как она будет вести себя в сборке.
  3. gudstartup

    Отключение двигателя FANUC

    У нас на одном станке даже шпиндель постоянно работает в режиме оси W. А ось С во фрезерно-токарном центре используется как шпиндель. Так что существуют различные сочетания конфигураций
  4. Люблю таких энтузиастов - уходят с найма в бизнес и стартапы. Через годик потеряют на долгах бабкину квартирку и слегка иначе смотрят на мир.
  5. Иногда ещё русский делец предлагает продать архив утверждённых восточным соседям. Так что на чаше весов не только прибыль от склада, но и прибыль от нелегальной продажи КТД. Это кроме продажи годного оборудования, незавершенки и лома. Т.е. я пытаюсь показать ситуацию глазами эффективного менеджера.
  6. Нет, это вполне реально, если производитель комплектующих даст чертёж со всеми размерами на все фаски, канавки и т.д. и, самое главное, если он даст таблицу переменных в виде электронной таблицы. Если же исходными данными будут бумажные каталоги для покупателей, тогда да, сложно. Особенно плиты. Там на каждый типоразмер две страницы. А типоразмеров на плиты очень много. Цитирую. "У FCPK у плит PK имеются 95 типоразмеров от 95х95 до 796х996, у плит PKA 113 типоразмеров от 96х96 до 996х1196. У FODESCO 59 типоразмеров от 96х96 до 596х796." Это ещё плюс все толщины плит, а их то же немал
  7. Today
  8. ―Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
  9. И про FODESCO и немного про Евродеталь. А у остальных производителей, у который каталоги по евростандарту всё то же самое, кроме своих обозначений деталей - HASCO, DME-EURO, Pedrotti (серия Е) и т.д. Только у HASCO и DME есть в каталогах клиновые блоки, но они очень дорогие поэтому не актуальные. Только если про систему выталкивания или про клиновые блоки или про рычажные пресс-формы. Остальное всё разжёвано в имеющихся системах. Да и не нужно это пока. Главное чтобы про основу системы поняли. А Аскона есть приложение "Пресс-формы 3D". Сделано совсем не так как на
  10. Борман

    Головоломка

    Можно просто стационарную теплопроводность решить в любой софте.
  11. Golem

    Отключение двигателя FANUC

    Во вторник, если не забу - напишу)
  12. Именно так ,спасибо!
  13. VICT0R_1945

    Головоломка

    Если кому-нибудь действительно интересна эта тема, есть еще одна задача, просто выкину ее решение (вероятность, что ее кто-то решит не зная мат. аппарат стремится к нулю). Лично я пытался решить эту задачу в 3D, но вышло с трудом, потому как ошибочно предполагал, что температуры являются векторными величинами (да я в курсе, что температура это скалярная величина), и соответственно данные задачи, хорошо показывают, что это не так. И какие вообще должны быть алгоритмы расчета. Но зато теперь, можно будет в ручном режиме такое 2D/(3D ну тут будет правда серьезно так посложнее) нагружени
  14. Добрый день. На выходе из мотор редуктора вал 11 со шпонкой. Мне бы на этот вал насадку найти готовую, чтобы болтами прикрепить круг их акрила или пластика. Нужно чтобы этот круг вращался. Сопротивление небольшое - движется в чуть густой среде. А на насадке бы наличие фиксации на вал (хотя на валу также резьба есть) и влощадки с 2-4 винтами для прижима... Как на фото. Может есть такие готовые, но не найду правильное название
  15. soklakov

    Головоломка

    ладно, скиньте резюме в личку)
  16. есть специальные осесимметричные элементы)))
  17. В ходе совместного вебинара компаний DATADVANCE и MSC Software (подразделение Hexagon MI) будут продемонстрированы возможности и преимущества интеграции системы анализа многомассовой динамики Adams и программной платформы pSeven на примере решения тестовой задачи оптимизации амортизатора автомобильной подвески, выполненной для ФГУП «НАМИ». Амортизатор автомобильной подвески – устройство гашения колебаний, обеспечивающее плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. В современных системах адаптивной подвески демпифирующие свойства амортизаторов могут подстраиваться по ходу движения.
  18. Отличная статья. Хотелось бы отметить, что, если абстрагироваться от конкретной проблемы с пресс-формами, то: 1. в статье описан "Один день Ивана Денисовича" обычный рабочий день инженера-конструктора любого изделия в котором применяются множество покупных изделий с их последующей доработкой, которая вдруг может быть. 2. из первого следует, как мне кажется, основная скрытая мысль - ответ на вопрос: "почему так?/кто виноват/что делать?". Но, пытаться закрыть "дыру" с пресс-формами в функционале любого КАД по методу предложенным автором, лично мое мнение не поможет, потому что: -
  19. GalielO

    Постпроцессоры

    HAAS UMC750 KUEI.rar
  20. Yesterday
  21. Поддерживаю. Реальный пример. Дали задание на разработку формы по 3d модели на деталь. На словах расписали, что деталюшка должна блестеть и какие размеры критичные, но чертежа не было и в ТЗ были только основные моменты типа количества гнезд. Когда пришло время испытаний, то оказалось что защелки очень туго вщелкиваются, а полировка в некоторых местах неудовлетворительная. НО в договоре исполнитель прописал неуказанные допуски по 16 квалитету и чистоту поверхности Ra3,2 И все, привет доп. расходы, потому как кто и с кем там на словах договаривался и т.д. все заинтересованные сразу забыли.
  22. Viktor2004

    ALARM SV 401 V READY OFF AXE Z

    Похоже привод накрывается Я бы попробовал поменять Z с другой осью. Силу и энкодер. Или привод целиком поменял бы местами с соседним Y, B. Вначале плату управления, потом целиком привод Можно еще посмотреть только аккуратно, что будет если включить игнор VRDY это сигнал G66.0
  23. Viktor2004

    Отключение двигателя FANUC

    Шпиндельный привод может работать в режиме оси. А вот что бы осевой в режиме шпинделя, еще не видел FSSB setup Manual_NEW.pdf
  24. gudstartup

    Отключение двигателя FANUC

    Чтобы не было ошибки 466 попробуйте установить 2165 параметр =0
  25. Борис Уралмаш

    Отключение двигателя FANUC

    А не может быть, что 466 дал из-за того, что я на JF1 перемычку не поставил?
  26. Борис Уралмаш

    Отключение двигателя FANUC

    В электроавтоматике есть выбор типа. В одном случае это поворотная ось, на вращение барабана ( например), в другом - шпиндель. Используется, когда один мотор на поворот и вращение, может быть сразу задано. Вообще вам правильно посоветовали, странно, что 466 дал. Параметр dmy? Да, конечно
  1. Load more activity
  • Who's Online   34 Members, 3 Anonymous, 279 Guests (See full list)

    • REDGARS
    • k_v
    • Бывший технолог
    • Hisanu
    • Sxela
    • _Mark
    • Intersap
    • grOOmi
    • whiteninjaa
    • pavelaq750
    • Dordenis
    • filsan
    • vad0000
    • wexus
    • VICT0R_1945
    • ViTeK161rus
    • Fider
    • kulick
    • alex0800
    • yatsuk
    • borny
    • moi-shik
    • Vdmitriev
    • DemoN9577
    • venus
    • Vitalij
    • Mazzi
    • Борман
    • A_1
    • piden
    • Alastorik
    • Centur
    • dbarlam
    • IncanusNumen
  • Today's Birthdays

    1. 0leg (36 years old),
    2. Alex Z (39 years old),
    3. Artem_Levadsky (48 years old),
    4. beginner_pro (31 years old),
    5. crineebeecaug (35 years old)
  • Member Statistics

    77,181
    Total Members
    108,902
    Most Online
    Роман Васильев
    Newest Member
    Роман Васильев
    Joined


  • Сообщения

    • Vadim_ryb_
      Например, уже тем, что если в отверстия вставляются крепежи - то "производный массив " использовать уже не получится. На самом деле когда создается модель детали - нужно думать о том, как она будет вести себя в сборке. 
    • gudstartup
      У нас на одном станке даже шпиндель постоянно работает в режиме оси W. А ось С во фрезерно-токарном центре используется как шпиндель. Так что существуют различные сочетания конфигураций
    • Vdmitriev
      Люблю таких энтузиастов - уходят с найма в бизнес и стартапы. Через годик потеряют на долгах бабкину квартирку и слегка иначе смотрят на мир.
    • Soprin
    • Vdmitriev
      Иногда ещё русский делец предлагает продать архив утверждённых восточным соседям. Так что на чаше весов не только прибыль от склада, но и прибыль от нелегальной продажи КТД. Это кроме продажи годного оборудования, незавершенки и лома. Т.е. я пытаюсь показать ситуацию глазами эффективного менеджера.
    • Sergei
      Нет, это вполне реально, если производитель комплектующих даст чертёж со всеми размерами на все фаски, канавки и т.д. и, самое главное, если он даст таблицу переменных в виде электронной таблицы. Если же исходными данными будут бумажные каталоги для покупателей, тогда да, сложно. Особенно плиты. Там на каждый типоразмер две страницы. А типоразмеров на плиты очень много. Цитирую. "У FCPK у плит PK имеются 95 типоразмеров от 95х95 до 796х996, у плит PKA 113 типоразмеров от 96х96 до 996х1196. У FODESCO 59 типоразмеров от 96х96 до 596х796." Это ещё плюс все толщины плит, а их то же немало и все материалы. На крепёж или детали системы охлаждения совсем не обязательно делать все детали, только основные. Другие всё равно никто не применяет. Для контроля последней версии каталогов так же производитель должен давать изменения в удобоваримом виде, а не просто в виде нового каталога где непонятно что осталось, а что изменилось.
    • Сержи
      ―Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
    • Sergei
      И про FODESCO и немного про Евродеталь. А у остальных производителей, у который каталоги по евростандарту всё то же самое, кроме своих обозначений деталей - HASCO, DME-EURO, Pedrotti (серия Е) и т.д. Только у HASCO и DME есть в каталогах клиновые блоки, но они очень дорогие поэтому не актуальные.   Только если про систему выталкивания или про клиновые блоки или про рычажные пресс-формы. Остальное всё разжёвано в имеющихся системах. Да и не нужно это пока. Главное чтобы про основу системы поняли.   А Аскона есть приложение "Пресс-формы 3D". Сделано совсем не так как написано в статье.   У Топ-систем когда то было приложение для пресс-форм. Что там и как работало я уже забыл.   Важно или не важно не суть, главное программе всё равно по ЕСКД или не по ЕСКД. Значит пусть будет по ЕСКД.   Я и говорю что не пользуются сейчас российские конструктора, в большинстве своём, специализированными приложения для проектирования пресс-форм. А если сделать так как написано в статье, то может и будут пользоваться.
    • Борман
      Можно просто стационарную теплопроводность решить в любой софте.
    • Golem
      Во вторник, если не забу - напишу)
    • REDGARS
      Именно так ,спасибо!
    • VICT0R_1945
      Если кому-нибудь действительно интересна эта тема, есть еще одна задача, просто выкину ее решение (вероятность, что ее кто-то решит не зная мат. аппарат стремится к нулю). Лично я пытался решить эту задачу в 3D, но вышло с трудом, потому как ошибочно предполагал, что температуры являются векторными величинами (да я в курсе, что температура это скалярная величина), и соответственно данные задачи, хорошо показывают, что это не так. И какие вообще должны быть алгоритмы расчета. Но зато теперь, можно будет в ручном режиме такое 2D/(3D ну тут будет правда серьезно так посложнее) нагружение задавать (если конечно это кому-нибудь нужно, для моей задачи это имело смысл).
    • andrey.goncherov
      Добрый день.   На выходе из мотор редуктора вал 11 со шпонкой.   Мне бы на этот вал насадку найти готовую, чтобы болтами прикрепить круг их акрила или пластика. Нужно чтобы этот круг вращался. Сопротивление небольшое - движется в чуть густой среде.   А на насадке бы наличие фиксации на вал (хотя на валу также резьба есть) и влощадки с 2-4 винтами для прижима...   Как на фото. Может есть такие готовые, но не найду правильное название  
    • soklakov
      ладно, скиньте резюме в личку)
    • soklakov
      есть специальные осесимметричные элементы)))
    • soklakov
    • Bot
      В ходе совместного вебинара компаний DATADVANCE и MSC Software (подразделение Hexagon MI) будут продемонстрированы возможности и преимущества интеграции системы анализа многомассовой динамики Adams и программной платформы pSeven на примере решения тестовой задачи оптимизации амортизатора автомобильной подвески, выполненной для ФГУП «НАМИ». Амортизатор автомобильной подвески – устройство гашения колебаний, обеспечивающее плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. В современных системах адаптивной подвески демпифирующие свойства амортизаторов могут подстраиваться по ходу движения. В зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя поддерживается баланс между вибрационным комфортом и управляемостью транспортного средства. Программный комплекс Adams – наиболее широко используемое в мире программное обеспечение для виртуального моделирования работы сложных машин, механизмов и изделий в сборе, анализа нагрузок в механических системах. Используется для [...] View the full article
    • frei
      Отличная статья. Хотелось бы отметить, что, если абстрагироваться от конкретной проблемы с пресс-формами, то: 1. в статье описан "Один день Ивана Денисовича" обычный рабочий день инженера-конструктора любого изделия в котором применяются множество покупных изделий с их последующей доработкой, которая вдруг может быть. 2. из первого следует, как мне кажется, основная скрытая мысль - ответ на вопрос: "почему так?/кто виноват/что делать?". Но, пытаться закрыть "дыру" с пресс-формами в функционале любого КАД по методу предложенным автором, лично мое мнение не поможет, потому что:  - это долго и дорого и вообще этим traceparts занимается. - это всего лишь один из мильена проблемных вопросов. 3. Размышляя над этим безобразием, прихожу к выводу что между разработчиками, в данном случае пресс-форм и конструкторами, которые их применяют существует вакуум, который заполняется всякой проприетарной дичью. Статья написана для программистов САПР с целью показать "рабочий процесс внедрения некой целостной, инкапсулированной сущности в сборку" <- эта та красная нить (для меня), которая проходит сквозь повествование статьи. Но,, программисты для себя давным-давно открыли и систему контроля версий (git), и библиотеку различных сущностей с открытым исходным кодом (GitHub, а до него был еще и sourceforge, но без git) с приемрами как это нужно интегрировать в свой код и пользуют это в написании ПО  эффективно и им вааще не нужны никакие посредники в виде всяких "traceparts за деньги". Собственно, что я имею сказать автору, во-первых спасибо, во-вторых продолжайте, в-третьих, когда-нибудь конструкторы доживут до собственного github с блекджеком, пресс-формами, может быть даже и запорной арматурой.
    • GalielO
      HAAS UMC750 KUEI.rar
    • KsunReh
      Поддерживаю. Реальный пример. Дали задание на разработку формы по 3d модели на деталь. На словах расписали, что деталюшка должна блестеть и какие размеры критичные, но чертежа не было и в ТЗ были только основные моменты типа количества гнезд. Когда пришло время испытаний, то оказалось что защелки очень туго вщелкиваются, а полировка в некоторых местах неудовлетворительная. НО в договоре исполнитель прописал неуказанные допуски по 16 квалитету и чистоту поверхности Ra3,2 И все, привет доп. расходы, потому как кто и с кем там на словах договаривался и т.д. все заинтересованные сразу забыли.   Когда присылали документацию зарубежных разработчиков, то на пластиковую деталь всегда был чертеж (естественно по их стандартам), может у нас такие партнеры дотошные попались, а может совсем не зря.   Ну а для себя можно не только чертежи не делать, но и крепеж в сборку не вставлять и толкатели не подрезать и даже спецификацию не делать, как говориться кто как привык, видел КД на плиты даже без каналов охлаждения, в стиле "просверлят на месте".   Но вот строгое соответствие ЕСКД считаю не особо важно, это не самоцель, главное чтобы чертеж и ТТ на нем нельзя было растолковать неверно или двояко.    
  • Наиболее просматриваемые темы

×
×
  • Create New...