Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. karachun

    Важность_mesh connection group_

    Но в WB должен же быть инструмент для отображения свободных граней.
  3. Ну так сперва нужно определить - насколько эти эффекты значительны. Это же не крыло самолета. В любом случае - начните с простого. Посчитайте половину трубы в стационаре. Потом посчитайте трубу в нестационаре. Потом почитаете литературу по подобным расчетам труб. может аэроупругость и не понадобится. @Max S Вообще при расчете таких конструкция важнее определить саму частоту вихрей и частоту конструкции и убедиться что конструкция отстроена резонанса. Ради обычной трубы никто не будет считать 2 way FSI. Разве что для дипломной работы. Если это реальная конструкция то там CFD вобще не нужен. Все уже продумали до нас и записали в СП 20.13330.2016.
  4. error1412

    Постпроцессор

    Разобрался как это в генераторе настроить. Но почему то не выводит. Я так полагаю это нужно что то тут дописать?
  5. Не очень просто, но типа такого - выдавливание, пересечение, круговой массив, объединение. Неважно, в какой программе )
  6. согласно вашей логике, если во всём объёме модели модуль упругости постоянный при условии линейного материала, то и матрица жёсткости не должна меняться. в случае матрицы масс суммарная масса и масса каждого отдельного взятого КЭ, очевидно, тоже не критерий
  7. Today
  8. LaserG

    Помощь с COMSOL

    Хотелось бы разобраться именно с COMSOL. C Ansys я почти не знаком.
  9. 2018sp5 умирает каждый день по нескольку раз i5 3xxxx 16gb win7
  10. https://www.engineersrule.com/task-best-macro-batch-processor-solidworks/ А может это просто мои догадки, я не претендую на истину )
  11. @karachun Спасибо за подсказку, надо будет попробовать. А как же явления аэроупругости? Спасибо за подсказку, надо попробовать.
  12. piden

    Помощь с COMSOL

    Давайте сделаем полностью готовую модель в CFX или Fluent) С COMSOL тут на форуме мало кто работал.
  13. Это уже задача с двумя звездочками. Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель. Сейчас же газодинамика и прочность решаются параллельно, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток. На ютубе полно разных вебинаров.
  14. За последний год пересмотрел множество роликов на YouTube (в т.ч. англоязычные каналы), пролазил форумы, и только видел парочку людей, которые почти догадались обуздать таблицу параметров Excel в SW в полной мере. Ниже будет длиннопост о том, как можно по-новому взглянуть на методику проектирования (мы уже ей пользуемся почти год). Она подойдет не для всех предприятий и нацелена на работу в огромном коллективе при работе начиная от мелкосерийного производства. Для уникального оборудования она будет бесполезна. Очень много людей рассказывают о преимуществе контекстного и параметрического моделирования. Но на огромном предприятии все преимущества затмеваются недостатками, а именно: 1. Если мы говорим о том, что все детали будут контекстными и в PDM будет лежать только 1 файл сборки - то как диспетчеры ПДО догадаются их найти? Допустим они работают напрямую с моделями (например, отправка на ФГС, гибка деталей и т.д.) 2. Если мы говорим о том, что все детали будут лежать отдельными файлами, но связаны через контекстные взаимосвязи, то столкнетесь с тем, что одна и та же деталь должна будет привязана к разным сборкам, а так быть не должно (поэтому придется делать несколько таких деталей, что в геометрической прогрессии увеличит базу данных деталей) 3. Если вы подразумеваете делать несколько исполнений в одной контекстной сборке, то у вас все получится. Но когда вы вставите эти исполнения в вышестоящие сборки - у вас ничего не выйдет - у деталей, входящей в контекстную сборку может быть только одно исполнение. 4. И куча более мелких проблем... В связи с этими проблемами, у нас возникла идея остановиться на таблице параметров. Вот так выглядит одна из стандартных таблиц параметров. На фото - модель корпуса, слева - уже созданные конфигурации. Внизу - таблица параметров. Таблица параметров Таблица параметров не простая, а основана на умной таблице Excel. Кто не знает, то это такая таблица, при которой новые введенные данные в нее автоматически просчитываются для всей строки. Поэтому конструкторам не требуется каждый раз "протягивать" таблицу вниз. Все остальные данные скрыты от посторонних глаз. Вот так выглядит таблица полностью Таблица параметров 2 Как видно из таблицы, формирование обозначения корпуса довольно сложно для рядового пользователя, поэтому придется немного разобраться в Excel для создания сложных иерархий обозначений. Также тут видно, что обозначение каждой из детали задается формулой, для того чтобы именно это исполнение появилось в том или ином корпусе. Поэтому предварительно конструктор должен создать все детали (также через таблицу параметров) - это единственный минус перед параметрическим контекстным моделированием. Но на предприятии корпуса создает 1 человек все сразу для проекта, поэтому - превращается в +. Также в таблице параметров организован удобный выпадающий список возможных исполнений деталей, поэтому даже новичкам не приходится смотреть в чертеж, чтобы выбрать нужный ему корпус. А вот так выглядит часть чертежа с расшифровкой обозначений. Обозначения Для всех деталей и сборочных единиц мы принципиально отказались от таблицы исполнений, а перевели ее в "бесконечную" через L, B, H. Это намного повысило эффективность конструкторского отдела. Сначала все говорили что конструктора себе упростили жизнь, а другим службам - усложнили. Но ненамного. Через специальный софт мы считываем с 3D сборочной единицы все составные части в CSV файл с иерархией, и отправляем в программу, которой пользуется диспетчеры ПДО и технологи. Вот так она выглядит Производство Как видно, все детали, которые присутствуют в корпусе, автоматически перенеслись в программу производства. Никто не занимается ручным вписыванием/переписыванием этих деталей. По сути спецификация им даже не нужна. Спецификация нужна цеховым рабочим, которые получаются на руки все эти части и по спецификации собирают корпус. Технологи лишь расписывают пути следования эти деталей по станкам и выписыванием материалов. Но и это вполне по силам автоматизировать, так что в плюсе оказались даже технологи и диспетчеры ПДО. Практически все производимые узлы перенесли на этот тип проектирования. Вот так выглядит наша папка в PDM для конструкторов. Каталог Для конструкторов создан удобный каталог с гиперссылками на сборочные единицы. Для технологов - расчет сварочных материалов, материалов, лакокрасочным материалов, покупных изделий в зависимости от L, B, H. Для проекта создается таблица Excel, где ведущий конструктор выбирает необходимые комплектующие, и ему автоматически предлагаются уже типовые решения с уже расписанными материалам, покупными изделиями и т.д. для составления предварительной ведомости на заказ с точностью 97-99%. На мой взгляд, введение подобной схемы проектирования увеличило производительность конструкторов-технологов в 4 - 10 раз.
  15. bomber

    Цена Creo

    Осталась последняя неделя до 30 сентября 2020 года, что бы купить все желаемое от РТС по старому рублевому прайс-листу и с 50% скидками на дополнительные опции. С 1 октября РТС в очередной раз ежегодно поднимает цены с учетом курса доллара и своих новаций на развитие. Можно оформить и оплатить договор сейчас , а стартовать подписку позже. Например с 1 января 2021 года.
  16. @MotorManiac я решил эту задачу в статической постановке, и в результате перемещения ее верха составляли 1.1375e-005 m. Задача тестовая, и труба тут без полости, так же и скорость ветра по всей высоте не меняется. в указанной папке с архивом есть скинин с результатами по деформациям
  17. Есть почти готовая модель, нужно помочь мне разобраться с установкой граничных условий и решения задачи. Задача: Это вакуумная камера, в которой расположен нагреватель (500 С) и водяной контур охлаждения вокруг него. В нагреватель летит импульсный пучок и нагревает мишень (понятно что очень слабо). Нужно узнать как распределяется тепло в вакуумной камере, а также как меняется температура мишени.
  18. А разве может так дымовую трубу загнуть как в видео ?
  19. В этом и преимущество макроса, что его можно под себя настроить и повесить на кнопку, чтобы сразу получать результат по одному нажатию, без всяких дополнительных окошек, кнопочек и выпадающих списков. А у Артёма и с интерфейсом есть, можно посмотреть на сайте https://centralinnovation.com/solidworks/extensions/task-v2 там почти на все случаи макросы)
  20. @karachun я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта. если ток самому писать программу. А какие у Вас варианты?
  21. @Max S Это же FSI задача, верно? Отчет об ошибке сообщает что не все решатели? смогли подключиться. А Вы уверенны что здесь нужен FSI?
  22. @AlexKaz Лучше сопротивляется, это значит усталостные разрушения наступят позже? Т.к. податливость зависит от длины и сечения, выходит, что в нашем случае, рассматривается сечение, но ведь уменьшение сечения приведет к более высоким значениям напряжений. Просто длинный болт по идее будет испытывать те же напряжения. Если под податливостью рассматривать фиксированное удлинение, например, 1мм, то метровый болт будет его держать без проблем, а 20-ти миллиметровый скорее всего "потечет". Шейнблита нашел только курсовое проектирование, там нет про такие болты. Конечно, ведь так дешевле) Вроде как родной фаркоп изначально был с более толстыми петлями, потом его удешевили. Есть ли смысл делать крепко, если допустимая статическая нагрузка на шар 50 кг? Кстати, в поперечине резьбы М10х1.25.
  23. Предлагаю без формул, на пальцах. Изгибаем линейку или сжимаем пружину. Количество узлов не меняется. Количество элементов не меняется. Общая масса не меняется. Если предположить что матрица масс меняется, то в каких то узлах линейки масса будет больше, а в каких-то меньше. Сумма не изменится. В каких узлах масса будет больше, а в каких меньше для гибкой линейки или пружине в МКЭ. И почему?
  24. Так это курс деталей машин, раздел болтовых соединений, абзац про податливые болты. Шейнблит например.
  25. Ещё чуть-чуть, ещё немного до второго сезона Космических войск, навеяло на тему хаппибёстдей Хари к звёздам ду ют Хари к звёздам ду ют Хари к звёздам Хари к звёздам Хари к звёздам ду ют https://2datyvyhoda.ru/kosmicheskie-vojska-2-sezon.html И пошлая версия котируется заменой зв на сами понимаете что.
  26. А можно про это поподробнее пожалуйста? Без шуток, просто раньше такой инфы не встречал. И что такое в данном случае динамическая нагрузка? Спасибо.
  1. Load more activity
  • Who's Online   17 Members, 0 Anonymous, 315 Guests (See full list)

    • areg
    • hvr63
    • mrVladimir
    • error1412
    • Di-mann
    • karachun
    • VldLg
    • Илья Зотов
    • nikkom
    • ilesnick
    • Ветерок
    • GuntisK
    • Krusnik
    • PLOHISH
    • nicomed
    • Sergei
    • Vitalij
  • 79,986
    Total Topics
    968,031
    Total Posts
    75,345
    Total Members
    108,902
    Most Online
    pps270391
    Newest Member
    pps270391
    Joined 09/20/2020 05:04 PM
  • Today's Birthdays

    1. Dypeabehece (34 years old),
    2. Evgenii88 (32 years old),
    3. hawk_07770 (34 years old),
    4. hellena (32 years old),
    5. JohnFill (39 years old)


  • Сообщения

    • karachun
      Но в WB должен же быть инструмент для отображения свободных граней.
    • karachun
      Ну так сперва нужно определить - насколько эти эффекты значительны. Это же не крыло самолета. В любом случае - начните с простого. Посчитайте половину трубы в стационаре. Потом посчитайте трубу в нестационаре. Потом почитаете литературу по подобным расчетам труб. может аэроупругость и не понадобится. @Max S Вообще при расчете таких конструкция важнее определить саму частоту вихрей и частоту конструкции и убедиться что конструкция отстроена резонанса. Ради обычной трубы никто не будет считать 2 way FSI. Разве что для дипломной работы. Если это реальная конструкция то там CFD вобще не нужен. Все уже продумали до нас и записали в СП 20.13330.2016.
    • error1412
      Разобрался как это в генераторе настроить. Но почему то не выводит.  Я так полагаю это нужно что то тут дописать? 
    • Kir95
      Не очень просто, но типа такого - выдавливание, пересечение, круговой массив, объединение. Неважно, в какой программе )  
    • Jesse
      согласно вашей логике, если во всём объёме модели модуль упругости постоянный при условии линейного материала, то и матрица жёсткости не должна меняться. в случае матрицы масс суммарная масса и масса каждого отдельного взятого КЭ, очевидно, тоже не критерий
    • LaserG
      Хотелось бы разобраться именно с COMSOL. C Ansys я почти не знаком.
    • si-64
      2018sp5 умирает каждый день по нескольку раз i5 3xxxx 16gb win7
    • Kir95
      https://www.engineersrule.com/task-best-macro-batch-processor-solidworks/ А может это просто мои догадки, я не претендую на истину )  
    • Max S
      @karachun Спасибо за подсказку, надо будет попробовать. А как же явления аэроупругости? Спасибо за подсказку, надо попробовать.
    • piden
      Давайте сделаем полностью готовую модель в CFX или Fluent)   С COMSOL тут на форуме мало кто работал.
    • jtok
    • karachun
      Это уже задача с двумя звездочками. Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель. Сейчас же газодинамика и прочность решаются параллельно, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток. На ютубе полно разных вебинаров.
    • pps270391
      За последний год пересмотрел множество роликов на YouTube (в т.ч. англоязычные каналы), пролазил форумы, и только видел парочку людей, которые почти догадались обуздать таблицу параметров Excel в SW в полной мере. Ниже будет длиннопост о том, как можно по-новому взглянуть на методику проектирования (мы уже ей пользуемся почти год). Она подойдет не для всех предприятий и нацелена на работу в огромном коллективе при работе начиная от мелкосерийного производства. Для уникального оборудования она будет бесполезна. Очень много людей рассказывают о преимуществе контекстного и параметрического моделирования. Но на огромном предприятии все преимущества затмеваются недостатками, а именно: 1. Если мы говорим о том, что все детали будут контекстными и в PDM будет лежать только 1 файл сборки - то как диспетчеры ПДО догадаются их найти? Допустим они работают напрямую с моделями (например, отправка на ФГС, гибка деталей и т.д.) 2. Если мы говорим о том, что все детали будут лежать отдельными файлами, но связаны через контекстные взаимосвязи, то столкнетесь с тем, что одна и та же деталь должна будет привязана к разным сборкам, а так быть не должно (поэтому придется делать несколько таких деталей, что в геометрической прогрессии увеличит базу данных деталей) 3. Если вы подразумеваете делать несколько исполнений в одной контекстной сборке, то у вас все получится. Но когда вы вставите эти исполнения в вышестоящие сборки - у вас ничего не выйдет - у деталей, входящей в контекстную сборку может быть только одно исполнение. 4. И куча более мелких проблем... В связи с этими проблемами, у нас возникла идея остановиться на таблице параметров. Вот так выглядит одна из стандартных таблиц параметров. На фото - модель корпуса, слева - уже созданные конфигурации. Внизу - таблица параметров.  Таблица параметров Таблица параметров не простая, а основана на умной таблице Excel. Кто не знает, то это такая таблица, при которой новые введенные данные в нее автоматически просчитываются для всей строки. Поэтому конструкторам не требуется каждый раз "протягивать" таблицу вниз. Все остальные данные скрыты от посторонних глаз. Вот так выглядит таблица полностью Таблица параметров 2 Как видно из таблицы, формирование обозначения корпуса довольно сложно для рядового пользователя, поэтому придется немного разобраться в Excel для создания сложных иерархий обозначений. Также тут видно, что обозначение каждой из детали задается формулой, для того чтобы именно это исполнение появилось в том или ином корпусе. Поэтому предварительно конструктор должен создать все детали (также через таблицу параметров) - это единственный минус перед параметрическим контекстным моделированием. Но на предприятии корпуса создает 1 человек все сразу для проекта, поэтому - превращается в +.  Также в таблице параметров организован удобный выпадающий список возможных исполнений деталей, поэтому даже новичкам не приходится смотреть в чертеж, чтобы выбрать нужный ему корпус. А вот так выглядит часть чертежа с расшифровкой обозначений. Обозначения Для всех деталей и сборочных единиц мы принципиально отказались от таблицы исполнений, а перевели ее в "бесконечную" через L, B, H. Это намного повысило эффективность конструкторского отдела. Сначала все говорили что конструктора себе упростили жизнь, а другим службам - усложнили. Но ненамного. Через специальный софт мы считываем с 3D сборочной единицы все составные части в CSV файл с иерархией, и отправляем в программу, которой пользуется диспетчеры ПДО и технологи. Вот так она выглядит Производство Как видно, все детали, которые присутствуют в корпусе, автоматически перенеслись в программу производства. Никто не занимается ручным вписыванием/переписыванием этих деталей. По сути спецификация им даже не нужна. Спецификация нужна цеховым рабочим, которые получаются на руки все эти части и по спецификации собирают корпус. Технологи лишь расписывают пути следования эти деталей по станкам и выписыванием материалов. Но и это вполне по силам автоматизировать, так что в плюсе оказались даже технологи и диспетчеры ПДО.  Практически все производимые узлы перенесли на этот тип проектирования. Вот так выглядит наша папка в PDM для конструкторов.  Каталог Для конструкторов создан удобный каталог с гиперссылками на сборочные единицы. Для технологов - расчет сварочных материалов, материалов, лакокрасочным материалов, покупных изделий в зависимости от L, B, H. Для проекта создается таблица Excel, где ведущий конструктор выбирает необходимые комплектующие, и ему автоматически предлагаются уже типовые решения с уже расписанными материалам, покупными изделиями и т.д. для составления предварительной ведомости на заказ с точностью 97-99%. На мой взгляд, введение подобной схемы проектирования увеличило производительность конструкторов-технологов в 4 - 10 раз.
    • bomber
      Осталась последняя неделя до 30 сентября 2020 года, что бы купить все желаемое от РТС  по старому рублевому прайс-листу и с 50% скидками на дополнительные опции. С 1 октября РТС в очередной раз ежегодно поднимает цены с учетом курса доллара и своих новаций на развитие. Можно оформить и оплатить договор сейчас , а стартовать  подписку позже. Например с 1 января 2021 года.            
    • Max S
      @MotorManiac я решил эту задачу в статической постановке, и в результате перемещения ее верха составляли 1.1375e-005 m. Задача тестовая, и труба тут без полости, так же и скорость ветра по всей высоте не меняется. в указанной папке с архивом есть скинин с результатами по деформациям  
    • LaserG
      Есть почти готовая модель, нужно помочь мне разобраться с установкой граничных условий и решения задачи. Задача: Это вакуумная камера, в которой расположен нагреватель (500 С) и водяной контур охлаждения вокруг него. В нагреватель летит импульсный пучок и нагревает мишень (понятно что очень слабо). Нужно узнать как распределяется тепло в вакуумной камере, а также как меняется температура мишени.  
    • MotorManiac
      А разве может так дымовую трубу загнуть как в видео ?
    • Kir95
      В этом и преимущество макроса, что его можно под себя настроить и повесить на кнопку, чтобы сразу получать результат по одному нажатию, без всяких дополнительных окошек, кнопочек и выпадающих списков. А у Артёма и с интерфейсом есть, можно посмотреть на сайте https://centralinnovation.com/solidworks/extensions/task-v2 там почти на все случаи макросы)  
    • Max S
      @karachun я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта. если ток самому писать программу. А какие у Вас варианты?  
    • karachun
      @Max S Это же FSI задача, верно? Отчет об ошибке сообщает что не все решатели? смогли подключиться. А Вы уверенны что здесь нужен FSI?
×
×
  • Create New...