Jump to content

3,785 topics in this forum

  1. FAQ/Unigraphics 1 2 3 4 26

    • 1k replies
    • 192.9k views


  2. UnigraphicsNX help 1 2 3 4 115

    • 4.6k replies
    • 559.2k views
    • 1.7k replies
    • 207.1k views
  3. Уроки ЮНИГРАФИКС 1 2 3 4 5

    • 165 replies
    • 125.1k views
  4. Вы работаете в Unigraphics? 1 2 3 4 6

    • 220 replies
    • 59.3k views
  5. NX8 впечатления 1 2 3 4 6

    • 233 replies
    • 62.3k views
  6. Что с ЕСКД в NX6/NX7? 1 2 3 4 6

    • 226 replies
    • 80.6k views
  7. Локализация NX 1 2 3 4 7

    • 246 replies
    • 55.4k views
    • 86 replies
    • 45.4k views
    • 181 replies
    • 34.9k views
    • 15 replies
    • 1.1k views
  8. Постпроцессор

    • 27 replies
    • 4.4k views
    • 13 replies
    • 635 views
    • 3 replies
    • 316 views
    • 6 replies
    • 464 views
    • 1 reply
    • 233 views
    • 1 reply
    • 188 views
    • 1 reply
    • 221 views
    • 497 replies
    • 48.9k views
    • 4 replies
    • 551 views
  9. Ошибка в посте

    • 30 replies
    • 6.3k views
    • 1 reply
    • 345 views
    • 2 replies
    • 543 views
  10. SIEMENS NX 1980

    • 1 reply
    • 400 views
    • 8 replies
    • 1.1k views
  11. Растровое изображение

    • 2 replies
    • 418 views
    • 11 replies
    • 1.1k views
    • 1 reply
    • 263 views
  12. NX1930 Thread Резьба

    • 8 replies
    • 862 views
    • 19 replies
    • 4.8k views
  13. Клонирование.

    • 1 reply
    • 399 views
    • 2 replies
    • 602 views
    • 1 reply
    • 162 views
    • 5 replies
    • 371 views
  14. Пост процессор под MACH3 1 2 3

    • 117 replies
    • 64.9k views
  15. Проблема с Mach3

    • 1 reply
    • 231 views
    • 6 replies
    • 1.9k views
    • 1 reply
    • 229 views
    • 3 replies
    • 333 views
    • 1 reply
    • 182 views
    • 1 reply
    • 195 views
  16. Постпроцессор 1 2

    • 72 replies
    • 8.8k views
    • 21 replies
    • 4.8k views
    • 6 replies
    • 667 views
    • 0 replies
    • 100 views
    • 145 replies
    • 18.3k views
    • 11 replies
    • 521 views
  17. Обработка 3Д фаски в NX

    • 16 replies
    • 839 views
  18. Поворот осей в NX

    • 12 replies
    • 674 views
  19. CSE драйвер для KUKA

    • 2 replies
    • 467 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...