Перейти к публикации

1 153 темы в этом разделе

    • 3 ответа
    • 2,1k просмотров
  1. Mastercam art

    • 3 ответа
    • 2,2k просмотров
  2. пластина-державка-держатель

    • 0 ответов
    • 1,1k просмотра
  3. как двигать деталь?

    • 2 ответа
    • 2,2k просмотров
  4. Постпроцессор для НЦ-31

    • 0 ответов
    • 1,6k просмотров
  5. mastercamX4-direct-solidworks-web

    • 16 ответов
    • 5,9k просмотра
  6. Эскизы из SolidWorks в MasterCAM

    • 2 ответа
    • 2,5k просмотров
  7. верификация

    • 1 ответ
    • 1,4k просмотров
  8. Карты наладки

    • 6 ответов
    • 5,5k просмотра
    • 20 ответов
    • 6,9k просмотра
    • 2 ответа
    • 1,9k просмотров
  9. Позиционирование модели

    • 2 ответа
    • 1,8k просмотров
  10. простой вопрос по мастеркаму

    • 19 ответов
    • 4,7k просмотров
    • 8 ответов
    • 3k просмотра
  11. пропуск отверстий

    • 8 ответов
    • 2,5k просмотров
  12. скорость подачи

    • 9 ответов
    • 3,4k просмотров
  13. СУ-27. проект.

    • 0 ответов
    • 1,5k просмотра
    • 9 ответов
    • 2,5k просмотров
  14. вытягиватель и ловитель

    • 1 ответ
    • 1,6k просмотров
  15. М01

    • 4 ответа
    • 1,9k просмотров
  16. постпроцессоры Mastercam

    • 12 ответов
    • 6,3k просмотров
  17. G-код в окне мастеркама

    • 6 ответов
    • 3,1k просмотров
  18. Нарезание резьбы, качественно

    • 10 ответов
    • 7,5k просмотров
  19. Wire и пенопласт (фюзеляж Су-27)

    • 1 ответ
    • 1,8k просмотров
  20. фрезерование торца с осью С

    • 1 ответ
    • 2,2k просмотра
  21. нужен Help

    • 3 ответа
    • 1,7k просмотр
  22. Ошибка при выборе Coremill

    • 10 ответов
    • 2,4k просмотров
  23. Постпроцессор для Mastercam

    • 5 ответов
    • 3,6k просмотров
  24. Трехзаходная трапециидальная резьба

    • 8 ответов
    • 6,1k просмотров
  25. Линии ветвления

    • 3 ответа
    • 1,8k просмотров
  26. Mp Post Reference V9.1

    • 0 ответов
    • 1,5k просмотров
  27. HSM Performance Pack for Mastercam

    • 5 ответов
    • 2,4k просмотров
    • 27 ответов
    • 8,5k просмотра
  28. Крыльчатка насоса

    • 2 ответа
    • 2k просмотров
    • 15 ответов
    • 3,9k просмотр
  29. Как дообработать контур?

    • 11 ответов
    • 3k просмотров
  30. Обработка поверхности 1 2 3 4

    • 62 ответа
    • 14,2k просмотров
  31. Постпроцессор

    • 1 ответ
    • 2,1k просмотр
    • 2 ответа
    • 1,7k просмотров
  32. возьму пару платных уроков Mastercam

    • 0 ответов
    • 1,3k просмотров
  33. MastercamX3_POST

    • 2 ответа
    • 1,6k просмотра
  34. Шпиндель вдоль Х

    • 2 ответа
    • 2k просмотров
    • 0 ответов
    • 1,3k просмотров
  35. 3д прототипирование

    • 10 ответов
    • 4,3k просмотров
    • 9 ответов
    • 2,4k просмотров
  36. MasterCam X3 and VMWare

    • 1 ответ
    • 1,8k просмотра
  37. шестигранник

    • 9 ответов
    • 4,5k просмотра
  38. помогите советом

    • 10 ответов
    • 2,6k просмотров
    • 15 ответов
    • 7,3k просмотра
  39. РЕЗЬБА

    • 5 ответов
    • 2,4k просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...