Перейти к публикации

Помогите обработать 3d карман с коррекцией...


andrey33

Рекомендованные сообщения

post-19223-1256572283_thumb.jpg

Как сделать в Mastercam X4 в 3D обработке(поверхностями) - 2 вещи:

1) Обработку по глубине - не поднимая инструмента -???

2) Обработку кармана с корррекцией.

Первый пункт у меня не получается, второй вроде получился.

Проект прикрепил POKET.ZIP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо - все получилось.

Есть еще вопросик - можно сделать обработку(попутно) начиная с начальной точки(выбранной мной) и заканчивая этой же точкой на всех

уровнях(Z). (встречно получилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - все получилось.

Есть еще вопросик - можно сделать обработку(попутно) начиная с начальной точки(выбранной мной) и заканчивая этой же точкой на всех

уровнях(Z). (встречно получилось)

Извините, вмешаюсь. Может, есть у кого немного усложненный пример, когда стенки кармана направлены к центру цилиндра (а лучше конуса). Совсем хорошо, если контур кармана сложной формы. Интересно сравнить было бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать вот так

post-19223-1256663269_thumb.jpg

только попутно.

Как корректно применить(где указывать я знаю) начальную точку что-бы начало и конец траектории было строго в той точке какую я указал. Так как на рисунке сверху, но вдруг я захочу поменять и получится так как снизу.

post-19223-1256664724_thumb.jpg как обезопасить себя. (как правильно указать начальную точку)

В примере показано какая УП должна быть:

G0 X1. Y1. - позиционирование

Z70.H1

G1Z50.F400

---- обработка

---- обработка

---- обработка

G1 X1. Y1. - конечная - начальная точка

Z45.- шаг 5 мм

---- обработка

---- обработка

---- обработка

G1 X1. Y1. - конечная - начальная точка

Z40.- шаг 5 мм

и т.д.

Изменено пользователем andrey33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать вот так только попутно.

Ну,если карман симметричен,траекторию можно зеркально отразить по Х и вывести трансформацию как программу.Это чтобы не заморачиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзеркалить можно.

На рисунке сверху - обработка встречно(забыл пометить).

А для чего нужна начальная точка(кроме как опускаться в отверстие) ?

По моему должно быть как в 2D обработке или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего нужна начальная точка(кроме как опускаться в отверстие) ?

Это не начальная точка,а точка входа(в переводе Entry point).

По моему должно быть как в 2D обработке или я ошибаюсь?

Принцип тот же,но там работа с каркасной геометрией и точка выбирается первой,как цепочка 1.И управлять 2-д траекторией куда проще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое Спасибо bf109. Деталь сделал(на станке), все получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...