Перейти к публикации

Глюки Solidworks 2008


Рекомендованные сообщения

Выгрузите все документы и повторите, галочка станет доступна.

Уже сообразил...

Попробовал - с OpenGL работает (подтормаживает, довольно заметно). То есть дело в видюхе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть дело в видюхе...

Или в драйверах, ведь это главное связующее звено между железом и софтом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в драйверах, ведь это главное связующее звено между железом и софтом.

Ну да, конечно. Но на домашней машине я накатывал более свежие дрова от NVidia (стояли дрова версии ххх.21.ххх, поставил ххх.25.ххх.vista) - результат аналогичный, то есть отличий в поведении Солида не обнаружил. Все остальные программы работают без вопросов, в том числе графические (Corel, Photoshop, 3D Max)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой уж не знаю то ли глюк, то ли не настроено, в общем косяк вылез. В эскизе если я хочу перенести какую-либо линию хватаю ее мышкой, переношу а она от остального эскиза отрывается. :( Что за ерунда? Вот если за точку ее переношу то нормально, остальные линии вслед тянутся.

SolidWorks 2008SP3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Подскажите плиз, где в настройках убрать фон "мятого листа" в чертеже???

прошерстил меню Настройки->Цвета - ничего не нашел ((...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с эскизами? :( Почему линии при переносе отрываются от остального эскиза? В предыдущих версиях солида у меня такого не было. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с эскизами? :( Почему линии при переносе отрываются от остального эскиза? В предыдущих версиях солида у меня такого не было. :(

Из того, что вы не знаете где это настраиваться, не следует, что в предыдущих версиях этого не было: "Инструменты->Настройки для эскиза->Переместить без решения"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь

гм, это я все пробовал (не первый год в солиде) - странно, но ничего не помогает ... ((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, где в настройках убрать фон "мятого листа" в чертеже???

прошерстил меню Настройки->Цвета - ничего не нашел

Tools->Option->System Options->Colors и ставите галку на use specified color for drawings paper color (использовать указанный цвет для цвета чертежной бумаги)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно помогает - проверено на 4 установках подряд.

Так это и есть та опция, которая снимает эффект "мятой бумаги". Только что-то в русской версии не хватает опции use specified colors when editing parts in assemblies (использовать указанный цвет при редактировании детали в сборке)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что вы не знаете где это настраиваться, не следует, что в предыдущих версиях этого не было: "Инструменты->Настройки для эскиза->Переместить без решения"

Прошу, будьте немного терпимее. Я довольно таки давно работаю с солидом, но с некоторыми мелочами просто не сталкивался. И они порой воспринимаются как баги софта. Даже понять затрудняюсь зачем бы это понадобилось, перемещение без решения.

2All: почему-то слетел тулбокс, и некоторые другие аддины (типа фотоворкс). То есть они есть, но включить их не получается - выдает сообщение что не установлен или не хватает каких-то компонентов. В какой момент это произошло сказать не могу, пока были не нужны - были отключены. Возможно (50/50) при установке сервиспака. Кстати на другом компе с аналогичной установкой все работает. Что делать? С нуля (с сп0.0) не хотелось бы переустанавливать.

SolidWorks SP3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была та же ситуэйшен (на 2008.0) - слетел тулбокс (и наверное ещё чего-нить, чего не видел - сам Тулбокс был на месте)...

Долго мучился (уже спрашивал на форуме), прописывал пути искал разные ини-файлы - после недели возни просто переустановил Солид и всё поехало (заняло ~20мин.)...

Возможно ошибка в реестре - после очередной чистки "потерялась" нужная запись...

Наверное можно скопировать все ветки реестра с Солидом в рабочего компа...

А может какой-то файл самого Солида глюкнулся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в SW 2008/sp3.1 не работает назначение цветов/текстур. В XP или в Viste – без разницы, одно и тоже. В окне настроек панелей инструментов этих кнопок вообще нет! После установки SW2008 я сразу скопировал свои настройки из 2007-го – может из-за этого всё... Но откат на резервную копию исходных настроек результата не дал.

С импортированными из 2007-го настройками эти кнопки «переехали» в панель «стандартная» 2008-го. В настройках по-умолчанию 2008-го есть только кнопка редактирования цвета (тоже неактивна). Если я удаляю эти кнопки из панели, то взять их уже неоткуда...

Сейчас у меня в XP стоят два Солида (2007/5.0 и 2008/3.1, папки, разумеется, разные), в Viste – только 2008-й.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мефодий

А может всё дело в том, что в 2008 эти самые команды находятся в других местах (в отличие от 2007) - например в оперативной панельке (или как там её)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут их тоже нету...

<noindex>Изображение</noindex>

Да и в хелпе 2008 чётко говорится - панель "Стандартная"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в хелпе 2008 чётко говорится - панель "Стандартная"...

А если RealView отключить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если RealView отключить?

Так он выключен. Я его даже включить не могу - эта команда в меню неактивна (см. картинку). Хотя кнопочка в графическом поле желтая...

Удаётся назначить цвет в этой самой "оперативной панельке" - появляется окно "Внешние виды". После этого цвета становятся видны в Панели дисплея (которая выдвигается справа от дерева построения), но в самой этой панели цвета опять-же недоступны для редактирования... Ну и, разумеется, кнопка на Стандартной панели неактивна.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Вас подкосил перенос настроек с 2007 - может стоит грохнуть ВСЕ версии Солидов и поставить "по-чистой" 2008 Солид....

Долго - но лучше чем так мучиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...