Перейти к публикации

Глюки Solidworks 2008


Рекомендованные сообщения

А вот и обещанная тема. :smile:

Установил сегодня систему с нуля, накатил СВ 2008, СП 0.1 на него, думал буду радоваться жизни. Но опять проблема с виртуальными компонентами. Создаю сборку, в ней создаю новые детали, которые являются виртуальными (квадратный скобки в названии, все честь по чести). Сохраняю - открываю - все нормально. Но как только копирую любую деталь (к примеру перетаскиванием с Ctrl), все становится плохо. Квадратные скобки пропадают и все копии этой детали (включая исходную) по всем признакам становятся обычными деталями, за исключением того, что не появляется отдельный файл детали. Мне кажеться, что при первом знакомстве с СВ2008 там все работало как надо, т.е. виртуальные детали можно было спокойно размножать в сборки, а потом переименовывать, для независимой модификации. Либо я уже совсем торможу и упустил что-то очевидное.

Ха, кое что прояснилось. Если копировать деталь перетаскиванием из дерева конструирования, то она остается виртуальной, а если в окне сборки, то обе детали теряют виртуальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ха, кое что прояснилось. Если копировать деталь перетаскиванием из дерева конструирования, то она остается виртуальной, а если в окне сборки, то обе детали теряют виртуальность.

А я понять не мог, почему у меня нормально, а у Вас нет. Я таскал из дерева.... Значить первый глюк отменяется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копируються в сборке виртуальные компоненты нормально. У меня другой глюк из этой области создание детали в сборке, если во время создания детали на вопрос "Этот документ с пустым эскизом не может быть сохранен...", (в самом начале создания новой детали) ответить "Да" то солид вылетает. Если сказать "Нет" то продожаешь нормальну работу без всяких эксцессов. Думаю просто не проработали этот момент. работе абсолютно не мешает. В предыдущих версиях спокойно нажимал "Да", а тут сначала задумался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась бяка, которой не встречал за все время работы в SW. Есть деталь и есть чертеж с нее. Необходимо было в детали сделать резьбовое отверстие. Сделал. Но, на чертеже отверстие есть, а резьбы нет. Ни светофор, ни Ctrl + Q результата не дали. Помогло переключение на черновое качество резьбы и тут же на чистовое. Мелочь, а неприятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь, а неприятно....

В чертеже и детали отображение справочной геометрии не связано. С одной стороны это удобно, с другой создает вот такие парадоксы. Если я не ошибаюсь надо было открыть дерево конструирования, найти там вновь добавленную резьбу и отобразить её по контекстному меню или другими методами. (SW2007)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чертеже и детали отображение справочной геометрии не связано

Если делал отверстие Hole Wizard-ом, то чертеж всегда обновлялся автоматом и резьба появлялась. Никогда проблем не было.

Если я не ошибаюсь надо было открыть дерево конструирования, найти там вновь добавленную резьбу и отобразить её по контекстному меню или другими методами. (SW2007)

Это было первое, что я сделал, но желаемого эффекта не принесло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вертикальных размеров, на мой взгляд, Geometric Tolerance полная лажа...

Извиняюсь, я не прав... Пятница была, ступил малость...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк не глюк, но работать СВ2008 стал ощутимо медленнее на моей машине. Правда, у меня всего 768 метров памяти стоит, а он хочет минимум 1000. Проц - Пень 3Ггц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал вырез телом по траектории. Результат удивил. Опять же непонятно, баг или фича.

Virez_telom.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если там указан 'minimal twist', я думаю все нормально.

Да, тяжело изучать новые возможности в конце рабочего дня. :smile: Не заметил вкладку Параметры и думал, что это так мало настроек. :smile: Поставил тип выравнивания маршрута - Мин. скручивание, стало получше, но все равно вырез не перпендикулярен грани.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлен SW2008. Подскажите кто-нибудь, существует ли eDrawing 2008. Edrawing 2007 файлы сохраненные в 2008 считтает суперновыми и наотрез отказывается их принимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь, существует ли eDrawing 2008. Edrawing 2007 файлы сохраненные в 2008 считтает суперновыми и наотрез отказывается их принимать.

Вот есть такая страничка, вроде открытая: <noindex>https://www.solidworks.com/pages/services/downloads.html</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь за нецензурные слова, но других просто нет, я конечно все понимаю, есть лицензионные пользователи есть такие как «все», но я ничего не понимаю, за что спрашивается и за какую поддержку надо платить лицензионным пользователям, да еще и за скачивание сервиспаков, которые являются всего лишь исправлением тех багов, которые они сами и на лепили в свих релизах, уже зарекался сто раз не ставить новую версию солида пока не выйдет минимум четвертый сервиспак, нет повелся на 2008 т.к. очень нужны виртуальные детали в сборках, очень полезная «новость», так сделайте ж ее нормальной, чтобы все работало, так нет, ладно я не лицензионный пользователь,но я долго работал в конторе в которой было около 10 а щас наверно и больше лицензий солида, так они ж ни чем не отличаются, а баги такие выходят что они не совместимы с жызнью и могут нанести приличный убыток предприятию, не помню в какой версии замечал (а работаю в солиде с 97-98 года) что при копировании сборки, через солдворксэкспловер ихний конечно, не тупо, как файл, теряются связи деталей с управляющими эскизами сборки, да в 2007 ом и было такое в нулевом сервиспаке, и вот в 2008 обычные детали эту связь не теряют, «держаться» за ассоциативную геометрию, а виртуальные хоть бы Х! в новой сборке все с вопросами, все потеряли свои связи и ссылки на геометрию будь то эскизов или других деталей, и как работать лицензионщикам, которые платят не малые по нашим мерка бабки за это продукт? Ну ладно могут пока не использовать виртуальные детали, но в 2007 была та же история и с обычными деталями, я думаю на западе давно бы за такие дела их засудили, и удивляюсь почему не засудили до сих пор, или это спешел фо раша такие релизы выходят, и за какую поддержку тут платить, после таких дел они сами должны приносить диски с вервис паками своими в офис и потом еще и связи садиться и переназначать заново. Извините просто накипело, делают не сапр а игрушку для детей, и причем девочек, нет чтоб сосредоточиться над функционалам а не над никому не нужной красотой, да сапр очень удобный, пожалуй самый удобный, но вот эти баги убивают просто все его плюсы, так что работать в 2008 пока по крайней мере с виртуальными деталями не представляется возможным, вот жду не дождусь выхода СП1.0 и ни дай бог они там это не исправят обижусь и ) вернусь на 2007 SP5.0 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, пару раз было такое, что создал сборку, какие-то компоненты обычные, один или два - виртуальные. После сохранения сборки и открытия ее на следующий день, виртуальных компонентов не было вообще, Солид говорит, что не может найти файл ХХХХ и указывает путь в Темп папку. Поначалу я не обратил на это внимания (т.к. сборки были для баловства), а теперь уже смотрю внимательней, будет ли такое еще и почему происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как работать лицензионщикам, которые платят не малые по нашим мерка бабки за это продукт?

Не нравится, поддерживайте российского производителя, тот же КОМПАС. И стоит в разы дешевле и поддержка рядом, вот провда до буржуйской софтины пока не подтянулся. Не нравится выбирайте другой продукт!

Да и потом, чего хаять программу, в которую вы ни гроша не вложили, а уж выжимаете по полной все соки на свою прибыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny

я не про себя, а про лицензионных пользователей, да и стоил бы он 200 баксов я бы купил себе но глюков меньше бы не стало в нем,, до растет компас будут его покупать, как и наши машины )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...