Перейти к публикации

Глюки Solidworks 2008


Рекомендованные сообщения

Лично я вернул их на старое место, в SolidWorks\Data. Проблем никаких не было...

Я вообще пришел к тому, что сделал отдельную папку со всеми своими настройками (шаблоны, макросы, блоки, материалы и т.д.) и прописал к ней пути. Только с файлом штриховки так не получается.

Поставил сп2.0. В материалах вернулась возможность управлять цветом. Но тут выяснилось, что в моей базе материалов все равно цвет не работает. Стал изучать и сравнивать свою базу и солидовскую. Выяснилось, что структура базы изменилась (по крайней мере в 2007 еще все было вроде в порядке). Добавились новые строки в разделы Shaders. Хоть бы предупредили где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллеги! Может кто подскажет....

После того как загрузишь сборку с параметром "Быстрый просмотр" автоматом

ставиттся галка "Сокращенный". Приходится каждый раз лазить в параметры

и снимать тут(до следующего "Быстрого просмотра"), что напрягает:

post-3899-1200661724_thumb.jpg

Это баг или фича?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

_Leon_:

Я вообще пришел к тому, что сделал отдельную папку со всеми своими настройками (шаблоны, макросы, блоки, материалы и т.д.) и прописал к ней пути

Я поступаю аналогично. Создал на серваке папку SW Data, поместил в нее все свои наработки и по мере надобности пополняю. Там так же разделы Forming Tools и Standard Parts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступаю аналогично.

А пути прописаны тоже на сервак? Я как-то не люблю все-таки через сеть работать. Нашел тут в инете программу для синхронизации данных и с помощью нее синхронизирую папки с настройками, стандартными изделиями и прочим между моим компом и компами других конструкторов. У нее прямой доступ к дискам, расшаривать ничего не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Положил всю библиотеку на сервак без строгих на то предпосылок, но месяц назад отказал Hard disc на моем компе и пришлось все инсталлировать на новый. Вот тут и пригодилось, что все лежит в сети. Только пописал пути и ни каких проблем!!!

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня давно мучает вопрос, почему ВИД СПРАВА смотрит на левую сторону?

Все остальные виды вроде смотрят как надо... По пиктограммам вроде бы все правильно получается...

Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это на чертеже, а я толкую про окно проектирования!

То есть нажимаешь на вид слева, а он тебе показывает правую сторону.

Мне кажется он же должен показывать левый бок модели? Ведь когда тыкаешь вид сверху он же показывает как модель выглядит сверху, а не её низ, и когда тыкаешь вид спереди, он же тоже не попу его кажет правильно?

post-13640-1200788952_thumb.jpg

Изменено пользователем Maza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как смотреть: ежели по ходу осла - то слева, а ежели с головы - то .. с другой стороны.....

Вид "спереди" где???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем рисунке "Вид слева", как мне кажется. Вообще восприятие - это чисто субъективное, как и число пятниц. (у кого где левая и правая рука - это к Семену Альтову - он недавно проводил научное исследование). :smile::bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему слева если он смотрит на правый бок справа?

Спереди же не смотрит на зад!

Щас вот поставлю SolidEdge посмотрю как там, может это какой то ISO документ так предписывает =))

post-13640-1200830821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит Семен Альтов, нужно спросить у прохожего. Или просто провести голосование - помощь зала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему слева если он смотрит на правый бок справа?

Можно попробовать посмотреть справку:

вид

ориентация

Если у других всё нормально наверно настройка какая есть

или вы виды переопределяли:

Чтобы изменить ориентацию стандартных видов модели в диалоговом окне Ориентация:

В диалоговом окне Ориентация дважды нажмите на один из именованных видов, чтобы выбрать новую ориентацию. Например, если необходимо сделать текущий вид Слева видом Спереди, дважды нажмите на виде Слева.

Выберите имя стандартного вида, которое необходимо назначить для текущей ориентации модели. Например, выберите Спереди, если необходимо, чтобы текущий вид стал видом спереди.

Нажмите Обновить стандартные виды . При этом все стандартные виды обновятся относительно выбранного вида.

Нажмите Да для подтверждения обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не нашел такой менюшки.

Я солидом не один день пользуюсь, за столько версий я бы уже заметил что у кого-то по другому.

Если там поменять ориентацию вида, то он наверное просто все повернят относительно новых условий и все, и вид слева и справа остануться такие как есть.

Поделитесь, это только у меня так ? :smile:

Набрал в гугле left view и все картинки показывают именно левый бок, значит не я один понимаю так как это должно выглядеть =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нажимаешь на вид слева, а он тебе показывает правую сторону.

Мне кажется он же должен показывать левый бок модели?

Читаем ГОСТ 2.305 ... ведь вы же не пилот

post-7290-1200863404_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё дело в том, как указан главный вид (думаю нужно выбрать сзади) - это как на машине:

Если смотреть от водителя (вперёд) - то лево будет слева и т.п....

А если посмотреть НА водителя (назад) - то лево будет уже справа (от нас)....

Всё же это саломёт, а не шалобушка и что бы лево было слева - надо и смотреть прямо).....

(в каком-то старом фильме была фраза, которую я привёл в предыдущем топике).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем ГОСТ 2.305 ... ведь вы же не пилот

С чего вы взяли что я не пилот?

Вид слева надо сделать видом слева =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли что я не пилот?

Вы можете быть кем угодно, но это не изменит логику программы. Если я смотрю на объект то для меня слево это то что по мою левую руку, а справо - по правую. И привязываться к пилоту нет ни какого желания.

А если хочется, чтобы виды назывались и показывали как вам надо, создайти свои виды отображения: Хоть с лева хоть из кабины пилота, хоть с подвывертом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на вид спереди вы смотрите попой?

Нет тогда логики в этом, если вид слева это если ты повернул голову налево, то вид спереди должен смотреть в другую сторону.

Центральной точной относительно которой смотряться виды является же объект, а не тот кто на него смотрит.

В общем то дискуссию считаю безсмысленной, потому что это не глюк программы, а только лишь восприятия отдельно взятых пользователей.

С уважением Евгений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на вид спереди вы смотрите попой?

Вид СПЕРЕДИ, в большинстве случаев, является видом СПЕРЕДИ на чертеже. Другие выды в соответсвии с настройками документа чертежа (по первому-по нашенски или по третьему углу-не по нашенски).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...