Jump to content

Конкурс 2010 "Промышленный дизайн"

Раздел для подачи заявок по дисциплинам "Промышленный дизайн", "Трехмерное моделирование и изготовление декоративных изделий" и родственные им.


Инструкция по созданию темы-работ в Конкурсе2010:

1. Подготовьте материалы для конкурса:
1.1 Текстовую часть - в отдельном текстовом документе
1.2 Иллюстрации (желательно, чтобы они были подписаны)

2. Создайте тему в соответстввующем разделе и скопируйте туда текстовую часть, а затем прикрепите рисунки.

3. Нажмите кнопку "Предварительный просмотр" и тщательно все проверьте, при необходимости - скорректируйте - больше такой возможости у вас не будет, почем - см. ниже

4. Отправьте стартовое сообщение. Внимание! вы его не увидете - оно будет сохранено на премодерации и будет дожидаться одобрения модератором. После одобрения тема получит номер, а автор - ЛС об этом.

После начала второго этапа конкурса (ориентировочно 15.12.10) - обсуждения все темы одновременно и анонимно будут открыты для просмотра и простановки оценок. Оценки будут ставится открыто, коментарий - обязательное условие.


19 topics in this forum

    • 0 replies
    • 2.3k views
    • 37 replies
    • 9.3k views
  1. Проект Gyroscoot 1 2

    • 29 replies
    • 7.9k views
  2. Лестница в частном доме 1 2 3

    • 46 replies
    • 14.5k views
  3. Компьютерный корпус NVIDIA Ion

    • 13 replies
    • 5k views
    • 16 replies
    • 6.2k views
  4. True White Shark superb

    • 17 replies
    • 6.8k views
    • 8 replies
    • 5k views
    • 7 replies
    • 4.6k views
  5. Конкурсный проект

    • 8 replies
    • 3.7k views
    • 5 replies
    • 4.8k views
    • 15 replies
    • 5.2k views
    • 39 replies
    • 8.5k views
  6. Конкурсный проект

    • 14 replies
    • 4.9k views
    • 10 replies
    • 7.2k views
  7. Диск "Не тормози!"

    • 13 replies
    • 4.8k views
    • 8 replies
    • 4.3k views
    • 7 replies
    • 3.7k views
  8. Вертолет - перемена миссии

    • 17 replies
    • 5.6k views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...