Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уже почти все небо конкурса в вертолетах, но все - НЕ ТО!

Вот и разморило - для себя, для души...

Работа над этим проектом была начата 17.12.10, когда стало ясно, что сломался временной регламент подачи конкурсных проектов... ваял не спеша, все в Инвенторе.

И родил Вертолет, полное название которого есть:

True White Shark superb

post-4778-1296218183_thumb.jpg

"Истинно" - вот из такого посыла: силуэт моего вертолета больше, чем Ка-50, похож на рыбу (ну, на карася или ерша - это не важно)...

"Черная акула"... а) "забито", б) мрачно, а "БЕЛАЯ" - как альтернатива...

Не скрою, что работа доставляла удовольствие, и были всплески положительных эмоций, и когда все получалось: "О-о-о!!! су-у-п-п-ер"

потом возникали варианты (модификации по научному):

super1, super2, ..., super9, supera,

вот и остановился на "superb" - так получилось...

post-4778-1296218380_thumb.jpg

post-4778-1296218394_thumb.jpg

post-4778-1296218405_thumb.jpg

post-4778-1296218495_thumb.jpg

post-4778-1296218517_thumb.jpg

Вот есть концепт и какие-то идеи (м.быть бред)...

Не привожу никаких аргУментов по поводу реальности / НЕ реальности конкретных технических решений - прошу принять "as is" и оценивать работу в большей степени эмоционально, чем рационально...

Итак, что хотелось изобразить:

Та же чашечка кофе для Бабушки, но уже внутри...

Дисплей можно нагнуть и порезать на нем пирог (или Сало;-)

заднее сиденье - для внуков (пока еще поместятся все)

багажное отделение (для конфет и мороженного или для Сала)

Если дочитали до сих - спасибо

post-4778-1296218637_thumb.jpg

post-4778-1296218646_thumb.jpg

Но дальше тоже может быть интересно - вот ряд ссылок

(ничего не комментирую, но сравнить можно: фирмА, сроки, бюджет, прочая)

ЗАО "Авиа-Проект" снова рекламировала вертолет АП-55

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4955/</noindex>

Кабина тренажера вертолета КБ Маслова

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4957/</noindex>

"Рособоронэкспорт" предлагает иностранным заказчикам практически все типы отечественных вертолетов

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4962/</noindex>

Модель вертолета Ми-38. На борту еще красуется эмблема Pratt & Whitney Canada, хотя американские двигателисты уже вышли из программы

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4963/</noindex>

Модель вертолета "Ансат" с VIP-салоном

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4964/</noindex>

Модель скоростного вертолета Ка-92

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4965/</noindex>

Модель скоростного вертолета Ми-Х

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4966/</noindex>

Модель вертолета Ми-60 МАИ

<noindex>http://www.aviaport.ru/images/archive/51,4968/</noindex>

Если дочитали до этого места - еще раз спасибо, и некоторые "технические" детали:

post-4778-1296218758_thumb.jpg

post-4778-1296218769_thumb.jpg

post-4778-1296218782_thumb.jpg

post-4778-1296218817_thumb.jpg

Макс. взлетн. масса (4 чел.) - до 900 кг Корпус полностью из композитов.

Сравнительно небольшая мощность двигателя TP100 (Чехия) - 245 л.с.

Диаметр НВ - около 9 м

Система NOTAR (No TAil Rotor) - отсутствие рулевого винта - вентилятор, труба и поворотная заслонка.

Электродистанционное управление (общий шаг + обороты, циклический шаг и курс), джойстик можно отсоединить и установить "столик для кофе".

Варианты с полозковым и колесным шасси

Интегрированные топливные баки по бокам (2х180 литров)

Дверей две - для жесткости (как у "Запора" или "Оки")

"саблевидные" лопасти НВ - как бы концы уже на сверхзвуке...

Видимое отсутствие ГШ и ВШ - втулка НВ "жесткого" типа

Спас. система (парашют во втулке НВ, похожей на кастрюльку) - на первый взгляд парашют маловат, но его можно надувать :-) до нужных параметров

Вертолет проектировался исключительно "для дома - для семьи"...

но можно и под заказ...

Опционально €$£ (вариант S600):

RR 300 или Allison C2 (ТУРБО - по определению)

Полный "фарш":

- Санвуфер

- Сабузел

- Топчан-Бар

- Euro-7, АБС, ЦЗ, GPS, CDMA, 128 Gb RAM...

- Фары, "стопы" и "повороты" на светодиодах

- Шины и диски 19...21" - от хорошего производителя

- вся прочая ху...рень.

Все капризы за ваш счет... и на борту ваша эмблема.

ConcursusMMX, одобрено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот здесь действительно есть дизайн (собственно, больше ничего здесь и нету), причём дизайн симпатичный. Схема раскраски тоже неплохая. И надо сказать, автору удалось реализовать свою идею: "силуэт моего вертолета больше, чем Ка-50, похож на рыбу". Под водой (на первой картинке) этот вертолет смотрится лучше, чем в воздухе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, покачто, это лучший дизайн из всех представленных вертолетов, так что оценка 5!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, покачто, это лучший дизайн из всех представленных вертолетов,

Пожалуй. А если ещё сравнить со всеми представленными в этом разделе ложками...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй. А если ещё сравнить со всеми представленными в этом разделе ложками...

Хорошо сравнивать ложки с вертолетами)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво. Дизайн на первый взгляд продуман, раскрашено всё очень со вкусом, оценка однозначно 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн очень современный. Смотрится прекрасно. Там, видимо, разные исполнения посадочных лыж (термин сам придумал)? Мне больше по душе меньшего размера.

С таким дизайном и под воду можно (двухсредный вертолёт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

За слово SuperB в названии прототипа чехи (Skoda), а может и немцы (VW выкупила Skoda) голову оторвут точно. Но если по существу - вертолет весьма красив, но не хватает реалистичного рендера. Я конечно не летал вертолетами Аэрофлота, но мне кажется делать полку для кофе - неуместно. Да и задним пассажирам дверь для выхода не помешает - я из-за того и продал свою 3-х дверную машину.

Ну а в целом - 5-ка, но при условии что дополните работу и не забросите проект. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн и исполнениe очень понравились - 5.

Хоть в вертолетах я не шибко разбираюсь, но мне кажется в этой модели что-то не так. Если плавать под водой то ходовой винт не там стоит, а если летать по воздуху то еще одного винта не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Решил всё-таки, проставить оценки. Дабы поддержать администрацию в этом неблагодарном деле.

Оценивать буду по категориям. Все оценки субъективны и самодурны. Общая оценка также субъективна и самодурна, алгебраической связи с оценками по категориям не имеет.

Общее впечатление: 4

Комментарий: симпатично но игрушечно.

Оригинальность идеи: 3.

Комментарий: только за подводный вертолёт.

Объём проделанной конкурсантом работы / сложность построений: 3

Комментарий: мне так кажется

Общая оценка: 4

Комментарий: симпатичная фантазия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн интересный. Как говорил один персонаж: стильно, модно, современно. :clap_1:

А не задумывались над технологичностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный концепт!

Плюсую.

Нужно тока сделать чтонибудь с уговастым переходом хвоста в тело вертолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь действительно есть дизайн (собственно, больше ничего здесь и нету), причём дизайн симпатичный. Схема раскраски тоже неплохая. И надо сказать, автору удалось реализовать свою идею: "силуэт моего вертолета больше, чем Ка-50, похож на рыбу". Под водой (на первой картинке) этот вертолет смотрится лучше, чем в воздухе :)

Считаю некорректным употреблять выражение ЕСТЬ ДИЗАЙН или НЕТУ ДИЗАЙНА!

Википедиа> Industrial design is a combination of applied art and applied science, whereby the aesthetics, ergonomics and usability of products may be improved for marketability and production.

Слово дизайн превратили в мусорное, все необычные вещи стали называть дизайнерскими (буэ-э). А типа остальные неприметные вещи создаются только инжинерами. Прочтите офигенную книгу "Super Normal. Sensations of the Ordinary" написанную американцем Jasper Morrison и японцем Naoto Fukasawa в 2007 и вы поймете чем должен занимается промышленный дизайнер на самом деле! <noindex>http://www.supernormal.co.uk/</noindex>

<noindex>http://www.jaspermorrison.com/html/index.html</noindex>

Всегда почему-то европейский ФУНКЦИОНАЛИЗМ или функциональный дизайн то в России называют минимализм или минималистический дизайн!

Еще Диетер Рамс (German industrial designer closely associated with the consumer products company Braun and the Functionalist school of industrial design) написал 10 принципов хорошего дизайна <noindex>http://www.vitsoe.com/en/gb/about/dieterrams/gooddesign</noindex>

Однол из правил гласит> GOOD DESIGN IS AS LITTLE DESIGN AS POSSIBLE ! Думаю это ясно без превода.

Изменено пользователем legordan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...