Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Товарисчи, вас слегка несет.

Из <noindex>топика другого</noindex>

Вопервых: я высказал мнение по опыту управления мотоциклом, гироскоп будет откровенно мешать. Само собой понятно из закрытой кабины ногу не высунешь- нужно искать решение удержанию в вертикальном положении на очень низких скоростях и остановке, совсем от гироскопа можно не отказываться, а фиксировать его лишь когда требуется, в остальное время обеспечив его подвижность или связать с рулевым управлением, но тут уже с корретировкой на скорость, такая электроника не дёшева.

Вовторых: кабина поднимает центр тяжести и при существующей базе есть большой риск переворота даже при незначительном столкновении с бордюром или торможении передним тормозом на спуске.

В третьих: задние стойки кабины создают огромные мёртвые зоны, в автомобиле они втрое дальше посему и угол перекрытия втрое меньше...

В четвёртых: безопасность водителя?

В пятых: увеличение веса соответственно расхода +ухудшение тяговых и разгонных характористик.

Вобщем сыро... Есть над чем поразмыслить и поработать...

Прекрасно понимаю объём уже проделаной работы... Но в работе важен не объём а результат... Ставить оценку буду на следующем конкурсе после доработки :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вобщем сыро... Есть над чем поразмыслить и поработать...

Прекрасно понимаю объём уже проделаной работы... Но в работе важен не объём а результат... Ставить оценку буду на следующем конкурсе после доработки

Здесь как раз и объём работ тоже, так как это не оплаченный проект, а бесплатный конкурс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь как раз и объём работ тоже, так как это не оплаченный проект, а бесплатный конкурс.

Разве я поставил плохую оценку? А бояться критики- в конкурсе не участвовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я поставил плохую оценку? А бояться критики- в конкурсе не участвовать.

Так вы же вроде никакую не поставили.... :unsure: Я не про критику, просто к тому, что объём ЗДЕСЬ тоже имеет вес при оценке работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы же вроде никакую не поставили.... :unsure: Я не про критику, просто к тому, что объём ЗДЕСЬ тоже имеет вес при оценке работы.

Конкретно эту работу численно оценивать не хочу, хотя учитвая тему промышленный дизайн, не беря в расчёт конструкторские решения, достаточно не плохо... От раскраски в несколько цветов работа бы только выиграла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проект Gyroscoot

Проект смотрится "угловато", особенно задняя часть. Нет необходимости во 2-й фаре.

Оценка 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - просто за то, что что-то сделано.

Я б в такой никогда не сел чисто из соображений безопасности, и совершенно необрадовался бы, увидев этот самокат в потоке рядом со своим авто либо мотоциклом.

Даже если предположить, что гиростабилизатор будет удерживать ТС в вертикальном положении и во время движения и во время стоянки, просто прикиньте, что произойдет при его поломке (любое железо имеет свойство ломаться), человек находясь на двух колесах в этом коконе абсолютно не имеет возможности предотвратить или как-то смягчить падение. И еще, если я правильно понимаю, то гироскоп - это значительная масса раскрученная до значительных оборотов. Что произойдет при простейшем ДТП - таких ежедневно сотни в каждом городе. Как себя поведет гироскоп при аварии - поломке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Решил всё-таки, проставить оценки. Дабы поддержать администрацию в этом неблагодарном деле.

Оценивать буду по категориям. Все оценки субъективны и самодурны. Общая оценка также субъективна и самодурна, алгебраической связи с оценками по категориям не имеет.

Общее впечатление: 3,5

Комментарий: замах на рубль, удар на копейку.

Оригинальность идеи: 3.

Комментарий: проще надо быть. И агрегаты надо делать проще.

Объём проделанной конкурсантом работы / сложность построений: 4

Комментарий: трудно определить что же сделал непосредственно автор. Но в любом случае работа не закончена даже проектом.

Общая оценка: 3

Комментарий: вообще выкладывать недоделанные вещи не здорово. А тут ещё и слабо продуман проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Кто то доделал

Мотоцикл в поворотах кренится правильно. Гироскопы поворачиваются...

Но как они это делают в повороте с наклоном не показано ни в одном видео этого аппарата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...