Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения



4 часа назад, 5axisCNC сказал:

Сложно быть телепатом, нужен доступ к телу. Выкладывайте проект.

Вот файл)  https://dropmefiles.com/zpJzq В модели уже создана операция "ручное фрезерование" Фреза D10 обходит по контуру все цифры. Хотелось бы сделать теперь обход по контуру  цифр фрезой 4мм  (чтобы она лезла куда не смогла залезть 10-ка) , Может вообще и другой операцией, желательно чтобы был 1 заход., проход по контуру всех цифр и выход. Пробовал операцию "вдоль потока" построило довольно неплохо но не смог разбить уровни резания и  проходы были немного "ломаные":smile:

Изменено пользователем Topcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Topcher сказал:

цифр фрезой 4мм

Ф4 только если с радиусом 1 при основании. А так там ф3 пройдет но дорабатывать все равно придется так как радиуса в углах =1 . Идеально на мой взгляд 3 черновой выбрать мясо а в чисто делать фрезой типа морковка с уклоном как на стенках детали, либо катать с малым шагом фрезой с радиусом при основании и за ней добирать этот радиус потом.

Nabor rimskih_stp.prtimage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите совет. Я для гравировки держу Арткам. В стратегии гравировки набираете весь инструмент которым желаете обработать, в т.ч. конусный гравер, он автоматически рассчитывает траектории исходя из остатков материала от предыдущего инструмента, а коническим гравёром прекрасно подрезает внутренние углы. Вроде как есть бесплатная ArtCAM Standard 2018  версия в которой присутствует только 2D обработка. Но могу ошибаться насчёт того что полностью бесплатная

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

Хотите совет. Я для гравировки держу Арткам. В стратегии гравировки набираете весь инструмент которым желаете обработать, в т.ч. конусный гравер, он автоматически рассчитывает траектории исходя из остатков материала от предыдущего инструмента, а коническим гравёром прекрасно подрезает внутренние углы.

Спасибо,учту. но на работе только NX. и посты только для него(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Topcher слишком преувеличиваешь возможности Арткам. Там текстовый формат постпроцессора, полно шаблонов которые правится простым блокнотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность создавать сборку из многотельной детали, нигде не могу найти эту информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nurovez сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность создавать сборку из многотельной детали, нигде не могу найти эту информацию.

Вам одной кнопкой нужно сборку сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ART сказал:

Вам одной кнопкой нужно сборку сделать? 

Да хотя бы понять алгоритм действий, я уже понял что одной кнопкой в nx этого не сделать.

Я пробовал таким образом:

В том же рабочем файле многотельной детали, перехожу во вкладку сборки, создать новый компонент, указываю на нужное тело, но он мне создает компонент  не из указанного тела а из всего исходника целиком. Не понимаю что не так делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Topcher сказал:

может это из за разных версий?

Я в 12ой версии нацарапал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nurovez сказал:

В том же рабочем файле многотельной детали, перехожу во вкладку сборки, создать новый компонент, указываю на нужное тело, но он мне создает компонент  не из указанного тела а из всего исходника целиком. Не понимаю что не так делаю.

Вначале нужно сделать родительскую сборку - Create New Parent потом перейти в нее сделать ее активной и после этого уже делать новые компоненты - Create New соответственно выбирая те тела которые вам нужны. Есть второй метод вы не выбираете тела в Create New просто создаете пустой файл. А после Wave - ом линкуете  body из многотела. Потом многотел супресете в дереве сборки.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ART сказал:

Вначале нужно сделать родительскую сборку - Create New Parent потом перейти в нее сделать ее активной и после этого уже делать новые компоненты - Create New соответственно выбирая те тела которые вам нужны. Есть второй метод вы не выбираете тела в Create New просто создаете пустой файл. А после Wave - ом линкуете  body из многотела. Потом многотел супресете в дереве сборки.   

Спасибо Вам большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик созрел.. Допустим есть две детали в сборке, одна из них построена выдавливанием и ссылается на грань второй детали, так вот если переместить вторую деталь в сборке, то первая не перестраивается и ссылочная грань  (если зайти в редактирование выдавливания) как бы "замораживается" на старом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nurovez сказал:

Еще вопросик созрел.. Допустим есть две детали в сборке, одна из них построена выдавливанием и ссылается на грань второй детали, так вот если переместить вторую деталь в сборке, то первая не перестраивается и ссылочная грань  (если зайти в редактирование выдавливания) как бы "замораживается" на старом месте.

Если правильно понял проблему, то ищите не включены ли опции Меню, Инструменты, Обновить, Отложенное обновление модели или Обновить связи между деталями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Zergus сказал:

Если правильно понял проблему, то ищите не включены ли опции Меню, Инструменты, Обновить, Отложенное обновление модели или Обновить связи между деталями...

Спасибо за ответ, пробовал разные варианты, и включал опции обновления и выключал, результат никакой. Не перестраивает хоть убейся. У меня две детали - два кубика, построены из эскиза вытягиванием, один построен с опцией до расширенного и ссылается на грань второго. Второй если вытянуть больше, первый - не меняется.... Уже начинает отбивать желание разбираться в этой системе, какие то элементарные вещи не получается построить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nurovez сказал:

Спасибо за ответ, пробовал разные варианты, и включал опции обновления и выключал, результат никакой. Не перестраивает хоть убейся. У меня две детали - два кубика, построены из эскиза вытягиванием, один построен с опцией до расширенного и ссылается на грань второго. Второй если вытянуть больше, первый - не меняется.... Уже начинает отбивать желание разбираться в этой системе, какие то элементарные вещи не получается построить...

Выложите то что вы там наваяли или мы на кофейной гуще должны ванговать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ART сказал:

Выложите то что вы там наваяли или мы на кофейной гуще должны ванговать? 

1 час назад, ART сказал:

Выложите то что вы там наваяли или мы на кофейной гуще должны ванговать? 

https://disk.yandex.ru/i/ml7Yw59xP1p0pg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nurovez сказал:

Второй если вытянуть больше, первый - не меняется....

А линковать в рабочую деталь грань другой детали для привязки с помощью "Редактор геометрических связей WAVE" не пробовали?. Это точно работает. Я (так и не доучив в своё время NX)  для получения ассоциативности освоил только этот способ. Хотя гуру NХ утверждали, что контекстную ассоциативность можно получить и без WAVE, но я так и не нашёл как.

Скрытый текст

437.png

 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...