Jump to content

Материалы и покрытия, прокат и профиль

460 topics in this forum

    • 4 replies
    • 849 views


    • 15 replies
    • 5,989 views
    • 0 replies
    • 240 views
    • 10 replies
    • 502 views
  1. Сталь 12Х18Н10Т круг d12

    • 0 replies
    • 299 views
    • 2 replies
    • 604 views
    • 0 replies
    • 512 views
  2. Камера моечная

    • 1 reply
    • 501 views
    • 1 reply
    • 455 views
    • 33 replies
    • 9,667 views
    • 0 replies
    • 392 views
    • 8 replies
    • 626 views
    • 2 replies
    • 637 views
    • 3 replies
    • 1,257 views
    • 6 replies
    • 1,681 views
    • 24 replies
    • 1,161 views
  3. Лоток из немагнитной стали

    • 5 replies
    • 466 views
    • 2 replies
    • 1,005 views
  4. как подобрать сталь

    • 7 replies
    • 845 views
    • 10 replies
    • 7,514 views
    • 0 replies
    • 438 views
    • 43 replies
    • 2,085 views
    • 58 replies
    • 1,839 views
    • 6 replies
    • 693 views
    • 2 replies
    • 798 views
    • 1 reply
    • 3,379 views
    • 0 replies
    • 4,271 views
    • 20 replies
    • 5,253 views
    • 6 replies
    • 879 views
  5. Сталь 06фбюар

    • 16 replies
    • 8,244 views
    • 12 replies
    • 7,163 views
    • 6 replies
    • 1,124 views
  6. Уплотнение под пар

    • 3 replies
    • 707 views
    • 4 replies
    • 924 views
  7. reynapro

    • 1 reply
    • 756 views
  8. Какой металл выбрать?

    • 0 replies
    • 597 views
    • 0 replies
    • 386 views
    • 2 replies
    • 1,752 views
    • 11 replies
    • 1,580 views
    • 1 reply
    • 763 views
  9. лист 19х2170х6040 мм 10Г2ФБЮ

    • 2 replies
    • 603 views
    • 4 replies
    • 1,367 views
    • 3 replies
    • 1,074 views
  10. Сталь 20х23н18

    • 6 replies
    • 712 views
    • 44 replies
    • 3,301 views
    • 7 replies
    • 1,458 views
    • 0 replies
    • 926 views
    • 0 replies
    • 525 views
    • 44 replies
    • 2,470 views
    • 14 replies
    • 24,393 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • DuS
      в детале/сборке делается таблица параметров, потом она форматируется в соответствии с ЕСКД, потом на чертеже вставить таблицу параметров.
    • Чингачгук
      кто СПИ Турту не читает, того макросы пугают...
    • Крутой инвестор из ЕС
      Это да... Я бы сам в Турту инвестировал миллион-другой... Свободные средства есть. Но, блин, я у него в черном списке... :(
    • Badman
      это я и задаю в настройках оболочки
    • ss_162
      Нет, не боюсь. Врунов не люблю. А врунов-бездельников тем паче.   А Вы продукт законченный предъявите, это будет лучшей рекламой. А то с 2016 года только разговорчики... Вам плевать на мнение пользователей, я это семь лет назад понял. И если взять во внимание что ветка адема протухла на форуме, то и остальные пользователи это поняли.
    • Sergei
      Не, надо просто в таблице отобразить два значения размера L и всё. Никаких доп. видов. Например значения массы из конфигураций в таблицу переносятся элементарно "SW-Mass@@"SW-Configuration Name"@$PRP:"SW-File Name".SLDPRT" А вот со значением размера как то не разобрался.
    • fantom.ul
      https://cccp3d.ru/topic/20541-инженерно-технический-юмор/?do=findComment&comment=1078141     Единственная схема при которой Карлсон с одним винтом может летать - реактивный вертолет. Варение, которое он поглощает в немеряных количествах служит питанем для бактерий - симбионтов проживающих у его в животе. Бактерии вырабатывают метан, который скапливается в специальных камерах с мышечными стенками и клапанами. Газ выполняет двоякую функцию. Во-первых он - топливо и движитель винта, поступает по трубкам в лопасти. Там, на конце трубок, находятся специальные запальные железы, которые воспламеняют метан. Сам винт сделан из хитиноподобного жаропрочного белка с включениями кремния, поэтому он не страдает от взрывов метана, а их реактивная сила приводит в движение винт. Благодаря реактивной схеме Карлсону не требуется хвостовой или соосный винт.Во-вторых, газ выполняет роль усилителя летучести. Нетрудно заметить, что винт у Карлсона небольшого размера и казалось бы не способен поднять его в воздух. А он не просто поднимается, но в добавок способен поднимать вместе с собой груз весом до нескольких десятков килограммов. Ответ на загадку в газе и мышечных полостях. Метан легче воздуха, поэтому наполняя газовые полости в животе и расширяя их Карлсон значительно уменьшает свой вес и это позволяет ему взлетать, пользуясь относительно малым винтом. Как известно, аэростаты менее стабильны в полете и подвержены влиянию воздушных течений. Частично Карлсон обходит этот момент благодаря тому, что он не полностью ликвидирует свой вес, а облегчает его для того, чтобы хватило подьемной силы небольшого винта. Такой принцип полета делает Карлсона маневренным и хорошим летуном на небольшие дистанции. Но он неустойчив (от этого возникает знакомый многим порхающий, часто меняющий направление полет) . Еще одна проблема: при полете расходуется газ, который требуется как для вращения винта, так и для поддержания Карлсона в воздухе. Поэтому он не так много может пролететь без "дозаправки".Карлсон - продукт параллельной эволюции шестиконечностных позвоночных. Общими для них кроме наличия еще одной пары конечностей (средней, у Карлсона превратившейся в пропеллер) является способность к полету и, часто, способность дышать огнем или использовать его каким-то другим образом. К ним относятся драконы, фениксы, василиски, пегасы и подобные существа. Большинство из них либо вымерли, либо крайне редки, Карлсоны сохранились в небольшом количестве до наших дней благодаря небольшому размеру и внешнему сходству с людьми, что позволяет им достаточно эффективно прятаться и маскироваться.Именно благодаря винту, заменившему крылья у классических шестиконечностных (интересны найденные в Лапландии скелеты археокарлсонов с переходными от крыльев к винту конечностями, машущими по восмерке и и уже использующих для усиления движения реактивные выбросы) Карлсоны могут жить в городских условиях. Дикие Карлсоны жили в горах и лесах. Считается, что лесные эльфы - их родственники. С появлением городов чердаки и крыши оказались для них отличной средой, что помогло выжить тогда как более крупные шестиконечностные лишенные среды обитания и теснимые цивилизацией практически исчезли. Впрочем, Карлсоны существа очень скрытные и увидеть их - редкая удача. Стырено с инета (с)  
    • ДОБРЯК
      КЭ не с нулевой толщиной. У элементов типа оболочка есть толщина. Только визульно толщина нулевая. Вы все правильно объясняете. Но чтобы это понять нужно знать сопромат, теорию тонких пластин Кирхгофа и теорию упругости. И еще ТС должен знать теорию МКЭ и понимать что КЭ модель строится по общим узлам.  А не с зазорами.
    • brigval
      Если это не принципиально, вставлять размер в таблицу, можно делать так. В таблице исполнений указать Рис. 1 и 2. Привести два рисунка-вида со своими конфигурациями. На рис. 2 показать только размеры из переменных данных. Любые изменения отображаются на чертеже автоматически, без изменения таблицы.  
    • fomondik
      DataManagementService..::.LoadObjects Teamcenter Component: SOA Framework - The framework to expose the Teamcenter services to the clients. The framework provices the means to define service interfaces (through BMIDE) and exposes those in Java, C++, C# client bindings. The Session service is part of the framework. Namespace:  Teamcenter.Services.Strong.Core Assembly:  TcSoaCoreStrong (in TcSoaCoreStrong.dll) C# public virtual ServiceData LoadObjects(     string[] Uids ) Example: DataManagementService dms = DataManagementService.getService(appSession.getConnection()); ServiceData loadObjectsResponse = dms.LoadObjects(new string[] {uid1, uid2}); for(int i = 0; i < loadObjectsResponse.sizeOfPlainObjects(); ++i) {     ModelObject modelObject=(ModelObject)loadObjectsResponse.GetPlainObject(i)); }    
×
×
  • Create New...