Перейти к публикации

Смазка трансмиссии сельхозтехники


Рекомендованные сообщения

Имеем навесную почвофрезу, конструктивно - закрытый корпус, коничка, вал, цепная передача - выходной вал с ножами.

Потекло, разобрал - засопливило из-под крышки, которая одновременно является и опорой выходного вала (на мой взгляд решение так себе, но работаем с тем что есть). Изначально там стояла поронитовая прокладка, потом кто-то ремонтил при помощи герметика. Залито в нее было около 0.5 литра масла, явно с примесью земли (предыдущий владелец сказал что масло стандарта UTTO -универсальное трансмиссионное,  оно же и в трансмиссию трактора и в гидравлику). 

Вопрос: может лучше заменить на консистемную? Оно избавит от протечек, но не усилится ли износ? Масло ведь наверняка смывает весь абразив.... 

 

Есть спецы у нас по эксплуатации сх техники?

 

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 ТЭП 15 -масло подходит, преимущественно только, для тракторов и некоторой другой сельскохозяйственной техники. Изготавливают данную смазку согласно ГОСТу 17479.2-85. Согласно международным классификациям данный материал соответствует API GL-2 и SAE 90, в простонародии Нигрол.

Только менять почаще.

А сальник поставить придётся.

 

 

Изменено пользователем Rыbak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос скорее не в марке масла (у меня нет проблем купить-залить любое импортное, тем более что трактор требует имеено его), а в замене масла на консистемную

Сам пока склоняюсь к консистемной: корпус закрыт, все крышки практически герметичны (но наличие пыли в масле настораживает), по сути нужно смазывать несколько подшипников (открытых), коническую пару и цепь с двумя звездами.  Скорости невелики - не более 1 тыс об мин. Консистемная не протечет, и при разгерметизации способна удерживать загрязнитель на месте, а не разносить его по всем углам.

 

Еще пару дней есть на обдумывание, пока неспешно сделаю новую прокладку из поронита и начну собирать.

 

Сальники на валах естессно стоят, конструкция довольно неплохо слажена - японцы делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надумаете переходить на консистентную смазку, советую вот эту 

ТУ 0254-005-74766384-2005    Смазка клейкая водостойкая СМ-27   

но надо учитывать, что масло отводит тепло, а консистентная смазка сама будет источником тепла

 

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

1) как смазкой заправить редуктор? масло обычно сливается и заливается через горловины...

2) стоимость смазки в разы, а в некоторых случаях на порядок, выше масла.

3) даже при таких скоростях консистентная смазка не будет попадать в зацепление шестерней что ведет к перегревам и повышенному износу т.е. поломки редуктора

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...