Перейти к публикации

FeatureCAM


Дядя

Рекомендованные сообщения

NCC_@RAMBLER.RU

В постпроцессоре Featurecam можно это все прописать логическими выражениями .

добрый день ! спасибо за ответ , но вопрос напрашивается сам собою , можно ли пример как в посте прописать условие , чтобы в активной револьверной голове ,код программы выводился в окне не активной головы ?

 

все можно сделать в FeatureCam или почти все. Чтобы что-то править , нужно чтобы у вас что-то уже было . Все должно быть в контексте , а не урывками . Обычно такие вещи согласовываются с разработчиками или наладчиками ,которые запускали ваш станок .Они должны знать все функции автоматики и рекомендовать в какой последовательности делать программирование , а особенно то , что касается основных кинематических узлов станка. Потом , когда уже все согласовано , то не трудно и прописать в постпроцессоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ВСЕ ПРОСТО КУПИЛ ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ , ТОГДА ЗАЧЕМ ЖЕ ЛЮДИ ТУТ ВРЕМЯ ТЕРЯЮТ ? ЕСЛИ ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ ? ОЧЕНЬ ВСЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТО , ТОГДА БЫ И Я НЕ ЗАДАВАЛ ТУТ ВОПРОСЫ И НЕ ПРАВИЛ БЫ ПОСТ , ЕСЛИ БЫЛ БЫ ОН ЗАКАЗАН У РАЗРАБОТЧИКОВ И ВСЕ БЫ В НЕМ  РАБОТАЛО И КРУТИЛОСЬ , :doh:


В ЧАСТНОСТИ ГДЕ РАБОТАЮ ПРОГРАММУ ПИШУТ В РУЧНУЮ БЕЗ FEATURECAM . СЛОЖНЫЕ ХОДЫ ИНСТРУМЕНТА  ПРОСЧИТЫВАЮТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПО ТОЧКАМ , ВОТ ИЗУЧАЮ FEATURECAM ДЛЯ ПРОСТОТЫ РАБОТЫ , МНЕ КОНЕЧНО ПРОЩЕ ПОПРАВИТЬ ПОСЛЕ FEATURECAM ПРОГРАММУ, ЧЕМ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ МЕЖДУ РЕВОЛЬВЕРНЫМИ ГОЛОВАМИ В ПОСТЕ ,НО Я БОЛЬШЕ СКЛОНЕН К АВТОМАТИЗАЦИИ , ПО ЭТОМУ И БЫЛИ ВОПРОСЫ , А В ГЕРМАНИЮ К РАЗРАБОЧИКАМ СТАНКА ПИСАТЬ ТУТ НАВРЯТЛИ  ЕСТЬ СМЫСЛ , ДА И СТАНОК ДАВНО Б/У , 

Изменено пользователем kostik13552
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для zal-13. Нужно нарисовать 1 незамкнутую кривую профиля канавки (например, в месте углубления) и сделать обработку "Резьба по кривой", поставив канавочный внутренний резец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Подскажите как мне обработать(какой стратегией) цилиндр,который стоит на столе горизонтально-фрезерного станка, таким образом,как многогранник? Т.е. сделал проход вдоль оси Y повернул стол, еще проход по Y и так далее?

фото1-цилиндр, фото2-то,что получилось при 4 осевой поворотной обработке.(Инструмент шел по спирале вверх,поворачивая стол-т.е. подача по Y+ось поворота стола)

1

2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую!

Подскажите как мне обработать(какой стратегией) цилиндр,который стоит на столе горизонтально-фрезерного станка, таким образом,как многогранник? Т.е. сделал проход вдоль оси Y повернул стол, еще проход по Y и так далее?

фото1-цилиндр, фото2-то,что получилось при 4 осевой поворотной обработке.(Инструмент шел по спирале вверх,поворачивая стол-т.е. подача по Y+ось поворота стола)

 
 

 

 

 

 

Приветствую!

Подскажите как мне обработать(какой стратегией) цилиндр,который стоит на столе горизонтально-фрезерного станка, таким образом,как многогранник? Т.е. сделал проход вдоль оси Y повернул стол, еще проход по Y и так далее?

фото1-цилиндр, фото2-то,что получилось при 4 осевой поворотной обработке.(Инструмент шел по спирале вверх,поворачивая стол-т.е. подача по Y+ось поворота стола)

 
 

 

 

Посмотрите здесь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приветствую!

Подскажите как мне обработать(какой стратегией) цилиндр,который стоит на столе горизонтально-фрезерного станка, таким образом,как многогранник? Т.е. сделал проход вдоль оси Y повернул стол, еще проход по Y и так далее?

фото1-цилиндр, фото2-то,что получилось при 4 осевой поворотной обработке.(Инструмент шел по спирале вверх,поворачивая стол-т.е. подача по Y+ось поворота стола)

 
 

 

 

 

 

Приветствую!

Подскажите как мне обработать(какой стратегией) цилиндр,который стоит на столе горизонтально-фрезерного станка, таким образом,как многогранник? Т.е. сделал проход вдоль оси Y повернул стол, еще проход по Y и так далее?

фото1-цилиндр, фото2-то,что получилось при 4 осевой поворотной обработке.(Инструмент шел по спирале вверх,поворачивая стол-т.е. подача по Y+ось поворота стола)

 
 

 

 

Посмотрите здесь 

 

 

Очередное Вам большое спасибо за помощь!

Уточните, как добились поворота стола?Где задаете угол поворота?

Т.к. у меня стратегия изолинии обрабатывает, только половину цилиндра(180градусов),т.е. без поворота стола. Шаг=шаг по Х.

Что-то я не указал, только не пойму чего и где.

Нашел, еще раз спасибо. Во вкладке 4-осевая, выбрать использовать атаку и уклон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел, еще раз спасибо. Во вкладке 4-осевая, выбрать использовать атаку и уклон
 

Все правильно , нужно только внимательно все изучить и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли возможность поменять как то в пост процессоре, чтобы переключалась револьверная голова на другую вне зависимости от рабочей револьверной головы ,в частности надо прописать при отрезке (инструмент на первой револьверной голове ) чтобы уловитель для детали прописывал выезд в код программы на второй револьверной голове

Код вызова уловителя выводится в ту револьверную головку, в которой происходит отрезка.

В постпроцессоре нельзя сделать вывод кода в неактивную голову.

Но, с учётом конкретной задачи можно это попытаться обойти, я насчитал около трёх способов.

Только у меня большое сомнение в целесообразности переноса кода в другую голову – тут ведь по идее надо синхронизировать отрезку и уловитель. Хотя, если правильно понял – вы это вручную меняете и всё работает.

P.S.: если несложно, объясните смысл переноса вызова уловителя в другую голову относительно отрезки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что , отрезной резец у нас всегда стоит на верхней револьверной голове , а на нижней револьверной голове стоит ловушка в позиции для инструмента ( это не наша приходь , так производитель станка придумал ) так же при отрезке происходит синхронизация верхней револьверной головы с отрезным резцом и нижней револьверной головы с ловушкой , после отрезке она поворачивается на несколько позиций так чтобы деталь не упала с нее , открывается детали приемник деталь под весом падает в открытый деталиприемник , нижняя револьверная голова отьезжает в референт пункт , приемник закрывается , деталь попадает на конвеер и в итоге выезжает из станка , программа запущенна по кругу , и через какое то время повторяется , вот по этому так как тут получается как вы и сказали ловушка" выезжает" на ту револьверную голову на которой стоит отрезной резец, что нам не приемлемо , я бы переписал пост с кортким движением ловушки на второй голове при отрезке , если бы мог заставить FC прописывать программу выезда ловушки , в частности в этом посту используется M73 , на другую голову нежели где стоит отрезной резец ,


вот еще вопрос  по посту ,для чего в общем нужны такие записи и как они работаю ?

[# initialize variables]
[:polar_interp=0][        # used to determine if polar interp is active ]
[:prev_feed=0]
[:spindle_trans=0]
[:spindle_changed=0]
[:speed_synch=0][        # Determines whether spindles are synchronized are not. This is used in Tool change for M203 etc...]
[:rapid=0]
[:phase_synch=0]

не могу понять , меняю значения 0 на 1 , или какое то другое не происходит , не так давно познаю FC ? поймите правельно ,

Да и где взять список этих слов , в Справке не по FC и XBUILD Я не встречал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[:polar_interp=0][        # used to determine if polar interp is active ]
[:prev_feed=0]
[:spindle_trans=0]
[:spindle_changed=0]
[:speed_synch=0][        # Determines whether spindles are synchronized are not. This is used in Tool change for M203 etc...]
[:rapid=0]
[:phase_synch=0]

-обнуление переменных, вставляется обычно в начале постпроцессора. Где-то дальше в посте они будут принимать значение 0 или 1 - т.е. Ложь или Правда.


Названия этих слов сам придумываешь, поэтому их в справке нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще изночально все программы пишутся на предприятии где работаю в ручную , с помощью функций , макро команд , и вручную синхронизация голов ,  и просчеты опорных точек , окружностей и прочих в Soledworks .что нужны для написание рабочей программы , вот я и решил , облегчит ручной труд ,с изучением FC ну и соответственно правка поста , для правильного вывода кода , что в некторых случаях получается не так просто , правлю по тихоньку ну и позже читаю по координатам что прописывает FC выходе ,есть положительные сдвиги , но много вопросов , которые изначально пытаюсь решить сам или изучение тем в интернете , но есть некоторые которые не могу решить вот по этому и обращаюсь тут на форуме , конечно было бы идеально убедить начальство в покупке разработанного пост процессора и к нему виртуального станка , но надо сначала убедить и показать в чем приимущества FC. над ручной рутиной , ведь старшее поколение очень сложно убедить в очевидном ,вот и стараюсь пока для получения собственного опыта ,и облегчение труда и увеличение качества и количества продукции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термин "облегчение труда" работника обычно не катит для начальства))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я так выразился , вообще начальство у нас вменяемое но все равно придется доводы преводить , а вопрос по теме остается открытым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще вопрос  по посту ,для чего в общем нужны такие записи и как они работаю ?

[# initialize variables]

[:polar_interp=0][        # used to determine if polar interp is active ]

[:prev_feed=0]

[:spindle_trans=0]

[:spindle_changed=0]

[:speed_synch=0][        # Determines whether spindles are synchronized are not. This is used in Tool change for M203 etc...]

[:rapid=0]

[:phase_synch=0]

не могу понять , меняю значения 0 на 1 , или какое то другое не происходит , не так давно познаю FC ? поймите правельно ,

Да и где взять список этих слов , в Справке не по FC и XBUILD Я не встречал

 

Это пользовательские переменные. Как и сказал Greenston - в данном случае это обнуление переменных (обычно в секции program_start). Менять в них значения просто так крайне не рекомендую - от них зависит логика работы постпроцессора в определённых ситуациях. И не зная досконально логики применения конкретных переменных, можно серьёзно испортить постпроцессор - в определённый момент выдаст не то, что надо.

По поводу покупки постпроцессора - мы покупали постпроцессоры у официального делкама - задолбались переписываться с ними по недоделкам постпроцессора. Ну это к слову, я мог и сам всё сделать, просто оно мне не надо было - стоял в сторонке и смеялся. Может конечно вы где ещё купите разработку поста и там учтут прям все ваши пожелания и прихоти и прям всё будет идеально, но лично я сильно сомневаюсь. У меня на протяжении многих лет все посты периодически корректируются и меняются в зависимости от вновь возникаемых задач и реалий. И лично моё мнение - лучше себя самого никто пост не сделает. Поэтому изучайте редактирование постпроцессора и сам фьючик - постепенно опыт приобретётся и вопросы практически пропадут.

Теперь по поводу программы для ловушки - в вашем случае наверное оптимальным будет записать в конце программы - секции program_end или file_end фиксированный выезд ловушки на нижней голове. Например так:

<IF>[eq(<TURRET-NUM>,2)]<THEN>

M73<EOB>

G4 X5<EOB>

M74<EOB>

G4 X5<EOB>

<ENDIF>

Ну здесь как надо пропишите синхронизацию и ещё что необходимо.

Если здесь надо реализовать что-то более сложное, то скорее всего придётся использовать макросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[:polar_interp=0][        # used to determine if polar interp is active ]

[:prev_feed=0]

[:spindle_trans=0]

[:spindle_changed=0]

[:speed_synch=0][        # Determines whether spindles are synchronized are not. This is used in Tool change for M203 etc...]

[:rapid=0]

[:phase_synch=0]

-обнуление переменных, вставляется обычно в начале постпроцессора. Где-то дальше в посте они будут принимать значение 0 или 1 - т.е. Ложь или Правда.

Названия этих слов сам придумываешь, поэтому их в справке нет.

это получаеться я придумываю так сказать переменную которая отвечает за что либо , и если она выполняема то условие имеет продолжение или если не выполняема то какое то другое условие , я как правельно понял это тоже самое что IF (КАКОЕ ТО СВОЕ СЛОВО=1 ) THEN ( КАКОЕ ТО  ДЕЙСТВИЕ ) ELSE ( ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ ) <ENDIF> ?

KEL_NERK спасибо за ответ , я тоже считаю лучше потратить время и пост сделать под себя как это удобно , тем более мне просто интересно этим заниматься , есть у нас конечно на работе люди которые отработали на порядок больше чем я а на программу смотрят как баран на новые ворота , мне же интересно самому все разобрать ,что да как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ния этих слов сам придумываешь, поэтому их в справке нет.

это получаеться я придумываю так сказать переменную которая отвечает за что либо , и если она выполняема то условие имеет продолжение или если не выполняема то какое то другое условие , я как правельно понял это тоже самое что IF (КАКОЕ ТО СВОЕ СЛОВО=1 ) THEN ( КАКОЕ ТО  ДЕЙСТВИЕ ) ELSE ( ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ ) <ENDIF> ?

 

Так и есть. Только (КАКОЕ ТО СВОЕ СЛОВО=1 ) записывается как [eq(КАКОЕ ТО СВОЕ СЛОВО,1)].

Плюс оно может быть не только равно, но и меньше, больше и более сложные варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

[:polar_interp=0][        # used to determine if polar interp is active ]

[:prev_feed=0]

[:spindle_trans=0]

[:spindle_changed=0]

[:speed_synch=0][        # Determines whether spindles are synchronized are not. This is used in Tool change for M203 etc...]

[:rapid=0]

[:phase_synch=0]

-обнуление переменных, вставляется обычно в начале постпроцессора. Где-то дальше в посте они будут принимать значение 0 или 1 - т.е. Ложь или Правда.

Названия этих слов сам придумываешь, поэтому их в справке нет.

это получаеться я придумываю так сказать переменную которая отвечает за что либо , и если она выполняема то условие имеет продолжение или если не выполняема то какое то другое условие , я как правельно понял это тоже самое что IF (КАКОЕ ТО СВОЕ СЛОВО=1 ) THEN ( КАКОЕ ТО  ДЕЙСТВИЕ ) ELSE ( ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ ) <ENDIF> ?

KEL_NERK спасибо за ответ , я тоже считаю лучше потратить время и пост сделать под себя как это удобно , тем более мне просто интересно этим заниматься , есть у нас конечно на работе люди которые отработали на порядок больше чем я а на программу смотрят как баран на новые ворота , мне же интересно самому все разобрать ,что да как

 

 

Все такие переменные придумывает сам пользователь. В постпроцессоре они исп-ся как флажки. Вот, в качестве примера переменная polar_interp. Где-то в блоке Фрезерование (или Начало программы, или Смена инстр-та) уже отработала логика, описывающая блок начала полярной интерполяции, там типа включился шпиндель, включился G12, произошел подход инстр-та. Так вот, далее должны идти линейный и круговые движения резания. А, например, линейные движения могут быть тоже разных видов и только один из них будет соответствовать именно линейным движениям в полярной интерполяции. Вы, конечно, можете впихнуть в блок линейных движений ту же логику, как и в блоке Фрезерование (Иф-элсе...), а можно в блоке Фрезерование где-нибудь после команды G12 ввести свою переменную, отвечающую за СУЩЕСТВОВАНИЕ полярной интерполяции. Т.е. в части блока Фрезерование, там где у вас уже включилась полярка,  пишете [:polar_interp=1] - т.е. говорите постпроцессору "полярка сейчас существует, она активна". Так вот в линейном движении строите условие уже от этой переменной, оно может быть короче и удобнее, чем в случае без применения переменных:

<if><[polar_interp]<then> .....линейные движения в полярке....            - проверка на существование, а 1 - это существует

или так, что одно и то же:

<if><[eq(polar_interp,1)]<then> .....линейные движения в полярке....   - проверка на равенство 1, а 1 - это существует

Ну а в самом начале постпроцессора логично обнулить эту переменную: [:polar_interp=0] - чтобы в каком-нибудь фрезеровании по Y, например не "полезли" движения полярной интерполяции, которых реально нет.

Т.е. сущность ЛЮБЫХ переменных - включиться в нужный момент, а потом в соответствующем месте постпроцессора "увести" логику по нужному, одному из нескольких вариантов из целой сети условий.

У любой переменной 2 вида представления: 1 - существует, 0 - не существует. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возник Вопрос <ENDIF> правельно ставить после условия- сразу или можно поставить в конце общего теста например три шт. если было три <IF> начала условия , есть ли разница или разницы нет ни какой где после ставить <ENDIF>?

Изменено пользователем kostik13552
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возник Вопрос <ENDIF> правельно ставить после условия- сразу или можно поставить в конце общего теста например три шт. если было три <IF> начала условия , есть ли разница или разницы нет ни какой где после ставить <ENDIF>?

Условие If-the-endif состоит из:

<If>[условие]<then>

{условие выполняется}

<else>/<elseif>[условие 2]<then>

{иначе}

<Endif>

 

Между объектами <if>/<else>/<elseif> и <endif> можно вкладывать другие циклы и условия. Правило: закрывать циклы и условия нужно в порядке, обратном их открытию.

 

Например,

<IF><TURNING><THEN>        //первое условие

        <IF><MAIN-SPNDLE><THEN>    //второе условие

                MSG(Токарная операция в основном шпинделе)

        <ELSE>

                MSG(Токарная операция в противошпинделе)

        <ENDIF>       //закрыли второе условие

<ENDIF>               //закрыли первое условие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...