Перейти к публикации

FeatureCAM


Дядя

Рекомендованные сообщения

 

 

Подскажите пожалуйста.... нужно на станку делать балясини (токарно-фрезерная обработка). Токарка две оси Х и Z -  розобрался, всё ок... Теперь нужно фрезеровать - 3 оси (Х, Z и поворотная ось), но фрезеровать не как цельную 3 д модель, а просто вифрезеровать спиральные канавки на поверхности конической, или произвольной формы детали... Вот пример, как сделать на цилиндрической детали http://cccp3d.ru/topic/25845-featurecam/?p=244394, а мне нужно на конической... Примерattachicon.gif1408080945.jpgattachicon.gifbalyasini_1_1.jpg

Вопрос - в каком формате у Вас 3d модель? От этого зависит выбор стратегии обработки .Если модель , например (STL) , то это одна стратегия . Если модель обычная , не триангулированная , то это другая .

 

модель - ето простой контур детали (вектор), по которому средствами featurecam делаю тело вращения (обрабативаю Х и Z + поворотная ось не позиционируемая), и после етого нужно на поверхности тела фрезеровать канавки по спиральной кривой вокруг детали.... Задействовать ось Х, Z, и поворотная позиционирумая ось А  (не как цельную 3 д модель - это занимает много времени, а как фрезеровка отдельних елементов).  вот пример видео ручной обработки, чтобы була понятная суть....

 

для этого просто во фрезерном модуле создаете прямую с  углом подъема витка и дальше -  элемент обработки "канавка " . В параметрах обработки нужно указать "обернуть элемент вокруг оси " и все у вас получится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


для этого просто во фрезерном модуле создаете прямую с углом подъема витка и дальше - элемент обработки "канавка " . В параметрах обработки нужно указать "обернуть элемент вокруг оси " и все у вас получится
Ето если цилиндр, то да, а как быть если модель коническая или другой форми???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

для этого просто во фрезерном модуле создаете прямую с углом подъема витка и дальше - элемент обработки "канавка " . В параметрах обработки нужно указать "обернуть элемент вокруг оси " и все у вас получится
Ето если цилиндр, то да, а как быть если модель коническая или другой форми???

 

тогда нужно строить эту винтовую на конусе и после этого выбрать стратегию по изолиниям , либо между двумя кривыми . Нужно пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

для этого просто во фрезерном модуле создаете прямую с углом подъема витка и дальше - элемент обработки "канавка " . В параметрах обработки нужно указать "обернуть элемент вокруг оси " и все у вас получится
Ето если цилиндр, то да, а как быть если модель коническая или другой форми???

 

тогда нужно строить эту винтовую на конусе и после этого выбрать стратегию по изолиниям , либо между двумя кривыми . Нужно пробовать

 

Как построить винтовую на конусе, хотяби на словах раскажите... спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как построить винтовую на конусе, хотяби на словах раскажите... спасибо
 

На словах долго рассказывать , появятся новые вопросы и это будет бесконечно .Вам надо изучить для начала основы работы с программой  . Тогда исчезнет много вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как построить винтовую на конусе, хотяби на словах раскажите... спасибо
 

На словах долго рассказывать , появятся новые вопросы и это будет бесконечно .Вам надо изучить для начала основы работы с программой  . Тогда исчезнет много вопросов.

 

Скажите это вообще можно сделать у featurecam или нужно создавать модель у каком то 3д редакторе, импортировать у фукам и тогда обрабативать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как построить винтовую на конусе, хотяби на словах раскажите... спасибо

 

http://forum.featurecam.com/viewtopic.php?f=6&t=2006

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как построить винтовую на конусе, хотяби на словах раскажите... спасибо
 

На словах долго рассказывать , появятся новые вопросы и это будет бесконечно .Вам надо изучить для начала основы работы с программой  . Тогда исчезнет много вопросов.

 

Скажите это вообще можно сделать у featurecam или нужно создавать модель у каком то 3д редакторе, импортировать у фукам и тогда обрабативать??

 

Откройте программу PowerShape, конечно если она у Вас имеется .PowerShape - эта CAD программа , в которой Вы сможете без труда построить вашу кривую на конусе цилиндра .Эта программа теперь может работать в компании с FeatureCam. Что это значит ? это значит,что Вы можете делать любые построения в этой программе ,а затем через копирование в буфер элемента построения вставлять его в графическое окно FeatureCam - заходите в верхнее меню ,затем -Правка и дальше нажимаете -Вставить. И этот элемент уже будет в FeatureCam. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Может кто знает: при четырех-осевой  чистовой обработке, сначала программа расчитала только перемещение по Z и вокруг Х(ось А),

но что то сделал и стала еще дополнительно ездить по Y, какая настройка может на это влиять? (вспомнил: изменил положение лск установа, раньше был на краю заготовки, перенес в центр- может это)

И еще странное поведение программы при черновом по Z при угле поворота =180, программа при отводах зарезает, поиграюсь параметрами отвода,- перестает.

версия 2014 r3sp2.

Зараннее спасибо.

Изменено пользователем urikim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Может кто знает: при четырех-осевой  чистовой обработке, сначала программа расчитала только перемещение по Z и вокруг Х(ось А),

но что то сделал и стала еще дополнительно ездить по Y, какая настройка может на это влиять?

И еще странное поведение программы при черновом по Z при угле поворота =180, программа при отводах зарезает, поиграюсь параметрами отвода,- перестает.

версия 2014 r3sp2.

Зараннее спасибо.

В первом случае , по всей вероятности у вас были установлены ограничения , а во втором случае вы наверное их сняли . Но это только как вариант .Нужно смотреть сам проект и какие параметры установлены и какую стратегию траекторию применили . По-поводу зарезов в черновой при повороте на 180 град  - рассчитайте безопасные высоты при переходах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Может кто знает: при четырех-осевой  чистовой обработке, сначала программа расчитала только перемещение по Z и вокруг Х(ось А),

но что то сделал и стала еще дополнительно ездить по Y, какая настройка может на это влиять?

И еще странное поведение программы при черновом по Z при угле поворота =180, программа при отводах зарезает, поиграюсь параметрами отвода,- перестает.

версия 2014 r3sp2.

Зараннее спасибо.

В первом случае , по всей вероятности у вас были установлены ограничения , а во втором случае вы наверное их сняли . Но это только как вариант .Нужно смотреть сам проект и какие параметры установлены и какую стратегию траекторию применили . По-поводу зарезов в черновой при повороте на 180 град  - рассчитайте безопасные высоты при переходах 

 

Спасибо за ответ.

Вспомнил: изменил положение лск установа, раньше был на краю заготовки, теперь перенес в центр- может это. Параметры обработки не менял.

Проект простой, одно тело из STL.

 

Дополню: проверил, вернул Лск установа на край заготовки, всё Y перестал ездить, и как это объяснить?

Изменено пользователем urikim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто знает в постпроцессоре фанука в круговых перемещениях  координаты I и J задаются в относительной системе координат

<IF><XY-PLANE><THEN>
X<X-COORD>Y<Y-COORD>{Z<Z-COORD>}I<ARC-X>J<ARC-Y>
 
Как мне сделать что бы  координаты I и J задавались в абсолютной системе координат?
Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сделать что бы координаты I и J задавались в абсолютной системе координат?

 

X<X-COORD>Y<Y-COORD>{Z<Z-COORD>}I<X-CEN>J<Y-CEN>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как мне сделать что бы координаты I и J задавались в абсолютной системе координат?

 

X<X-COORD>Y<Y-COORD>{Z<Z-COORD>}I<X-CEN>J<Y-CEN>

 

спасибо,огромное!Помогло!

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Кто знает, как сделать общий фон рабочего пространства чисто белым? Помогите пожалуйста, а то умаялся в граф.редакторе чистить этот долбанный градиент каждый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Кто знает, как сделать общий фон рабочего пространства чисто белым? Помогите пожалуйста, а то умаялся в граф.редакторе чистить этот долбанный градиент каждый раз.

Параметры - Цвета - Цвета по умолчанию, и устанавливаете нужный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли  возможность поменять как то в пост процессоре, чтобы переключалась револьверная голова на другую вне зависимости от рабочей револьверной головы ,в частности надо прописать при отрезке (инструмент на первой револьверной голове ) чтобы уловитель  для детали прописывал выезд в код программы на второй револьверной голове ,

первая револьверная голова

N1 ( MAIN SPINDLE,  TURNING )
(    CUTOFF  ОТРЕЗКА1  )
M18
T0202 ( SW_CUT_3M_RH )
G97 S5000 M3
G0 Z-30.173
X30.6 M8
G1 X15.1  F0.152
G0 X17.6
M73
G4 X2.0
G1 X-0.4  F0.076
M74
G4 X2.0
G0 X30.6
M9
M18
G0 Y0.
G28  

вторая револьверная голова
G28
M199
M5
M30
выдержка уловителя из поста

старт

M73<EOB>
G4 X<DWELL><EOB>

отмена

M74<EOB>
G4 X<DWELL><EOB>
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли  возможность поменять как то в пост процессоре, чтобы переключалась револьверная голова на другую вне зависимости от рабочей револьверной головы ,в частности надо прописать при отрезке (инструмент на первой револьверной голове ) чтобы уловитель  для детали прописывал выезд в код программы на второй револьверной голове ,

первая револьверная голова

N1 ( MAIN SPINDLE,  TURNING )

(    CUTOFF  ОТРЕЗКА1  )

M18

T0202 ( SW_CUT_3M_RH )

G97 S5000 M3

G0 Z-30.173

X30.6 M8

G1 X15.1  F0.152

G0 X17.6

M73

G4 X2.0

G1 X-0.4  F0.076

M74

G4 X2.0

G0 X30.6

M9

M18

G0 Y0.

G28  

вторая револьверная голова

G28

M199

M5

M30

выдержка уловителя из поста

старт

M73<EOB>

G4 X<DWELL><EOB>

отмена

M74<EOB>

G4 X<DWELL><EOB>

 

 

есть ли  возможность поменять как то в пост процессоре, чтобы переключалась револьверная голова на другую вне зависимости от рабочей револьверной головы ,в частности надо прописать при отрезке (инструмент на первой револьверной голове ) чтобы уловитель  для детали прописывал выезд в код программы на второй револьверной голове ,

первая револьверная голова

N1 ( MAIN SPINDLE,  TURNING )

(    CUTOFF  ОТРЕЗКА1  )

M18

T0202 ( SW_CUT_3M_RH )

G97 S5000 M3

G0 Z-30.173

X30.6 M8

G1 X15.1  F0.152

G0 X17.6

M73

G4 X2.0

G1 X-0.4  F0.076

M74

G4 X2.0

G0 X30.6

M9

M18

G0 Y0.

G28  

вторая револьверная голова

G28

M199

M5

M30

выдержка уловителя из поста

старт

M73<EOB>

G4 X<DWELL><EOB>

отмена

M74<EOB>

G4 X<DWELL><EOB>

 

В постпроцессоре Featurecam можно это все прописать логическими выражениями . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрового времени суток. Помогите советом, как в токарной обработке запрограммировать винтовую канавку. Буду очень признателен.

пример.zip
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NCC_@RAMBLER.RU

В постпроцессоре Featurecam можно это все прописать логическими выражениями .

добрый день ! спасибо за ответ , но вопрос напрашивается сам собою , можно ли пример как в посте прописать условие , чтобы в активной револьверной голове ,код программы выводился в окне не активной головы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...