Перейти к публикации

Глюки Solidworks 2008


Рекомендованные сообщения

С чего вы взяли что я не пилот?

Вид слева надо сделать видом слева =))

Однако ЕСКД регламентирует деятельность конструкторов...

....дабы избежать путаницы из-за неверного"восприятия отдельно взятых пользователей."

И вид слева отображает ту сторону объекта, которая видна при обходе его слева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спереди-сзади и т.д. -все это относительно. Где назначиш,-там и будет спереди т.е. главный вид. А вот остальные виды глядя на модель СНАРУЖИ а не ИЗНУТРИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вид слева?

В данном случае это объект в пространстве без привязки к видам, а в модели это может быть любой вид: СВЕРХУ, СНИЗУ, СПЕРЕДИ и т.д. В зависимости от того как вы эту модель расположите в пространстве документа программы.

Но этот спор уже надо переносить в другую тему, это не глюки программы SW. Это как вы правильно заметили: "восприятия отдельно взятых пользователей." Да и вопрос скорее философский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разве если я обхожу объект слева то вижу правую сторону?

Коллега не обижайтесь, но данная дискуссия больше подходит к теме глюки правил изображения предметов по ЕСКД
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

А где у Вас тут вид спереди? Или это он и есть?

Читайте ГОСТ.

Для меня вид спереди выглядит так.

<noindex>http://www.truckfindersinc.com/StraightTru...ect%20front.JPG</noindex> выглядит так.

Ясно понятно что если всех это устраивает и все согласны что вид слева смотрит на правую сторону, то дело исключительно в моем восприятии =)

Я уже сказал что раз это раз это к глюкам не относится (еще на прошлой странице кстати говоря), то вопрос считаю закрытым.

Тем более раз это документируют такие громкие документы как ГОСТ и ЕСКД :smile:

Извините за оффтоп, я не хотел :rolleyes::rolleyes:

PS Открыл инструкцию к немецкому автомобилю, немцы согласны со мной что вид слева должен смотреть на левый бок машины =)) Не гостовый у меня склад ума блин =)) :wink:

Изменено пользователем Maza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю спорить с какой стороны левый вид с какой правый нет смысла. Смысл в том, что если работаешь по ГОСТУ - следуй правилам ГОСТА, в DINе - DINовским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GriSt, что хамим?

Я давным давно сказал что вопрос закрыт, и без вас прекрасно знаю где правый бок у машины, а где левый (на фотографии по вашему правый бок? Ну поздравляю Вас с этим открытием).

Ответ был не вам и лезть вам никакой нужны небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за вид спереди принять вид со стороны лобового стекла,то на фотографии левый бок машины,но вид будет СПРАВА. Вот такой вот пародокс получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку с видами машины разобрались - позволю задать новый вопросик....

Вот столкнулся с подобным (при вставке пайки и клейки) -

п.1 - это при нормальной вставке (как по ГОСТу), но шибко близко к стрелке...

п.2 - при вставке галки "Использовать несколько изогнутых указателей" или просто вставке точки излома, или "Ctrl+мышь"....

Это глюк Солида или это у меня глюк???

И потом можно ли вообще двигать этот значёк (пайки или клейки), у меня получилось только вставкой точки излома (но с поворотом знака)???

Почему-то эти "мудрецы" подвесили это значёк к середине выноски, а лучше бы к полке???

На чертеже знак встаёт прямо на штриховке и если вытянуть его за сборку, то полка уходит на 5 см. от корпуса (а стрелку никак не удалить, что бы дорисовать изогнутой).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.2 - при вставке галки "Использовать несколько изогнутых указателей" или просто вставке точки излома, или "Ctrl+мышь"....

Это глюк Солида или это у меня глюк???

Начиная с SW2007 это норма, офицальные источники предпочли воздеражаться от комментариев, ответа от Solidworks не последовало.

И потом можно ли вообще двигать этот значёк (пайки или клейки),

Знак двигать нельзя, в SW2007, но не думаю, что что-то изменилось в SW2008

Один из вариантов, создавать заметку с необходимым количеством стрелок, и эскизом или блоком нарисовать знак пайки/наклеивания.

Напомню, что данной проблемы в SW2005 (да и SW2006, вроде тоже, не работал в нём), данного глюка не наблюдалось. Даже была методика создания: Дополнительные стрелки добавлялись с помощью инструмента "Несколько изогнутых линий указателей", потом стрелка инструмента "Сварка" скрывалась и от неё оставался только знак и перемещая стрелку можно было двигать знак. Если вспомнить исторю со знаком обработки в углу чертежа, решение той проблемы заняло SW2005-SW2007 и только в SW2008 всё снова стало по человечески.

Так что на вопрос: Когда поправят? Наверно можно смело ожидать исправления глюка, эдак к версии SW2010 :LOL:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny

Спасибо за ответ...

Даа, в 2008 действительно мало что изменилось (в смысле глюков) - получается, для нормальной работы в Солиде нужно ещё и дублировать многие "кривые" функции "нормальными" блоками и макросами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Открыл инструкцию к немецкому автомобилю, немцы согласны со мной что вид слева должен смотреть на левый бок машины =)) Не гостовый у меня склад ума блин =)) :wink:

У немцев проекции располагаются по другому. Как если бы вы изнутри модели смотрели. ... Хотя правильнее наверное сказать что это у америкосов так. В немецких чертежах проекции могут располагаться и по нашему. А что бы разобраться какая система проекций применяется в основной надписи чертежа они ставят условное обозначение. Значок выглядит как две проекции усеченного конуса. Главный вид и вид сбоку. В разных системах эти виды будут выглядеть по разному. По ним сразу можно разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного раздражает в 2008 обилее настроек оформления модели. Все эти сцены, внешние виды... Базу материалов все это затронуло... Применение их меняет настройки освещения, причем вернуться к исходным уже не получается. Или я еще не разобрался может. Похоже, что все эти дизайнерские примочки еще находятся в процессе активного развития и, соотвественно, будут наиболее глючными. А так, в том числе судя и по этому топику, продукт удачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, в том числе судя и по этому топику, продукт удачный.

Удачный то удачных, но у меня на одних и тех чертежах тормозит гораздо сильнее 2007. Проц - Пентиум 3Ггц. Думал, мало памяти - добил до 2 Гб - практически ничего не изменилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачный то удачных, но у меня на одних и тех чертежах тормозит гораздо сильнее 2007. Проц - Пентиум 3Ггц. Думал, мало памяти - добил до 2 Гб - практически ничего не изменилось.

Ничего, тут не поделаешь... По моему, он расчитан уже на другие процессоры, а не на Pentium, даже четвертый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачный то удачных, но у меня на одних и тех чертежах тормозит гораздо сильнее 2007. Проц - Пентиум 3Ггц. Думал, мало памяти - добил до 2 Гб - практически ничего не изменилось.

Мне кажется, что все эти слова про увеличение быстродействия в каждой версии, конечно, относительны. На одном и том же железе быстродействие падает. Комп тоже нуждается в апгрейде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при переходе с 2006 на 2007 на одном железе быстродействие возросло. И объем моделей уменьшился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет...

Образовался маленький вопросик....

2 компа (разные), 2 оси, 2 Солида (одни и те же, без паков) - на одном компе нулевой допуск (+/-) не выводится, а на другом есть (как раньше)...

В настройки обоих Солидом глубоко не лазил...

Правда на одном "голый" Солид, на другом есть шрифты, макросы (ну вобщем джентльменский набор)..

В чём может быть проблема???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...