Перейти к публикации

1 153 темы в этом разделе

  1. токарный станок с Y осью

    • 6 ответов
    • 1,7k просмотров
  2. Подход фрезы (с-ось)

    • 8 ответов
    • 1,3k просмотра
  3. Черновой/чистовой проход

    • 10 ответов
    • 2,2k просмотров
  4. Пропала закладка SOLID

    • 2 ответа
    • 730 просмотров
  5. Траектория *по точкам*

    • 10 ответов
    • 1,4k просмотров
    • 6 ответов
    • 2,1k просмотров
    • 18 ответов
    • 2,4k просмотров
  6. Оптимальны ли траектории?

    • 6 ответов
    • 1,3k просмотра
  7. Подскажите что не так делаю 1 2 3 4 5

    • 82 ответа
    • 11,1k просмотров
  8. Расшифровка траекторий

    • 8 ответов
    • 1,5k просмотров
  9. MasterCAM X5 1 2 3 4

    • 78 ответов
    • 96,4k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,8k просмотров
    • 18 ответов
    • 19,9k просмотров
  10. Заход фрезы.

    • 5 ответов
    • 1,1k просмотра
  11. переход с X8 на Х9

    • 2 ответа
    • 837 просмотров
  12. Тиски, патрон

    • 4 ответа
    • 1,7k просмотра
    • 2 ответа
    • 1k просмотров
  13. Mastercam режет обороты шпинделя

    • 5 ответов
    • 1,1k просмотров
  14. Задать заготовку

    • 2 ответа
    • 1,7k просмотров
    • 2 ответа
    • 1,1k просмотра
  15. вопрос по трактории

    • 5 ответов
    • 1,7k просмотр
  16. Постпроцессор для нц 31 MastercamX5

    • 0 ответов
    • 721 просмотр
    • 17 ответов
    • 2,4k просмотра
  17. библиотека Kennametal

    • 1 ответ
    • 1,2k просмотров
  18. выбор стратегии для обрезки углов

    • 6 ответов
    • 1,7k просмотра
  19. работа со слоями

    • 4 ответа
    • 2,2k просмотров
    • 2 ответа
    • 2,5k просмотров
  20. Подскажите с дообработкой

    • 9 ответов
    • 1,5k просмотр
    • 2 ответа
    • 816 просмотров
  21. NC2Check for MasterCam X9?

    • 0 ответов
    • 1,1k просмотров
  22. Обработка закрепленной детали

    • 11 ответов
    • 1,9k просмотров
  23. Mastercam X9 1 2

    • 29 ответов
    • 15k просмотров
    • 2 ответа
    • 1,5k просмотров
  24. цвета детали и каркасной геометрии

    • 14 ответов
    • 2,2k просмотров
    • 3 ответа
    • 1,6k просмотр
  25. 2D сглаженая обработка

    • 3 ответа
    • 838 просмотров
  26. Каркасные Траектории

    • 2 ответа
    • 1,4k просмотр
  27. Mastercam для SolidWorks

    • 4 ответа
    • 2,8k просмотра
  28. Русский шрифт

    • 3 ответа
    • 2,5k просмотров
  29. Создание лопасти в Mastercam

    • 13 ответов
    • 1,9k просмотра
  30. Гравировка табличных данных

    • 4 ответа
    • 2,1k просмотров
  31. Постпроцессор на Cut20p для mastercam X8

    • 0 ответов
    • 706 просмотров
  32. Вывод через R

    • 1 ответ
    • 1k просмотров
  33. Mastercam x6 не ставит скорость подачи в g-код

    • 4 ответа
    • 1,8k просмотр
    • 4 ответа
    • 1,7k просмотров
  34. Стратегии 2D обработки ВСО

    • 12 ответов
    • 6,2k просмотров
  35. Подача СОЖ и G50 перед торцовкой

    • 1 ответ
    • 1,5k просмотров
    • 21 ответ
    • 2,5k просмотра
    • 2 ответа
    • 3,9k просмотров
  36. 2D High speed milling 1 2

    • 30 ответов
    • 4k просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
×
×
  • Создать...