Перейти к публикации

1 153 темы в этом разделе

    • 30 ответов
    • 6,6k просмотров
    • 19 ответов
    • 6,5k просмотров
    • 7 ответов
    • 1,6k просмотра
  1. заход по спирали

    • 10 ответов
    • 1,8k просмотров
  2. метод обработки

    • 4 ответа
    • 1,9k просмотров
  3. УП делает круг за два раза

    • 4 ответа
    • 762 просмотра
  4. ИМПОРТ ГЕОМЕТРИИ

    • 2 ответа
    • 1,8k просмотров
  5. Нумерация программ.

    • 0 ответов
    • 688 просмотров
  6. Ошибка при загрузке мастеркам

    • 2 ответа
    • 1,6k просмотра
  7. G91

    • 2 ответа
    • 1,1k просмотров
  8. Гравировка по линиям

    • 2 ответа
    • 1,3k просмотров
  9. Machine group или Toolpath group

    • 9 ответов
    • 2,1k просмотров
    • 3 ответа
    • 4,5k просмотров
  10. Точка входа

    • 4 ответа
    • 2,8k просмотров
  11. неактивное окно

    • 4 ответа
    • 2,1k просмотра
    • 3 ответа
    • 2,3k просмотра
  12. Дообработка сферы

    • 14 ответов
    • 2,4k просмотра
  13. Обработка паза Зиг-загом

    • 5 ответов
    • 1,9k просмотров
  14. Добавочные нули после целого числа

    • 4 ответа
    • 1,9k просмотра
  15. Okuma post OSP-P300L and OSP300M for MasterCam?

    • 0 ответов
    • 1,8k просмотра
    • 13 ответов
    • 8,5k просмотров
    • 10 ответов
    • 3,6k просмотра
  16. Создание точки начала координат

    • 5 ответов
    • 5,9k просмотров
  17. Новичок в MasterCam

    • 8 ответов
    • 3,4k просмотр
  18. Ошибка No Sim Found

    • 4 ответа
    • 4,9k просмотров
  19. Возможно ли это в мастеркам

    • 8 ответов
    • 4k просмотров
    • 8 ответов
    • 1,7k просмотров
  20. Листы или Закладки

    • 0 ответов
    • 1,1k просмотра
  21. ось C

    • 8 ответов
    • 2k просмотров
  22. Помоги с FlowLine

    • 8 ответов
    • 1,8k просмотров
  23. Как изменить размер

    • 9 ответов
    • 3,6k просмотра
    • 6 ответов
    • 1,6k просмотров
  24. Помогите с экспортом

    • 14 ответов
    • 1,4k просмотров
  25. Помогите с экспортом из NX

    • 0 ответов
    • 879 просмотров
    • 3 ответа
    • 5,5k просмотр
  26. Вопрос по axis substitution

    • 6 ответов
    • 1,8k просмотров
  27. Построение геометрии

    • 6 ответов
    • 1,8k просмотров
  28. Вопросик по 3D обработке

    • 19 ответов
    • 2,2k просмотра
  29. Помогите победить 3D детальку.

    • 16 ответов
    • 3,2k просмотров
  30. MasterCam и Syntec

    • 6 ответов
    • 3,1k просмотров
  31. What's new Mcam X9 beta

    • 1 ответ
    • 1,3k просмотра
  32. Просмотр файлов MCX-6

    • 2 ответа
    • 1,3k просмотра
    • 3 ответа
    • 1,8k просмотра
  33. Замена Leftover на ВСО

    • 2 ответа
    • 1,5k просмотров
  34. C-Hook и NET-Hook

    • 10 ответов
    • 4,2k просмотров
    • 0 ответов
    • 1,8k просмотров
  35. Переход в Master Cam X3 из Power Mill 1 2

    • 21 ответ
    • 5,3k просмотра
    • 18 ответов
    • 2,9k просмотров
  36. Ось Z

    • 12 ответов
    • 3,8k просмотр
    • 5 ответов
    • 1,2k просмотра
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...