Перейти к публикации

9 329 тем в этом разделе

    • 2 ответа
    • 1,3k просмотра
  1. Сборка, массив и конфигурации 1 2

    • 22 ответа
    • 9,2k просмотров
  2. Сборка. Массив деталей

    • 17 ответов
    • 4,1k просмотров
  3. Сборка. Только плоскости

    • 7 ответов
    • 1,4k просмотров
  4. Сборка=Деталь

    • 2 ответа
    • 1,3k просмотров
  5. Сборки

    • 5 ответов
    • 1,5k просмотра
  6. Сборки в Sw

    • 12 ответов
    • 2,5k просмотра
  7. Сборку превратить в деталь. 1 2

    • 31 ответ
    • 11,9k просмотров
  8. Сборочный чертеж пресс-формы

    • 1 ответ
    • 2,9k просмотра
  9. Сбрасываются инструменты ;-(

    • 1 ответ
    • 1,2k просмотров
    • 2 ответа
    • 27k просмотр
    • 19 ответов
    • 9,2k просмотров
    • 0 ответов
    • 814 просмотров
    • 6 ответов
    • 863 просмотра
  10. СВ2005

    • 2 ответа
    • 1,6k просмотров
  11. Свальцованный уголок внахлест

    • 13 ответов
    • 4,4k просмотров
  12. Сварка

    • 17 ответов
    • 4k просмотров
  13. Сварка

    • 13 ответов
    • 2,8k просмотров
  14. Сварка в SW2001+

    • 3 ответа
    • 1,8k просмотра
  15. Сварка В Гибке

    • 2 ответа
    • 1,2k просмотров
  16. сварка в детали

    • 8 ответов
    • 4,2k просмотров
  17. Сварка В Сборке

    • 6 ответов
    • 6,1k просмотра
  18. Сварка Труб В Routing 1 2

    • 32 ответа
    • 6,6k просмотров
  19. Сварка труб в SW09

    • 11 ответов
    • 4,8k просмотров
  20. Сварная деталь

    • 15 ответов
    • 2,8k просмотров
  21. Сварная деталь

    • 2 ответа
    • 514 просмотров
  22. Сварная Деталь Solidworks 1 2 3

    • 50 ответов
    • 14,5k просмотр
    • 8 ответов
    • 2k просмотров
  23. Сварная Конструкция

    • 0 ответов
    • 1,1k просмотров
  24. Сварная конструкция

    • 0 ответов
    • 921 просмотр
  25. Сварная конструкция

    • 2 ответа
    • 1,7k просмотров
    • 2 ответа
    • 613 просмотров
  26. Сварная конструкция

    • 4 ответа
    • 2,2k просмотров
    • 13 ответов
    • 1,2k просмотров
    • 20 ответов
    • 2,1k просмотров
    • 5 ответов
    • 4k просмотров
    • 2 ответа
    • 675 просмотров
  27. Сварная труба

    • 4 ответа
    • 1,9k просмотра
  28. Сварной шов 1 2

    • 23 ответа
    • 10,1k просмотров
  29. Сварной шов в 2012...

    • 16 ответов
    • 5,8k просмотра
  30. Сварной шов в сборке

    • 1 ответ
    • 1,2k просмотров
  31. Сварной шов в стыке гнутой детали? 1 2

    • 20 ответов
    • 7,1k просмотров
    • 5 ответов
    • 1,8k просмотров
  32. сварной шов на листовой детали

    • 2 ответа
    • 1,3k просмотра
    • 2 ответа
    • 732 просмотра
    • 2 ответа
    • 4,9k просмотра
  33. Сварные детали

    • 4 ответа
    • 2,3k просмотров
  34. Сварные детали 1 2

    • 30 ответов
    • 5,4k просмотр
  35. Сварные детали

    • 3 ответа
    • 1,8k просмотра
  36. Сварные детали в Sw

    • 1 ответ
    • 1,3k просмотра
  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • tiomat
    • nicomed
    • engyuri



  • Сообщения

    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
×
×
  • Создать...