Перейти к публикации

Голодец считает, что высшее образование всем не нужно


Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что школа не выявляет лучших (может и должна, но не выявляет). Поэтому надо давать максимально возможному числу людей продолжать свое образование. Достаточно много случаев, когда лучшие выпускники школы весьма посредственно учатся в ВУЗах и наоборот, ничем не проявлявшие себя в школе достигают серьезных успехов в институте (если, конечно, им удается туда попасть из-за вот этого самого критерия, что продолжать образование должны только "лучшие" выпускники школ).

 

Я не знаю этих случаев. В советской школе было уже к 8-му классу ясно, кто на что способен. 

 

Есть одна проблема.

Чтобы готовить лучших студентов- надо иметь лучших преподавателей.

И надо дать им возможность уделить каждому студенту время.

И если давать максимально возможному числу людей продолжать образование- значит надо либо набирать преподавателей по всем сусекам, не брезгуя совершенно никем, или прикреплять одного преподавателя на нереально большое число студентов и вынуждать его отвлекаться на огромное количество долбодятлов, которые "пробуют", мацая девок вместо ложа автомата.

То есть попытка дать образование максимальному числу студентов приведет к падению уровня этого образования ниже плинтуса даже у лучших.

 

Что, собственно, и видно. Извините, но если человек, учащийся на машиностроительной специальности, за месяц до защиты диплома,. получая от меня чертеж подшипника скольжения, спрашивает меня, роликовый ли он или шариковый? -  это уже дно..
Зато 53% россиян имеют высшее образование! щас впереди планеты всей помчимся! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это в Казахстане что ли?

Что ли...

 

Да, расскажите..Но не забудьте почестнее рассказать про степень интегрированности.

Гамбург- там еще то гетто..

Замужем за нативным немцем. Таскающимся на футбол, и посасывающим пивко. Но в целом - безобидным.

Это достаточный уровеь интегррованности?

Ну а рассказать - вы сами уже все рассказали - Гамбург Гетто. Раскрытие всех его прелестей - простите не вписывается в вашу модель толерантности, и череповат - баном.

 

Пусть попробуют. Я всегда готов. Опыт большой с такими разговаривать. 

Самый весомый аргумент - а что же тогда не "чемодан-авокзал- по месту где лучше"? Молчат, дуются..

Я знаю много таких людей..Они всегда найдут чем быть недовольным.

Да вы что? А в России,  вы таких - не знаете?

Ну и потом - ваш весомый аргумент в  некоторых случаях пройдет мимо - люди-то уже и сами уехали... Из Гамбурга в Крым.. например

  

НЕТ!! КАК В РФ- НЕТ ТУТ, пусть не врут!!!

Он, конечно, есть, спору нет..Но коррупция и попилы начинаются там, куда никто из нас через 7 жизней не запрыгнет.

Ой да ладно... В Гамбурге работал "однокашник". Какую-то там ракету делали. Все кто ее делал непосредственно - знали, что ее в железе не будет, проект туфта полная. Но  "топ-менеджеров" было по одному на конструктора. С ЗП выше всяких разумных цифр. Когда подошел срок отчитываться - весь "ТОП" дружно ушел, широко улыбаясь - "Денег нет, но вы держитесь там". После них - наняли каких-то бедолаг, при которых все и закрылось...

 

Хотя я слышал о некоторых артистах, пытались полицейскому взятку дать...  Клоуны :-)

Это не тот  уровень коррупции. Вы бы еще в Мосвке - дворнику взятку давали... Занятное зрелище было бы.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Новая Зеландия, Канада, Израиль, Южная Корея - это страны с уровнем высшего образования, не вписывающегося в ваши идеи. Что в них - не так?
 

 

В чем преуспела Австралия, и тем паче- Новая зеландия?

Да и Канада тоже .. 

 

Израиль? Давайте оттуда уберем всех, получивших ВО в СССР, и посмотрим статистику заново? Сколько заканчивающих школу, становятся через 4 года бакалаврами хотя бы? 

 

А вот Корея - там чудесатее.. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F
 

В отличие от других стран, где личные достоинства индивидов являются основой определяющих факторов их достижений, в Южной Корее таким фактором является престижность оконченного университета. Чаще всего диплом такого ВУЗа означает успешную карьеру и финансовое благосостояние. У остальных молодых людей, не поступивших по той или иной причине в университет, есть несколько вариантов выбора:

  1. Стать безработным и бездомным.
  2. Стать военным.
  3. Попытаться найти низкооплачиваемую работу, чтобы обеспечить себя хлебом насущным.
  4. Иммигрировать. (?)

Ничо так выбор, да? :-) Там действительно будут жопу рвать за знания! А не переться с купюрой в зачетке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обобщенные функции вовсе не обязательно знать если не пытаться самому выводить формулы. Хотя умеючи можно эффективно использовать. Дело в том, что меня когда-то хотели с завода отправить в школу марксизма-ленинизма экономике учить и единственный способ отмазаться был поступить куда-нибудь на вечернее учиться. Вот я на матмех в универ и поступил. Математика мне больше нравилась чем экономика. Так что не обращайте внимания на некоторую терминологию не свойственную инженерному образованию :)

"Чтобы готовить лучших студентов- надо иметь лучших преподавателей" - нам нужны не лучшие студенты, а лучшие результаты труда инженеров и других трудящихся. Когда-то у нас поставили эксперимент, отобрали ребят в спец физмат школы. Они в основном в электронику и прочую науку подались. Результат их деятельности - Россия никогда так не отставала в компьютерных и прочих технологиях как в сейчас в результате их деятельности. Ученических работенок они конечно тонны понаписали ради степеней со статусами, но хоть кто-нибудь из реальных инженеров читает их статейки в их журналах ? :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю этих случаев. В советской школе было уже к 8-му классу ясно, кто на что способен. 

Да нифига не ясно! Это у девченок к 8-му все ясно.

 

У пацанов взросление затяжнее. Некоторые до 25 себя ищут  в жизни... И надо сказать  - находят многие как ни странно

В чем преуспела Австралия, и тем паче- Новая зеландия?

Да и Канада тоже .. 

Доходом на душу населения... прежде всего. Он ЕМНИП побольше, чем в Германии (А не.. приврал - по некоторым параметрам - последние годы примерно ровно..)

 

4551978c757c.png

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу Германию/Западную Европу, как страну с красивым фасадом, но начинающую загнивать изнутри.

Этот факт мной не отрицается нисколько.  Причем этот процесс не вчера начался, а уже минимум лет 10. 

Но все таки довольно прочную страну построил Аденауер, раз даже с такой энергией ее разваливать - а она стоит ...

 

Пока мне здесь ещё В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ лучше (работа, инфраструктура, правовые условия, семья, безопасность, ...), чем в России, но это только пока. И мне кажется, что проблемы усугубляются конкретно и относительно быстро.

 

Мы говорим про сегодняшний день.. завтра может нас самих не быть. что об этом думать?

 

Кстати: лучше не значит хорошо.

Это справедливо лишь при условии наличия места, где лучше.

если такого места нет, или оно недоступно- то таки эти два параметра совпадают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынуждать его отвлекаться на огромное количество долбодятлов

Тут вопрос не в профессионализме основанном на глубине знаний, а умение "держать аудиторию", к сожалению такие преподы редкость.

То есть попытка дать образование максимальному числу студентов приведет к падению уровня этого образования ниже плинтуса даже у лучших.

Вы путаете тёплое с мягким, дать возможность можно 100% но критериями оценки держать планку и большое количество выпускников не обязательно показатель низкого уровня, а может быть и и показателем высокого качества обучения.

Кстати у сына в классе всего 8 чел и они все не глупые, но отсутствие духа соревновательности создаёт ТАКОЙ ПАССИВ :wallbash:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу Германию/Западную Европу, как страну с красивым фасадом, но начинающую загнивать изнутри. Ты этого не видишь или не замечаешь и слава богу. Пока мне здесь ещё В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ лучше (работа, инфраструктура, правовые условия, семья, безопасность, ...), чем в России, но это только пока. И мне кажется, что проблемы усугубляются конкретно и относительно быстро. Кстати: лучше не значит хорошо.

Загнивающий капитализм, где то я уже про это читал.  :doh:  :doh: 

Там действительно будут жопу рвать за знания! А не переться с купюрой в зачетке.

анекдот напомнило:

"Это не баран,это взятка, баран в институте учится"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига не ясно! Это у девченок к 8-му все ясно.

 

У пацанов взросление затяжнее. Некоторые до 25 себя ищут  в жизни... И надо сказать  - находят многие как ни странно

 

 

И что? В России, как я помню, так и в Германии, в 25 лет прекрасно можно начинать получать высшее образование. 

Или уже кто-то запрещает?

 

Доходом на душу населения... прежде всего. Он ЕМНИП побольше, чем в Германии

 

 

Да-да! Видим! Вот как вышли 100% школьников с дипломами, и ка-а-ак рванули за 5 лет вверх !

Верим мы, конечно, верим..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израиль? Давайте оттуда уберем всех, получивших ВО в СССР, и посмотрим статистику заново? Сколько заканчивающих школу, становятся через 4 года бакалаврами хотя бы? 

 

Ой, только не рассказывайте это пож. тамошним бывшим нашим. У них "СССР-овское образование" идет с фразелогоизмом -  "к сожалению..."

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю этих случаев. В советской школе было уже к 8-му классу ясно, кто на что способен.

Первый отсев там уже успешно проходил, хотя это не было приговорм, можно было после "шараги" в институт пойти, таким трудно первый курс давался, потом было легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"попытка дать образование максимальному числу студентов приведет к падению уровня этого образования ниже плинтуса даже у лучших" - не вижу проблем записать лучших лекторов и разместить в интернете. Пусть учатся и сдают экзамены все кто хочет. Можно же и практические занятия вести через интернет. Мы на работе в основном так и общаемся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? В России, как я помню, так и в Германии, в 25 лет прекрасно можно начинать получать высшее образование. 

Или уже кто-то запрещает?

Как это соотносится с вашим - "к 8-мому классу уже ясно - кто и на что способен"?

Да-да! Видим! Вот как вышли 100% школьников с дипломами, и ка-а-ак рванули за 5 лет вверх !
Верим мы, конечно, верим..  

Это - данные Всемирного Банка если что.. Не путайте - это не ваш любимый  "Киселев" ©

"попытка дать образование максимальному числу студентов приведет к падению уровня этого образования ниже плинтуса даже у лучших" - не вижу проблем записать лучших лекторов и разместить в интернете. Пусть учатся и сдают экзамены все кто хочет. Можно же и практические занятия вести через интернет. Мы на работе в основном так и общаемся...

Так это... все это уже есть... 

На Ютубе вам и "МИТ", и "МФТИ" есть...

 

У американцев - там вообще такой рессурс сильный - образовательный.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, только не рассказывайте это пож. тамошним бывшим нашим. У них "СССР-овское образование" идет с фразелогоизмом -  "к сожалению...

 

Вопрос не в этом, а вопрос- как их считает статистика?


1 Как это соотносится с вашим - "к 8-мому классу уже ясно - кто и на что способен"?

 

2 Это - данные Всемирного Банка если что.. Не путайте - это не ваш любимый  "Киселев" ©

 

1. Прекрасно относится. К восьмому классу видно, пойдет ли кто сразу после школы, или еще не созрел? 

Но сразу скажу - массовых примеров того, что в 25 берутся за ум и идут на вышку - мало.. Я свою группу беру  - служивых там было 2 в одной группе, и 3 в другой. На 50 человек.
Но никто им не запрещал сдавать экзамен и поступать. 

 

2. Я , когда смотрою  график, в котором ВВП вырос вдвое за три года - начинаю подозревать в манипуляциях со статистикой..ВВП- это достаточно хитрая вещь, которую как посчитаешь- туда и пойдет.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://lifehacker.ru/2016/02/28/mit-courses/ага. Вот это стоящее дело по моему. Физики московские это не инженерное образование, а американцев полезно послушать. Заодно и язык английский выучить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВП- это достаточно хитрая вещь, которую как посчитаешь- туда и пойдет..

 

Даешь проституцию и доходы наркосферы в ВВП!. Это же тоже услуги населению! :smile:

Прекрасно относится. К восьмому классу видно, пойдет ли кто сразу после школы, или еще не созрел? 
 

К этому времени уже надо определяться. А то немудрено в питерах пенах засидеться.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в этом, а вопрос- как их считает статистика?

 

А что это меняет? И потом - вы когда утверждали - разве статистику не оценили заранее? 

 

1. Прекрасно относится. К восьмому классу видно, пойдет ли кто сразу после школы, или еще не созрел? 

Но сразу скажу - массовых примеров того, что в 25 берутся за ум и идут на вышку - мало.. Я свою группу беру  - служивых там было 2 в одной группе, и 3 в другой. На 50 человек.

Но никто им не запрещал сдавать экзамен и поступать.

На заочке много после 25-ти учатся. В строительстве таких довольно много например. 

У нас на заводе - многие заочно учились, работая. 

Помню один такой студент (папа Главным Электриком комбината работал) - сказал.. "потаскаешь  в цеху, где подошвы плавится - стальные канаты, целый день - поневоле задумаешься... получать высшее или нет". Парень к слову еще и в море за рыбой ходил.

 

2. Я , когда смотрою  график, в котором ВВП вырос вдвое за три года - начинаю подозревать в манипуляциях со статистикой..ВВП- это достаточно хитрая вещь, которую как посчитаешь- туда и пойдет..

Я вот тоже подозреваю, что экономика Германии с таким всплеском - "дутый пузырь"  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://lifehacker.ru/2016/02/28/mit-courses/ага. Вот это стоящее дело по моему. Физики московские это не инженерное образование, а американцев полезно послушать. Заодно и язык английский выучить :)

Я эту новость лет 7 назад читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://lifehacker.ru/2016/02/28/mit-courses/ага. Вот это стоящее дело по моему. Физики московские это не инженерное образование, а американцев полезно послушать. Заодно и язык английский выучить :)

А... нашли.. Ну да - хорошая инициатива.

А насчет языка - лучше немецкий.  Он как-то меньше распространен. Аглицкий  - как-то более/менее все знают. А книжки на немецком - вот хорошие бывают ...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это меняет? И потом - вы когда утверждали - разве статистику не оценили заранее?   

 

Нет, не оценил. Я никогда не слышал об Австралии, что она имет развитую промышленность.. Хотя живут вполне себе неплохо. 


Я вот тоже подозреваю, что экономика Германии с таким всплеском - "дутый пузырь"

 

Все там- дутые пузыри.. Но прикол в том, что ништяки с большой добавленной стоимостью производятся таки в Германии..

И , кстати, удивила Новая Зеландия, испокон. кроме баранины , ничего не поставлявшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
×
×
  • Создать...