Перейти к публикации

Голодец считает, что высшее образование всем не нужно


Рекомендованные сообщения

Всё просто!

Надо заставить будущих инженеров разработать, собрать и запустить какой-нибудь работающий механизм по их специальности. У кого не получится - отобрать дипломы.

 

Тогда 99% ненужных инженеров исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инженеру из танкового КБ - разобрать , собрать и запустить танк . Из авиационного - самолёт.

Из Роскосмоса - ракету Протон-М . Заправленную гептилом. Сразу исчезнет 99.999% инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 семестров.

Всё просто!

Надо заставить будущих инженеров разработать, собрать и запустить какой-нибудь работающий механизм по их специальности. У кого не получится - отобрать дипломы.

 

Тогда 99% ненужных инженеров исчезнет.

И кто за эти пробы будет платить? Какая страховая компания?

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем россии допустим 40%(условно)  дипломированных инженеров их них которые 30 работают в экономике? Зачем их учить надо было этой профессии??!

извините, а чему их надо было учить?

бухгалтерии? юриспруденции? торговле?

чепуха!

что является двигателем развитой экономики? Производство материальных и нематериальных ништяков. А не просто перекладывание бумажек.

А производство, как правило,  требует технической специальности  (кроме ряда творческих профессий, труд которых также продается, типа фильмов, книг)

 

То есть, эти 40% нужны для того, чтобы кто-то из них создавал бы рабочие места в экономике страны, создавал бы технологии и т.д.  

Экономист не сделает новую машину. Маркетолог не придумает Яндекс. Бухгалтер не запустит ракету в космос.

То что сейчас все эти 40% не задействованы в производстве не означает, что их надо ликвидировать в пользу примитивных профессий. 

Но они нужны, не только для поддержки текущего технического уровня экономики, но и чтобы среди них нашлось 5-10%, которые будут пробовать создавать технологические стартапы, те самые пресловутые инновации.

Если их не будет, то наша экономика так и останется околотрубной.

 

ну и к тому же практически любой инженер может научиться экономике или законам, если придется.

Но очень редкий экономист или юрист может научиться инженерному делу.

Это подтверждается реальностью. Почитайте к примеру научные статьи, работы, дипломы, диссертации экономические+юридические и технические.

Разница в уровне работ кардинальна и видна невооруженным глазом.


Надо заставить будущих инженеров разработать, собрать и запустить какой-нибудь работающий механизм по их специальности. У кого не получится - отобрать дипломы.

вообще то, цель дипломной работы инженера  именно в этом.

Как там говорится в отзывах? "дипломная работа удовлетворяет квалификации  инженера"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"диплом бакалавра - это работа уровня курсового проекта." - ну и нормально. Учат 4 года насколько помню по знакомой молодежи. Потом человек может поработать, определиться что его интересует. Мастером на производстве вполне может работать, а потом может на менеджера профессионального учиться. Просто надо всех увольнять и брать через год другой. Вопрос вообще неправильно ставится у нас свободная страна и людям надо давать возможность получать то образование, которое им хочется. Но и отвечать за свое будущее придется самому, а не скулить, что мол учили, а работы по специальности не дали. Ну и покончить с кандидатами-докторами, оставить как везде только докторов . Нечего писать ученические работенки до пенсии :)

Бакалавр-магистр это по идее должно быть как грубое и точное наведение на цель. Точное наведение уже в полете :)

"Но очень редкий экономист или юрист может научиться инженерному делу" - не встречал такого ни одного раза. Наоборот сколько угодно :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь инженер (КузГТУ- ММФ- МСиК) без опыта ищет работу инженером, никто не берёт...

При этом работает в интернете удалённо менеджером, успешно, зарабатывает вдвое- втрое больше, чем согласна зарабатывать инженером...

Может инженеры и впрямь нафиг не нужны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, а чему их надо было учить?

бухгалтерии? юриспруденции? торговле?

чепуха!

что является двигателем развитой экономики? Производство материальных и нематериальных ништяков. А не просто перекладывание бумажек.

А производство, как правило,  требует технической специальности  (кроме ряда творческих профессий, труд которых также продается, типа фильмов, книг)

 

То есть, эти 40% нужны для того, чтобы кто-то из них создавал бы рабочие места в экономике страны, создавал бы технологии и т.д.  

Экономист не сделает новую машину. Маркетолог не придумает Яндекс. Бухгалтер не запустит ракету в космос.

То что сейчас все эти 40% не задействованы в производстве не означает, что их надо ликвидировать в пользу примитивных профессий. 

Но они нужны, не только для поддержки текущего технического уровня экономики, но и чтобы среди них нашлось 5-10%, которые будут пробовать создавать технологические стартапы, те самые пресловутые инновации.

Если их не будет, то наша экономика так и останется околотрубной.

 

ну и к тому же практически любой инженер может научиться экономике или законам, если придется.

Но очень редкий экономист или юрист может научиться инженерному делу.

Это подтверждается реальностью. Почитайте к примеру научные статьи, работы, дипломы, диссертации экономические+юридические и технические.

Разница в уровне работ кардинальна и видна невооруженным глазом.

 

 

вообще то, цель дипломной работы инженера  именно в этом.

Как там говорится в отзывах? "дипломная работа удовлетворяет квалификации  инженера"

Это я условно все написал мол 40% технарей в экономику ушло... людей надо учить так чтоб они могли этим воспользоваться, не многие могут самообучаться это факт! Если не надо 40К инжнеров так пускай выпускают 15К, но плядь, что любой пришел на собеседование и не выглядел дураком! Пускай это будет 6 лет обучения, но надо делать СПЕЦИАЛИСТОВ, а не ГОВНО! Полуфабрикаты нафиг не нужны! Которые не понятно доучишь ли ты их или прокричишь NEXT!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуфабрикаты нафиг не нужны!

Сколько денег ваше предприятие вложило в обучение молодых специалистов?

Может новый станок ЧПУ ВУЗу выделило для обучения молодёжи?

Вы видели на чём в ВУЗах учат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полуфабрикаты нафиг не нужны! " - можно подумать, что наша промышленность процветает. Максима прагматизма - знание полезных следствий и есть знание о предмете. То есть с точки зрения прагматизма весь инженерный корпус не блещет достижениями. Так что молодежь вполне может задаться вопросом - А судьи кто ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу подтвердить. Зависит от школы и учитилей.

Это когда? Первые места на бакалавров появились кажется в 2010-м году, а ты был в это время вполне зрелым человеком...

Субъективная вещь, согласен.

Нет, мне в Техническом Мюнхенском предлагали сию опцию еще в 2003 году. Программа в этом университете только начиналась.

Всё просто!

Надо заставить будущих инженеров разработать, собрать и запустить какой-нибудь работающий механизм по их специальности. У кого не получится - отобрать дипломы. Тогда 99% ненужных инженеров исчезнет.

Совет космического масштаба и космической же глупости.... Почему, надеюсь объяснять не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько денег ваше предприятие вложило в обучение молодых специалистов?

Может новый станок ЧПУ ВУЗу выделило для обучения молодёжи?

Вы видели на чём в ВУЗах учат?

ого, а должно? Оно частное и платит налоги так то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если вы выгоните студента после 4-го курса, то получите бакалавра. Нужен вам такой "инженер"?

 

После третьего.

6 семестров на бакалавра.. Лишь на некоторые немногие спецухи - семь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бакалавриат — заимствованная из европейской системы форма обучения, при которой обучающий курс продолжается, как правило, 4 года" <= http://sovetnik.consultant.ru/obrazovanie/bakalavr_eto_vysshee_obrazovanie_ili_net_chem_otlichaetsya_ot_specialista/:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, если укажите на примеры разноправия моего общества, я пойму о чем идет речь
 

Обьясняю про социальные лифты.

 

Лично мой отец, поступив в Кемеровский педуниверситет, (правда, отсидев полтора года за нарушение режима спецкомендатуры), сделал вполне себе неплохую карьеру, и был признаваем в профкругах на уровне отраслевого министра СССР.
А те, кто из их поселка этого не сделал- в лучшем случае рубали уголек рядом с Диманом, а в худшем- пахали землю и смотрели за овечками.

Назвать их результаты "равноправными" я как-то не могу, ибо это все воочию было. Разница была. Достаточно было посмотреть на руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать их результаты "равноправными"

Ну родственники на уровне отраслевого министра занимали деньги на покупку авто у моего отца рубившего уголь, правда в передовые бригады рекордсмены министров не брали.

Ну да, не показатель, всё относительно и лифт тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дочь инженер (КузГТУ- ММФ- МСиК) без опыта ищет работу инженером, никто не берёт... При этом работает в интернете удалённо менеджером, успешно, зарабатывает вдвое- втрое больше, чем согласна зарабатывать инженером... Может инженеры и впрямь нафиг не нужны?
 

В этом то вся и проблема.

Уверен, что твоя дочь бы сумела раболтать на уровне, но вакансии заполнили всеми теми, кто получил такой же диплом за взятку. И он не отличается от диплома твоей дочери. То есть работодатель не видит разницы и заранее боится очередной тупицы.

А если бы дипломы могли получить лишь самые достойные- то диплом бы уже открывал ворота. 


Ну да, не показатель, всё относительно и лифт тоже.

 

Твой отец тоже был сослан и находился под спецкомендатурой? Или был "фашистом"?

Лишь единицы из ссылльных сумели выскочить оттуда. и лишь благодаря высшему образованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть работодатель не видит разницы и заранее боится очередной тупицы.

Все вакансии минимум год стажа, и не факт, что этот год стажа кандидат не протупил....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бакалавриат — заимствованная из европейской системы форма обучения, при которой обучающий курс продолжается, как правило, 4 года" <= http://sovetnik.consultant.ru/obrazovanie/bakalavr_eto_vysshee_obrazovanie_ili_net_chem_otlichaetsya_ot_specialista/:)

 

https://de.wikipedia.org/wiki/Bachelor

 

3AkfeXG.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...