Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По симптомам сложно сказать что-то определенное. Пациент будет?

Отключил гравитацию, всё заработало, но...

Ставлю скорость 10 об/мин, крутится чуть больше 3-х оборотов, причём с замедлением и в начальную точку не попадает.

Надо кулачок по сегментам рассчитать, но по времени не выходит.

Почему на двигатель влияет сила тяжести? Вроде, он должен с постоянной скоростью крутиться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Держите. Вылечил)

 

Спасибо.

А в чём причина была? Не могу никак понять. Не весь же век обращаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём причина была? Не могу никак понять.

Я тоже не понял.. Разбираться в причинах -- еще дольше получиться.

Заметил только, что Вы сделали симуляцию, потом в сборку добавили еще constraint'ов, а новую симуляцию уже не делали. Не знаю, могло ли это повлиять.

Я даже детали не называю на кириллице, т.к. иногда влияет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял.. Разбираться в причинах -- еще дольше получиться.

Заметил только, что Вы сделали симуляцию, потом в сборку добавили еще constraint'ов, а новую симуляцию уже не делали. Не знаю, могло ли это повлиять.

Я даже детали не называю на кириллице, т.к. иногда влияет))

 

Создал обратно-поступательное движение толкателя для создания кулачка.

При генерации замкнутой эпюры солид отказывается создавать на базе неё кривую. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Скорее всего она не замкнута, а пересекающая сама себя.

Чтобы 100% получить замкнутую кривую, сохраните ее из SW Motion в .csv файл, откройте ее блокнотом, и убедитесь, что координата начала и координата конца _абсолютно точно_ совпадают. В большинстве случаев это не так, поэтому вручную скопируйте коорд. начал в конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего она не замкнута, а пересекающая сама себя.

Чтобы 100% получить замкнутую кривую, сохраните ее из SW Motion в .csv файл, откройте ее блокнотом, и убедитесь, что координата начала и координата конца _абсолютно точно_ совпадают. В большинстве случаев это не так, поэтому вручную скопируйте коорд. начал в конец.

 

Понял. А можно с помощью симуляции делать вырез тела телом? Чтобы получилась более точная поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно с помощью симуляции делать вырез тела телом?

Если бы можно было, то не было бы бесконечных тем про построение шнеков)

Если вырез сферой -- то более-менее. Если чем сложнее, то фиг.

Для Вашей задачи, думаю, конец толкателя вполне можно сферический сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего она не замкнута, а пересекающая сама себя.

Чтобы 100% получить замкнутую кривую, сохраните ее из SW Motion в .csv файл, откройте ее блокнотом, и убедитесь, что координата начала и координата конца _абсолютно точно_ совпадают. В большинстве случаев это не так, поэтому вручную скопируйте коорд. начал в конец.

Сделал эпюру не замкнутой. Всё равно ругается. Пишет, что кривая пересекает сама себя, или точки расположены близко друг к другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!

Есть в опциях разрешение 3 д модели для контакта + настройки шагов. Если хотите делать что то быстро - либо грубо, либо долго.

Очень сложные модели вообще невозможно ввиду ограничений на память и прочее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вот такая беда:

Что сказать? Ну, скиньте файл кривой...

 

@@etcartman, главное, вовремя ответ дать))

 

Valeriee сказал(а) 30 Май 2012 - 09:36

 

Если хотите делать что то быстро - либо грубо, либо долго.

Чаще всего -- либо долго, либо никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Во-первых перед импортом следует открыть файлы (можно блокнотом) и удалить заголовки.

Еще первая координата повторялась в начале несколько раз -- тоже удалил повторения.

 

Вы приближаетесь к тому моменту, когда даже на относительно несложной задаче всплывают слабые стороны SW)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь буду знать, на что обращать внимание.

 

Сделал по другому:

сгенерировал эпюру на 1/3, создал кулачок, потом отмассивил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего -- либо долго, либо никак.

 

 

Разрешение геометрии контакта не всегда критично (чаще всего не критично), тем более что контакт в любом случае описывается приближенной моделью, и учитывается для недеформированной схемы. Лучше даже по возможности нечетких связей типа контакта избегать, а заменять их кинематическими условиями.

Конечно варьировать схемы приходится, начиная с очень простых, чтобы отследить влияние.

 

У меня другой вопрос, если уж по теме, который я вообще задал тут - как отключить демпфирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешение геометрии контакта не всегда критично

Вы говорите все верно, но только относительно теоретических аспектов. Если бы SW Motion работал так, как заложено в теории, в этой ветке на текущий момент было бы не ~500 постов, а 50.

 

 

У меня другой вопрос, если уж по теме, который я вообще задал тут - как отключить демпфирование

В настройках контакта тел есть restitution coefficient -- попробуйте его поварьировать (в теории поставить = 1). Чтобы можно это было сделать, нужно убрать галки с Material и Friction.

Но это тоже все теоретически.

Когда пытался прорешать примеры из книги по Motion 2007 года в SW2012 -- задачи с трением не сходились..

 

А релеевское демпфирование -- это из другого модуля, simulation =)

Извините, рассмотрел, что задача про раскрутку диска. Завтра проясним.

 

PS рад видеть Вас здесь)

 

PPS судя по единицам измерения, Вы и вправду из Техаса. А должны же быть из Колорадо  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...