Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

спасибо большое!!!)))

 

Все получается, но вот как он делает сам вырез деталью по детали?!?!? Не могу разобраться((

Вы не подскажите?!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


db1a811af1f44a38f304af6909b7848d.gif

 

SW2014

Спасибо большое))) со всем разобрался))) и все получилось)) я думал про эскиз, но не знал, что можно выбирать область применения((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Бункер-ворошитель. Думал получится смоделировать движение крышки(выделена на скрине) в нём(в последствии кучи крышек), задал мотор, контакт между всеми деталями и силу тяжести, и получаются вот такие артефакты, как на скрине, крышка уходит за тело бункера. Этого можно избежать как-то? Или это проблема солида

post-44169-0-90802200-1423553069_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно повысить точность расчет. тогда тела не будут проскакивать друг через друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно повысить точность расчет

Что именно подразумевается под точностью? Есть как минимум три настройки, которые можно так назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужно повысить точность расчет

Что именно подразумевается под точностью? Есть как минимум три настройки, которые можно так назвать.

 

Вот сижу сейчас играюсь с этими настройками, точность повышаю(там где 0,1;0,01;0,001), неимоверно конечно обработка увеличивается плюс иногда ошибка вылазит какая-то. А вы что посоветуете kristeen, как гуру Моушена? :) Возможно добиться реалистичного воспроизведения движений в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходите в параметры исследование, далее дополнительные параметры и там есть значение максимальный размер шага интегратора.

по умолчанию оно идет 0,01, уменьшаете его до 0,001.

у меня также были проблемы с проскакиванием деталей, изменение этого параметра помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы что посоветуете kristeen, как гуру Моушена? :) Возможно добиться реалистичного воспроизведения движений в солиде?

Бывает, что возможно)

 

Когда-то делал туториал, как раз про прохождение сквозь тонкие тела. Выкладываю начальную сборку (SW2014). Нужно сделать, чтобы шарик не пролетал сквозь лист, как на соседней анимации. Пусть попробует, кто хочет. Потом решение выложу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то делал туториал, как раз про прохождение сквозь тонкие тела. Выкладываю начальную сборку (SW2014). Нужно сделать, чтобы шарик не пролетал сквозь лист, как на соседней анимации. Пусть попробует, кто хочет. Потом решение выложу)
 

Не пойму, запустил в моушине, он не пролетал изначально(Moution study with sw motion). Поменял в контакте на сталь оба материала - стал пролетать. Поставил в настройках галочку использовать точный контакт - перестал пролетать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил в настройках галочку использовать точный контакт - перестал пролетать.

Круть, работает) Для меня это тоже открытие, т.к. я не этот способ имел ввиду. Ваш проще, чем мой: я строил большую фиктивную деталь под поверхностью и скрывал ее)

Возможно, мой способ сработает для Вашего случая с мешалкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круть, работает) Для меня это тоже открытие, т.к. я не этот способ имел ввиду. Ваш проще, чем мой: я строил большую фиктивную деталь под поверхностью и скрывал ее) Возможно, мой способ сработает для Вашего случая с мешалкой.

Ааа т.е. дело в толщине, которую деталька игнорирует периодически если её не хватает и тогда получается летит дальше в пространстве, понял, попробую ваш способ, он возможно ускорит обработку движения. Но чую всё равно даже если 10 крышек помещу в бункер, комп умрёт, или солид ошибку выдаст)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Я сделал сборку из 2 -х шестеренок и хочу смоделировать их движение. Посмотрел как это делают вот тут http://solidworker.ru/animaciya/sozdanie-animacii-sborki-v-solidworks-2010.html . Делаю как описано , но мои детали не двигаются. Не пойму как зафиксировать детали (в видео с 0:53 по 1:10 об этом). Собственно вопрос в том как  зафиксировать детали ? В хэлпе так же не нашел ничего на эту тему.  Подскажите пожалуйста что делаю не так ?

Данную сборку проверил на интерференцию. Пересечений в ней нет. Но это у меня тренировочная сборка. В другом зацеплении есть пресечение небольшое. Будет ли рассчитываться движение в этом случае или пересечений не должно быть ? 

 

 

post-43886-0-17820600-1423850661_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста что делаю не так ?

Будет легче ответить на этот вопрос, если прикрепите вашу сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сборка. Добавил туда механическое сопряжение. Сделал детали не фиксированными. Но оно как то беспорядочно крутится. Не могу зафиксировать что бы детали вокруг своих осей крутились.   

SW.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Я сделал сборку из 2 -х шестеренок и хочу смоделировать их движение. Посмотрел как это делают вот тут http://solidworker.ru/animaciya/sozdanie-animacii-sborki-v-solidworks-2010.html . Делаю как описано , но мои детали не двигаются. Не пойму как зафиксировать детали (в видео с 0:53 по 1:10 об этом). Собственно вопрос в том как  зафиксировать детали ? В хэлпе так же не нашел ничего на эту тему.  Подскажите пожалуйста что делаю не так ?

Данную сборку проверил на интерференцию. Пересечений в ней нет. Но это у меня тренировочная сборка. В другом зацеплении есть пресечение небольшое. Будет ли рассчитываться движение в этом случае или пересечений не должно быть ? 

 

Здравствуйте SAVe!

Вамне не хватает справочной геометрии, т.е.:

1. Нужно, что бы и одно и второе колесо вращалось именно вокруг своих осей (нужно построить две оси).

1.1 Вторая ось должна находиться на рассоянии от первой.

2. Нужно, чтобы колеса находились в одной плоскости (т.е. не разбегались по горизонтали или вертикали).

 

Анимашка

_604580d027aaa52a247888a9a285db9b.jpeg

P.S.

К сожалению сам не работаю в Motion. При проверке/расчете движения у меня "крашиться" Solid, но вот моя сборка SW2012

Скорее всего здесь будет правильным применить дополнительное сопряжения (редуктор), но может для анимации этого и не нужно...

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сборка. Добавил туда механическое сопряжение.

второе сопряжение совпадения нужно удалить. Сопрягали две плоскости колес и надеетесь что они будут крутится.

создайте две вспомогательные оси и к ним сопрягите колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Удалил лишнее сопряжение плоскостей, добавил сопряжение к доп. осям и сборка заработала. Но проблема в том что для мех. сопряжения нужно задавать соотношение делительных окружностей (или кол-во зубьев) колёс. В реальной задаче у меня переменное соотношение. Примерно как при сопряжении овальных колёс. И там я не могу назначить даже контур по которому сопрягать. Как быть в этом случае ? Может ли SW моделировать движение которое получится при контакте твёрдых тел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли SW моделировать движение которое получится при контакте твёрдых тел ?

Дополнение SW Motion дает такую возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...