Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скачал универсальный механизм...

Там разбираться и разбираться.

Одной справки на тысячу страниц...

Не могут наши сделать так, чтобы методом научного тыка всё освоить можно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


На одном из математических форумов нарвался на вопрос:

 

Какой состав должо́н скорее преодолевать поворот: гружёный или порожний? Обоснуйте почему.

На сколько я понимаю, для моушена этот вопрос решить не проблема? К сожалению, на работе солида нет...

Может кто из интереса попробует? :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой состав должо́н скорее преодолевать поворот: гружёный или порожний? Обоснуйте почему.

Вероятно тот, который будет быстрее ехать  :smile:

А это скорее всего будет пустой -- он легче, плюс в теории центр тяжести вагона ниже = вагон устойчивее.

Чтобы проверять в моушене нужно, как и в любом другом расчете, задаться критериями, по которым оценивать возможность поезда проходить поворот.. И результат "исследования" будет зависеть от выбора этих критериев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно тот, который будет быстрее ехать

Давайте так. Изначально одинаковые скорости при входе в поворот. Ускорение = 0 (поезда едут "накатом")...(с выжатым сцеплением :g: )

Геометрически одинаковые ...пусть будет цистерна. В одном случае пустая. В другом случае с водой ( можно нефтью... или ртутью и плавающем в ней урановым ломом :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте так ..

И, по-Вашему, почему в этом случае скорости прохождения поворотов должны быть различны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вопрос можно переформулировать:

кто на карусельках раскрутиться больше, жирный дядька или маленькая девочка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте рассуждать)))

У вагона есть энергия, которая равна кинетической. считаем ,что она постоянна.

При при линейном движении она равна массе умножить скорость в квадрате и все деленное на два.

При движении по радиусу кинетическая энергия равна моменту инерции на угловую скорость в квадрате и все деленное на два.

Разложив момент инерции и угловую скорость придем к тому, что V=const.

И это без учета там наклонов рельс и т.д. просто двухмерное решение: две точки разной массы и с одинаковой скоростью перемещаются прямолинейно ,а потом по одному и тому же радиусу.

 

А если учитывать наклон рельс, то у груженого вагона центр тяжести пройдет по меньшему радиусу, чем и порожнего. Следуя из закона сохранения момента импульса, скорость будет больше, там где изменение радиуса больше ( по наименьшему радиусу движения в данном случае), т.е. груженый проедет быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Правильный ответ жены: НИКТО, так как при повороте вагоны сойдут с рельсов (при огромной скорости... и будут двигать уже  также прямолинейно, но уже не по рельсам) :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну давайте рассуждать)))

Рассуждают математики ) ИнженерА делают :biggrin:

Я думал нарисовать трёхмерку простенькую и посмотреть... А если быть честным (к самому себе в первую очередь), надеялся, что кто-то, более сведущий в моушене, нарисует и посчитает :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, товарищи!
Продолжаю конструирование редуктора, и дабы извлечь некоторые умозаключения для дальнейших идей, решил понаблюдать за движением вот такой простейшей схемы. Но почему-то не хочет вращатся зеленое кольцо или же сфера неравномерно крутится и даже вылетает куда-то (при базовом движ).

Прошу помощи.

post-41129-0-03089700-1435239262.jpg

Ядрёный механизм_SW2014.zip

Изменено пользователем variator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!!! Прошу совета, надо смоделировать и провести кинематический (в идеале и динамический) анализ колесно-гусеничного шасси (езда по пересеченной местности, прыжки, овраги, препятствия,..), для начала можно на уровне компоновки (чтобы определить ходы подвески и т. п.). Например, 1) моделируем наезд колесом на препятствие; 2) наезд на препятствие последовательно несколькими колесами; 3) наезд на препятствие гусеницей (чтобы сохранялась её длинна).

 

Вот, как пример, выполнение похожей задачи в "Универсальном механизме"

http://www.umlab.ru/plugins/catalogue/index.php?id=5

 

Собственно главный вопрос Возможно ли сделать такое в SW2012 и на сколько трудоемко будет?? (sw есть в наличии, а тот же "Универсальный механизм" установить на работе - это целая проблема)

 

Если делать в sw возможно и не очень трудно, то еще 2:

-моделировать наезд на препятствие надо через контакт тело-тело?

-как обеспечить постоянную длину гусеницы при наезде на препятствие (чтобы посмотреть где будет натяжение, а где провисание)?

 

Извиняюсь, если криво написал, всегда готов подробнее описать задачу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли сделать такое в SW2012

Нет. В теории возможно, но глюки SW сводят к нулю шансы сделать это.

 

Так что MSC Adams или Recurdyn.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что MSC Adams или Recurdyn.

 

Было дело учился работать с Adams, программа достойная и хорошая, но установить её не представляется возможным :sad:  :sad:  Recurdyn впечатляет, но поставить на работе тоже не получится :sad:  :sad:

 

Так понимаю про моделирование расположения неровностей с помощью "метода дождя" и чего то похоже тоже думать не стоит?

Изменено пользователем Kocmoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая задачи вполне решаемы. Третья потребует сил. Как вариант - если у Вас лицензия - можно решить задачи при методической поддержке поставщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья потребует сил

В первую очередь - душевных  :biggrin:


моделирование расположения неровностей с помощью "метода дождя"

Просветите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просветите.

Может не правильно назвал, но суть, что располагаешь неровности случайным образом в какой-то области (подобно каплям дождя на стекле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем снова привет! При начале анализа в сборке переворачиваются детали и слетает расчёт. В обычном режима (ручками всё летает и крутится). Пробовал сопряжение пути и сопряжение кулачок, результат одинаковый... Подскажите, что не так делаю файлы в sw2012

Движение 19.08.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, что не так делаю

Используйте "сопряжение по пути" и path motor для задания скорости движения одного трака, остальные будут привязаны к нему.

Химия из сопряжения "редуктор" работает только в узком диапазоне положений.

 

Но подобными методами у вас в лучшем случае получится сделать анимацию движения, а не симуляцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...