Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По симптомам сложно сказать что-то определенное. Пациент будет?

Отключил гравитацию, всё заработало, но...

Ставлю скорость 10 об/мин, крутится чуть больше 3-х оборотов, причём с замедлением и в начальную точку не попадает.

Надо кулачок по сегментам рассчитать, но по времени не выходит.

Почему на двигатель влияет сила тяжести? Вроде, он должен с постоянной скоростью крутиться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Держите. Вылечил)

 

Спасибо.

А в чём причина была? Не могу никак понять. Не весь же век обращаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём причина была? Не могу никак понять.

Я тоже не понял.. Разбираться в причинах -- еще дольше получиться.

Заметил только, что Вы сделали симуляцию, потом в сборку добавили еще constraint'ов, а новую симуляцию уже не делали. Не знаю, могло ли это повлиять.

Я даже детали не называю на кириллице, т.к. иногда влияет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял.. Разбираться в причинах -- еще дольше получиться.

Заметил только, что Вы сделали симуляцию, потом в сборку добавили еще constraint'ов, а новую симуляцию уже не делали. Не знаю, могло ли это повлиять.

Я даже детали не называю на кириллице, т.к. иногда влияет))

 

Создал обратно-поступательное движение толкателя для создания кулачка.

При генерации замкнутой эпюры солид отказывается создавать на базе неё кривую. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Скорее всего она не замкнута, а пересекающая сама себя.

Чтобы 100% получить замкнутую кривую, сохраните ее из SW Motion в .csv файл, откройте ее блокнотом, и убедитесь, что координата начала и координата конца _абсолютно точно_ совпадают. В большинстве случаев это не так, поэтому вручную скопируйте коорд. начал в конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего она не замкнута, а пересекающая сама себя.

Чтобы 100% получить замкнутую кривую, сохраните ее из SW Motion в .csv файл, откройте ее блокнотом, и убедитесь, что координата начала и координата конца _абсолютно точно_ совпадают. В большинстве случаев это не так, поэтому вручную скопируйте коорд. начал в конец.

 

Понял. А можно с помощью симуляции делать вырез тела телом? Чтобы получилась более точная поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно с помощью симуляции делать вырез тела телом?

Если бы можно было, то не было бы бесконечных тем про построение шнеков)

Если вырез сферой -- то более-менее. Если чем сложнее, то фиг.

Для Вашей задачи, думаю, конец толкателя вполне можно сферический сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего она не замкнута, а пересекающая сама себя.

Чтобы 100% получить замкнутую кривую, сохраните ее из SW Motion в .csv файл, откройте ее блокнотом, и убедитесь, что координата начала и координата конца _абсолютно точно_ совпадают. В большинстве случаев это не так, поэтому вручную скопируйте коорд. начал в конец.

Сделал эпюру не замкнутой. Всё равно ругается. Пишет, что кривая пересекает сама себя, или точки расположены близко друг к другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!

Есть в опциях разрешение 3 д модели для контакта + настройки шагов. Если хотите делать что то быстро - либо грубо, либо долго.

Очень сложные модели вообще невозможно ввиду ограничений на память и прочее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вот такая беда:

Что сказать? Ну, скиньте файл кривой...

 

@@etcartman, главное, вовремя ответ дать))

 

Valeriee сказал(а) 30 Май 2012 - 09:36

 

Если хотите делать что то быстро - либо грубо, либо долго.

Чаще всего -- либо долго, либо никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Во-первых перед импортом следует открыть файлы (можно блокнотом) и удалить заголовки.

Еще первая координата повторялась в начале несколько раз -- тоже удалил повторения.

 

Вы приближаетесь к тому моменту, когда даже на относительно несложной задаче всплывают слабые стороны SW)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь буду знать, на что обращать внимание.

 

Сделал по другому:

сгенерировал эпюру на 1/3, создал кулачок, потом отмассивил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего -- либо долго, либо никак.

 

 

Разрешение геометрии контакта не всегда критично (чаще всего не критично), тем более что контакт в любом случае описывается приближенной моделью, и учитывается для недеформированной схемы. Лучше даже по возможности нечетких связей типа контакта избегать, а заменять их кинематическими условиями.

Конечно варьировать схемы приходится, начиная с очень простых, чтобы отследить влияние.

 

У меня другой вопрос, если уж по теме, который я вообще задал тут - как отключить демпфирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешение геометрии контакта не всегда критично

Вы говорите все верно, но только относительно теоретических аспектов. Если бы SW Motion работал так, как заложено в теории, в этой ветке на текущий момент было бы не ~500 постов, а 50.

 

 

У меня другой вопрос, если уж по теме, который я вообще задал тут - как отключить демпфирование

В настройках контакта тел есть restitution coefficient -- попробуйте его поварьировать (в теории поставить = 1). Чтобы можно это было сделать, нужно убрать галки с Material и Friction.

Но это тоже все теоретически.

Когда пытался прорешать примеры из книги по Motion 2007 года в SW2012 -- задачи с трением не сходились..

 

А релеевское демпфирование -- это из другого модуля, simulation =)

Извините, рассмотрел, что задача про раскрутку диска. Завтра проясним.

 

PS рад видеть Вас здесь)

 

PPS судя по единицам измерения, Вы и вправду из Техаса. А должны же быть из Колорадо  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Я не знаю тип вашего крепления, поэтому гадать не буду. 
    • gudstartup
      а из шпинделя и в него берет и вставляет нормально? покрутите лапу вручную сверху отключив тормоз и посмотрите как она доходит и насколько точно
    • Limon2986
      Как откручиваются и закручиваются знаем. Согласно Вашей логике нужно все открутить и закрутить. Я так понимаю ослабить болт самой лапы снизу и провернуть?
    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
×
×
  • Создать...