Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

там есть двигатель. задайте линейное перемещение и введите значение нужное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АльбертАсадулин

Я задал перемещение. Но как деталь может двигаться, если она упирается в пружину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Ух ты! Шедеврально...

 

Тоже хочу так научиться делать. )

 

А Солид ещё, наверное, и реакции может рассчитать?

 

Кто-нибудь может подсказать, что я сделал неправильно? Сборку же выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу так научиться делать. )

Ставьте SW2013 или выше и изучайте сборку.

А Солид ещё, наверное, и реакции может рассчитать?

По-идее может. Вот, правда, не солид.

f36f827b5cdaaea90f526bb16424253b.gif

c2bf286a34df552c0926b74f6c1b6d87.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

 

Ставьте SW2013 или выше и изучайте сборку.

По-идее может. Вот, правда, не солид.

 

Как-нибудь, при случае, обязательно поставлю. )

 

А в чём это, если не секрет, сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Ansys

 

А-а, дедушка Ансис... В нём ещё кто-то работает?

 

Про солид. А не подскажете, что  должно быть выбрано в Анимации: Движение  сборки, Базовое движение или Анализ движения? Или это к делу не относится?

Где-то же я на какой-то мелочи прокололся, не пойму. Всё вроде сделал, что требуется: непосредственно в сборке вставил детали, задал сопряжения. Затем во вкладке Анимация задал линейный двигатель, указав в нём направление, расстояние и время. Всё стоит на месте, не шевелится. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то же я на какой-то мелочи прокололся, не пойму.

Нет, не на мелочи. Изначально не через те двери заходите.

Для начала Вам нужно определиться, что хотите получить -- анимацию или расчет. Если расчет, то изучать дедушку ансис или бабушку solidworks simulation или еще какую тетю-мотю. Если анимацию -- то научится сначала обычную спиральную пружину анимировать (вроде есть в этом топике и уж точно есть на ютубе). Или опять же в этом топике про анимацию канатов и проводов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

 

Нет, не на мелочи. Изначально не через те двери заходите.

Ну, мне же никто не говорил, чтобы дверью не ошибся. )))

 

 

я начала Вам нужно определиться, что хотите получить -- анимацию или расчет.

А чего тут определяться - всё по порядку.  Первым делом меня интересовала анимация - с неё и начинать надо.

 

 

Если анимацию -- то научится сначала обычную спиральную пружину анимировать

Намёк понял. Т. е. мне надо каким-то образом связать какой-то элемент эскиза пружины с подвижной деталью. Пральна? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

 

Пральна? ))

Пральна.

 

Щас попробую. ) Спасибо за поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Щас попробую. )

Попробовал. Получилось. )   Ещё раз - спасибо за помощь.

553e4ef88958.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Вот такой вопрос: делаю исследование движения в SW2014 , но почему то выдает не совсем адекватные результаты. У меня симметричная сборка, когда прикладываю к одной стороне усилие получаю результат тот же что и к другой симметричной стороне. в чем может быть ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда прикладываю к одной стороне усилие получаю результат тот же что и к другой симметричной стороне. в чем может быть ошибка?

Может я туплю, или Вы где-то ошиблись в буквах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда прикладываю к одной стороне усилие получаю результат тот же что и к другой симметричной стороне. в чем может быть ошибка?

Может я туплю, или Вы где-то ошиблись в буквах?

 

а что именно вас смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, если кто решал такой вопрос, или ткните, если было (всю тему времени нет осилить). В Солиде есть режим проигрывания анимации "туда-обратно", а видео по дефолту пишется только "туда". Есть ли возможность записать "туда-обратно"? Или в каком несложном редакторе\плеере можно перезаписать\проиграть "туда-обратно"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что именно вас смущает?

Вы пишите, что у Вас деталь симметричная. Т.е. и результаты приложения нагрузкок доджнны совпадать (без разницы к какой стороне прикладывать). Что у Вас и расчет показывает.

Т.е. Вы хотите чтобы у Вас результат был различный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@sloter, можно в любом видео-редакторе "развернуть". Я Sony Vegas использовал.

Или в аниматоре скопировать все ключи, поместить их в конец и пока они еще все выделены: ПКМ > reverse path.

Анимацию разнесения делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Sony Vegas использовал.

Я то же установил  Sony Vegas, но сходу нужные кнопки не нашёл. И ещё в меню сохранения нет популярных видео-форматов (avi, mpeg), в чём можно было бы сохранить результат. Может потому что триал? Понимаю, что офф-топ, но если не сложно поможите скрином по  Sony Vegas что бы сделать реверс. С ключами сейчас то же попробую.

 

 

Анимацию разнесения делали?

Вариацию зависимостей. Просто не хотелось городить в ручную обратный ход, раз он уже "как бы есть".  Тем более сборка большая, а комп относительно слабый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
    • Бестолковый
      @Ahito Вот видео (английский) как линковать данные из Excel в SW:  
    • Бестолковый
      @Maik812 Спасибо, установилось!   Теперь надо будет разобраться с ассоциациями и как это всё запустить и заставить работать
    • Sabadash
      Подготовил первые боевые программы, полностью из HSMWorks. Сейчас запилю заготовку и запущу, время обработки 2 часа, 5 инструментов.
×
×
  • Создать...