Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а в анализе движения - будет работать?

Это и есть анализ движения. График в анимации не построишь. Специально же показал результат с использованием блока и без него. В смысле, что в два раза выигрыш в силе получается.

Так что оба результата верны. Только в первом случае тянем за тележку, во втором -- за трос. Вес тележки сделал 2 тонны.

 

Кстати, а чем Вы такие гифки делаете?

В солиде со включенным real view получаю avi. Потом сохраняю в gif через Camtasia.

 

Хотелось бы, конечно, решить задачу по Вами предложенному алгоритму, но как это делается, пока не знаю.

Постройте в каждой шестерне эскиз -- круг с диаметром = делительному диаметру. При сопряжении "редуктор" указывайте эти эскизы. И тогда все будет крутиться абсолютно точно) Могут иногда зубья и пазы не совпадать -- но это потом вручную выставить при подавленном сопряжении. И даже расчет можно провести в моушене :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АльбертАсадулин
В солиде со включенным real view получаю avi. Потом сохраняю в gif через Camtasia.

Я попробовал так, но что-то они тяжеловатые получаются слишком - в разы тяжелее авишек.

 

 

Постройте в каждой шестерне эскиз -- круг с диаметром = делительному диаметру. При сопряжении "редуктор" указывайте эти эскизы. И тогда все будет крутиться абсолютно точно) Могут иногда зубья и пазы не совпадать -- но это потом вручную выставить при подавленном сопряжении. И даже расчет можно провести в моушене :wink:

Ага. Я сразу подумал про делительные окружности, но не знал, что эскизы можно использовать для этих целей. Обязательно попробую, но уже не сегодня. Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело.

В avi есть сжатие потока, а гиф -- просто набор картинок сменяющих друг друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

В avi есть сжатие потока, а гиф -- просто набор картинок сменяющих друг друга.

Согласен полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а в анализе движения - будет работать?

Это и есть анализ движения. График в анимации не построишь. Специально же показал результат с использованием блока и без него. В смысле, что в два раза выигрыш в силе получается.

Так что оба результата верны. Только в первом случае тянем за тележку, во втором -- за трос. Вес тележки сделал 2 тонны.

 

Кстати, а чем Вы такие гифки делаете?

В солиде со включенным real view получаю avi. Потом сохраняю в gif через Camtasia.

 

Хотелось бы, конечно, решить задачу по Вами предложенному алгоритму, но как это делается, пока не знаю.

Постройте в каждой шестерне эскиз -- круг с диаметром = делительному диаметру. При сопряжении "редуктор" указывайте эти эскизы. И тогда все будет крутиться абсолютно точно) Могут иногда зубья и пазы не совпадать -- но это потом вручную выставить при подавленном сопряжении. И даже расчет можно провести в моушене :wink:

 

Итак правильно ли я понял:

1. Имитировать в данном случае (да и в большинстве случаев) канатно-блочную систему нецелесообразно. Достаточно приложить линейный движитель к передвигаемому грузу и получим результат. А если делать с имитацией канаьа, то обязательно учитывать кратность полиспаста!!

2. С имитацией каната понятно, а расчет или проверка выбранного каната. Как осуществить??

3. Еще заметил одну закономерность - при построении сборки контакт между колесом и швеллеров естественно задал сопряжением "Касатальность". Так вот при наличии данных сопряжений при расчете в моушене не показывает силы трения, силы противодействия и некоторые другие расчетные параметры!Кто то сталкивался с таким косяком??

Изменено пользователем lehansson_2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а в анализе движения - будет работать?

Это и есть анализ движения. График в анимации не построишь. Специально же показал результат с использованием блока и без него. В смысле, что в два раза выигрыш в силе получается.

Так что оба результата верны. Только в первом случае тянем за тележку, во втором -- за трос. Вес тележки сделал 2 тонны.

 

Кстати, а чем Вы такие гифки делаете?

В солиде со включенным real view получаю avi. Потом сохраняю в gif через Camtasia.

 

Хотелось бы, конечно, решить задачу по Вами предложенному алгоритму, но как это делается, пока не знаю.

Постройте в каждой шестерне эскиз -- круг с диаметром = делительному диаметру. При сопряжении "редуктор" указывайте эти эскизы. И тогда все будет крутиться абсолютно точно) Могут иногда зубья и пазы не совпадать -- но это потом вручную выставить при подавленном сопряжении. И даже расчет можно провести в моушене :wink:

 

Вы доделывали как сборку??И почему вы не используете "Контакт" между компонентами?

Итак правильно ли я понял:

1. Имитировать в данном случае (да и в большинстве случаев) канатно-блочную систему нецелесообразно. Достаточно приложить линейный движитель к передвигаемому грузу и получим результат. А если делать с имитацией канаьа, то обязательно учитывать кратность полиспаста!!

2. С имитацией каната понятно, а расчет или проверка выбранного каната. Как осуществить??

3. Еще заметил одну закономерность - при построении сборки контакт между колесом и швеллеров естественно задал сопряжением "Касатальность". Так вот при наличии данных сопряжений при расчете в моушене не показывает силы трения, силы противодействия и некоторые другие расчетные параметры!Кто то сталкивался с таким косяком??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы доделывали как сборку??И почему вы не используете "Контакт" между компонентами?

Можно и с контактом попробовать.. но тогда нужно было бы немного по-другому строить модель. За счет сопряжений просто быстрее было получить результат.

 

1. Так и неизвестно, какая у вас задача. Мне по-прежнему кажется, что и анализ движения проводить нецелесообразно.

 

2. Проверку каната на прочность -- как вы всегда ее осуществляете.. Получить максимальное натяжение в канате, сравнить с допускаемым. Правда, почитал про полиспаст, про различное натяжение набегающей и сбегающей ветви. В SW и его модулях такое точно не определишь.

В любом случае, думать инженеру всё ещё надо, и это вряд ли изменится в ближайшие пару десятков лет.

 

3. Все верно. Если есть сопряжения, то контакт не рассчитывается. Оставляйте контакт и убирайте сопряжения. И следите, чтобы колеса не начали проваливаться сквозь швеллеры)

Вы по-прежнему игнорируете совет попробовать методику на простых задачах про кубики..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы доделывали как сборку??И почему вы не используете "Контакт" между компонентами?

Можно и с контактом попробовать.. но тогда нужно было бы немного по-другому строить модель. За счет сопряжений просто быстрее было получить результат.

 

1. Так и неизвестно, какая у вас задача. Мне по-прежнему кажется, что и анализ движения проводить нецелесообразно.

 

2. Проверку каната на прочность -- как вы всегда ее осуществляете.. Получить максимальное натяжение в канате, сравнить с допускаемым. Правда, почитал про полиспаст, про различное натяжение набегающей и сбегающей ветви. В SW и его модулях такое точно не определишь.

 

 

В любом случае, думать инженеру всё ещё надо, и это вряд ли изменится в ближайшие пару десятков лет.

 

3. Все верно. Если есть сопряжения, то контакт не рассчитывается. Оставляйте контакт и убирайте сопряжения. И следите, чтобы колеса не начали проваливаться сквозь швеллеры)

Вы по-прежнему игнорируете совет попробовать методику на простых задачах про кубики..

 

1. Ну наверное у меня задача - изучить Motion.

2. Про канат и сам в глубине души понимаю, что врядле Motion тут поможет, так как при расчете каната учитывается коэффициент зависящий от режима работы, да и сам канат можно из разных групп прочности выбрать!!!так что спросил что бы удостовериться.

3. Совет я не игнорировал, но попробовал не на кубиках, а на колесе и швеллере!!!

4. В принципе вроде как понятно, НО:

- Непонятно почему в некоторых расчетах данной тележки, результат зависит от времени передвижения тележки. (такого не должно быть)

- Опять же как результат эксперимента - если прикладываю движитель к Мк тележки - мощность меньше, если к блоку мощность больше. Может есть какая то зависимость?

5. "В любом случае, думать инженеру всё ещё надо, и это вряд ли изменится в ближайшие пару десятков лет."..... Согласен, но хочется в некоторых ситуациях проверить себя и свои расчеты выполненные на бумаге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно почему в некоторых расчетах данной тележки, результат зависит от времени передвижения тележки. (такого не должно быть)

Уверены, что "такого не должно быть"? Когда тележка движется равномерно и прямолинейно, либо когда находится в состоянии покоя -- результат один. Когда движется с ускорением (положительным / отрицательным / центростремительным) -- результат другой. Физика согласна.

 

Опять же как результат эксперимента - если прикладываю движитель к Мк тележки - мощность меньше, если к блоку мощность больше. Может есть какая то зависимость?

Если в результате тележка переместилась на одно и то же расстояние за одинаковое время, то и потребленная мощность должна быть одинакова, нет?

d621314123d5047a86b0f002db12caa9.png
7ca367b03fbce23e1029b9b4f2a4cccf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Непонятно почему в некоторых расчетах данной тележки, результат зависит от времени передвижения тележки. (такого не должно быть)

Уверены, что "такого не должно быть"? Когда тележка движется равномерно и прямолинейно, либо когда находится в состоянии покоя -- результат один. Когда движется с ускорением (положительным / отрицательным / центростремительным) -- результат другой. Физика согласна.

 

То есть - если вы увеличите время расчета до например 10 секунд у Вас будет другой результат??При неизменных других параметрах.

 

Опять же как результат эксперимента - если прикладываю движитель к Мк тележки - мощность меньше, если к блоку мощность больше. Может есть какая то зависимость?

Если в результате тележка переместилась на одно и то же расстояние за одинаковое время, то и потребленная мощность должна быть одинакова, нет?

 

Да именно так, поэтому и удивляет разница в результатах!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так, поэтому и удивляет разница в результатах!!

Ну... у меня другие результаты)

Могу скинуть свою сборку, но у меня SW2013sp2.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,kristeen!!!

У меня след. вопрос - сделал я расчет в Motion. Теперь хочу на основе данного расчета сделать расчет МК в Simulation. Но...что меня смущает - стандартный расчет в Simulation подразумевает выбор мест нагружения и ограничений МК (указать места опор конструкции). Если нагружение понятно, то есть тележка едит по МК, то ограничения я задать не могу...так как консоль Simulation не работает - могу только откорректировать параметры сетки!!!

Тогда вопрос - как я могу задать все параметры для полного расчета??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lehansson_2008, с возвращением!) Я уж думал, что-то произошло.

Теперь хочу на основе данного расчета сделать расчет МК в Simulation

Я бы советовал делать не на его основе, а отдельно. Т.к. при создании расчета "на основе" нет способа контролировать сетку (для Ваших тонкостенных конструкций там автоматом будет объемная тетра) да и нагрузки часто прикладываются довольно странным образом. Вообще, лучше бы вы открыли отдельную ветку по этому механизму. У меня есть пара вопросов по конструкции, если Вы не против)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lehansson_2008, с возвращением!) Я уж думал, что-то произошло.

 

 

Теперь хочу на основе данного расчета сделать расчет МК в Simulation

Я бы советовал делать не на его основе, а отдельно. Т.к. при создании расчета "на основе" нет способа контролировать сетку (для Ваших тонкостенных конструкций там автоматом будет объемная тетра) да и нагрузки часто прикладываются довольно странным образом. Вообще, лучше бы вы открыли о

 

@@lehansson_2008, с возвращением!) Я уж думал, что-то произошло.

 

 

Теперь хочу на основе данного расчета сделать расчет МК в Simulation

Я бы советовал делать не на его основе, а отдельно. Т.к. при создании расчета "на основе" нет способа контролировать сетку (для Ваших тонкостенных конструкций там автоматом будет объемная тетра) да и нагрузки часто прикладываются довольно странным образом. Вообще, лучше бы вы открыли отдельную ветку по этому механизму. У меня есть пара вопросов по конструкции, если Вы не против)

 

тдельную ветку по этому механизму. У меня есть пара вопросов по конструкции, если Вы не против)

Так может в личке??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладд, это не настолько личное)

ну давайте уже выкладывайте вопросы...меня уже замучало любопытство!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня уже замучало любопытство!!

Хе))

 

1. Есть какое-то требование к расположению элементов? В смысле, почему поперечные элементы не пустить внахлест? А то такие вырезы делать.. в цеху борьбу за эстетику могут не оценить)

10ac08c17fe59a0bc797214809f667a2.png

e83859cdaea470cce0aa14abbfefedb1.png

 

2. Трос и колесо блока на тележке. Трос с него никак не соскользнет? А то никаких направляющих и "ограждений" нет. Конечно, динамический анализ я не делал, но можно предположить, что трос будет как-то колебаться, и, к примеру, при спуске тележки, когда набегающая ветвь ослаблена, может соскочить с колеса. Или не может?

 

3. Вообще, самый интересный случай для расчета -- это когда кусок породы или какой-нибудь валенок таки попадает в направляющие, заклинивает одно колесо и всю тележку перекашивает. Подозреваю, что Вы скорее всего и хотели подобное просчитать в SW Motion.. За поведение в этом случае вроде как будут отвечать соотношения размеров и зазоров колесо/направляющая. Кстати, я думал, колеса в подобных штуках делают с небольшой конусностью, для самоцентровки. 

8fa23082de7450b68227900d3fad0755.png

 

4. Опять же поведение троса в последнем случае (при спуске).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну давайте уже выкладывайте вопросы...меня уже замучало любопытство!!

Кто-то свое любопытство удовлетворил, а кто-то -- нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Есть диффернциал: несколько планетарок. Могу ли я в motion study покрутить его. Вывести угловые скорости для каждого колеса графически. Возможно для моих нужд есть что-то более удобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу ли я в motion study покрутить его. Вывести угловые скорости для каждого колеса графически

Можно.

 

Возможно для моих нужд есть что-то более удобное?

ADAMS, MotionSolve. Но понимание того, что эти системы удобнее, придет только после их непростого освоения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...