Перейти к публикации

Моделирование разрушения образцов при растяжение


™•-=MASTER=-•™

Рекомендованные сообщения

Exclusively for ™•-=MASTER=-•™ -- LEGO BUILDING MANUAL:

Thanks body! Но откуда ты взял "табулар дату" ? Вот ты мультилинейное изотропное упрочнение поставил в свойства материала, смотрю у тебя график даже есть там справа табличных значений, но откуда ты их взял? это случаем не та самая коварная кривая сигма эпсилон? Откуда ты взял эти хар-ки? Неужели в крутом ансисе нельзя было бы сделать базу материалов с уже имеющимеся всеми данными ?

Изменено пользователем ™•-=MASTER=-•™
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Thanks body!

Употреблено в значении 1,21. Возможно 4, 5, 18, 26.

body ['bɔdɪ]

1) тело (человека или животного)

2) туловище

3) ствол, стебель

4) рел. Тело Господне (хлеб в таинстве причащения)

5) труп

6) = body of a dress корсаж, лиф платья

7) боди (вид одежды)

8) основная, главная, центральная часть (в противоположность второстепенной, менее важной, периферийной)

crimes committed at sea, or on the coast out of the body of any County — преступления, совершённые на море или на суше, вдалеке от любого графства

9) архит. главный корабль, неф (церкви)

10) стержень колонны

11) корпус, (рояля, пианино) ; труба (органа)

12) анат. костная ткань, кости (обычно позвоночника)

13) основная часть документа, книги (без предисловия, послесловия, комментариев)

14) кузов, (автомобиля) ; фюзеляж (самолёта) ; корпус (корабля)

15) ствольная коробка (винтовки)

16) стакан (снаряда)

17) станина (станка)

18) масса, большое количество; большая часть (чего-л.)

19) полигр. ножка литеры

20) heir of the body — наследник по прямой линии

21) диал.; разг. человек

22) юр. юридическое лицо

23) орган; корпорация; организация; ассоциация, сообщество

24) воинская часть, отряд

25) группа (предметов, явлений)

26) тело; вещество

27) крепость (вина)

28) густота, вязкость, густая консистенция (жидкого тела) ; густота (краски) ; плотность (бумаги)

buddy ['bʌdɪ]

сущ. ; амер. ; разг.

1) дружище, приятель, старина (обычно в обращении)

2) друг, приятель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buddy ['bʌdɪ]

сущ. ; амер. ; разг.

1) дружище, приятель, старина (обычно в обращении)

2) друг, приятель

Тфу ты чёрт, так именно я и хотел сказать. Или ты думаешь, что я его хотел обозвать трупом ? ;-)

Ну это так, а вообще всё таки Борман, откуда взять эти данные для таблицы то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... откуда ты взял "табулар дату" ?..

Из сообщения Konstantin308 <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=359717</noindex> -- примерно такое же вбил в воркбенч.

To Борман

Thanks body!

Это он ансисовскими терминами... Заклинило на задаче человека... А слово buddy-то на панели инструментов не встретишь..

Изменено пользователем kristeen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Неужели в крутом ансисе нельзя было бы сделать базу материалов с уже имеющимеся всеми данными ?" - тогда появятся размерности, а эти мелочи не царское дело, в смысле математическое. Проще физикам небольшую утилитку написать чтобы не пачкать чистую математику :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кто-нибудь сделать такую фишку..

Сначала растянуть (перемещением) прямоугольную пластину до состоянию больших пластических деформаций. Чтоб напряженное состояние в ней было однородным. Потом в произвольном месте внести возмущение в геометрию (силой какой нибить крохотной прижать в узле) - в этом месте должна образовываться шейка. Имеющаяся упругость должа её растащить. Думаю, даже доприкладывать ничего не придется. Только второй шаг (с силой RAMPED) надо с мелким подшагом пройти. Может сегодня сам попробую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Скоро до предельных нагрузок, сравнения с жесткопластическими аналитическими решениями и прочими полезными задачами доберетесь. Качанова Основы теории пластичности полистайте, там много интересного и полезного есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кто-нибудь сделать такую фишку..

Это не совсем "такая фишка" -- это предыдущая задача про шейку в материале с кинематическим упрочнением. Сначала появляються пластические деформации во всем объеме.. как сказать... "тонкой части образца", потом локализуюцца в середине -- появляеться шейка. В анализе было три шага: 1 -- растяжение (time 0s-1s), 2 -- "рекламная пауза" (1-1.2s), 3 -- убрал нагрузку, чтобы посмотреть остаточные деформации (1.2-2.2s). Предел текучести = 300MPa.

)) гифка тяжелее ави получилась..

Изменено пользователем kristeen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тмМАСТЕРАтм должно быть слюнки потекли. И тебе ВБ и осесимметричные элементы и даже шейка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, как выбрать какую-нибудь величину вдоль кривой или плоскости в общем случае. Поясню, есть склон грунта в условиях плоской деформации, пусть на нем задана кривая, вдоль нее выбираем тензор напряжений упругой задачи. Проектируем его на касательную получаем силу сдвигающую (или просто считаем интенсивность ), шаровая часть (или проекция на нормаль) дает давление, по Кулону определяем удерживающую силу трения по давлению вдоль кривой. вычисляем интегралы вдоль кривой и получаем коэффициент устойчивости склона как их отношение. Обычно берется окружность, поэтому рассматривая ее центр и радиус как параметры засовываем в конструкторскую оптимизацию и находим наименьший коэффициент устойчивости. Такой план. Может кто не поленится реализовать на APDL ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, как выбрать какую-нибудь величину вдоль кривой или плоскости в общем случае. Поясню, есть склон грунта в условиях плоской деформации, пусть на нем задана кривая, вдоль нее выбираем тензор напряжений упругой задачи. Проектируем его на касательную получаем силу сдвигающую (или просто считаем интенсивность ), шаровая часть (или проекция на нормаль) дает давление, по Кулону определяем удерживающую силу трения по давлению вдоль кривой. вычисляем интегралы вдоль кривой и получаем коэффициент устойчивости склона как их отношение. Обычно берется окружность, поэтому рассматривая ее центр и радиус как параметры засовываем в конструкторскую оптимизацию и находим наименьший коэффициент устойчивости. Такой план. Может кто не поленится реализовать на APDL ?

Федор, наск. я понимаю, в вашей ситуации проблема только одна - снять данные на кривой. ПРоецировать на/поперек окружности - это просто.

Я бы решал эту проблему на этапе построения сетки - "вписал" бы окружность в склон изначально, и покрыл бы из общей сеткой. После решения - снять напряжения непосредственно с узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что окружность неизвестна, ее надо найти из экстремального принципа...

Можно в принципе варьировать ее и при оптимизации перерешивать упругие или упругопластичные задачи, но если научиться находить по готовому решению для склона на произвольных кривых, то все будет происходить намного быстрее.

Если программировать то это несложно, решаешь относительно кси, эта, дзета нелинейные уравнения на элементе при заданных значениях координат узлов по конечноэлементному представлению, это быстро и надежно как когда-то проверил находит координаты в порождающем, а потом вычисляешь в нем нужные результанты и все дела, но может уже есть какая-нибудь автоматика, а то нет времени программировать. Смысл в том, чтобы потом подобрать армирование склона, чтобы дом не съехал гарантированно. То есть находим сначала окружность, а потом армируем и меняем напряжения пока не будет нужный коэффициент устойчивости на этой окружности.

В принципе можно выбрать узлы вокруг линии и интерполяцией найти значения на окружности, при достаточно мелком разбиении думаю погрешность будет небольшой, но может уже есть что-то готовое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно слабо понимаю затею... Если нужно подобрать радиус, то можно покрыть окружность сеткой-солнышком, и по кольцам искать нужный радиус.

...но может уже есть что-то готовое.

Есть только анекдот на эту тему...

- Прошу завести электронную почту для Мафусаилов Наиль Гафурович. Желаемый адрес электронной почты (если не занят): Мафусаилов Наиль Гафурович.

- Нет, бл..ь. Не занят. Не поверишь, бл..ь, но не занят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в следующем :) Неизвестен не только радиус, но и его центр, их то и надо найти, остальное просто. Вариационный принцип в том, что на линии скольжения наименьший коэффициент устойчивости склона. В принципе то можно задать линию скольжения с помощью базисных функций и минимизируя по степеням свободы найти кривую по которой пойдет обрушение. Ну, например, если врезать кувалдометром по скале, то тоже пойдет склол по такому же принципу. Раз на Хопре стояли напротив склона из плотного песка метров 15-20 высотой, детишки переплывали и развлекаясь копали пещеру. Ближе к ночи похолодало и сидя у костра слышим треск и шум мощный, осветили противоположную сторону фонариками, а там как раз по их пещерке склон съехал огромной массой песка.

В общем как понял провести произвольную кривую и вычислить вдоль нее какие-нибудь результаты не удается прямо, а мне помнилось, что была какая-то функция для построения таких графиков... А через цепочку узлов интересно можно? Выбрать окружение ломанное и сгладить скользящим полиномом или чем другим подходящим.

Примерную кривую и аналитикой можно получить и задавать как Вы предлагали в виде поверхности и уже на ней искать армирование и другие мероприятия.

Просто надоели подпорные стенки, хочется чего-нибудь новенького сделать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как понял провести произвольную кривую и вычислить вдоль нее какие-нибудь результаты не удается прямо, а мне помнилось, что была какая-то функция для построения таких графиков...

Да функция есть, ищите в разделе со словом Path ( <noindex>http://www.kxcad.net/ansys/ANSYS/ansyshelp/Hlp_C_PATH.html</noindex> ). Логика такая:

1. Создается path (путь)

2. Выбирается что смотрится по пути.

3. Рисуется или листингится.

Насчет произвольной кримой - тоже можно. Для точки (ху) функцией NODE(X,Y,Z) определяется ближайший узел. Можно как-нибудь отыскать еще парочку узлов и замутить интерполяцию какую-нибудь. Вот тут много полезных функций <noindex>http://www.kxcad.net/ansys/ANSYS/ansyshelp..._P_APDLget.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую замутить. :)

"Рисуется или листингится" - остается понять как взять в массив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сообщения Konstantin308 <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=359717</noindex> -- примерно такое же вбил в воркбенч.

Интересно, а откуда он взял эту зависимость?

... К упругим свойствам материала добавлено пластическое поведение (зависимость истинных напряжений от пластической деформации показана ниже).

Константин, откуда ты взял эту зависимость для конкретного материала? Из какого - то справочника что ли? Неужели в ансисе нет таких зависимостей в базе данных ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ansys написан математиками, не царское это дело конкретные кривульки да еще с размерностями встраивать, люди работали с концептами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а откуда он взял эту зависимость?

В патране есть модуль со свойствами материалов. Переходи на патран! Там тебя никто не будет тыкать в APDL <noindex>http://ansys.net/collection/1191</noindex>

Заодно их ветку обновишь, захирела совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт партрана подумаю, но вроде это ж старьё.....меня всё больше мысли в сторону абакуса гложат, просто сейчас времени не очень много на изучение.

ТАК ЧТО, может кто - нибуть сказать без всякой беллетристики откуда конкретно взять значение (ИМЕННО САМИ ЦИФРЫ) для той зависимости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...