Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Вырезано! Вам уже не однократно повторяли, Сэр, что ваш незатейливый переход на личности, граничащий с хамством не всем нравится. Так что за 10-ку получаете за дело.

-передний и задний обвесы у автомобиля выглядят на непосвященный взгляд такими же стальными, как и кузовные детали, но являются на самом деле пластиковыми литыми снаружи и пластиковыми сотовыми внутри. Поэтому фраза «Нынешний массовый автомобиль – та же «жестянка Лиззи» не является верной;

- главный аргумент к исключению стали в обвесах – безопасность пешехода, а не то, что вы думали про «пересмотр кузовной схемы поглощения энергии»;

- и не надо бить по пешеходам вашими «дросселированными пиропатронами», будьте милосердны!

- сам принцип виртуального применения вами «дросселирующих клапанов» говорит о необходимости освежить в памяти закон старины Ньютона (того закона, который для пятиклассников разжёвывают мнемоническим правилом про «действие равно противодействию»);

- как бы вы не поглощали удар, Сулико – водитель, пассажиры и сумки при столкновении продолжают двигаться в салоне, так что зря вы на подушки нападаете;

- вот этот перл особенно хорош: «Нынешняя их (автопроизводителей) концепция - протулить потребителю свое дерьмо, выкачать бабло». Вы, видать, не в курсе, что автопроизводители в мире не автопроизводят кузовных деталей (особенно – пластиковых), их производят смежники. Но «качают бабло» (а не по-большевицки говоря – занимаются этим бизнесом) автосервисы и страховые компании;

- правильная позиция по «баблу» - есть виновник, есть пострадавший и есть страховая компания - кто-то должен заплатить за правонарушение. Вы, видать, очень плохо пока водите машину и имеете много столкновений «касательных на скоростях 10…15 км/ч», поэтому так переживаете по этому поводу. Желаю вам поскорее научиться водить или почувствовать габариты вашей машины;

- все приведённые вами примеры «массовых» ДТП вообще-то не являются нормой для автомобильных (читай – развитых) стран с правильной и современной дорожной сетью (как городской, так и междугородной). Там, за бугром, процветает полосное движение, разделка от встречки, НЕ-мкадовские развязки (восемь пересечений потоков на каждой «бабочке» - сосчитайте сами на досуге), поэтому ваши «массовые» ДТП для развитых стран а-а-абсолютно не актуальны. И как вы теперь считаете, будут ли мировые автопроизводители учитывать диковатую дорожную ситуацию в России при проектировании своих авто? Оно им надо?

Вырезано!

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


URI-I-I меня никак забыть не может :music_serenade:

Нет, URI-I-I, мы с Сулико - разные люди.

- главный аргумент к исключению стали в обвесах – безопасность пешехода,

Попадать под это дело мне, к счастью, не приходилось, слава богу, но, честно говоря, не представляю, как пластик здесь может помочь. Разве что столкновение было на скорости 5 км/час. У нас один хмырь болотный таким пластиком старичка на части разбил, как фарфоровую куклу - ноги отдельно, голова отдельно. Это я видела. Нашли живот или нет - не знаю.

- правильная позиция по «баблу» - есть виновник, есть пострадавший и есть страховая компания - кто-то должен заплатить за правонарушение.

А у пострадавшего ноги от этого быстрее срастуться? Или ему не больно будет? Пострадавший уже заплатил и никакая страховая компания ему не поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадать под это дело мне, к счастью, не приходилось, слава богу, но, честно говоря, не представляю, как пластик здесь может помочь. Разве что столкновение было на скорости 5 км/час. У нас один хмырь болотный таким пластиком старичка на части разбил, как фарфоровую куклу - ноги отдельно, голова отдельно. Это я видела. Нашли живот или нет - не знаю.

Сбить насмерть можно и на велосипеде. Но Российскому автопрому от этого не легче. Хотя есть одно преимущество- слыхать тарахтение его подукции дальше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя есть одно преимущество- слыхать тарахтение его подукции дальше.

Видимо иностарьё тарахтит как то по особенному? или уподобляетесь школьникам обсирающим все отечественное?

Есть один простой совет - не sri, где живешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо иностарьё тарахтит как то по особенному? или уподобляетесь школьникам обсирающим все отечественное?

Да что говорить про иностарьё. Стою после работы, как обычно, прогрваюсь. Рядом греется Логан. Не поверите. Стоя у своей машины, слышал как работает мотор иномарки, а не своей. Меня коробит, когда слышу новсть, что ВАЗ собирается построить народный автомобиль на агрегатах Логана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а что никто не рыдал когда умирал отечественный легпром (3000раб.мест только у нас в городе с 30000населения) углепром (из 5ти шахт остались 2е- ещё минус 6000раб. мест), и др. подобные промы? Что ВАЗ, ГАЗ, и пр. "странообразующие" предприятия? Или хавайте хоть дерьмо лишь-бы отечественное? А жить как на западе немоги- ты же патриот! Да достали с этим автопромом! Млю, в натуре! Типа побазарить неочем! Плаксы нах!

P.S. Извините за лексикон. С Сибири, я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С логикой у вас все в порядке?

слыхать тарахтение его подукции

Если я правильно понял, тарахтение означает, согласно вашему посылу, полную деградацию и несоответствие потребительским запросам на авто (в данной цитате). Т.е. не соответствуют вашему представлению о требуемом звуке из в. трубы? и поэтому он (отеч. автопром) должен умереть. Примем это за 1 постулат.

Второе. Про легпром (вероятно носочки, трусы, трикотаж и пр. ) и углепром (тут все ясно). согласно вашей информации (верю) они умерли. Почему? Может они, аналогично "тарахтели"? И все произошло согласно вашей логике? Не справился, не выдержал конкуренции (прежде всего ценовой) - умер. Вы должны плясать, что уголек теперь из чужих шахт, а трусы китайские. Они же импортные - значит, согласно вашей логике, самые лучшие. Ваш регион (подозреваю) весь в китайской продукции погряз. И чего - нравится? Если нравится - то и чего плакаться по поводу собственного легпрома? Уголек чужой ? И на уголек и на баржу..... на всех. Лишь бы тепло было. Так что ли? А если не так, то чего писать такие посты.

Если следовать такой логике - то родина - ВСЕ ПРОСРАЛА - апсалютно. Если есть, где лучше за морем - в топку собственную промышленность.

Но ведь это не так.

Никто здесь не плачется про автопром. Здоровая критика. Количество работающих на автопром на порядке больше количества шахтеров и ткачих. И ценовая категория другая , и товар более сложен в техническом и научном плане.

Умерли , скорее всего , ваши мелкие производители. Шуя, Чебоксары живут на рынке, заняли свою нишу.

То что вы ездите, вероятно на праворукой японке (в вашем регионе другие авто - не комильфо) - это экономическая действительность.

То что вы ненавидите отечественный автопром, это, подозреваю, некая мстя за закрытые шахты и легпром в вашем городе.

Или хавайте хоть дерьмо лишь-бы отечественное? А жить как на западе немоги- ты же патриот!

Это лично ваш вывод. Никто подобных советов здесь не давал. Каждый живет по своим деньгам.

Хавайте, что по карману и по душе. Никто за это не говорил, не надо передергивать.

Да, критиковали отеч. автопром. Что, запрет? Можно хвалить только иностранное?

Вы , че, такие нервные, владельцы иномарок? Чуть услышите слова в защиту/оправдание отечечтвенных авто - прямо хлебом не корми - дай поругать отечественную мафынку. Вас это в меньшей степени должно беспокоить - вы вкусили плоды цивилизации, радуйтесь жизни.

Так чего трикотаж на себе рвать? Все время доказываетt, что у вас самое лучшее. Если это очевидно, за те же деньги, то и не стоит этих нервов. А если не очевидно или очевидно не всем?

Да, хочу напомнить, у нас все разрешено, поэтому

Слушайте, а что никто не рыдал когда умирал отечественный легпром (3000раб.мест только у нас в городе с 30000населения) углепром

заведите новые темы - рыдание о отечественном легпроме и другую о углепроме.

Там и изольете свои мысли о этих отраслях. Будет очень интересно почитать о их состоянии.

Видимо, тема автомобиля находит больший отклик в серцах пользователей форума. Ткачихи и шахтеры здесь редкие гости. Вы первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART, при своём мелкопакостном преследовании меня, будьте так любезны, назначьте сразу 100% - и порешим на этом.

Надеюсь, вы достаточно трезвомыслите, что понять простую вещь - этот пост резать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

будьте так любезны, назначьте сразу 100% - и порешим на этом

похоже до заветной сотни осталось всего ничего :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, критиковали отеч. автопром. Что, запрет? Можно хвалить только иностранное?

Да пускай он живёт.

Только вопрос почему новая машина <noindex>в Японии</noindex> стоит на 3,5кило$ дешевле самой себя через 7лет <noindex>в России</noindex>?

Количество работающих на автопром на порядке больше количества шахтеров и ткачих.

Соответственно: шахтёры, ткачи, слесари, токари, металлурги и пр. пр. пр. должны переплачивать за качественный импортный авто пока недождётся качественного отечественного? И доколе ждать-то?

То что вы ездите, вероятно на праворукой японке (в вашем регионе другие авто - не комильфо) - это экономическая действительность.

Это суровая неизбежность, а небыло-бы кого поддерживать повышением ввозных пошлин, ездил-бы на новой леворукой японке , а может и европейке.

А развитие автопрома без реальной конкуренции невозможно.

ИМХО соответственно и развивиться он не будет пока его продукцию итак хавается из-за отсутствия альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это суровая неизбежность, а небыло-бы кого поддерживать повышением ввозных пошлин, ездил-бы на новой леворукой японке , а может и европейке.

Возможен вариант, что ходили бы пешком, если пошлины снизить на импортную продукцию вашего профиля... Палка то о двух концах... И я думаю, что начались бы у вас разговоры о защите отечественного производителя...Тягаться то с буржуями, мягко выражаясь, тяжеловато...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос почему новая машина в Японии стоит на 3,5кило$ дешевле самой себя через 7лет в России?

Это вопрос с государству. Вероятно защита своего , упадочного автопрома. В отсутствии этого, отрасль бы умерла лет 5 назад. Сейчас -это вопрос к барыгам -продавцам + государству. Это их прибыли. Хватать не надо без разбора все подряд, да еще в очередь, может тогда, продавцы умерили бы свою жадность. Хотя, наши будут равняться по ценам на Европу, а не пиндосов с японцами.

Соответственно: шахтёры, ткачи, слесари, токари, металлурги и пр. пр. пр. должны переплачивать за качественный импортный авто пока недождётся качественного отечественного? И доколе ждать-то?

Когда появится качественный отечественный металл, электрика, любая железка/резинка в машине и пр. автотребуха. Чего скрывать - металл наш - гавно. Можем только количеством взять.Вопрос на засыпку - где берут лист автопроизводители? Импортный? А чего, к примеру, магнитогорский лист не хавают? Местные гайкозаводы в лице Форда и пр. так и не смогли ничего путнего у нас локализовать. Маразм? Да. Никто не может в стране качественно и по адекватным ценам производить комплектующие.

Мало того, нам впаривают (и люди покупают, на волне отрицания "любое ино, лишь бы не ваз") позавчерашний день , в лице корейских марок вроде, А...а, Саньёнга (древний будут собирать на северстали). Тащат в страну, древние жопели в лице нексии? Которые кто собирает? страна, котороая не то что автопрома, туалетов то в домах не имела и ездила на ишаках.

А индийцы? Сделали Тату. За такие деньги наши не то что автомобиль - повозку для ишака не будут разарабатывать.. Дизайн, имхо, за свои деньги лучше чем , у наших, вазовских старперов-дизайнеров, бьющих себя в грудь.

Теперь на Ягуар покушаются. А наши, нахрена этот гадушник рагребать - лучше погубернаторствовать.

Это хорошо? Китайцы (вернее наши барыги), ваще охренели - продают в стране эксплуатирующую МКС, баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики - своё , китайское гэ, а в прошлом японский хлам в лице Диров и прочие SUV лохматых годов. И народ хавает ЭТО.

За это стране не стыдно?

Так какого .. к нам повезут современное и недорогое , когда хавают старьё по ломовым ценам? А что, рынок. Раз покупают - значит есть бабло.

И пока каждый , на своем месте, этого не поймет, так и будем, по спекулятивным ценам покупать все.

Это, кстати, ответ, на вопрос почему мы, помойка японского автопрома.

И регулируется, это везде - пошлинами. Иначе барыги, будут готовы тащить через море любой попонский хлам. Что, кстати, недавно и наблюдалось.

Я понимаю, что в сердцах, будет сказано, "мы нищие, на чем хочу, на том и езжу". Не надо забывать и о интересах отрасли в целом. Защита через пошлины, присутствует в любой стране мира и здесь , мы не исключение.

Мы не банановая страна, где можно жить за счет только одной отрасли.

Так что, вышеназвнный ряд пролетариев, косвенно, пожинает плоды собственного "труда".

А развитие автопрома без реальной конкуренции невозможно.

Так за это, здесь, правду-матку и режем.

Боюсь, что классик был прав - жаль только жить в эту пору прекрасную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант, что ходили бы пешком, если пошлины снизить на импортную продукцию вашего профиля... Палка то о двух концах... И я думаю, что начались бы у вас разговоры о защите отечественного производителя...Тягаться то с буржуями, мягко выражаясь, тяжеловато...

Вот это грамотный ответ. А то складывается ощущение, что у нас только автопром и приболел. А основная часть народного хозяйства успешно бьётся с буржуинскими конкурентами по всему миру за новые рынки сбыта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появится качественный отечественный металл, электрика, любая железка/резинка в машине и пр. автотребуха. Чего скрывать - металл наш - гавно. Можем только количеством взять.Вопрос на засыпку - где берут лист автопроизводители? Импортный? А чего, к примеру, магнитогорский лист не хавают? Местные гайкозаводы в лице Форда и пр. так и не смогли ничего путнего у нас локализовать. Маразм? Да. Никто не может в стране качественно и по адекватным ценам производить комплектующие.

Вроде на НЛМК (липецк) выпуск автолиста по буржуйским технологиям запустили недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на глаза попалось как раз в тему:

В связи с покупкой контрольного пакета "АвтоВАЗа" фирмой "Рено" новый автомобиль совместного предприятия получит название "Авно". Ведутся переговоры о покупке холдингом и ГАЗа.

:clap_1::clap_1::clap_1: ржу нимагу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант, что ходили бы пешком, если пошлины снизить на импортную продукцию вашего профиля... Палка то о двух концах... И я думаю, что начались бы у вас разговоры о защите отечественного производителя...Тягаться то с буржуями, мягко выражаясь, тяжеловато...

Славо богу (в моём случае) не они нас, а мы их с рынка тесним в том числе и не в России. Ибо не догоняем и пародируем, а делаем по своему.

Я понимаю, что в сердцах, будет сказано, "мы нищие, на чем хочу, на том и езжу". Не надо забывать и о интересах отрасли в целом. Защита через пошлины, присутствует в любой стране мира и здесь , мы не исключение.

Странно, японцы вроде не нищие, и раб сила у них дорогая, а по их ценам я и при своей зарплате мог бы себе позволить новое Авто приобрести. И пошлины подымать не зачем, ктож в Тулу с самоваром-то.

Извините, но сколько можно из-за интересов группки предприятий ущемлять интересы населения целой страны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, японцы вроде не нищие, и раб сила у них дорогая, а по их ценам я и при своей зарплате мог бы себе позволить новое Авто приобрести. И пошлины подымать не зачем, ктож в Тулу с самоваром-то.

Извините, но сколько можно из-за интересов группки предприятий ущемлять интересы населения целой страны?

цена авто не привязана к себестоимости. всё регулирует спрос.

в японии, прежде чем купить авто, надо иметь место парковки (инфа от ОБС ), а оно там походу дороже чем бибика. Патаму всё логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке и Японии автомобиль- это не роскошь , а обыденная вещь, как телевизор, компьютер, телефон. Грубо.

Не секрет, что каждого снабженца, унас, можно у ставить к стенке без суда... Это унас. Соответственно, кто то должен оплачивать этот банкет.

Но т.к. реальной конкуренции в авторынке у нас , имхо, нет. А то что есть -это фактически сговор + издержки роста продаж. Дорвались до дефицита. Причем цены у нас держат и пушистые японцы и никто не хочет сбавлять. Капитализм.

В плюс у них, высокая производительность труда (могу ошибаться, но у Тойоты самая высокая произв. труда , среди автопроизводителей, даже среди остальных японцев.), реальная конкуренция, налоговая политика государства. Кажется, авто старше 5-7 лет - очень разорительно по налогам.

Вы согласны платить за авто старше , скажем 7 лет , повышенный налог, допустим тыс -5-10 рублей в год? Те кто его, у нас,уже платят сразу - не заплачут. А как быть остальным?

И при этом работать как японцы(часов по 10-12)?

Ну и пр. прелести капитализма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом работать как японцы(часов по 10-12)?

Ну и пр. прелести капитализма.

А вы что по другому работаете? Может ещё 2 выходных в неделю?

Вы согласны платить за авто старше , скажем 7 лет , повышенный налог, допустим тыс -5-10 рублей в год?

У нас наоборот попадаешь на налоги при частой смене авто.

налоговая политика государства

Политика, политика, повернись к Россавтопрому задом, :worthy: а к народу передом!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

кто-то рыдает, а кто-то чихает на всё и путешествует на ОКЕ по миру :clap_1::clap_1::clap_1:

<noindex>http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384&...e849fa4f215abb4</noindex>

Интересно, а ЗАЗ бы доехал? :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...