Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



ИМХО цены на Шкоду "ломит" не чехи, а наше родное государство. Где-то была статья, что чехи подняли пошлину на российский металл или ещё что-то, что мы им продаём. В ответ наши подняли пошлины на чешские машины.

В Европе Шкода дешевле Фольксвагена, так же, как Фольксваген дешевле Ауди. Хотя все они родственники и сделаны на одной платформе.

Но мы же - не Европа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО цены на Шкоду "ломит" не чехи, а наше родное государство.

ИМХО оно поддерживает отечественного автопроизводителя (а вернее бандитов за этим стоящих) , а на автопотребителей (которых гораздо больше) член забило. Дальше можно перейти в соседнюю тему о демократии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему все автопроизводители - козлы. Нынешняя их концепция - протулить потребителю свое дерьмо, выкачать бабло. Примочки объявляются сверхдостижением конструкторской и технологичческой мысли, вам упорно навязывают смену авто через 2-3 года. Концепция нынешней безопасности в авто - полный бред. При скользящем боковом ударе на скорости 20-30 км/ч вы попадаета на полный ремонт кузова или смену авто. Защищать надо не человека внутри, а машину снаружи. Простейшая методика применяется на древних электроатодромчиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защищать надо не человека внутри, а машину снаружи.

Т.е. люди как расходный материал? Себя цените дешевле железа?

Концепция нынешней безопасности в авто - полный бред.

Предлагайте свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний пример: Танк

Защита машины снаружи сохраняет жизнь экипажу без подушек безопасности

Защита путем деформации КУЗОВА хороша для производителей - баблонасос с кпд 100%

Попробуйте защищать кузов и экипаж за счет специального энергопоглащающего пояса - внешне "подушки безопасности" и автопроизводитель окажется у разбитого корыта.

Но тезис "все автопроизводители - козлы" не вызвал у вас протеста, и это правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита машины снаружи сохраняет жизнь экипажу без подушек безопасности

Защита путем деформации КУЗОВА хороша для производителей - баблонасос с кпд 100%

Разгоните два танка хотя бы до скорости 100 км/ч и в лобовую!!! А потом рассуждайте про подушки безопасности...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тезис "все автопроизводители - козлы" не вызвал у вас протеста, и это правильно.

Если, я не ответил на какую то реплику, явно крайнего свойства, это не значит что я с ней согласен. Вам сколько лет, судя по безапелляционному задору?

Крайний пример: Танк

Защита машины снаружи сохраняет жизнь экипажу без подушек безопасности

Защита от ЧЕГО? От столкновений с танками противника? Советую вначеле подумать, прежде чем заявлять о революции с сфере автобезопасности.

Машинки на детском автодроме? С образиненым поясом? Так там скорости мизерные. И как отскакивают при столкновении?

А если таких на дорогу и скорость хотя бы под 50 км.ч. ? Будут отскакивать как мячики - кто куда, и на встречку и на тротуары?

Предложите способ гасить энергию, а не перенаправлять (как в вашем сравнеии с автодромом) кинетическую энергию при ударе в другую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что энергию надо гасить, а не перенаправлять согласен на все 100%. Примеры, причем именно крайние, они и есть только примеры инверсии конструкторской задачи. И речь идет, естественно, не об отказе от внутренних устройсв безопасности, а о пересмотре кузовной схемы поглощения энергии, как очень дорогостоящей для конечного потребителя, к тому же сопровождающейся нервотрепкой в гаи и страховых фирмах.

А задор в 46 неприемлем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о пересмотре кузовной схемы поглощения энергии, как очень дорогостоящей для конечного потребителя, к тому же сопровождающейся нервотрепкой в гаи и страховых фирмах.

Я и говорю - предлагайте лучше, если не нравится.

Кузов из пластика? Так это только в книжках он хороший. В жизни - еще дороже железного и не ремонтопригоден в большинстве случаев.

Резиновый обвес? - выше написал. Какие еще варианты?

Вы хотите после удара с 60 км , чтобы ничего не повредилось? Куда девать кинетическую энергию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 км/ч это уже много. Очень много столкновений боковых на результирующей скорости 10-15 км/ч приводят к полной замене бочины и стоек. Пневмообвес с гашением давления при столкновении через дросселирующие клапаны. При скоростях более критических (20-30) он пробивается и тогда в в "работу" идут кузовные элементы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмообвес с гашением давления при столкновении через дросселирующие клапаны.

А вот с этого места - поподробнее. И не на словах, а как инженер. :g:

А мужики то - не знают.. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его физические размеры исходя из условия погашения энергии автомобиля на данных скоростях.

А потом мы дружно представим, как будет выглядеть автомобиль будущего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмообвес с гашением давления при столкновении через дросселирующие клапаны. При скоростях более критических (20-30) он пробивается и тогда в в "работу" идут кузовные элементы

Т.е. цена машины возрастёт ещё и на его стоимость, а от царапин не спасёт. Покраска одного элемента кузова в Кузбассе 2500руб, это сопоставимо с ценой самого элемента.

Анекдот по поводу надувания мерена через выхл.трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инженер – инженеру могу пояснить следующее:

Нынешний массовый автомобиль – та же «жестянка Лиззи», только глубоко оттюнингованная. Хотите вы этого или нет. Производителям нравится такое положение – не надо в корне менять технологии и можно получать сверхприбыли на кузовных запчастях. Что они и делают. За более, чем столетнюю историю автомобиля не произошло качественного скачка в этой отрасли. Отсюда и рыдания.

«А вот с этого места - поподробнее» наверное и можно было, да тема не о том. Хотя если сами потрудитесь взглянуть на ситуацию не как критик, а как инженер, то вам придет в голову масса альтернативных возможностей. Вопрос не решается с наскока, но он имеет решение.

К стати, мужики много чего не знают. Им бы лыка на лапти вот и вся забота. Или чирик до получки.

По цене, не думаю - что бы стало намного дороже, но даже если так, то его (обвес) не надо менять в случае легких столкновений.

Для танкистов: рассмотрите на первый раз боковые столкновения попутно движущихся автомобилей при разности скоростей 10-15 км/ч.

И еще одно. Постарайтесь понять, что я не призываю навестить что-то снаружи нынешнего автомобиля. Хочу осмыслить: есть хотя бы потенциальная возможность выйти из имеющегося, на мой взгляд, тупика.

ПС Maro За статью спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он имеет решение.

Даже если так, то не для Российского авто.

А с Российским авто как с бульдогом жалостливого англичанина.

Который (из жалости) купировал хвост не сразу, а каждый день по позвонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителям нравится такое положение – не надо в корне менять технологии и можно получать сверхприбыли на кузовных запчастях.

Полагаю, что Вы в корне не правы. Скажите, а кузов из алюминия это новые технологии? А кузов из композитов?

А про ULSAB что нибудь слышали? Это я к тому, что работы ведутся и новые технологии внедряются. Разрабатываются и внедряются. К примеру, на тот же ULSAB (ультра легкий стальной кузов автомобиля) потрачены усилия многих университетов и ведущих компаний мира. Исследования шли несколько лет. В итоге, новая концепция безопасного автомобиля. Причем, важно - реальная концепция, а не мыльный пузырь! Концепция, которая сразу пошла в серию.

А может про тесты Данера слышали? Это тесты страховых компаний. А именно, оцениваются повреждения автомобиля на малых скоростях. И исходя из этих повреждений оценивается страховка на данный автомобиль. А это автоматически влияет на стоимость, на покупательскую способность автомобиля. Пока, правда, не у нас, а там. Это важно производителю? Думаю да, раз это есть. Кроме того, Вам то что? Несете эти "сверхрасходы" не Вы, а страховая.

То что Вы предлагаете, это сродни установки реактивного двигателя на автомобиль. То есть, ново, есть даже один плюс - высокая скорость. А в остальном - космическая стоимость и практическая нецелесообразность.

Но в качестве концепта почему бы и нет. Просто сейчас инженера думают о безопасности людей. Потом будут больше уделять внимания и безопасности кузова. Но заговор тут ни причем. Просто разум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...