Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Думается мне, что о миллиарде евро в год АВТОВАЗУ можно лишь мечтать.

По чем они через два дня продают блок-пакет?

А если еще и обеспечивалась бы поддержка НТЦ и российские производители комплектующих.

Как я понимаю, условия сдачи автопрома испанцев или чехов более чем мягкие, в отличие от отечественного авторынка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Практически на все новые иномарки в России очереди. Популярные марки авто нужно ждать год.

По всей России, или по Москве?

Днепр - далеко не дешёвый город, уступает только Киеву. Возле дома отца - шесть автосалонов. Тойота, Рено, Хьюндай (не знаю, как правильно, извините), VW и два "сборных", главным образом джипы. Приходи, бери.

ART, как ни странно, но мы, похоже, спорим, утверждая одно и то же.

Если Шкода имеет свой дизайн-центр - прекрасно, брэнд жив. Напрягают немцы чехов или нет - не важно. Гордятся чехи или нет - это им считается. Но автомобиль - фольксвагеновский. Я-то при покупке не на торговую марку смотрю.

Что касается глобализации, то ещё Ли Яккока в "Карьере менеджера" писал, что чисто национального автомобиля практически не существует. Международная кооперация в этой отрасли зашла дальше, чем где бы то ни было.

Эти упомянутые 6 млрд – ... Цена разработки и внедрения одной модели автомобиля.

URI-I-I, Вы ничего не загнули? Если нет, то тогда

Шкода имеет прибыль около 6 миллиардов евро в год. Это плохо для Чехии?

Поду-умаешь! Всего-то!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей России, или по Москве?

По России...

Стоимость разработки платформы авто от 1 млрд

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходи, бери.

Только неходовые коплектации. Читай - дорогие.

Хочешь выбрать под себя - плати предоплату и жди от неск. недель до года. Есть прецеденты и больше. В зависимости от модели и бренда. Квоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сектор - эксклюзивы. Здесь работают Роллс-Ройс, насколько я помню,Альфа-Ромео , Ламборджини. Здесь проще с экономикой, меньше приходится заботиться о цене, но гораздо больше о качестве и технологии. Это нам доступнее, поскольку, как правило, эксклюзивы - ручная сборка и доводка.

Немного ОФФ ТОР - У меня Альфа Ромео 147 1.6 л. 126 лошадей. Эта марка не эксклюзивная, цена моей машины 20К евров, но есть и дешевле , начиная с 16К евров. Обычная конвеерная сборка , без всяких ручных работ. С Ролс Ройсами и Ламборджинами и рядом не стояла. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономическая целесообразность деятельности крупных акционерных обществ абсолютно не определяется распределением чистой прибыли на акцию. Прибыль может быть равна нулю или отрицательной, но продукция произведена, смежники задействованы, налоги, сборы и социалка заплачены, транспортники комплектующие перевозят, кредиты проплачены, оборудование обновляется, новые модели разрабатываются, НИОКРы ведутся и проч. и проч.

А сводить всё к делёжке прибыли по акциям - это какой-то примитивизм (впрочем, характерный для поста 255). Эти упомянутые 6 млрд – котовы слёзы на фоне всего оборота. Цена разработки и внедрения одной модели автомобиля.

О! Читал несколько лет назад о оборотах и прибылях Форда. 100 миллиардов оборот ,прибыль 3 миллиарда. В автомобилестроение прибыли очень и очень низкие при огромных оборотах. И на счет 6 миллиардов прибыли ТОЛЬКО Шкоды я сильно сомневаюсь. Можно ссылку в студию? Они произвели около 700.000 авто при ценах в салонах от 8К до 30К включая НДС. Пусть даже средняя цена их авто будет 20К евров то общий оборот Шкоды 14 миллиардов. Ну не выходит у них никак 6 миллиардов прибыли, " Хоть дерись" (с)

P.S. Может прибыль считалась в кронах? Тогда вполне подходит , только тогда надо ее разделить на 25 , чтобы получить в еврах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Ссылки нет. Читал в газете Глобс, и канале Bloomberg - была какая-то передача про автопромы. Сейчас глянул в главной помойке тырнета, википедии, прибыль 6.64 миллиарда евро в 2006 году. Вы забыли приплюсовать стомость запчастей и расходных материалов. Вполне возможно что есть и еще какие то прибыли не связанные с продажей автомобилей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если данные верны, то там же должно быть прибыль Форда в 2006-м - примерно минус 9 млрд. И никто не рыдает. Повторяю - Чехия выигрывает не мифическими прибылями (которые легко можно обратить в минусы, при желании), а реальным оборотом, рабочими местами, бюджетными отчислениями, массой загруженных смежников и прочими делами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поду-умаешь! Всего-то!

Ну да, ну да. Особенно на фоне вазовских 3.5 млрд. рублей прибыли. Или 184 млрд. рублей оборота (в 2006 г., в 2007 году получше).

Скажем так, за 5-6 лет глядишь Шкода и накопит денег на новую платформу. А ВАЗу их не хватает хронически и без вливаний из вне (неважно государственных или иностранных) новой машины и не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот нашел кое что по Шкоде, правда только за 2004.

Доходы автозавода «Шкода» повысились на 62 процента

Чистая прибыль крупнейшего чешского автомобильного завода «Шкода-авто» за первые 9 месяцев текущего года составила 2 миллиарда 370 миллионов крон (приблизительно 100 миллионов долларов). По сравнению с прошлым годом доходы повысились на 62 процента. По данным автозавода, на хороший результат повлияло повышение продажи и снижение финансовых затрат. «Шкода-авто» является самым крупным чешским экспортером. Его доля на рынке экспорта Чехии - 9 процентов.

Даже предположив что прибыли утроились за 3 года, на 6 миллиардов евро это никак не тянет.

Ну и ссылочка на Википедию

<noindex>О Шкоде авто</noindex>

Чистая прибыль 11,06 млрд крон (395 млн евро) (2006)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода и накопит денег на новую платформу.

Шкоде больше не нужно разрабатывать свои платформы. Об этом позаботился старший брат. И в данном случае это скорее плюс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, за 5-6 лет глядишь Шкода и накопит денег на новую платформу.

Зачем же? Новые платформы проектируются и внедряются не на основе прибылей. Да и Шкоде свои платформы - только деньги на ветер. Большой немецкий брат обо всём почесался. Фабия - на платформе Поло, новая Фелиция - на Гольфе, октавия - тож на Гольфе (удлинённом, кажись).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь другой процесс: индийская Tata покупает Jaguar и Land Rover у Ford-a

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шкоды Супер Б на базе Пассата. Сейчас будет выпускать паркетник и еще семиместный семейный атвомобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы для того, чтобы то, что должно умереть - поскорее бы умерло, а то, что может развиваться - развивалось бы ещё быстрее.

:clap_1:

Отвалился-бы хвост и выросли мозги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Я же говорю википедия большая помойка вот ]]>английская ссылка]]>. 6 миллиардов это общая прибыль (брутто). Приведенные вами суммы это чистая прибыль (нетто). Это огромная разница. Никаких противоречий я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же привел ссылку , куда уж четче и в кронах и в евро. Оборот - 203,65 млрд крон (7,27 млрд евро) (2006)

Под понятием общая прибыль (брутто) понимают приход (оборот) минус расход = прибыль до снятия налогов. Это ведь азбука , не думал что это здесь нужно объяснять , ведь народ в основном грамотный , институты заканчивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Это ведь азбука , не думал что это здесь нужно объяснять , ведь народ в основном грамотный , институты заканчивал.

Просто мы учились в разных институтах. По крайней мере что бы не быть голословным я вчера вечерком открыл конспектик по экономике и освежил память. Здесь я немножко побросаюсь иноземными словами, да простят меня участники форума). Ревах клали - общая прибыль предприятия - выручка, прибыль предприятия от продажи товаров и услуг. (сноска для транснациональных корпораций, и акционерных обществ открытого и закрытого типа состовляющими прибыли могут быть например эммиссия, реэммисия ценных бумаг, биржевые операции) Ревах лифней мас - налогооблагаемая прибыль - общая прибыль минус расходы предприятия (сноска для уменьшения налогооблагаемой прибыли транснациональные корпораций вносят в расходы инвестиции и пожертвования причем даже внутри подразделений, а также переводы капиталов из страны с большим процентом налогообложения в страну с меньшим.) Ревах наки - чистая прибыль предприятия распределяесая между собственниками (Сноска собственики транснациональных корпораций могут перераспределять суммы чистой прибыли например, для повышения стоимости одного из подразделений перед продажей, или уменьшения прибыли для последующей ресструктуризации).

Сноска - для транснациональных корпораций понятие брутто и нетто - размыто поэтому ими предпочитают не использоваться. Тут уж извините лопухнулся. Как видите много сносок там еще кучка сносок как эти товарищи могут завышать или занижать прибыли для игры на биржах, и отмывании средств. Вообщем азбука со сносками.

Поэтому я и не был сильно удивлен что выручка такая большая а чистая прибыль такая маленькая. Хотя с понятиями нетто и брутто лопухнулся, извините. Чтобы уже закрыть тему со Шкодой вот ]]>здесь ]]> есть отчет Шкоды авто за 2006 год. Обратите внимание что это не консолидированный отчет всего холдинга Шкода авто, а только собственника Шкода авто.

Я не настаиваю на своих познаниях в экономике. Учитывая что для механиков читался курс галопом по европам один семестр, с полнейшим упрощением всего и вся, дабы не напрягать людей. Те кто хотел познать экономику шел на углубленный курс. Я увы никогда не интересовался экономикой. Поэтому большое спасибо за просвещение меня в данном вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мущины, полно вам чужую прибыль считать. Брутто-нетто.

Суть - путь Шкоды (фактически подразделение немецкого бренда, де факто на бывших площадях развернули промсборку и довели локализацию до 50%, марку оставили, оставили собственный стиль) ВАЗу, имхо, не грозит. Менталитет, не дадут воровать, и пр.

Шкода пытается надувать щеки в России (аналогично SEATу) - ломит за свои машинки как за Гольфы. может в Чехии цена и адекватна, но в России это цены для фанатов марки.

ВАЗ будет до конца цепляться за "своё", пугать сокращениями, призывать к отпору "буржуям". Это мой прогноз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть Гольфы, Пассаты и Поло , только в другой обертке. В Европе , в прочем как и в Израиле, все модели Фольсваген груп часто представлены в одном салоне, может только стеночкой перегорожены. Ну и фирменное сервиное обслуживание совместное. Основные расходники одни и те же. Свечи , тормозные диски , колодки, ремни , фильтры. Моей первой машиной был Сеат Ибиза ( внутренний интерьер один в один как у Поло тех же лет). Так я этот сервис посещал регулярно , так как пока есть гарантия на твою новую машину , обязан проходить все ТО по графику только в фирменном сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...