Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Мы можем выточить. В Тольятти.

автомобиль из Тольятти? А он у Вас не получится "очень похожим на Жигули"?

Извините, ничего личного, просто у города Вашего такой имидж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

А юмор это хорошо )

Много критикуют авто из Тольятти (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

сильное заявление. Мне всегда казалось, что лучшие специалисты по автомобилям находятся очень далеко от Тольятти - в Германии, Японии и Швеции. Наверное, я отстал от жизни...

Но в данном случае человеку нужны не специалсты по автомобилям, а специалисты по мехобработке обомодулана. А таких в Московии должно быть достаточное количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже говорил когда-то давно, но повторю. В нашей стране есть ТРИ по-настоящему ХОРОШИЕ МАШИНЫ - это три Камаза из дакаровской команды Камаз-Мастер.

Но даже эти три машины наводят на мысль, что в Набережных Челнах есть неплохие конструктора. К сожалению, тольяттинские изделия наводят на совершенно противоположные мысли.

В самом деле. Давайте разовьём эту тему. Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream,

Справедливости ради надо сказать, что как раз-таки на ВАЗе еще остались специалисты по конструированию автомобилей. В отличие от Москвы, например. А качество конструктора и качество автомобиля - две большие разницы. Конструктор - он как ребенок с Lego. У нас как-то в конце социализма пытались тоже такие наборы типа Lego выпускать. Ужас, бедные дети. Во-первых, номенклатура деталей была убогая, во-вторых, точность изготовления была кошмарной - детали не защелкивались, как положено, а либо стыковались с огромным зазором, либо не сопрягались вовсе. Понятное дело, что мог ребенок сконструировать с такими исходниками. Так и в нашем случае: качество конструкции определяется главным образом качеством деталей, ее составляющих. И качеством материалов. Наш конструктор в принципе ничем не уступает тамошнему, только он более ограничен в своих фантазиях технологическими рамками. Наш конструктор вынужден работать не с оригинальным Lego, а неким его подобием, как упоминалось выше.

Или, возьмем двигатели. Ну что может сделать конструктор, если ему говорят, что толщина стенок блока и головки должна быть 10 мм. Если меньше, начинается массовый брак по литью. Вот он и закладывает межцилиндровое расстояние 100 мм вместо 90, стенки 10 мм вместо 4-5, шпильки 12 мм вместо 10, потому как такой высокопрочной стали нет. Шатун весит 2 кг, вместо полутора, ширина шеек 40 мм вместо 30, потому как нет у нас хорошей ленты для подшипников скольжения, нет и турбокомпрессоров, чтобы наддуть мотор и повысить его удельную мощность. Да и наддувать боятся - может развалиться мотор, сделанный из таких комплектующих. И получается мотор на 50 кг тяжелее зарубежного аналога, хотя наш конструктор читает те же MTZ и Engine Technology, что и тамошний. Так что в современном автостроении балом правит технология, а не оригинальность мышления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

В 2007 году АВТОВАЗ продал рекордное количество автомобилей и автокомплектов - 931 тысячу единиц. Потребителя устраивает и качество изделий, и видимо, качество конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Доцент,

Это сильно сказано- "устраивает", особенно качество. Меня - так только если к стенке ставить, ни в жисть больше на ВАЗ не сяду. Лучше пешком ходить буду. Но ваш патриотизм вызывает уважение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое количество проданных джигулей говорит всего лишь о двух вещах:

1. Россия слишокм большая и ДИКАЯ страна - в ней очень много мест, где запчасть для иномарки достать сложнее, чем для космического корабля, да и квалифицированных мастеров нету. Поэтому владение иномаркой в каком-нибудь Мухосранске - это ли понты или просто дорогое удовольствие с большими возможными проблемами. Причём, всё эти места в огромном количестве присутствуют в европейской части нашей страны. Если же взглянуть за Урал, то там этих джигулей единицы на всю азию. Иногда встречаются служебные Волги и УАЗики, реже Нивы. Жигулей нужно искать очень долго. Именно из-за совершенно обратной ситуации с наличием доступных япномобилей и запчастей к ним.

2. Достатоно много людей, которые дано местали об автомобиле. И в качестве такого автомобиля в своих местах видели как раз джигули. Когда появилась возможность купить, то покупают свою месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, напоминаю, что тема звучит так:

Ребята! Подскажите кто в москве и совсем ближайшем подмосковье сможет вытачить макет автомобиля "очень похожего на ауди а4" в масштабе 1/5? имеется в достаточном количестве пластик обомодулан 500 и модель в stp.

если есть конкретные предложения звоните 8-903-7617457. Иван

Любителям тешить свое эго предлагаю делать это в других местах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе всавить пару слов в Ваш спор.=)

Не всегда от конструктора зависит Каким будет конечный продукт.

Т.к. в основном "крест" на всем ставит руководство фразой типа - "А теперь переделайте, чтобы себестоимост получилась меньше...меньше...меньше".

И так касаемо всего цикла производства.

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку "автомбиль похожий на Ауди А4" уже выпилили, а тема всё равно перешла, как обычно, во флуд, то продолжим тему...

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

вот видите - у каждого свои ощущения. Лично у меня даже внешний вид этой "горькой ягоды" вызывает жалость. А уж когда я забрался внутрь - то появилась грусть...

Одна занакомая девица, когда родители хотели купить ей взамен старого Гольфа Фабию-седан сказала "Фу! Она как Калина."

В самом деле очень не завидую тем конструкторам, которые как ни стараются, а всё равно получается или Лада или Калина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не гневите FMS!

Ну что тут обсуждать? Было бы все хорошо на ВАЗе, не играли бы свадьбу с французами. Хорошие конструктора - это необходимое, но не достаточное условие для рождения хорошей конструкции. Хорошие конструктора появляются тогда, когда они все время чего-нибудь делают. Как в хорошей армии - хороший солдат в мирное время должен все время стрелять, летчик - летать. Тогда они могут хорошо выполнить свою непосредственную задачу - повоевать, когда нужно. Так и конструктор, он дожен все время делать машины - плохо ли, хорошо - но делать. Западный конструктор за свою жизнь делает несколько автомобилей (разных). Наш - хорошо, если один. А чаще и того не бывает. Папа начинает, а сын заканчивает одну модель и далее до пенсии сопли у нее вытерает. Ну что у нас за пилот, если он в год летает по 10 часов. Ерунда, а не пилот - потенциальный смертник, хоть мужества и патриотизма у него в достатке. Так что конструктора у нас есть, как и пилоты, только летают они, как в том анекдоте - низенько-низенько. Потому как хорошему конструктору динамика нужна, постоянные ошибки, удачи-неудачи, короче - опыт. А наш автомобильный конструктор - самый консервативный, не по природе - жизнь, т. е. технологические ограничения его за штаны держат, не выпрыгнешь, даже если сильно захочешь.

Или причем тут конструктор, например, в случае с Волгой. Сразу было понятно, что печка сделана неудачно (не топит, да еще и течет), механизм газораспределения сделан неудачно (износ звездочек, залегание гидронатяжителей). Нормальное, казалось бы дело, у всех бывает. Взяли бы, да поправили, как все нормальные люди делают. Нет же, блин! Десять лет понадобилось, чтобы изменить конструкцию. Уже фирм наплодилось видимо-невидимо, которые этот "тюнинг" навострились делать, а завод - никакими силами не пробить! А конструктор-то уже давно репу почесал, понял, где маху дал. Но команды так и не последовало. Это уже не от плохих конструторов, а от нелюбви к собственному народу. Не то чтобы нелюбви, а так - по-фигу им этот народ. А это у нас врожденное, с этим ничего не поделаешь. Так что тут патриотизм нам не поможет. Однако, переживем. Ведь вот какое дело - спортсмен, к примеру, бежит на шведских лыжах и в форме типа Adidas, стреляет из немецкой винтовки... ну ничего в нем русского, кроме рязанской или мордовской физиономии нет. Ан, глядиишь - и первый, чемпион! Все ликуют - "Вперед, Россия!" и волна патриотизма накрывает всех с головой. И он, спортсмен, в награду получает от русского народа японский автомобиль. Может и не надо нам мучиться с автомобилями, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Михаил, как всегда в своей поэтичной манере, предельно точно описал ситуацию с лётчиками, солдатами, спортсменами, а также конструкторами в стране. Думаю не стоит больше слёзы лить по этому поводу. Эй, конструкторы! Создавайте свои фирмы, открывайте новые направления, нанимайте других конструкторов. Хватит уже ждать манны небесной от олигархов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry MFS,

Было бы плохо ВАЗу - лежал бы как АЗЛК или ЗиЛ !

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

Что до наших конструкторов, то им повезло за недолгие постсоветские времена поработать над семействами САМАРА-2, КАЛИНА, НИВА-2123, 2110, ПРИОРА.

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вынесла-таки душа MFS!

(только рыдать мы будем "о" российском автопроме. "Об" российский автопром можно биться головой.)

docent,

ГАЗ - не надо!

И вообще, Доцент, мы-то вам желаем успехов. Вам не с нами надо бороться, а с бестолковым и непатриотичным народонаселением, которое по своей природной тупости никак не может понять счастья обладания Калиной и Приорой, и в результате происков Того, Сами Знаете Кого, оболванивания пропагандой западного образа жизни все время норовит купить что-нибудь загнивающего, протухающего типа Рено, Пежо, недобитых германцев и всякого американского хлама с автоматическими коробками передач, встроенными телефонами, аудиосистемами, амортизаторами, алюминиевыми дисками, автоматическим люком (извращение какое, а!, да еще со шторками), електростеклоподъемниками, датчиками дождя, парктрониками, АБС-ами, подушками (ремня, видите ли им не хватает!) безопасности, да еще - тоже особо циничное извращение - не одной, а сразу пятью или даже шестью. Падение нравов ужасное! К примеру, взяли моду встраивать в приборную панель дисплей, чтобы, видите ли, телевизор или навигатор туда подключать, а то им дорожных знаков не хватает! Обленились донельзя, уж название улицы прочитать лень. Конечно, вам в таких условиях очень трудно, тяжело отстаивать истинные, нетленные ценности. Вы, можно сказать, на переднем крае борьбы... Мы вам искренне сочувствуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

а что, в каталоге, вон, волга рядом с вольво с80 стоИт, а ваз 2115 рядом с с60. вот такие у нас машины. ц класс? ну-ну
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

На Западе горбатятся тоже в большинстве своем не на улучшение предприятия, а на дядю-пофигиста. И это хорошо еще, если ты этого дядю знаешь, он собственник. Он не поведется на срочные и бестолковые меры по улучшению капитализацуии предприятия. В случае с акционерными делами тут хоть как-то лучше..

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Весь мир {насилья} мы разрушим (с).. Где то я уже это слышал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...