Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

А кто как не инженер, служба контроля и кто там у вас должен отвечать за тот кусок ... , который сходит с конвейера.

Не тот инженер, который проектирует эту панель. А служба нормоконтроля, я уж не знаю, есть ли там инженеры и чем занимаются. Словом не те люди, которые проектируют.

Пока, в лице вас ,vl, вижу рядового конструктора, который защищает свой родной коллектив КБ от "нападок".

Напрасно, я не работаю на ВАЗе, а смотрю лишь со стороны.

Еще Райкин, про костюм говорил - к пуговицам претензии есть?

Да, это похоже на наш разговор, но я изначально говорил только о проектировании, качество сборки я никогда не оправдывал.

Кстати, как вы себя насчет индусов оцениваете? про китайский я даже не упоминаю. Это в смысле их автопрома. Или тоже скажете у них все передовое, а на вазе , дескать отсталое?

Думаю, что реально оцениваю. Когда в России появились китайские авто, многие поняли, что есть машины хуже ВАЗа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из опыта владения и ремонта автомобилей Тойота.

У меня их было два, 4Раннер и Старлет. На первом, уже проехавшем до меня 250 тысяч я проехал ещё 350 тысяч, как ни странно, но сальники трансмиссии так и не потекли, шаровые опоры и сайлентблоки так и дожили до разборки родными. Поменял прокладки головок блока, все резинки в головке и сальники коленвала, всё-таки машина попала ко мне уже 10-ти летней. Пару раз менял сошку, каждый раз из за повреждения пыльника. Поменял все амортизаторы по кругу, оказалось, что задние надо было менять, а передние на стенде проверили и оказались годными. Все газонаполненные. Во время ремонта передка, это дал подруге порулить, оказалось, что отверстия крепления капота к петлям круглые, а болты крепления с конической вставкой. Т.е. капот можно поставить только в одно положение, по другому не получится, правда есть ремонтные болты, без конуса, но это мало что меняет. Как сказал мой друг из Владивостока, в недавнем прошлом командир АПЛ:"Если ты при разборке Тойоты видишь болт, который сложно отвернуть, значит это просто делать рано". Убедился в его правоте неоднократно, не только на примере своих Тойот, но и на других тоже. Самый поразительный случай был со Старлет. Там выхлопная труба проходит под двигателем и при езде за городом задел пару раз за кочку и прокладка прогорела. Решил отвернуть, внутренне приготовившись к обычному, в таких случаях, обрыву шпилек. Сунул головку с удлинителем, нажал, щёлк! Ну, думаю, писец, но чувствую, что шпилька цела и гайка крутится легко. Снимаю головку и рукой сворачиваю гайку. Со второй то же самое. Почесал "репу", стало интересно, сую лампу и ...теперь я понимаю, почему японцы теснят всех. Шпильки сделаны из жаропрочной коррозиннностойкой стали, блестят, как новые. Видимо японец конструктор подумал, что лучше потратиться один раз на качественные шпильки, чем потом много лет выпускать ремонтные. И вот стаким подходом сталкиваешься везде, копаясь в японских машинах.

В Тольятти на заводе я бывал и общался с разным народом, они там такие "крутые", круче поросячьего хвоста, пока не опомнятся, ничего хорошего из их рук не выйдет.

Хочется напомнить ещё раз, "Калина" обошлась заводу в 1 миллиард долларов, а Себринг со всеми заводами спутниками и НТЦ обошёлся Дерипаске в 100 миллионов. Вот тако КПД у ВАЗа, хуже чем у паровоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что реально оцениваю. Когда в России появились китайские авто, многие поняли, что есть машины хуже ВАЗа.

Вопрос как долго это будет продолжаться. В 90х в Европе на корейцев тоже особо не смотрели, а как они сегодня равернулись?

Не стоит не дооцениват китайцев. Время ставит всё на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://lenta.ru/news/2008/02/22/shirshov/</noindex>

В Тольятти был убит начальник управления дирекции по закупкам ОАО "АвтоВАЗ" Вячеслав Ширшов. 21 февраля 2008 года около 21:00 по местному времени преступник нанес Ширшову смертельное ранение острым предметом в живот. Сотрудника "АвтоВАЗа" убили в подъезде собственного дома, сообщает РИА Новости.

Вот один из ответов на вопрос, что с автопромом.

Технологии нужны, да?

Сколько "груза200" вывезет домой Рено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько "груза200" вывезет домой Рено?

Рено может и не вывезет ничего... Так же, как ничего не вывозил Розоборонэкспорт. Но проблема решается после решения вопроса о том, как бы (и кто бы) отодвинул бандюков (со своими личными комплектующими) от конвейера ваза??? Пока это не удалось НИ_КО_МУ за последние 20-ть лет.

Вышележащий мой абзац можно рассматривать в качестве комментария к романтическим ПЕСТНЯМ моих дорогих коллег vl-а, CARWIG-а и, частично, земляка. А вот ART приятно удивил: обычно он в автомобильных делах послабже выступает :0))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делают все, и никто не плачет об национальных автопромах, возьмите пример Чешского автопрома. Потихоньку подтянутся свои производители.

И кто вам сказал , что есть чешский автопром!? Его нет - есть немецкий филиал Фольцвагена на бывших мощностях чешской Шкоды. Да вот еще немци пожалели самолюбие чехов - шильдик Шкоды оставили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто вам сказал , что есть чешский автопром!? Его нет - есть немецкий филиал Фольцвагена на бывших мощностях чешской Шкоды. Да вот еще немци пожалели самолюбие чехов - шильдик Шкоды оставили.

О как :blink:

То есть, если продолжать рассуждения в том же духе, есть форд, а таких марок как вольво, ягуар, ленд ровер не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, если всю ходовую и двигатель делают в Германии , а в Чехии только штампуют и собирают кузов. Основные поставщики даже пластиковых комплектующих - те же немецкие компании , пусть даже работающие на территории Чехии. Форд в России собирающий свои Фокусы нельзя никак отнести к российским разработкам. То же и Шкода. Только название чешское.

Я пишу это не по наслышке , я просто в Чехии работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

А что весь чешский автопром зациклен на "Шкоде", или "Татра" не автопром? Бедные Чехи страдают от того что Фольцваген, сливает денежку в бюджет Чехии, и создает рабочие места?

К сведению, на "исторической родине" в городе Б7 живет профессор Шер. Дядька сей налабал (зело крут в термодинамике) для того же немецкого автопрома несколько патентов, сидящих под капотом тех же самых фольцвагенов и шкод. А вокруг той же Б7 есть кучка заводиков кормящихся от великого и могучего немецкого автопрома. Ну вообщем о чем это, а о том что автопром давно перерос из национального в интернациональный - как это не прискорбно глобальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART, а Вам не кажется унизительной сама формулировка "возле... кормится"? Т. е. найти доброго барина, он нас, убогих, и покормит, а мы ему... послужим.

Глобализация ведёт к тому, что на первом этапе грязное и тяжёлое производство "сливается" из метрополии в колонию. Второй этап уже проходили - "Хлеба и зрелищ!". И не только в Древнем Риме, но и в не столь давней Великобритании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобализация ведёт к тому, что на первом этапе грязное и тяжёлое производство "сливается" из метрополии в колонию. Второй этап уже проходили - "Хлеба и зрелищ!". И не только в Древнем Риме, но и в не столь давней Великобритании.

Alisa, лучше скажите какое место отведено нам в этом "глобализованом мире", думаю это куда показательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. найти доброго барина, он нас, убогих, и покормит, а мы ему... послужим.

Служить бы рад, прислуживаться тошно. - (Чацкий)

А почему не служить если платит достойно? Уверен, что работать на заводе VW в Калуге престижно.

Ну а кто там себя "убогим" считает, так это его личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART, а Вам не кажется унизительной сама формулировка "возле... кормится"? Т. е. найти доброго барина, он нас, убогих, и покормит, а мы ему... послужим.

"Добрый барин" никогда задарма кормить не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa, лучше скажите какое место отведено нам в этом "глобализованом мире", думаю это куда показательнее.

Ответ банальный: от нас зависит.

Мысль первая. Китай не стонет, что его автомобили хуже "Мерседеса". Делает и ездит. И даже экспортировать старается. Индия всю жизнь выпускала то, что Европа на мусор выбрасывала. Ездят - и слава богу. Как говорят в России, и так сойдёт. Или "с него не стрелять" (как говорят старики, индусы у русских эту поговорку в момент схватили). Поэтому рыдания по поводу нашего отставания в автопроме - нытьё. Не догоним мы уже Европу со Штатами. А оно надо?

Мысль вторая. Мировой автопром переводит планету на мусор! На ржавчину! Для производства требуется вода, которую ещё 100 лет назад в реке для питья брали и за которую сейчас в быту платить приходится, запаскудили всё, что могли. Требуется кислород, которого уже не хватает. (Не отсюда ли "болезни века"? Сердечку-то кислород ой как нужен!) А его в атмосфере сколько? Столько же, сколько 200 лет назад (я уже молчу за 2000)? Тоже нет. Мы потребляем кислород в долг у наших внуков. Они задыхаться будут. Уже никакие джунгли-сельвы-тайги не справляются. Беляевский "Продавец воздуха" уже реальностью попахивает. Давайте к мировым пиратам ещё своих добавим? А в камере сгорания что горит, не кислород? Не правильнее ли подумать об альтернативе? А она есть! Электричество-то воздух озонирует.

Мысль третья. Процесс глобализации - историческая реальность, её не избежишь. Но место в ней можно занять разное. Можно и под сильного лечь. Можно попытаться самому жить и не стонать. Сверять свою жизнь со своей необходимостью и не устраивать "гонки за лидером". С необходимостью, а не желанием. В любом деле надо начинать с вопросов: "Зачем это надо и надо ли вообще? Если надо, как сделать, чтобы никому (в том числе и себе) хуже не было?" etc.

Я не хочу говорить о правительстве и прочих президентах. У нас форум технический. И делаем всё в этом мире мы. Может, вспомнить лишний раз Макаревича?

Не надо прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнётся под нас

Короче, надо использовать то, что история нам отпустила с лихвой - умение мыслить. И мыслить за рамками своих должностных обязанностей (хотя и о них не забывать).

А почему не служить если платит достойно? Уверен, что работать на заводе VW в Калуге престижно.

Ну а кто там себя "убогим" считает, так это его личное мнение.

Это кто ж достойно платит? Европа?? Кто Вам сказал???

Директор нашего института эластомеров (лауреат государственной премии, между прочим), директор института, который резиной все космические программы обеспечивал, которому впервые в мире удалось склеить резину с фторопластом, который создал уникальные составы термостойких резин (посмотрите на это изделие на "Сатане"), ездил на выставки в Европу, предлагал свои услуги. Знаете, сколько ему соглашались заплатить? В три раза меньше, чем платят своим за куда более простую работу. Приезжали и французы, и итальянцы в ДИНТЭМ, соглашались помочь, но на условии: всё это будет ихнее и они сами определят, сколько, кому и за что платить. И кому продукцию сбывать.

У нас в Днепре есть филиал итальянской "Даниэли", крупнейшей фирмы, одного из лидеров в строительстве металлургических предприятий. Знаете, сколько она платит конструкторам? Максимум 800 баксов! Свои уже платят в полтора, а то и в два раза больше. Хорошему конструктору по строительным конструкциям наши платят от 1 до 3,5 тыс. баксов. Это называется "достойно"? Да они имеют нас за... Сами слово подберите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль первая. Китай не стонет, что его автомобили хуже "Мерседеса".

-а на кого через десять лет равняться будем? на республику Конго?

Мысль вторая. Мировой автопром переводит планету на мусор!

-какое отношение это имеет к качеству производимого железа? Может быть, советские автомобили - меньше чадят, чем иностранные? Или какие-нибудь экологические нормы тольяттинским автозаводом тщательнее соблюдаются, чем на Западе?

Мысль третья. Процесс глобализации - историческая реальность, её не избежишь. Но место в ней можно занять разное. Можно и под сильного лечь. Можно попытаться самому жить и не стонать. Сверять свою жизнь со своей необходимостью и не устраивать "гонки за лидером".

-т.е. "забить" на свое автомобилестроение и всецело зависеть от иностранных компаний.

Директор нашего института эластомеров

-у меня другие сведения о верхушках наших НИИ. Как правило, это люди _очень_ хваткие, ничего сами не умеющие, и платящие своим сотрудникам десятые доли процента от договоров. Про откаты и проч. - и говорить не стоит.

знаете, сколько она платит конструкторам? Максимум 800 баксов!

<...>

Хорошему конструктору по строительным конструкциям наши платят от 1 до 3,5 тыс. баксов.

-машиностроение сейчас гораздо дешевле, чем строительство по зарплатам. Сравнение некорректно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто ж достойно платит? Европа?? Кто Вам сказал???

Зачем мне говорить, я уже много лет работаю да дядю, и считаю, если мне мало платят, то я сам в этом виноват.

По моему всё на добровольных началах, если человек считает, что может зарабатывать больше чем платит шеф, то ищет себе достойное место.

Законы рынка никто не отменял. Если человек не нашел по каким-либо причинам что лучшее, то работает на дядю или сидит дома "бамбук курит".

Всё, какие могут быть тут дебаты?

Я так понимаю 800 баксов в Днепре это отстой и за такие деньги там не работают, потому как свои платят больше, так флаг им в руки.

По осени мой знакомый поработал на выставке Мотрошоу в Москве от нем.фирмы, так вот, к ним там постоянно подходили люди, приносили свои резюме с просьбой устроится на работу. Интересно почему? Наверно это были самомозахисты, которые хотят пахать на буржуя за маленькую зарплату.

Да они имеют нас за... Сами слово подберите.

Да какого хр**а, на них пахать, если так всё плохо. Бойкот на продукцию, забастовку..., чё там ещё народ делать больше любит чем работать?

Для меня лично, кроме зарплаты есть ещё несколько критериев "хорошой работы". Напрмер:

- коллектив,

- работа чтобы интересная была,

- условия на рабочем месте,

- график работы

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-а на кого через десять лет равняться будем? на республику Конго?

Ни на кого не надо равняться. Надо иметь свою голову на плечах. Чётко представлять, что нам на данный момент надо, не оглядываясь ни на Конго, ни на Японию, ни на марсиан.

-какое отношение это имеет к качеству производимого железа? Может быть, советские автомобили - меньше чадят, чем иностранные? Или какие-нибудь экологические нормы тольяттинским автозаводом тщательнее соблюдаются, чем на Западе?

Вопрос опять же в том, на что потратить силы и средства. Можно попытаться догнать немцев в автомобильных двигателях, а можно попытаться вообще от них отказаться. Перейти на электродвигатели, потратившись на разработку высокоёмких аккумуляторов. Нужно думать, искать свободную нишу, это же элементарно. И заглядывать хотя бы на 10-15 лет вперёд. Кризис автомобиля (предсказывавшийся ещё Альтшуллером, правда, поспешившим несколько) наступит не от нехватки нефти, а от того, что он пережил себя, неэффективен. В городе - наверняка. При развитом, удобном и правильно организованном общественном электротранспорте.

-т.е. "забить" на свое автомобилестроение и всецело зависеть от иностранных компаний.

Почему зависеть? Просто прекратить выпуск и покупать. Они от нас в той же мере зависеть будут. Например, грузовики Рено и Вольво можно и КАМАЗом с МАЗом заменить. Не то, конечно, но до места доедет.

Американцы, насколько я знаю, полностью проиграли французам электровозы и догонять не собираются, покупают французские или японские. Инженеров SIEMENS'а у нас на ДЭВЗе спросили, могут ли они сделать скоростной электровоз, как французский TGL. Немцы в ответ пожали плечами: "А зачем? Нам вполне хватает наших скоростей". Чувствуете, какой подход? "А ЗАЧЕМ?"

-у меня другие сведения о верхушках наших НИИ. Как правило, это люди _очень_ хваткие, ничего сами не умеющие, и платящие своим сотрудникам десятые доли процента от договоров. Про откаты и проч. - и говорить не стоит.

К М. С. Хорольскому, это никак не относится. Допускаю, что он уникален. Другие известные мне директора НИИ уже сошли со сцены.

-машиностроение сейчас гораздо дешевле, чем строительство по зарплатам. Сравнение некорректно.

В значительной мере Вы правы. Но в Днепре, в котором конструкторов (и хороших конструкторов!), как Вы понимаете, избыток, отец зарабатывает 700, я в Запорожье - 800 баксов. Значит, можно?

Vova,

поймите меня правильно. Я никак не упрекаю тех, кто работает "на импортного дядю". Законы рынка действительно одинаковы для всех. Вопрос в другом. В этом топике народ плачется, что нет нормального российского автомобиля, но работать предпочитает на... Понимаете? Давайте уж что-нибудь одно, или патриотизм, или глобализация. Несовместимы эти понятия. Для капитала национальности не существует. Даже наши националисты, демонстративно не желающие понимать русский, умудряются выучить язык за несколько секунд, когда задаёшь вопрос: "Сколько вы хотите за это?"

И потом, тезис о "достойной" зарплате европейскими фирмами не совсем (или не везде, не всегда, если хотите) соответствует действительности. Считать деньги европейцы умеют и лишнего не заплатят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос опять же в том, на что потратить силы и средства. Можно попытаться догнать немцев в автомобильных двигателях, а можно попытаться вообще от них отказаться. Перейти на электродвигатели, потратившись на разработку высокоёмких аккумуляторов.

-а что, наша химическая или "электротехническая" промышленность (кто у нас вообще аккумуляторами занимается? насколько они хороши?) - на подъеме? Или у нас электродвигатели какие-то особенные? Т.е. весь мир эксплуатирует ДВС, одни мы такие умные, -чтоб не тратиться - сразу на электромобили пересядем? Это очередные "нанотехнологии" и "силиконовая долина" будет, а не производство и разработка чего-то ездящего.

- или Вы имеете в виду, - "каждому - свой персональный троллейбус"?

Тот, кто не может "догнать и перегнать", - не сможет пройти и альтернативной дорогой.

Разве ж это не очевидная мысль?

- Или сказки о "ассиметричных ответах" так глубоко проникают в сознание граждан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему зависеть? Просто прекратить выпуск и покупать. Они от нас в той же мере зависеть будут.

-они от нас зависят (в какой-то степени), пока у нас есть нефть и газ. И пока мы покупаем их автомобили. А покупать мы будем все больше. А нефти у нас все меньше. Вот такое получится неудовлетворенное "общество потребителей".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
      @AlexArt что ты несёшь? Чтоб у тебя Ютуб забанили! и тебя персонально в Гугле ... вот тогда посмотрим как ты запоешь, фраерок
    • Viktor2004
      Это я не пробовал. Утверждать не буду. При случае проверю Но думаю если его правильно записать, все должно запуститься. Софт ведь одинаковый Чем это отличается от замены платы FROM/SRAM? Ничем. Там только OPRMINF и отличается. Ну может еще ID контроллера GBDriver
    • gudstartup
      и не только из за того что вы думаете. чужой oprm просто не может прочитаться на другом чпу
    • paull3
      Принято, спасибо! буду шевелить платы
    • Nastyrnuy
      Теперь понятно! Вы шли не в том направлении, и помощеиков не туда завели!!! у Вас Проц и комп оператора тоже 3 платы( но совсем другие (еще Мультибас 1 чисто Интеловский) SBC08, 80/10 KCB 01/04, но диск у Вас электронный( который состоит из 12 или 14 ЕПРОМОВ и при всем желании и старании с дискет Вы ничего не сможете туда загрузить! Скорее всего  у Вас просто неконтакт, в пред постах там тоже на эту же тему многго что написано. Просто на SBC 08 херов туча наездников( и эл диск, и контроллер флоповода, и мат сопроцессор..!
    • paull3
      да, стойка CD, чуть позже прикреплю фото, ... получилось добавить , вот чт он показывает при загрузке и дальше не идёт...
    • Nastyrnuy
      Где то тут путаница идет... не совпадние (жесткий диск (он жесткий или элетронный диск?)), есл жесткий диск то флоппик  точно 1.44 и эмулятор можно на 1ю44, Но если вы используете эмулятор на 720 то это как правило серия станка не CF а CD....и.т.д поэтому фотки давай и станка серию и тип, и плат, и ошибку на экране где Биос кажет и флорри и диск, а то мы все тут будем по разному понимать..!
    • Viktor2004
      Вы же лучше меня знаете что запрсто записать на машину не только чужой, но и свой OPRMINF не получится
    • gudstartup
      полная чушь если ид меняется ошибка 5523 гарантирована иначе чужо ой oprminf запросто можно было бы записать на любую машину
    • paull3
      Всем добрый день! докладываю - 1) батарейка живая и после отключения от сети на сутки показала 3,63в, 2) записал файлы из архива на юсб флешку размеролм 720кБ - вставил в эмулятор, затем включил станок- станок никак не отреагировал, флешка вроде как считалась( индикация светодиодом на ней) 3) сделал загрузочную дискету дос, удалил файлы те что там записались и записал из архива - вставил в дисковод, включил станок- реакции не последовало, ...индикации и характерных звуков считывания не было, возможно неисправен дисковод, хотя когда переключал его на эмулятор он был исправен....   Добрый день, посмотрю, напишу  
×
×
  • Создать...