Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Про зарплаты добавлю:

Зарплата у буржуев напрямую зависит от КПД рабочего/инженера. Того, сколько буржуй может заработать от того , что этот конкретный рабочий/инженер у него делает. Это стоит на первом месте. За красивые глазки и за протирание штанов на стуле в КБ инженера держать не будут.

Это видят даже "российские буржуи" и поэтому они нанимают иностранцев и платят им по 50 и больше евро в час за работу, потому это им выгодно.

Наглядный пример Автоваз с Магной, 8 лимонов за примерно один год - это сколько в день будет?

И я тут не говорю про откаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


-они от нас зависят (в какой-то степени), пока у нас есть нефть и газ. И пока мы покупаем их автомобили. А покупать мы будем все больше. А нефти у нас все меньше. Вот такое получится неудовлетворенное "общество потребителей".

Если неудовлетворимся в одном месте, то удовлетворимся в другом.

Чай сам президент президенту плачется, когда один у другого отказывается ножки Буша покупать.

Все сегодня бьются за получение прибыли на российском рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

ART, а Вам не кажется унизительной сама формулировка "возле... кормится"? Т. е. найти доброго барина, он нас, убогих, и покормит, а мы ему... послужим.

Нет. Мы кормимся не засчет дешевой рабочей силы. Она у нас дороже Турков, Китайцев, Индусов... А за счет знаний, и патентов вложенных в продукцию, что отражается на ее качестве. Вложенный еврик "доброго барина" в наш скромный заводик оказывает положительное воздействие (в виде налогов) на экономику моей страны и благосостояние народа. А заодно и на мое личное благосостояние.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об автомобильной промышленности, нельзя смотреть только с одной точки зрения - с точки зрения обывателя. И то, что говорит Alisa критикуют имено с этой точки зрения.

Когда мы говорим об автомобилях просто как люди, которые на них ездят, то, конечно, нужно, чтобы это был лучший автомобиль, за те деньги, что имеем. И нас не особо волнует, кто делал этот автомобиль - главное, что нам хорошо на нем ездить. Ведь мы покупаем итальянскую обувь, а не "Прощай молодость" или французскую косметику и т.д. И это правильно. В этом случае нас абсолютно не должно волновать, что Москвич, ВАЗ, ГАЗ и т.д. - банкроты, это не наше дело, есть другие люди, которые за это отвечают. Мы зарабатываем деньги своим трудом и тратим их так, как хотим - на Порше, Мазду или Амулет. Особенно, если учесть, долгую затаенную обиду народа на отечественный автомобиль. Сколько разговоров о наших авто плодится только обидой и ни чем более! Казалось бы у человека уже совсем другая жизнь, он даже уже ездит по дорогам, где еще не ступала шина жигулей, но он все помнит! И пинает при каждом удобном случае.

И это правильно. Когда речь идет лично о нас, здоровый эгоизм обязан быть. Иначе государство или те же производители товаров будут наглеть.

А что можно сказать об автомобилестроении же с точки зрения государства?

А с точки зрения государства это отрасль промышленности, в которую завязаны миллионы рабочих мест, товар с высокой покупательной способностью, высокотехнологичные (при желании) производства, обороноспособность страны. Развиваясь, эта отрасль тянет за собой все машиностроение. Отсюда и вытекают миллионы рабочих мест (хотя на том же ВАЗе работают лишь 100.000), отсюда сотни институтов, отсюда квалифицированные инженерные кадры, которые создают новые технологии, а значит прибавочную стоимость.

У нас делают плохие автомобили ( по сравнению с западными). Но давайте дополним список плохо делающихся у нас вещей - у нас делают плохие поезда, самолеты (гражданские, да уже и не только гражданские), компьютеры и т.д. У нас все гражданское делают плохо - потому что в советской экономике не было ресурсов для гражданских и это совершенно не разхвивалось, а нынешнее военное в лучшем случае использует то же советское.

Неужели это повод для того, чтобы поставить крест на всем производстве? И все импортировать? Вобщем сейчас так и есть процентов на 80. В итоге отлично себя чувствуют только особы приближенные к трубе. А остальные прислуживают им. Но будет еще хуже.

Нет производства, значит не нужны кадры - инженера. То есть мы с вами. Не надо строить иллюзий про иностранные заводы - там нужны квалифицированные рабочие или менеджеры, которые будут следить за качеством. Но не проектировщики, не создатели новых технологий. Потому что технология это товар гораздо более высокого качества, чем железяка. И ее никому никогда не отдадут. Слова Alisa про французов этому подтверждение - интересует технология, а не произведенный товар. Именно она в нынешнем мире дает прибыль.

Впрочем, мы себе работу найдем. Уедем в загранку, устроимся в манагеры, здесь на форуме отличные специалисты и найдут себя не только в инженерии. На хлеб с маслом заработаем.

Но если не нужны инженера, то кому будут нужны инженерные кафедры в универах? Более того, чему смогут учить на этих кафедрах преподы, которые никогда не создавали то, чему они учат? Это раньше была тесная связь между высшим образованием и предприятиями, а теперь ее нет. На моей родной кафедре уже лет 20 не создавали ничего современного. А ведь это ведущая кафедра страны по данной специальности. Хорошо хоть сама специализация на взлете, но только как использование иностранного. У других то же самое. Это как с английским в советское время - нас языку учили учителя, которые никогда не слышали native английского.

В итоге, умирает и умрет отечественная высшая инженерная школа, если ничего не изменится. Сами посмотрите, кто идет за нами и сравните уровень. То есть, просто не будет людей способных создавать что-то новое. Не будет грамотных технарей.

Вот так и появляется быдло, о котором нам твердят демократы. Сверху нефтегазовая аристократия, внизу нищий люмпен. Вообще-то 100 лет назад такое уже было.

Конечно, вокруг Форда, Тойоты и .тд. в Питере будут производители комплектующих. Но это мелочь. Именно так, это мелкие предприятия. Это не тяжелая промышленность, в которые нужно вкладывать миллиарды. Это не точное машиностроение, за которое Сталин платил золотом и хлебом. Это не ракеты Королева, каждая из которых стоила целого города. Мелкий бизнес с этим не справится - это вопрос государства.

Опять же, это мы уже проходили. НЭП все помнять? Новая экономическая политика. Надеялись поднять экономику страны. В итоге, кроме мелких лавочников никого не подняли. То же и сейчас - были челноками, стали владельцами бутиков. Такая политика и экономика не способная породить людей масштаба Королева, Туполева и т.д. Им просто нет места в этой стране, они уедут будут хорошими специалистами где-то еще, но не здесь.

Титаны появляются только когда ставятся титанические задачи.

Более того, давайте не будем забывать, что эпоха индустриального общества уже прошла. Много ли товаров производят у себя американцы? Они вообще не производят ширпотреба, только высокотехнологичные вещи. Они зарабатывают деньги на интеллектуальной продукции и только - компьютеры, софт, музыка, кино, авиация, космос, автомобили. И это правильно, если тряпки могут делать китайцы, то пусть они это делают и пусть это стоит дешево. Кстати, а чем китайский рабочий хуже русского рабочего ? Вообще говоря, ничем и даже лучше. И то что у нас возникли иностранные производства - это результат только большого прогиба нашего правительства и кучи нефтянных денег в купе с пошлинами.

А мы же сейчас всеми силами стремимся в индустриальное общество, чтобы заработать на мелочи, и гробим зачатки постиндустриальной экономики, на которой могли зарабатывать миллионы.

Конечно, развивать собственную автомобильную промышленность - это дорогое удовольствие. Вспомним, как она развивалась в СССР. Прежде всего нужна была военная техника. Купили лицензию, технологию, стали делать, вокруг создали институты, стали потихоньку развивать (при этом мало вкладывая денег, по сравнению с ракетами или самолетам - увы, политическая необходимость). Потом война, потом инфляция, денежная реформа, у населения много денег, товаров нет, кризис в экномике. Как из него выйти? Правильно, создать рабочие места, которые будут делать товар, который будет покупаться. Вот так и появился ВАЗ. Не потому что о людях подумали, а чтобы забрать лишние деньги у населения. Какой был стимул развивать ее? Собственно никакого, потому и не развивалась, пока не пришла perestroika. Т.е. потратили денег на один завод, а потом отбивали их с огромной прибылью 20 лет.

Конечно, в ограниченном интервале времени дешевле угробить собственное машиностроение и использовать только иностранное. Но рано или поздно вопрос снова возникнет, как он возник 80 лет назад. И опять будет ГОЭЛРО, голод в Поволжье, стахановцы, война. Именно так, и не надо прятать голову в песок - рано или поздно война за ресурсы будет, если конечно не станем колонией. Вопрос - чем будем платить - сейчас стабилизационным фондом или потом кровью.

И кстати, поддерживать автомобильную промышленность - это не значит ставить пошлины и заставлять нас покупать товары отечественного производителя. Это дешевый вариант ничегонеделания. А есть и дорогой вариант - с инвестициями в технологии, в высшую школу, создания системы воспроизводящей знания и деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

А что весь чешский автопром зациклен на "Шкоде", или "Татра" не автопром? Бедные Чехи страдают от того что Фольцваген, сливает денежку в бюджет Чехии, и создает рабочие места?

Татра медленно и верно умирает , как уже умерли Алка и Ява. Если конечно не успеют продать какому нибудь МАНу или ДАФу , которых сейчас на чешских дорогах большиство, как сделали в свое время со Шкодой. А бедные чеши не страдают , работаю на немцев и других капиталистов разных стран причем в большинстве своем рабочими , а не инженерами и конструкторами. И основную прибыли эти капиталисты вывозят к себе на родину. Чешкому государству достается всего 19% от прибыли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешкому государству достается всего 19% от прибыли.

А чё это мало? Если учесть, что без VW Шкода вообще "загнулсь " бы, то думаю всё нормально.

Интересно сколько остаётся России от прибыли АВТОВАЗА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не много и не мало, это цифра налога на прибыль для всех юр. лиц в Чехии. Без немцев бы "загнулась" 100%. Просто это ответ на вопрос - есть ли чешский автопром. Его нет. Есть немецкий Фольсваген с местной локализацией 50-60% деталей и чешской сборкой на бывших площадях завода Шкода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-а что, наша химическая или "электротехническая" промышленность (кто у нас вообще аккумуляторами занимается? насколько они хороши?) - на подъеме? Или у нас электродвигатели какие-то особенные? Т.е. весь мир эксплуатирует ДВС, одни мы такие умные, -чтоб не тратиться - сразу на электромобили пересядем? Это очередные "нанотехнологии" и "силиконовая долина" будет, а не производство и разработка чего-то ездящего.

- или Вы имеете в виду, - "каждому - свой персональный троллейбус"?

Galitsky, я не конкретизарую варианты развития. Я говорю о том, что надо в принципе менять политику. "Догоним и перегоним" можно реализовать в двух вариантах глобальной политики и только одном политэкономическом - колоссальной концентрации капитала. Сейчас все кинулись ругать монополизм, придумали подстраиваться под Европу с антимонопольным законодательством, не подумав, что в Европе монополии проделали в своё время колоссальную работу, сконцентрировав в своих руках громадный капитал и совершив стратегический прорыв. А в России монополиям изначально обрубили ноги, чтобы не прыгали. Но ведь без такой концентрации капитала всякие "догоним и перегоним" даже смеха не вызывают, скорее брезгливое сожаление. Союз смог стать супердержавой именно благодаря такой концентрации капитала. Даже при том, что управление было зачастую бездарным. Значит надо концентрироваться.

На чём? На том, где отставание максимально? Глупо. Потратим средства впустую. Не достигнем цели и лишим средств те отрасли, где отставание меньше и "ДиП" вполне реален.

Тот, кто не может "догнать и перегнать", - не сможет пройти и альтернативной дорогой.

Разве ж это не очевидная мысль?

- Или сказки о "ассиметричных ответах" так глубоко проникают в сознание граждан?

Мой абзац чуть выше ответил на этот вопрос. Надо искать альтернативную дорогу, где "ДиП" проще. А потом уже и о сложностях подумать.

Стратегия экономики сродни воинской. Надо бить по уязвимым точкам. Надо концентрировать силы на главном направлении. Не буду вдаваться в подробности, где, когда и сколько. Это уже за рамками простого разговора. И в рамках хорошей научной теории.

-они от нас зависят (в какой-то степени), пока у нас есть нефть и газ. И пока мы покупаем их автомобили. А покупать мы будем все больше. А нефти у нас все меньше. Вот такое получится неудовлетворенное "общество потребителей".

А при "нефти всё меньше" возникает ситуация "автомобили ездят всё меньше".

Мы кормимся не засчет дешевой рабочей силы. Она у нас дороже Турков, Китайцев, Индусов... А за счет знаний, и патентов вложенных в продукцию, что отражается на ее качестве. Вложенный еврик "доброго барина" в наш скромный заводик оказывает положительное воздействие (в виде налогов) на экономику моей страны и благосостояние народа. А заодно и на мое личное благосостояние.

Чуть ниже Gari ответил на этот тезис. Еврик "доброго барина" будет вложен туда, где доброму барину будет добрая прибыль. Знаете, почему все кинулись в Россию? Да потому, что рабочая сила квалифицированная и дешёвая. Пусть то же "Даниэли" попробует платить своим инженерам $700, я на неё посмотрю, как её все профсоюзы и пр. и др. по судам таскать будут. А на Украине можно.

И вкладывать добрый барин будет туда, где ему выгодно, а не нам. А это не одно и то же. А LA GUERRE COMME А LA GUERRE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть то же "Даниэли" попробует платить своим инженерам $700, я на неё посмотрю, как её все профсоюзы и пр. и др. по судам таскать будут. А на Украине можно.

И вкладывать добрый барин будет туда, где ему выгодно, а не нам. А это не одно и то же. А LA GUERRE COMME А LA GUERRE.

Я бы не мешал всё в кучу. За 700 баксов в Италии может квартирку комнаты на 3 (далеко от центра или в деревне) снять можно. Ценники везде разные, поэтому не стоит путать одну зарплату с другой. На эту тему я уже писал в разделе про работу за границей.

Я в 1993 году платил за комнату в 12кв.метров в пересчете на баксы 310 зелёных.

Так что, добро пожаловать в капитализм дамы и господа!

Вы себя, Алиса, поставте на места барина и честно скажите как бы Вы поступили на его месте. А потом возмущайтесь, почему коммунизм не наступил.

Не надо строить иллюзий про иностранные заводы - там нужны квалифицированные рабочие или менеджеры, которые будут следить за качеством. Но не проектировщики, не создатели новых технологий. Потому что технология это товар гораздо более высокого качества, чем железяка. И ее никому никогда не отдадут.

Насколько мне известно, VW строит кроме завода в Калуге так же инженерный центр. Может не всё так плохо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой абзац чуть выше ответил на этот вопрос. Надо искать альтернативную дорогу, где "ДиП" проще. А потом уже и о сложностях подумать.

-о "сложностях" нормальные люди думают до того, как в каку наступят на дороге.

Да, - и кто искать-то будет эту "альтернативную дорогу"? Наука в полном ауте и в России и в ближнем зарубежье. - Т.е. будут все те же самые новые "нанотехнологичные" НИИ думать? На деньги налогоплательщиков?

Будущего у России вообще, не говоря уже о подъеме промышленности, науки и проч., - я не вижу. Пиво "клинское", компании типа шлюмберже, хали-бертона и проч., - вот перспективы инженера в этой стране.

Сугубо IMHO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, VW строит кроме завода в Калуге так же инженерный центр. Может не всё так плохо?

Это было бы неплохо. Пусть даже он занимался бы в начале лишь доводкой местных поставщиков до нормального технологического уровня, но все равно неплохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Мадам, тезис Gari вообще ни о чем не говорит. Шкода имеет прибыль около 6 миллиардов евро в год. Это плохо для Чехии? Шкода плохой автомобиль? Чехи, страдают от того что Шкода принадлежит Фольцвагену, или национальная гордость Чехов пострадала? Шкода перестала быть "лицом" Чехии? Тем болле что не Фольцваген искал Шкоду, а Шкода Фольцваген. Инвестиции фольцвагена себя оправдали из убыточного предприятия Шкода превратилась прибыльный автогигант.

Еврик "доброго барина" будет вложен туда, где доброму барину будет добрая прибыль.

И что? Все производители комплектующих преходят в ранг халдеев? Вы не допускаете мысль о том что кто-то может знать больше, уметь делать лучше дешевле и качественнее, поэтому им и платят, а не только из-за дешевой рабочей силы?

И вкладывать добрый барин будет туда, где ему выгодно, а не нам.

Вам будет выгодно тогда, когда он будет вкладывать в вас. А вкладывать в вас он начнет тогда, когда вы будете делать быстрее, дешевле и качественнее. А чтобы делать быстрее, дешевле и качественнее нужно развивать технологии. А для того чтобы развивать технологии нужно заинтересовать деловых людей, что бы они деньги инвестировали в развитие технологий и в науку. А что бы они деньги инвестировали нужно что бы государство им не мешало, приструнила чиновье, и усадило бандюков, и помогало в виде раздачи "грантов" и щадящего налогообложения.

И пришли они на Российский рынок не из-за дешевых-квалифицированных рабочих рук, а из-за бездонного Российского рынка сбыта. А на конвеере такой уж супер квалификации и не нужно, а особенно при крупно-узловой сборке. Турки без проблем собирали Тоеты, Вольвы и т.д. какая у них там квалификация. Могут завод и в Зимбабве построить, там рабочие руки куда дешевле чем 700$, только вот далече будет в Россию возить. Поэтому и строят поближе, в самой России, Украине. Уменьшают накладные расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART,

мне не хотелось ввязываться в перепалку. Но тезисы Ваши отнюдь не бесспорны.

Шкода имеет прибыль около 6 миллиардов евро в год. Это плохо для Чехии?

Если я правильно поняла Gari, Чехия имеет 6х0,19=1,14. Остальное имеет Германия. Я ошибаюсь?

...или национальная гордость Чехов пострадала?

Пострадала. Шкода - не чешский автомобиль, как SEAT - не испанский. Если чехам всё равно, тогда ой!

Но опять же, вопрос стоит о том, а надо ли было делать Шкоду чешской, как ВАЗ российским. Я этот тезис высказала в своём первом посте в этой теме, почитайте. (Извините, во втором).

И что? Все производители комплектующих преходят в ранг халдеев? Вы не допускаете мысль о том что кто-то может знать больше, уметь делать лучше дешевле и качественнее, поэтому им и платят, а не только из-за дешевой рабочей силы?

Допускаю. Но трудно поверить, что кто-то на Филлипинах работает лучше и качественнее, чем в Германии. Однако мобилочка MOTOROLA в моём кармане имеет надпись "Made in China". Видимо, электронику китайцы делают "лучше и качественнее" американцев.

Вам будет выгодно тогда, когда он будет вкладывать в вас. А вкладывать в вас он начнет тогда, когда вы будете делать быстрее, дешевле и качественнее.

Вкладывать в меня он будет тогда, когда я подниму ему норму прибыли, сударь. Даже если я буду не очень работать.

И пришли они на Российский рынок не из-за дешевых-квалифицированных рабочих рук, а из-за бездонного Российского рынка сбыта.

Бездонный рынок, ART, должен в первую очередь иметь бездонные деньги. А в России с ними туго, если не считать "Газпрома". На рынке должно что-то за что-то покупаться. И хорошо покупаться. Это есть в России? Если Россия и бездонный рынок, то для Китая. Причины Вы знаете.

Да, - и кто искать-то будет эту "альтернативную дорогу"? Наука в полном ауте и в России и в ближнем зарубежье. - Т.е. будут все те же самые новые "нанотехнологичные" НИИ думать? На деньги налогоплательщиков?

Будущего у России вообще, не говоря уже о подъеме промышленности, науки и проч., - я не вижу. Пиво "клинское", компании типа шлюмберже, хали-бертона и проч., - вот перспективы инженера в этой стране.

К несчастью, Вы в очень многом правы. Я более оптимистично смотрю на вещи, но трудности вижу неимоверные.

Именно поэтому и не принимает моя душа страданий по поводу российского автопрома. Да чёрт с ним, с ВАЗом! Есть вещи поважнее.

Вы себя, Алиса, поставте на места барина и честно скажите как бы Вы поступили на его месте. А потом возмущайтесь, почему коммунизм не наступил.

Да точно так же, как он! Увела бы производство в страну с дешёвой рабочей силой, увеличив при этом норму прибавочной стоимости. Ведь свой товар он продаёт за ту же цену, что и "Сделано в Италии". И возмущаться не буду, естественно. Скорее, начну возмущаться, если мне это не дадут сделать. (Читала как-то книгу Сороса "Кризис мирового капитализма". Как он ратовал за открытое общество! И проговорился ненароком, почему. Спекулировать валютой проще, нет преград.)

Что касается соотношения "стоимость жизни - зарплата" в Италии, могу поспрашивать у эмигрантов. Правда, эмигранты из Молдовы, так что мнение не будет адекватным российскому.

По поводу "коммунизма", Б. Стругацкий правильно сказал:

Слово, между прочим, хорошее, емкое, но уж больно его засалили и испоганили, так что лучше им вообще не пользоваться. Лет сто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, господа!

В политику лезть не будем.

Предлагаю вернуться к теме, обозначенной в заголовке.

В противном случае , придется вырезать все лишнее.

Представьте себе, что многим, совсем не интересно обсуждать общечеловечские проблемы в теме про автопром. Уважайте время других.

Сообщения , не относящиеся к теме , удалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуться к теме, обозначенной в заголовке.

Своевременное замечание, спасибо.

Попробую резюмировать свою точку зрения.

Страдания по поводу отсталости российского автопрома считаю излишними. Здесь остаётся лишь констатировать факт, что мы очень отстали. И не пускать сопельки. Ну, отстали - и отстали.

С точки зрения рядового гражданина, рыдать не о чем. Есть импорт, а при вступлении в ВТО и пошлины придётся снизить. Так что заменить есть чем. Нечем будет - пустим троллейбусы завода имени Урицкого, трамваи Южмаша, разовьём ж/д транспорт.

Обидно? Кому-то да, очень. Вот уже 20 лет (!) мы живём наработками Союза плюс копипастом западных образцов. Создаётся полное впечатление, что русская инженерная школа приказала долго жить (или дуба дала?). Если говорить о российском автопроме в этом контексте, как о примере агонии, разговор имеет смысл. Если говорить, что ВАЗ плохой, ответ один: а кто вам доктор? Поставьте на нём крест и не переводите деньги. Они в другом месте нужнее. Погоревали о покойнике - и будет!

Можно ли поправить положение именно с автомобилями? Можно. Отправить нынешнюю верхушку ВАЗа в лагеря за нанесение государству ущерба в особо крупных размерах, обобрать полстраны, сконцентрировать капитал, поставить дело под жёсткий госконтроль типа сталинского. Тоталитарные режимы такие задачи решают на раз. Вопрос: а зачем? Для поддержки российского брэнда?

Структура авторынка мне видится так (не знаю, насколько права): Основная масса - автомобиль для "среднего класса", куда и пытается войти ВАЗ. Второй сектор - эксклюзивы. Здесь работают Роллс-Ройс, насколько я помню, Альфа-Ромео, Ламборджини. Здесь проще с экономикой, меньше приходится заботиться о цене, но гораздо больше о качестве и технологии. Это нам доступнее, поскольку, как правило, эксклюзивы - ручная сборка и доводка. Третий - и самая перспективный для российского автопрома - дешёвый автомобиль. Кузов, четыре колеса и мотор. Всё! Без "наворотов". Типа, "Запорожец" с парковкой в подъезде под лестницей. Как альтернатива К-750 с коляской. С тремя мешками картошки по грязи, с пятью - по асфальту.

Это ближайшая перспектива. В дальней, я проанализировала бы диалектику развития транспорта, как это предлагал Альтшуллер, и взялась бы за тот вид его, которого ещё нет, но который обязательно будет. Стартовать раньше других - почти наверняка выиграть гонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла Gari, Чехия имеет 6х0,19=1,14. Остальное имеет Германия. Я ошибаюсь?

Hаверно да. Kонцерн VW - зто АО. Распределение акций выглядит примерно так. Земля Нижняя Саксония имеет 20.2% остальное частные инвесторы.

Tут можно посмотреть картинку распределения акций VW:

<noindex>http://www.focus.de/finanzen/boerse/aktien...aid_131956.html</noindex>

Добавлю- западный автопром тесно работает друг с другом. Например на платформе гольфа выпускают audi, seat, skoda.

ВАЗ же в своей скорлупе сидит и мечтает получить ноу-хау на халяву. Продажа пакета акций- это первый шаг чтобы выйте из этого состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Никакой перепалки. Все в рамках культурного спора.

Если я правильно поняла Gari, Чехия имеет 6х0,19=1,14. Остальное имеет Германия. Я ошибаюсь?

А что ОДИН МИЛЛИАРД ЕВРО от одного завода в казну государства это мало? Насколько я читал 6 миллиардов это прибыль уже после того как фольцваген снял свои сливки.

Пострадала. Шкода - не чешский автомобиль, как SEAT - не испанский. Если чехам всё равно, тогда ой!

Я был в Чехии, и разговаривал с Чешскими инженерами с той самой Шкоды. Им пофиг, главное что Шкода как марка существует и процветает, по их словам немцы их не напрягают, у них свой серьезный дизаин центр свои наработки, конструктора свои, немцы в это вложили не малые деньги. В самой Чехии эти Шкоды везде, Чехам они нравятся. Что касается упомянутого вами Сеата то он не принадлежит Фольцвагену на 100%. Если я не ошибаюсь там около 53% акций принадлежит фольцвагену. При продаже этих акций правительство Испании поставило очень жесткие условия, насколько я читал 50% - 60% комплектующих должны производится в Испании, плюс немцы обязались развивать дизайн центр Сеата и инженерное подразделение.

Я еще раз хочу вернуться к основной моей мысли. Понятие национальный автопром потихоньку умирает, причина в этом глобализация. Кому будет принадлежать Лада не важно. Главное что-бы завод производил конкурентный автомобиль и приносил в бюджет России деньги. И чтобы вокруг него было много своих поставщиков комплектующих. А лейбл Лада прибавит авторитета России, чтобы любой иноземец ассоциировал "Ладу" с Россией. Чтобы видя Ладу он сказал это круто это в России, такой крутой автомобиль делают. Ну и конечно свой потребитель знал что Лада это хороший автомобиль. Для меня когда говорят Украина всплывает "Таврия" или "Запор"- хотя машины были полное Г.

Бездонный рынок, ART, должен в первую очередь иметь бездонные деньги. А в России с ними туго, если не считать "Газпрома". На рынке должно что-то за что-то покупаться. И хорошо покупаться. Это есть в России? Если Россия и бездонный рынок, то для Китая. Причины Вы знаете.

Москва и Питер в десятке самых дорогих городов мира. Наш уважаемый Ури приобрел уже 2-ую машину, а его секретарша вот вот пересядет на иномарку. Россия страна с динамично развивающейся экономикой. Можете почитать все прогнозы европейских инвестиционных фондов. Они предлагают вкладывать деньги в Российскую экономику. Крупные европейские банки уже вкладывают. Вы думаете что в автоконцернах нет серьезных экономистов с чутьем, куда дуют деньги. Россия это огромный рынок для всех.

Допускаю. Но трудно поверить, что кто-то на Филлипинах работает лучше и качественнее, чем в Германии. Однако мобилочка MOTOROLA в моём кармане имеет надпись "Made in China". Видимо, электронику китайцы делают "лучше и качественнее" американцев.

Очень хорошо что вы обзавелись хорошим мобильником. Вы когда нибудь слышали о понятии аутсортинг? Так вот именно этим и занимается дешевая рабочая сила в Китае. Мне бы не хотелось проводить ликбез по стадиям создания мобильника, но поверьте мне на слово, Китайцы стоят на самой низшей ступеньке - аутсортинг. Основное варево происходит далеко за пределами Китая. Не удивлюсь если внешний дизайн вашей Моторолки и дизайн чипов прорабатывали парни из Герцлии. Это основная фишка, за это "бары" и платят деньги и не малые. А паять микросхемы, собирать всю требуху в корпус может любая мотальщица из поднебесной, тут много ума не ненадо. Продухт "Nokia" - майде ин "чисто" китай, уже прошел по Европам, какого "косяка" обкурились Китайские инженегры в Европах не ведают, но есть предположения что трава была серьезная. Кривая локализация это цветочки по сравнению с глючностью и какчеством. Бездумно драть Китайцы мастера, а вот драть с умом пока нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут народ дюже крутой собрался. Про чьи-то сопли-слёзы всё рассуждает. Напомню, что тема родилась и назвалась так с лёгкой руки MFS. Просто есть люди, которым пофиг, что будет со страной завтра. Им бы сегодня поиметь своё. В мутной водичке легче ловится. Я же в душе надеюсь, что народ мы не конченный, как нам пытаются внушить, в том числе и наша власть (прости Жень, без политики никак) и в состоянии сами изменить свою жизнь. А для этого, как мне видится, надо просто работать сегодня, созидать, а не плевать направо-налево. А что касается ВАЗ-а, то с ним, в принципе всё не так уж и плохо. Просто политика там гнилая, которая долгие годы поддерживалась государством под лозунгом защиты отечественного производителя. Мне почему-то кажется, что убогую классику продолжают покупать не потому, что она пользуется повышенным спросом. Так легче продавать приоры-калины подороже. Что там железа больше, али технологии какие супер-пупер? Да нет же всё то же самое. Так разгребите конвейер от автохлама. Расширьте производство более или менее современных моделей. Продавайте их проценов на 20 дороже той же классики. Зачем? Зачем париться, если народ и так дуром сгребает с автосалонов эту классику? Я называю это просто: разводят народ как кроликов. Что коммунисты, что демократы (прости ещё раз, Жень). Поэтому убеждён, что вступить в ВТО нам крайне необходимо. Хотя бы для того, чтобы то, что должно умереть - поскорее бы умерло, а то, что может развиваться - развивалось бы ещё быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус2, мазда3 и вольво S40 тоже сделаны на одной платформе (вольво принадлежит форду, мазда частично).

На фокус СТ ставится вольвовский движок. В современном автомобилестроении все это нормально.

Бездонный рынок, ART, должен в первую очередь иметь бездонные деньги. А в России с ними туго, если не считать "Газпрома". На рынке должно что-то за что-то покупаться. И хорошо покупаться. Это есть в России? Если Россия и бездонный рынок, то для Китая. Причины Вы знаете.

Практически на все новые иномарки в России очереди. Популярные марки авто нужно ждать год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономическая целесообразность деятельности крупных акционерных обществ абсолютно не определяется распределением чистой прибыли на акцию. Прибыль может быть равна нулю или отрицательной, но продукция произведена, смежники задействованы, налоги, сборы и социалка заплачены, транспортники комплектующие перевозят, кредиты проплачены, оборудование обновляется, новые модели разрабатываются, НИОКРы ведутся и проч. и проч.

А сводить всё к делёжке прибыли по акциям - это какой-то примитивизм (впрочем, характерный для поста 255). Эти упомянутые 6 млрд – котовы слёзы на фоне всего оборота. Цена разработки и внедрения одной модели автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @stanislavz вы уж сразу еще один контроллер закажите а потом этот доламывайте. а со старым комбинировать не пробовали? у вас там диск или ssd в качестве носителя? может hdd загибается а вы сразу в мат.плату полезли. дисковые операции тоже ввод вывод тормозят...
    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
×
×
  • Создать...