Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Не путаю. Просто в Африке без кондиционера наверное жарко, а на дифендере его вроде-бы нет.

<noindex>http://auto.lenta.ru/blog/2008/05/19/defone/</noindex>

Не надо думать что кондиционеры только в японских машинах.

Все там есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И ему самое место в говнах, а не на дорогах общего пользования и уж тем более не в городах.

Вы так думаете?

<noindex>http://patriot.uaz.ru/</noindex>

<noindex>http://www.uaz.ru/press/news/?id=652</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://patriot.uaz.ru/</noindex>

<noindex>http://www.uaz.ru/press/news/?id=652</noindex>

В рекламе всё красиво, а вот сломаль стереотип мыслей о ненадёжности продукции отечественного автопрома, нашим автопроизводителям будет архисложно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломать стереотип мыслей о ненадёжности продукции отечественного автопрома, нашим автопроизводителям будет архисложно.

Что правда, то правда. И это посложнее, чем сделать хороший автомобиль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это посложнее, чем сделать хороший автомобиль

Поэтому многие ещё долго не будут экспериментировать над собой, а просто купят иномарку. И я в их числе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда, то правда. И это посложнее, чем сделать хороший автомобиль.

да да. вначале надо сделать "хороший" автомобиль, потому пустит, его в серийное производство, что намного труднее чем сделать штук 5-6 прототипов. А имидж сам поменяется. Вспомним корейские авто 15 лет назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рекламе всё красиво, а вот сломаль стереотип мыслей о ненадёжности продукции отечественного автопрома, нашим автопроизводителям будет архисложно.

Если будут вкладываться в качество, то все будет нормально. Люди у нас все равно не богатые и будут склонны больше к отечественному продукту. Если он не будет хуже. Поэтому, мне кажется, больше проблема в головах автопроизводителя - будет он вкладываться стремиться к качественному авто или пустит на самотек?

Но разве это актуальный вопрос? Мне все же интересеней, останется ли отечественный автомобиль вообще? Или АВТОВАЗ уйдет на реношную платформу, ГАЗ на крайслер, УАЗ, а что УАЗ останется - военным надо ездить.

Да и АВТОВАЗа Нива останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и АВТОВАЗа Нива останется.

Кстати она популярна в Альпийских предгорьях. Много вижу. Дешевая, выносливая, проходимая, простая, ремонтопригодная на коленке, а удобств егерям, охотникам и горным жителям много не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так думаете?

<noindex>http://patriot.uaz.ru/</noindex>

<noindex>http://www.uaz.ru/press/news/?id=652</noindex>

Сейчас самое засадное место на УАЗе это раздатка парт тайм, которая разрабатывалась когда его двигатели были в 2 раза менее мощные чем сейчас.

В принципе завод уже разработал на замену фул тайм, но внедрение сильно запаздывает

Еще грядет замена на Патриотах переднего моста на рычажную подвеску для лучшей управляемости. Хотя проще было бы комплектовать авто импортными шинами в стандарте.

И ему самое место в говнах, а не на дорогах общего пользования и уж тем более не в городах. :)))

Как раз наоборот.

УАЗ - Козел очень удобен в городе:

- Высокая посадка позволяет видеть все вокруг и прогнозировать маневры

- Дешевая кузовщина и железные бампера отбивают у окружающих охоту подрезать

- Большой дорожный просвет способствует пассивной безопасности при лобовом ударе поскольку оппонент окажется внизу

- Большой диаметр колес позволяет не отвлекаться на объезд колдобин, а сосредоточить все внимание на дорожной обстановке

Еще больше ништяков зимой

- межколесный дифференциал повышенного трения не даст развиться заносу

- появляется огромное количество мест для парковки - каждый сугроб ваш

Изменено пользователем modeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ - Козел очень удобен в городе:

- Высокая посадка позволяет видеть все вокруг и прогнозировать маневры

- Дешевая кузовщина и железные бампера отбивают у окружающих охоту подрезать

- Большой дорожный просвет способствует пассивной безопасности при лобовом ударе поскольку оппонент окажется внизу

- Большой диаметр колес позволяет не отвлекаться на объезд колдобин, а сосредоточить все внимание на дорожной обстановке

Еще больше ништяков зимой

- межколесный дифференциал повышенного трения не даст развиться заносу

- появляется огромное количество мест для парковки - каждый сугроб ваш

Есть одно НО расход мягко говоря великоват.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Как второй автомобиль в семью "ПАТРИОТ" - это вполне бюджетный вариант, ну там на дачу, за грибами. На каждый день нужна япошка, чтобы не знать, что такое ремонт.

Чем тратить время на ремонт, лучше без проблем заработать баблосы на своей работе и уж потом, посвистывая, "вертеть ключами" от машины на СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот.

УАЗ - Козел очень удобен в городе:

- Высокая посадка позволяет видеть все вокруг и прогнозировать маневры

- Дешевая кузовщина и железные бампера отбивают у окружающих охоту подрезать

- Большой дорожный просвет способствует пассивной безопасности при лобовом ударе поскольку оппонент окажется внизу

- Большой диаметр колес позволяет не отвлекаться на объезд колдобин, а сосредоточить все внимание на дорожной обстановке

Еще больше ништяков зимой

- межколесный дифференциал повышенного трения не даст развиться заносу

- появляется огромное количество мест для парковки - каждый сугроб ваш

"а мужики то не знают"(с)

ps: я тут подумал - а ведь велосипед на одном огромном колесе и одном маленьком тоже ведь отличная веСЧЪ! :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумывал что-нибудь купить такое. Цельнометаллическое. Для природы. Поискал-почитал. Засомневался что-то:

<noindex>Период владения: 2 года Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером-409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие уазы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на этот счет я не испытывал. Но данное достижение российского автопрома превзошло все мои далеко не самые оптимистичные ожидания. ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ОБЩИЙ ПРОБЕГ ОКОЛО 20-23 т.км (спидометр тоже накрылся)...</noindex>

<noindex>Ещё через 12тыс км лопнул шланг ГУРа поменял,через 2500 потёк патрубок радиатора который пришлось менять на патрубок от 53-го ГАЗона родного не нашёл! при пробеге 28000 взорвалось заднее колесо купил 2 задних при загрузке свыше 5-ти человек стучит кардан по кузову однажды оторвал его совсем от раздатки! Родная резина "Г" по мокрой траве буксует! Пониженная вылетает! Зимой съехал с дороги передний бампер в щепки! Во время снега стёкла запотевают так, что я воду с них стираю резиновым приспособлением для мытья окон. Во время дождя правому пассажиру нужно одевать резиновые сапоги!!! Вобщем не машина а сказка, чем дальше тем страшнее! Вот сейчас течёт ГУР чё делать не знаю, говорят менять полностью! ИТОГ Господа Россияне покупайте отечественные автомобили и слесаря автосервисов не останутся без работы!!!</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30л на 100 км - это нонсенс :thumbdown:

Интересная реплика из ссылки: "Не покупай ПАТРИОТ, а то может так случиться, что отзыв через год писать не кому будет" :smile:

Мдя, хочешь не хочешь, а на кетаёзовские жестянки будешь поглядывать.

Надежда умирает последней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с автосалона. Посмотрел на вазовский кроссовер вблизи. Внешне ничем не отличается от других машин. Стекла затонированы, видно внутри вообще пустота. Вобщем, просто сделали оболочку, чтобы хоть какая-то новизна была на выставке, которую нельзя пропустить.

Кстати, а С-шку 2116 не увидел. Видимо, проект закрыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с автосалона. Посмотрел на вазовский кроссовер вблизи. Внешне ничем не отличается от других машин. Стекла затонированы, видно внутри вообще пустота. Вобщем, просто сделали оболочку, чтобы хоть какая-то новизна была на выставке, которую нельзя пропустить.

Кстати, а С-шку 2116 не увидел. Видимо, проект закрыли.

Я будто в другом измерении. Такое ощущение, что разговариваю сам с собой.

Автосалоны, презентации.. - это круто.

Есть на этом форуме люди, работающие не только языком???

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на этом форуме люди, работающие не только языком???

Мы разговариваем друг с другом, а Вы с кем? Ваш вопрос имеет смысл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в названии раздела.

Пытался поговорить с теми, кто не только плачет, но ещё и пытается что-то изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...