Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Пытался поговорить с теми, кто не только плачет, но ещё и пытается что-то изменить.

Это Вы про тех, кто строит в своей мастерской кабриолет для Красноярска? Наверно очень практичная модель? :rolleyes:

Есть много свободного времени и материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смысл в названии раздела.

Пытался поговорить с теми, кто не только плачет, но ещё и пытается что-то изменить.

Вот именно. В таком случае могу уверить, что здесь многие как раз те, кто что-то пытается изменить. Но делами.

Не надо ждать, что от обсуждения в форуме, что-то изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумывал что-нибудь купить такое. Цельнометаллическое. Для природы. Поискал-почитал. Засомневался что-то

и т.д.

Вообще-то jks уже ответил на это :

Путешетствие Темы: <noindex>http://news.drom.ru/Range-Rover-11210.html</noindex>

Особенно, я думаю, полезно обратить внимание на комментарий

Нельзя на одном примере делать выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы про тех, кто строит в своей мастерской кабриолет для Красноярска? Наверно очень практичная модель? :rolleyes:

Есть много свободного времени и материала?

Времени, как раз, очень мало, материалы покупаются на свои кровные, гараж арендуется и... практичным этот кабриолет назвать нельзя.

Дети взрослые, ремонт квартиры доделал, на даче (садово-огородном участке) всё сделал.

Считаю, что вполне заслужил в свои 50 лет заняться тем, что мне интересно.

Существует очень много мастерских (почти во всех странах), изготавливающих реплики старинных, спортивных автомобилей. Существуют фирмы, специализирующиеся на электромобилях.

С другой стороны существуют обеспеченные люди, желающие вложить свои деньги в производство. И, знаете, есть такие финансисты, которые и работникам дают возможность прилично заработать. Мало таких, но они есть. Сам лично сейчас работаю у такого "шефа". Фирма занимается не автомобилями, но сам факт ПРИЛИЧНОГО вознаграждения за труды присутствует.

Понятно, что доля таких автомастерских мизерная, да и желающих покупать полу-самоделки не так много. Но из маленького саженца может вырасти большое плодоносящее дерево.

А практику, подобную, - дайте мне помещение, оборудование, работников, обеспечьте материалами (причём, всем и всеми высокого качества), а уж я тогда сотворю, - надо прекращать. Никто ничего под обещания не даст.

Вот о чём я пытался сказать.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумывал что-нибудь купить такое. Цельнометаллическое. Для природы. Поискал-почитал. Засомневался что-то

и т.д.

Нельзя на одном примере делать выводы.

У УАЗа все его косяки давно известны и описаны методы борьбы с ними. Чем и занимаются многочисленные внедорожные тюнинх ателье. Меня удивило другое - человек у которого уже был УАЗ продолжает пребывать в святом неведении относительно его косяков. предпочитает эксплуатацию по состоянию т.е. до поломки в пути. Кроме того обилие проблем с топливной системой(засоры, окисления контактов и следы железа в баке) наводит на мысль об использовании им дешевого паленого бензина.

Я например сразу после ТО-0

- заменил ГУР

- "перетряхнул" подвеску: замена амортизаторов, передних пружин и задних рессор а так же резиновых втулок на полиуретановые.А так же была замена и балансировка кардана. И подкатил 33' колеса

- Заменил родное импортное сцепление на другое импортное - от BMW 7 серии

Все это стоило как пол уазика, но после этого он поехал не хужее иномарки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а С-шку 2116 не увидел. Видимо, проект закрыли.

нет его не закрыли , перевели с перспективных разработок на на более низкий уровень (точных названий этих "ступеней" не помню), следовательно и денег на него урезали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет его не закрыли , перевели с перспективных разработок на на более низкий уровень (точных названий этих "ступеней" не помню), следовательно и денег на него урезали

Ну это значит всё таки, что пациент скорее умер чем жив. Бабки в песок, взятки и откаты получены , теперь можно и прикрыть проект. Всё как всегда.

Lada C-Cross на фото выглядит вроде как ничего, но если это только макет, тогда это конечно фуфло. Создание подобного макета пожет позволить себе любая инжинириговая компания со штатом сотрудников в 1000 человек, если они занимаются дизайном для авто. Для АвтоВАЗа считаю это слАбо. Не зачет короче. Ждем когда в Тольятти начнут делать Рено.

Кроме того, на фото видно, что щель между капотом и крылом слишком уж большая не знаю как дизйан такое просмотрел. Там блин слон пролетит.

Диски ну оочень похоже на диски от Гольфа.

<noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...Module_0002.htm</noindex>

А девочка на фото хороша, тут не поспоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался поговорить с теми, кто не только плачет, но ещё и пытается что-то изменить.

Ну вот, ща все бросят свои проекты и форумом сконструируем новый ВАЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada C-Cross на фото выглядит вроде как ничего, но если это только макет, тогда это конечно фуфло. Создание подобного макета пожет позволить себе любая инжинириговая компания со штатом сотрудников в 1000 человек, если они занимаются дизайном для авто. Для АвтоВАЗа считаю это слАбо. Не зачет короче.

Это только макет.

Создание подобного макета пожет позволить себе любая инжинириговая компания со штатом сотрудников в 100 человек. Нет там ничего сверхестественного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2eglis

Кстати, ваш кабриолет весьма недурственный ( в смысле отрендеренная картинка), клон Бугатти?

Просто всем уже давно надоело лежать под нашемарками и лечить косяки.

Дизайн как бы дело вторичное, шут бы с ним. ЛендРовер Дефендер тоже не Пининфарина ваял.

Вроде бы и времена "рыночные" :smile: , и поставщиков-смежников любой завод может сам выбирать, а вот что-то никак прорыва по качеству нет.

Почему - загадка. Япошки тоже по кооперации клепают машинки, на самом заводе только кузова делают и потом всю купленную начинку собирают.

Если я плачу деньги как потребитель, имею право спросить за качество, или как сейчас говорят - ничего личного.

И никто не рыдает, все спокойно общаются. Я, например, считаю, что делаю свою работу не хуже, чем такой же субъект за бугром, и всего лишь прошу этого

от наших автозаводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А девочка на фото хороша, тут не поспоришь.

А вот девушек с автосалона лучше посмотреть здесь :-): <noindex>http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/08/29/1406236</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот девушек с автосалона лучше посмотреть здесь

Лексус как всегда навысоте :clap_1: , а вот у ВАЗа лица грустные, хоть и милые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные по телеку видел концепт BMW с матерчатой (!!!!!) обшивкой кузова. Это офигенно! Рассказывать бесполезно, нужно видеть. Только вот в Инете найти не смог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот в Инете найти не смог.

Да полно ссылок...

Ключевое слово "тканевый кузов" :rolleyes:

Вот с ходу:

]]>На не нашем]]>

]]>На нашем....]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем когда в Тольятти начнут делать Рено.

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/09/04/159966</noindex>

Ну вот и дождались. Платформу разрабатывать АВТОВАЗ не будет, не хочет, не может - покупает лицензию.

С моторами то же самое.

Народ из "шоколадки" в Тольятти можно гнать в шею.

Французы потирают ручки, потому, что смогли "впарить" своё старьё АВТОВАЗу. И при этом ещё 25% акций от АВТОВАЗа практически

даром получают.

Теперь осталось качественное производство наладить. Смогут ли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, лучше купить проверенную платформу и выпускать на её базе достойный автомобиль, чем безпросветно (ключевое слово) пытаться придумать своё с нуля. почему зарубили проект С? Бабло не поделили или не смогли? Или посчитали и прослезились ?

Всяко лучше , чем собирать готовый корейских хлам прошлого века. Да, теперь еще и америнское старьё (Сайбер) будем собирать.

Чем хуже платформа от логана? Автомобиль идет на ура.

С точки зрения бизнесе - правильное решение.

И в то же время - это платформа. На её базе можно создавать своё. Учить, так сказть, молодеш.

А чему научатся на тагазе, автоторе, амуре, фрамосе и т.п. ? Вот еще ГАЗ до кучи к ним рвется. Понимаю - от безысходности в сегменет легковых автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть, ну и цены. Может конечно логан и посовременнее крайслера, но одно дело Логан, а другое Себринг.

Народ из "шоколадки" в Тольятти можно гнать в шею.

Скажем так. Народ из "шоколадки" никто не будет удерживать. Все равно для разработки своей платформы их мало, и останется минимум, чтобы делать локализацию да на этих платформах что-то ваять со своим дизайном.

Французы потирают ручки, потому, что смогли "впарить" своё старьё АВТОВАЗу. И при этом ещё 25% акций от АВТОВАЗа практически

даром получают.

Закончилась итальянская эра, началась французская. И ждут нас теперь лет 30 под флагом Логана.

Или посчитали и прослезились ?

Скорее всего так.

Чем хуже платформа от логана?

Тем, что не от мегана. Когда на ВАЗ пришел Рособоронэкспорт французы все норовили продать именно логан, а ВАЗ хотел купить меган, чтобы на ней делать С-класс и вообще новый автомобиль. А сейчас будем менять шило на мыло. Может, только двигатели и трансмиссия будут действительно нормальным вариантом.

Интресно, сколько французы вложили в разработку логана. На самом деле очень немного, может статься они разом этой продажей окупили все расходы по разработке платформы. Ну по крайней мере, солидный процент.

И в то же время - это платформа. На её базе можно создавать своё. Учить, так сказть, молодеш.

???

Вот в свое время Порше разработал для ВАЗа платформу, учил молодежь. И что? Так эта платформа без изменений и дожила до наших дней. А молодежь просто разбежалась. Вобщем, это просто бизнес. Будут деньги, может и вернутся к своей разработке. А сейчас все бабло в производство пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хуже платформа от логана?

Тем, что не от мегана.

Дык выше же написали - новый жып бронзового окрасу, что на фотографиях с девицами, будет на платформе мегана.

А на базе Логана будут универсал выпускать под маркой лада.

Насчет платформы от Порше - это зубило что ли?

Так там немцы чего то доводили, а не платформу делали.

Платформа от самары - в принципе ничего страшного нет. За свои деньги и в своё время - номаная конструкция. Беда в том, что она не эволюционировала. А уж будут на ней учится, али нет, это, конечно, от стимулов заввисит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там немцы чего то доводили

Переднюю подвеску... фирма выпускавшая заднеприводные спорт авто... ох и бабла наши вбухали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • tompsongun
      тут мои дела отложились на с понедельника, а потому выдалось некоторое время - вот еще немного доработал макрос   Коперник 4.6 (хоть 6й месяц ещё не наступил ))  ) - добавил кнопки свернуть в полоску и развернуть окно макроса;  - открыл доступ к solidworks при запущенном макросе (можно внести изменения в исходной модели, но не сохранять их в ней, а нажать 'Сохранить Копию' в уже запущенном макросе, произвести измерения ...), Пользоваться этим Аккуратно, возможно в макросе могут перекрываться свои же окна, возможно какие-то баги ещё);  - добавил проверки окон открытой текущей модели (из-за предыдущ. пункта);  - добавил проверки окон макроса между собой (тоже из-за отмены модальности гл. окна);  - исправил регресс - при автономно открытой модели, не отображались опции открытия новой и закрытия старой моделей, происходила попытка 'удаления' модели с выводом предупреждения (чеки замены и удаления не обрабатывались оказывается как надо ещё с версии 3.6, наверно) - в основном это и побудило выложить версию по скорее. - мелкие правки   Коперник 4.6.zip   изменился только коперник.swp   @Srgwell , сожалею, что не запускаются версии выше 4.4.1, хотя её пилил еще в 2023м. в 4.4.2 - там только обработка с затиранием Наименования и считывание свойств добавлялось (судя по моим записям).  трудно сказать в чём заковыка.  если не трудно скиньте в личку мне видосик с незапуском )) вот последней версии распакованной отдельно и запущенной с нуля; файл(файлы) солида, с которым неполучилось, чтоб мне видеть последовательность действий; и архив папки макроса (со всеми созданными им файлами). попробую у себя воспроизвести. тут было с новым коллегой из-за какой-то мелочи чего-то не получалось, а он мне не всё сказал )) оказывается. по результатам я добавил то ли ограничение, то ли проверку (просто в мой кругозор не входило, что можно было делать так как он сделал) - самое трудное как раз таки установить рамки, предусмотреть мелочи. может я по невнимательности (а такое бывало уже) что-то удалил или переместил ил вписал в код.   а и напишите также версию винды. не гарантирую, что решу быстро и вообще смогу это, но попытаюсь. и можно еще также рабочую у вас версию макроса со всеми потрохами запаковать и скинуть. 
    • maxx2000
      ГИБДД опять переименовали в ГАИ Официальный сайт Госавтоинспекции  
    • clavr
      так это лучше всегда нужно делать. а так если этот вариант стоит нужно обновить чертеж
    • maxx2000
      @bsaidov какой был вопрос, такой и ответ. Сколько дал информации - ровно столько и получил в ответ
    • maxx2000
      Кто из знатоков предложил не рабочий для NX способ? На две части делится так вообще без всяких заморочек с формулами и таблицами, с сохранением возможности масштабирования. Достаточно на концы отрезка наложить симметрию относительно разделяющей точки лезть в какую-то таблицу, вместо того чтобы просто отредактировать общий размер прямо в эскизе. Ну так себе решение от знатока.
    • andrey33
      Спасибо. Все получилось. Оказывается все просто. А я тут заморочиться.
    • zolan78
      Листогибочный пресс AD-R 2060 турция (сейчас почему то их не поставляют)           Рабочее усилие 60 т. Длина гиба (А) 2050 Расстояние между колоннами (В) 1700 Скорость приближения 200 Скорость гиба 10 Скорость обратного хода 120 Ход (С) 265 Глубина подачи (Е) 410 Мощность двигателя 7,5 квт.   Пользуемся более 10 лет полет нормальный- гнем от 0,5 до 5 мм нержу.   Сейчас подбираем аналог.
    • radii
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ПО ТЕКСТУ, ВСЕ КАК НАДО. ТЕПЕРЬ КАК СТАНОК.   СПАСИБО  за подсказку. я об этом знаю и изменю как надо. Всех благ !
    • Viktor2004
    • mamomot
      Я для своего Пособия сделал уже почти 200 анимационных роликов. Есть полезное свойство по управлению видимостью разных деталей и сборок. И хотелось бы во время  анимации иметь возможность наезда и отъезда камеры...  
×
×
  • Создать...