Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Вы согласны платить за авто старше , скажем 7 лет , повышенный налог, допустим тыс -5-10 рублей в год? Те кто его, у нас,уже платят сразу - не заплачут. А как быть остальным?

И при этом работать как японцы(часов по 10-12)?

Ну и пр. прелести капитализма.

Знакомые сказки..

Немцы в полный рост проводят рекламную кампанию фильтров на дизеля..

Типа- вы поставите, а мы налог меньше брать будем.

Начинаешь считать- отдать надо 800-900 еврорублей сейчас, а налога меньше будут брать рублей на 40-50 ежегодно..

И они нагло говорят- ставьте, вам это ВЫГОДНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давайте не будем передергивать. Я сравнивал с ценами на авто в Японии, а не Германии.

Европейские цены - сопоставимы с нашими.

Вы же (живущие в европе) покупаетесь на экономичность дизелей, а это то же самое. Платите больше в расчете на дальнейшую (предполагаю копеечную, при небольших пробегах) экономию. Экология или промывка мозгов? Климат позволяет эксплуатировать дизели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и разговор. Автоваз нечего лучше ВАЗ-2107 выпускать не может. Ресайлинг ведра- оригинально. А вы- жители развивающейся страны (читай 3-го мира) хавайте. А правительство будет и в дальнейшем заботиться о поддержке уже даже не Российского автопроизводителя. О цене такой поддержки вероятно уже договорились.

А это к чему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к чему?

Ссылка на источник информации. Прошу прощения, копи-паст не за то зацепился.

<noindex>http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/9504.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Трабанд" 70-х из ГДР смахивает. Морально устаревшее предложение.

Вот ЭТОТ вариан гараздо приятнее глазу:

post-17013-1210469997_thumb.jpg

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте заступиться за российских конструкторов на одном примере из личного опыта. Занимался в своё время сельхозтехникой - зерноуборочными комбайнами. Был создан комбайн "Кедр" (где-то в восьмидесятых прошлого века). И впервые, из красноярских комбайнов, "Кедр" был направлен на испытательную станцию в Канаду (до этого комбайны испытывались только в СССР - Белорусия, Прибалтика, подмосковье, Дальний восток и т.д).

Точно не помню ВСЕХ заключений по результатам испытаний, но то , что канадцы предложили изготавливать кабину нового комбайна у себя в Канаде

(на взаимовыгодных условиях) и продавать её повсеместно - вот ЭТО запомнилось. К чему я ? Да к тому, что кабина получилась технологичной, эстетичной, эргономичной и т.д. Вопреки скептицизму "тогдашнему" ведущему конструктору по кабинам и технологов.

Закончилось - как обычно: продать отказались, несколько лет изготавливали в эксперементальном цехе, затем кабина морально устарела.

Не в конструкторах дело и не в их зарплате. Дело в том, ЧТО конструктор может предложить.

К сожалению, в нынешнее время конструктору (я о промышленных дизайнерах) кроме таланта создателя, необходимо обладать ещё одним качеством - идти в ногу со временем, заинтересовывать своими проектами "денежные мешки", которые сами , как правило, нихрена не соображают в эстетике.

А если просто устроиться на оклад и пытаться его отработать (не более того) - результат - ВАЗ!!!

Конструкторов, имеющих собственное мнение и способности ВЫШЕ средних, как правило убирают с глаз долой. А остаются посредственности, которым и зарплату можно не во время платить, и перемешивать их с дерьмом. ТАКИЕ отряхиваются, отмываются и... снова идут "РАБОТАТЬ".

Нормальные дизайнеры и конструкторы есть и на ВАЗе! Тормозят ВСЁ! "хорошие связи" руководства (и министерство) с полным отсутствием у них элементарного эстетического воспитания. Их задача - не долгосрочные качественные проекты, а получение прибыли сегодня, сейчас. И пофиг им весь российский автопром, да и Россия в целом. :wallbash::wallbash::wallbash:

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вообще речь идет не о Конструкторах, а об российском автопроме, поэтому нижесказанное в адрес только тем, кто сейчас массово лепит АвтоТазы.

Довелось 2 пятилетки поработать на Автоваз, в качестве поставщика. Начиналось все по уму. Были инженеры с которыми можно было решать вопросы, было понимание о необходимости использования новых технологий, был энтузиазм, был свет в конце туннеля. Минуло пять лет. Свобода и халява насытила управленцев. Заниматься развитием производства в лом. Проще делать бабки на инвестициях в госпроекты, банках и т.п.Головы ушли. Разруха. Следующие пять лет похожи на битву с ветряными мельницами. Приведу пример: на одном калужском заводе сдирают буржуйский датчик. Перво-наперво - замеры. Так вот по замерам один из исполнительных размеров составляет 24.87 мм его и заносят в чертеж внешнего вида с назначением допуска без мысли, что на самом деле это 25-0,1. Берут другой датчик, там аналогичный размер 24.81 мм и его также тупо заносят в чертеж. МАРАЗМ. Отклонение на пластмассовой детали в 0,01 для этих горе-конструкторов КРИТИЧНО! Были детали, от изготовления которых я в свое время отказался по причине того, что в дизайне нарушены все!!!! принципы проектирования деталей из пастмасс. Кстати эти изделия сейчас поставляются на ВАЗ и ГАЗ.

Как-то довелось пообщаться с англичанами. Посмотрев их деталь (корпус блока предохранителей), вынес вердикт - брак. Англичане в шоке, просят объяснить. После детального объяснения в свете требований нашего "контроля качества" минутная пауза, а потом дикий истерический смех и вполне резонный вопрос - если у вас такие требования, так почему ваши машины не ездят? Обидно и стыдно. Скажете придет запад с инвестициями и все наладится - так вот этот запад смотрит на нас как на быдло. Нужен пример - приезжайте на Фольксваген в Калуге и поговорите с младшим управленческим составом.

В заключении - хочется верить в лучшее, но пока остается только вспоминать дела минувших дней и копить силы, на всякий случай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы- жители развивающейся страны (читай 3-го мира) хавайте.

Не совсем уверен, что купив, иномарку Вы автоматически перестанете быть жителем развивающейся страны (читай 3-го мира).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это к чему?

Ссылка на источник информации. Прошу прощения, копи-паст не за то зацепился.

<noindex>http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/9504.html</noindex>

Фотка вроде как из статьи "нереализованные проекты". Короче говоря, этой фотке 100 лет в обед.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем уверен, что купив, иномарку Вы автоматически перестанете быть жителем развивающейся страны (читай 3-го мира).

Цитата

04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS

Купив четверть акций, Renault...............

..........................................................

Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Дело не в нашей уверенности в себе, а в отношении к нашей стране, в т.ч. нашего-же правительства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в отношении к нашей стране, в т.ч. нашего-же правительства.

Отношении к чему? К производству товаров для населения?

Так я не открою большого секрета - ИХ (товаров) почти не было достойного качества. Была оборонка - вот в неё все и вкладывалось. А холодильники, авто, пылесосы, мебель - это по остаточному принципу.

При чем здесь автопром- он в такой же ЖЭ, как и остальные гражданские отрасли. И нечего делать удивленные глаза.

Уголь у нас какого качества? Хотя, нет - уголь не в тему - его нам мать-природа таким одарила.

А бензин? В нефтедобывающей стране и его цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP за мкадом есть, одну точно знаю

Это пипец - заправки с качественный бензином - по штучно считают. :thumbdown:

И это в стране где летают в космос и могут строить АЭС. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это в стране где летают в космос и могут строить АЭС. :wallbash:

Жень, судя по тому как прошли последние два пилотируемых, то это (полёты в космос) тоже временно. Вот раньше всё говорили тлетворное влияние Запада. А что теперь? Тлетворное влияние нефти? Вообще Россию ждут не лучшие времена. Работать задёшево, как китайцы мы не хотим (бабла от продажи нефти в стране дофига, к тому же все хотят ездить на иномарках), а так качественно, как работают в развитых странах мы, пожалуй, уже не научимся.... никогда. Очень бы хотелось ошибится в прогнозе. Но посылов к этому не вижу никаких.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Это пипец - заправки с качественный бензином - по штучно считают

Вы будете смеяться, но у нас тоже... по штучно. Не перевелись еще махинаторы Али Бабаевичи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Россию ждут не лучшие времена.

Ну, я не склонен так считать.

Сужу по уровню жизни окружающих людей. Покупают и машины и квартиры. И шубы покупают и ездят на отдых за рубеж (что кстати , при социализме могли позволить себе единицы) Жалуются, но деньги на жизнь находят. Все признаки обеспеченного человека. Не буду вдаваться в подробности, про средний класс и критерии обеспеченности. Я чиста-канкретна, на примерах вижу - люди стали жить лучше. Пусть не все и не часто, но могут себе позволить.

У меня во дворе , вся стоянка забита машинами. Как в столице , надеюсь, не будет. Пусть не все новые, но раньше , лет 3-5 назад такого не было.

Вона, жыгули все раскупили на складах.

Значит не все так плохо, раз есть деньги на новые машины.

Я понимаю, что многие берут, из-за "на жильё не накопить". Но все же - факты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Всё это так. А что будет, когда этот финансовый поток иссякнет? Встанет вопрос, чем зарабатывать дальше? Что мы умеем ещё? Америка вон тоже неплохо жила добрых пол века за счёт других. Накопила внешенго долга более 10 триллионов долларов. Теперь сливает свой бакс, чтоб легче было отдавать. Но так же легко, как раньше, они , я думаю, жить уже не смогут. Теперь придётся отрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrey2147
      Уехал вопрошающий от станка а местные без графики обходятся так что можно забыть, всем спасибо за советы.
    • Gun
      Ошибка перемещается с статором по осям, без энкодера ( уточнение). Написано в шапке : В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет.  Рокосов Сергей Михайлович   Дата: 19.05.2024 08:39 Что Вы называете сердечником?   pchel  Дата: 19.05.2024 08:42 Ротор после извлечения в трубу сразу вставили? Для начала нада было мотор с другой оси подкинуть на провода проблемного. Перейдет ошибка или нет.   Guhl    Дата: 19.05.2024 12:42 А изоляцию мотора вы измеряли? На приводе выходные ключи прозванивали? 1 сергей св  Дата: 19.05.2024 13:57 Если верить проверке и мотор исправен, то стоит прозвонить кабель питания и кабель на мотор, а так же посмотреть нельзя ли для проверки поставить силовую плату усилителя с другой оси.    Pavel47  Дата: 19.05.2024 17:44 (изменено) Зачем вы внутрь в него полезли вообще? да и намеряли какое то небо, после ваших кривых ручек двигатель может вообще не заработать. Там сзади на двигателе стоит красненькая штучка, знаете что это такое? Изменено 19.05.2024 17:46 пользователем Pavel47    
    • ДОБРЯК
      Если вы с первого раза не понимаете, то напишу в ваших терминах. Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением скалярного) давления и нормалью.   @Борман третий раз объяснять не буду. Вряд ли поймете.:=)  
    • gudstartup
      Не копайтесь в мануалах  эта ошибка просто говорит о том что от шины iolink отсоединилось устройство которое сконфигурировано в IO конфигурации а у вас общее отключение питания а не одного конкретного  блока с тем же успехом можете выдернуть разъем iolink от ваших модулей вв\выв и получите ту же или близкую ошибку. При пропадании питания  никакая интерпретация шибки не будет правильной .  Лучше установите вместо вашего моста и кондера стабилизированный лабораторный бп с индикацией тока и включите станок без включения гидравлики посмотрите сколько потребляет группа ввода затем включите станок и по возможности все исп устройства которые используются в работе и тоже посмотрите ток. Далее начинайте перемещения одной выбранной оси по программе  mdi от крайнего до крайнего положения по программе и тоже мониторьте ток. Если ни в одном случае при перемещении кз не случится значит линии ввода относящиеся к ним можно будет исключить и т.д.
    • av71966
      О, у меня лежит без дела тот что с цветным экраном. 
    • Борман
      @ДОБРЯК формулу какую-нибудь напиши в которую входит вектор давления. Можно в сети поискать, будет считаться.  Страшно ?
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      при редактировании существующего эскиза нужно сделать следующее:     при создании нового эскиза нужно сначала встать на плоскость на которой ты собираешься делать новый эскиз. солид не такой умный, как ты и не знает на какой плоскости ты хочешь новый эскиз намалювать)))   я децилион лет работаю в солиде но ни разу не читал стандартной чуши про настройки)) вообще не шарю в настройках)) короче это бред)) пусть твой сисадмин изучает настройки)) ты моделируй а не настраивай. начальника озадачь- пусть почитает про настройки и обеспечит тебе нормальное рабочее место, с нормальным солидом, ато скоро начнешь читать про антивирусы, айпи адреса, доменные имена и 1С изучать, чтобы зарплату себе насчитывать)))    
    • Madmax70
      в этом мануале нашел варианты причин ошибки, но пока не получается расшифровать.  у меня ошибка PC050 IOLINK CH1 4402-C400:4000  в главе 11.33 про ошибки относящиеся к PMC   пишут про расшифровку в битах как пример PC050 IOLINK CH1 aabb-xxyy:aabb но под ххуу нет какой либо буквенной интерпритации, а все цифры расшифровываются через двоичный код, может кто более опытный объяснит как  правильно расшифровать ошибку. Руководство по техобслуживанию.pdf
    • Madmax70
      Поменял блок питания который отвечал за питание реле на запуск станка, все включилось, оказалось что блок перестал работать и под нагрузкой просадка была( блок не новый, б/у ). Буду дальше искать неисправности по ошибке 950 
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я работал в фирме которое ежедневно изготовляла сотни всяких столов, моек, стеллажей и прочего торгового оборудования. ну лично я за рабочий день делал 15-20 таких вот изделий. все черттежи были привязаны к модели в базе, я лишь менял габаритные размеры, перебивал даты, номера заказов, писал фамилию ну и если при изменении пару размерчиков некорректно отобразились, ну прихватились к другой точке или линия сечения попалада не в плоскости чертежа, а выходила за габариты изделия- менял это и все. т.е. в базе уже полностью готовый чертеж был 90% которогоне нужно было править.  
×
×
  • Создать...