Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Bird попробуй сам сделать ;)

Построить Развертку, а потом свернуть.

как свернуть, если сворачивается на конус?

Или же построить гибку, а в качестве базы разворасчиванния использовать прямую кромку (ту, где размеры 31 и 7)?

В таком случае деталь получаеся неправильно повернутой относительно основы конуса, и все равно не сворачивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А можно ли (если можно, то как) создать деталь, у которой есть одна настраиваемая переменная, например длина прутка д16. Так, вот вставлять его (пруток) в сборку и в сборке задавать длину. Фишка в том, что одна деталь вставляется в сборку несколько раз, но с разными параметрами

Да, еще, чет не нашел ни в справке ни поиском: какая фенкция округляет до ближайшего меньшего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но не нужно.

Есть модуль ПроЕ для металлоконструкций.

Flexibility или Гибкость, вопрос в том что делать с чертежами в таком случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стандартными средствами, без использования доп модулей? На самом деле это очень удобно ИМХО, это еще с тифлекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл@, либо я дико туплю либо спавка работает по каким-то своим законам...

Search Results

--------------------------------------------------------------------------------

Search Query: flexible

Search Results: 93

--------------------------------------------------------------------------------

About Flexible Components

A flexible component readily adapts to new, different, or changing requirements. It can be included in an assembly in various ...

Product What's New : Wildfire 3.0 Table of Contents

Product What's New : Pro/ENGINEER Wildfire 3.0 View by Package Pro/ENGINEER Advanced Assembly (2) l Pro/ENGINEER Advanced Rendering (4) l...

Кликаю на ссылки - молчок, открыть в новом окне - пустота... :surrender:

по русски справку не понимает, хотя добрая половина хз какая переведена :mad:

Ruslan В менюшках такого не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задать изменяемые параметры в модели Править > Настройка > Гибкость (Edit > Setup > Flexibility).

В сборке Править > Сделать гибким (Edit > Make Flexible).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел такой вопрос, если например в скече нарисована прямая затем ее разделили на две части то эту разделенную прямую можно как то снова соединить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откат возможен только в пределах сеанса эскиза.

Просто удали одну линию, а вторую продли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка. Два массива компонентов. Пытаюсь прицепить оба массива - (_!_).

И еще про тоже: неужели можно привязывать компоненты строго в той пол-ти как они были впихуены в сборку?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я создал 2 массива, например клемм. Оба массива пока летают в воздухе. Теперь хочу один массив к другому привязать, но когда я кликаю на последнем элементе массива, весь массив гаснет, когда я жму на на нем править определение. Остается только первый элемент.

post-7183-1207741998_thumb.jpg

Я извиняюсь за периодическую корявость вопросов, просто никогда бы их не задавал, ибо в других кадах этих вопросов не возникало.

post-7183-1207742452_thumb.jpgpost-7183-1207742458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по русски.

ИМХО тут проблема не с языком, а с головой вообще. Я уже оставил попытки понять ход его "мыслей".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых в данном случае проще соеденить первую деталь с ответной (если это папа и мама). Первую размножить массивом, а вторую ссылочным массивом. Да и привязки может иметь только первый элемент массива, к остальным можно только привязать.

Да и наверное размножать надо сразу на шине, там куда это ставится.

Методология сборки отличается от SW. Методы сборки, повторения компонентов. Хаос не приветствуется, типа накидал вкучу, а потом складывай.

Нельзя привязывать, к позже добавленным моделям. Сделано с целью уменьшения вероятности циклических ссылок и уменьшения нагрузки на решатель сборки, улучшения визуальной возможности привязок в большой сборке .

Можно конечно сделать что бы сборка не откатывалась (comp_rollback_on_redef no), но кроме визуального и уменьшения времени регенерации, это ничего не даст.

Да и сами массивы очень отличаются от SW. Базовая структура у них разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню ход действий.

Создаю сборку, накидываю, не привязывая (не устанавливая взаимосвязи между компонентами сборки), детали в сборку. Создаю два массива. Далее, пытаюсь связать (установить взаимосвязь, сопряжение) два массива друг с другом, совпадение по торцам, не первых, а последних элементов массивов.

Как я это делаю: жму на последний элемент массива -> править определение. Массив гаснет, остается только первый элемент массива.

Почему возник вопрос: потому, что я ожидал, что массив останется, и я, после нажатия на Править определение, я смог бы спокойно нажать Размещение -> Новое закрепление.

ООО!!! Это закрепление называется.

2Ruslan НаписАл, а ты уж ответил. то, что методология отличается, я уже понял... Вот перестраиваюсь.

И еще про тоже: неужели можно привязывать компоненты строго в той пол-ти как они были впихуены в сборку?!

Я это предположил, и хотел услышать подтверждение.

Нельзя привязывать, к позже добавленным моделям

(comp_rollback_on_redef no)

А вот с этим я пока вообще не разобрался. Я имею ввиду эти команды, привык все настраивать из меню, а тут конфайлов куча...

Короче все последовательно.

ИМХО тут проблема не с языком, а с головой вообще

Злом на зло отвечать не в чести моей. На путь истинный тебя направлять не буду я, ибо свой путь себе выбирает и проходит каждый сам, на одре огядываясь, что сделано тобою было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже сказал структура другая. Это не единый блок без возможности доступа к отдельным элементам.

Привязки любого элемента массива не могут отличаться от привязок первого, поэтому и переопределяется первый.

Если компоненты одинаковые, то почему не размножить в разные стороны, если разные, то почему не соеденить первые элементы и размножить?

п.к. Я знаком с SW и понимаю что вы хотите сделать, но в ПроЕ другие принципы работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите связать две "пачки" колдок, то сделайте сборку для каждой "пачки" и вставляйте уже эту сборку. Её можно привязывать как отдельный элемент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя сейчас пытаюсь построить логику работы с этой программой. С SW, который я знаю, проё не имеет ничего общего, может оно и к счастью. Потому и возникают порой идиотские вопросы.

Я прекрасно понимаю, что можно для каждой "пачки" создать сборку и потом ее в сборку верхнего уровня впихнуть.

Просто мне не знакомы правила построения (сборок, некоторых фичеров) в этой программе. В тех материалах по которым нас учили ничего такого сказано не было (я имею ввиду поправки типа: вот так нельзя, здесь вам не тут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...