Доброго дня! Благодарю всех, кто откликнулся на тему. Мы готовы рассмотреть различные варианты изготовления с прямым углом или с радиусностью. Данные изделия уже изготавливались, на текущий момент бОльшая часть из них ремонтируется, но это приводит к дополнительным сложностям на производстве в дальнейшем, т.к. идёт дехромизация, наплавка, шлифовка, хромирование, полировка и вроде всё хорошо, но некоторые детали потом ускоренно портятся. В связи с этим собираем информацию о стоимости изготовления с нуля. На текущий момент те, кто производил данные детали физически сделать этого не могут, поэтому ищем заново.
Да все работало в стандартном 3х сменном режиме. Направляющие все сухие под кожухом и по моим ощущениям винт туговато от руки идет но я не профессиональный механик. Винты разные площади соприкосновения направляющих разные , настройки приводов тоже скорее всего разные поэтому думаю что просто при замене другая ось по другому реагирует на нагрузку
Как я понял, неисправность у вас возникла резко. А механика обычно плавно стачивается и неисправность нарастает медленно. Да и после перекидывания движков все странным образом начинает работать.
Здравствуйте. Пост из Постконфигуратора (sim15_millturn_9ax_sinumerik) выводит смену инструмента в виде TC(1,90,0). 1 - это номер инструмента. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы он выводил имя инструмента?
Он никак а вот ШВП или направляющие могут подклинивать и как натянутая пружина давить в обратную сторону движения двигателя тем самым его смещая а он пытается выровняться, тем самым создавая эффект тяни толкай. Накрутить его до безумия и посмотреть что измениться, работать конечно нельзя будет зато ясно будет что пора менять механику.
Да, я выше скинул фото. ШВП X Длиннее раза в 2 чем по Y
Если б фаза то ошибка перешла бы на другую ось, а то ведь все работает. Есть предположение что по X плохое ШВП, но обычно дрожь бывает если есть линейка если ее нет то просто люфт.
Чистили, подгибали. Да и оси работают обе безупречно при перекидываниии
Может KV factor подкрутить? но на фануках не знаю где
у вас раньше все работало, потом резко перестало работать
Перекидывание показало что все компоненты исправны
Значит внимательнее смотрите силовой контакт в разъеме подключения движка к приводу.
Звониться оно может нормально, а при включении контачит плохо
Рекомендованные сообщения