Перейти к публикации

Очередная пружина в SolidWorks, правда чуть более самостоятельная, чем обычно.


Рекомендованные сообщения

Я видел много роликов по пружинам в Solidworks и все они рабочие, но есть одно "но" - для деформации в сборке подходят только примитивные пружины, без подгиба и шлифовки крайних витков, а те, что создаются уравнениями с подгибом и шлифовкой - не работают в сборке без серьезных танцев с бубном. В результате мне пришлось всё делать с нуля, хоть и опираясь на опыт других и решил поделиться опытом - может кому пригодится. Созданная в этом видео пружина сама считает число витков исходя из диаметра проволоки и пружины, а после построения легко дорабатывается для деформации в сборке и может быть сделана гибкой. Кроме того, сама проволока пружины может быть не круглой, чего не получалось достичь при других методах построения.

  • Нравится 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
3 часа назад, maxx2000 сказал:

вот тебе без раздражающих кружочков

Если сделать копию проецированной кривой с опцией Апроксимация, то возможно будет другой результат (лучше или хуже, нужно пробовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок бестолковый ты.

Что там  нужно или нет это вопрос подхода к моделированию. Каждый дрочит как  он хочит.

Наслаждайся

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, maxx2000 сказал:

@Sykes ещё раз тебе бестолочу повторяю. Абстрагируйся от того что все примеры построений сделаны в CREO, я бы тебе это показал в Компасе, но Компас не умеет проецировать спираль или я не копенгаген как это сделать правильно на квадратную трубу :pardon:

И так.

1. Сюда, впрочем как и в любую другую тему с просьбой помочь как построить, принёс саму идею построения на фоне озвученных двух мной вопросов о возможности повторить эти построения в СВ, что ты с успехом проигнорировал неоднократно. Потому что я сам с удовольствием посмотрю как то или иное построение реализовано и необязательно в моей самой лучшей CAD. Мне ценна сама идея.

2. Тебе был предложен порядок построения пружины квадратного сечения с помощью перечня операций и от тебя требовалось лишь ответить однозначно (ДА или НЕТ) по каждой операции относительно того может или нет эти операции выполнить СВ.

3. Срача тут никакого нет. Есть мальчик @Sykes упёртый настолько, что не видит дальше своего носа. Упоротый в пружину и не понимающий что речь идёт не о построении пружины, а о возможностях ПО, так уж сложилось что именно вокруг пружины развернулись эти баталии. 

 

теперь продолжим.

@Sykes Можешь дать однозначный ответ на поставленные вопросы- Да или Нет. 

 

Ответишь и на этом покончим с бесполезной дискуссией.

 

Вроде как давал ответ неоднократно - со зрением трудности или с памятью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@persona1980_1 я так глубоко не лезу, с такими посылами к Зергу. Но с удовольствием глянул бы о  чём речь

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал видео построения в Солиде. Все прямые сегменты профиля именно прямые. И длина сечения (и всей пружины) не меняется при растяжении-сжатии.

Только построение самой пружины. С солидовской "гибкостью" в сборке разбираться не стал.

Модель в СВ2020 тоже приложил.

 

 

spring.SLDPRT

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sykes сказал:

со зрением трудности или с памятью?

 это принципиальный момент?

Ответы по вопросам будут сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maxx2000 сказал:

 это принципиальный момент?

Ответы по вопросам будут сейчас?

Ответ на вопрос - "Да" и написан был тут уже много раз, а к теме как сие относится?

10 минут назад, Ветерок сказал:

Записал видео построения в Солиде. Все прямые сегменты профиля именно прямые. И длина сечения (и всей пружины) не меняется при растяжении-сжатии.

Только построение самой пружины. С солидовской "гибкостью" в сборке разбираться не стал.

Модель в СВ2020 тоже приложил.

 

 

spring.SLDPRT 190 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Наконец-то, спустя 8 страниц появился достойный ответ задавшему вопрос про прямоугольную пружину - железный лайк!

При надобности сделать такую пружину, строить ее лучше именно так, а не пересечением прямоугольной поверхности и спирали, потому как именно при таком построении она не имеет лишних изгибов, а выглядит максимально правдоподобно, да и начальный и конечный витки обычно в таких пружинах намного сложнее, чем показано и должны быть сделаны отдельными элементами, чтобы не деформировались при перемещениях.

В общем спасибо за достойный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sykes сказал:

а к теме как сие относится?

Тебе не надоело реагировать на эту сучность?

Посмотри лучше мой мультик чуть выше. А то оно моментально засирает всю тему.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Тебе не надоело реагировать на эту сучность?

Это называется PR, хоть он и слегка запачкан чернотой, но ведь работает - тема всегда наверху и благодаря этому ее смотрит всё больше народу, а значит и просмотры канала, где видео находится, тоже добавляются. Это в любом случае дешевле, чем платное продвижение видео на канале. А где есть халява - никогда не надоедает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sykes сказал:

строить ее лучше именно так, а не пересечением прямоугольной поверхности и спирали, потому как именно при таком построении она не имеет лишних изгибов

Дело не только в изгибах. Если строить пересечением (даже плоскости, когда сечение будет без "лишних изгибов"), то при изменении угла раствора, меняется длина каждого сечения, а значит и длина всей пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sykes сказал:

Наконец-то, спустя 8 страниц появился достойный ответ задавшему вопрос про прямоугольную пружину - железный лайк!

А чем вас мой ответ, написаный 23 часа назад не устроил? Тем что картинка вместо видео?

Тоже пружина с прямыми секторами, без лишних изгибов.

 

А вообще вот древний урок по созданию пружины от разработчиков.

Там вам и проекции и переменный шаг и сложный профиль и реалистичный вид. Ни одного уравнения.Spring.pdf

Изменено пользователем Krusnik
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с Крео, то там построения были бы аналогичны. Только в Крео нет 3Д эскиза, поэтому вместо него надо построить два простых эскиза. Но чтобы по ним построить протягивание, эти эскизы не надо предварительно объединять в единую линию, как этого требует Солид. В Крео можно выбирать любую цепочку линий и ребер, не объединяя их.

Так что можешь записать ещё один плюс Солиду за 3Д эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

А чем вас мой ответ, написаный 23 часа назад не устроил? Тем что картинка вместо видео?

Тоже пружина с прямыми секторами, без лишних изгибов.

 

А вообще вот древний урок по созданию пружины от разработчиков.

Там вам и проекции и переменный шаг и сложный профиль и реалистичный вид. Ни одного уравнения.Spring.pdf

Тем, что показан процесс, пусть и не подробно, а не только картинка с коротким описанием. 

2 часа назад, Ветерок сказал:

Дело не только в изгибах. Если строить пересечением (даже плоскости, когда сечение будет без "лишних изгибов"), то при изменении угла раствора, меняется длина каждого сечения, а значит и длина всей пружины.

Длину можно прописать уравнением, например "длина пути", если задействована не только дуга, но и отрезки на концах 

1 час назад, Ветерок сказал:

Так что можешь записать ещё один плюс Солиду за 3Д эскиз.

На самом деле 3D эскиз в солиде, при всем его плюсе - это один огромный минус, когда его нужно чертить вручную, а не получить косвенными методами, вроде пересечения плоскостей или тел. Реализовано графическое представление в нем настолько ужасно, что попытка построить примитивную дугу по трем точкам выливается в квест с матерщиной, потому как фиг поймёшь где эта вторая точка станет при нажатии и потом она не хочет вязаться к нужному месту, если точка начала радиуса не с той стороны. А с какой она стороны станет - наверно даже разработчик не в курсе - тупо метод тыка. Но его наличие как таковое - плюс конечно, но не дай Бог его нужно чертить вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sykes сказал:

Реализовано графическое представление в нем настолько ужасно, что попытка построить примитивную дугу по трем точкам выливается в квест с матерщиной, потому как фиг поймёшь где эта вторая точка станет при нажатии и потом она не хочет вязаться к нужному месту,

Не пробовали использовать кнопку TAB (обращаем внимание на курсор) меняя активные плоскости

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Только в Крео нет 3Д эскиза

 

1648339141_1-kartinkof-club-p-mem-chto-t

 

Уж что, что, а эскиз CREO лучший в своём классе. Поищи по словам creo 3d curve. Или на досуге загляни в меню Кривые и Стиль.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snake 60 сказал:

Не пробовали использовать кнопку TAB (обращаем внимание на курсор) меняя активные плоскости

Чет я так и не понял что должен был дать "Тab".Может я чего не понимаю, но в Cinema 4D при рисовании того же сплайна намного понятней где находится точка и куда ведет линия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

Поищи по словам creo 3d curve.

Какой ты смешной! Каждый раз, когда ты не понимаешь о чем речь (а это очень часто), ты во всей красе демонстрируешь свою глупость.

Это было бы забавно, но твоего говна слишком много во всех темах. Ты же к каждой дырке затычка.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sykes сказал:

Чет я так и не понял что должен был дать "Тab".Может я чего не понимаю, но в Cinema 4D при рисовании того же сплайна намного понятней где находится точка и куда ведет линия. 

Синька это визуализаторство и motion design, в этом он силён как никто, но давайте к теме, TAB переключает плоскость

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...