Перейти к публикации

Очередная пружина в SolidWorks, правда чуть более самостоятельная, чем обычно.


Рекомендованные сообщения

Я видел много роликов по пружинам в Solidworks и все они рабочие, но есть одно "но" - для деформации в сборке подходят только примитивные пружины, без подгиба и шлифовки крайних витков, а те, что создаются уравнениями с подгибом и шлифовкой - не работают в сборке без серьезных танцев с бубном. В результате мне пришлось всё делать с нуля, хоть и опираясь на опыт других и решил поделиться опытом - может кому пригодится. Созданная в этом видео пружина сама считает число витков исходя из диаметра проволоки и пружины, а после построения легко дорабатывается для деформации в сборке и может быть сделана гибкой. Кроме того, сама проволока пружины может быть не круглой, чего не получалось достичь при других методах построения.

  • Нравится 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, maxx2000 сказал:

меню Кривые и Стиль

Ну, давай, умник. Построй кривыми такой же эскиз, как в моем ролике. Ещё лучше построй его в Стиле.

Только слюной брызгать умеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок, ты напыщенный, самовлюблённый идиот. 

Я кончил.

Достаточно трёхмерный?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Синька это визуализаторство и motion design, в этом он силён как никто, но давайте к теме, TAB переключает плоскость

 

Я знаю в чем разница, поэтому у меня и установлены обе программы, но рисование сплайна, например, что там, что там одинаковое, но в первой оно легче. Переключение плоскостей бесполезно, если нужно привязать конец дуги к точке отрезка, которая не лежит на плоскости. Когда отрезок тянешь вдоль плоскости - выбирать плоскость не нужно, потому как подсказка рисует пунктир и показывает значок вдоль какой плоскости идет отрезок. Проблема начинается тогда, когда точка находится далеко от плоскостей и привязав к этой точке второй конец дуги вдруг обнаруживается, что дуга эта перпендикулярна отрезку, а добавив взаимосвязь "касательная", оно разворачивается совсем не туда и нужно удалять эту дугу, потому как иначе не переставить (не всегда, но часто). Поэтому приходилось кабели прокладывать соединяя уже готовые отрезки, а не концы кабелей и после этого квеста я все же установил "электрикал" и "Роутинг" и угробил вагон времени на их освоение. Потому и мнение "3D эскиз хорош только если не рисовать его вручную" выстрадано большим проектом солнечной электростанции, где мне пришлось несколько раз переносить кабели по заданию заказчика и на это ушло вагон времени и еще больше нервов.

23 минуты назад, Ветерок сказал:

Это было бы забавно, но твоего говна слишком много во всех темах. Ты же к каждой дырке затычка.

Не спугните. Таких как он очень мало, но обычно в темах, где не так много поводов для реального обсуждения и из-за этого они быстро угасают, уходя на задворки форумов, такие люди своей тупостью, сочетаемой с огромным желанием что-то доказать общественности, держат такую тему на плаву. Это работает точно так же, как скандальные заголовки статей в новостях, да и сами скандалы, которые в этих статьях обсуждают. Никому не интересно когда все идет нормально - ну сделал человек очередную пружину, ну показал - молодец, сказали остальные, кто тему увидел и дальше пошли. Но вот появляется такое тело - и как сразу тема заиграла новыми красками: Кто-то ему что-то доказывает, кто-то объяснять пытается, кто-то идиотом называет. Ему радость - он в центре внимания и только подбрасывает коричневое вещество в вентилятор. Он даже не в курсе, что радость не только ему, но и автору самой темы, потому как при такой активности тему увидит намного больше народа, чем обычно. А ведь цель автора всегда только одна - как можно больше зрителей и читателей, для того и публикует, собственно. Так что пусть пишет, главное не поддаваться на провокации и не опускаться до его уровня, потому как там, на его уровне, он задавит своим опытом - на дне ведь его стихия, он там дома))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, maxx2000 сказал:

Я кончил.

ну-ну, аж обкончался весь.

И где там длины и радиусы, которые можно задавать численно?

Очередной раз демонстрируешь, что ты не понимаешь сути, видишь только внешнюю картинку. И сам умеешь рисовать только похожие картинки.

18 минут назад, Sykes сказал:

Таких как он очень мало

Тут дело не в количестве, а в "качестве".

 

18 минут назад, Sykes сказал:

держат такую тему на плаву

Ага, оно не тонет.

 

19 минут назад, Sykes сказал:

А ведь цель автора всегда только одна - как можно больше зрителей и читателей, для того и публикует, собственно.

Странно. Я считал, что на форуме совсем другие цели. Это же не Тик-Ток и не Ютуб. Во всяком случае, у меня никогда таких целей не было. Задал вопрос - получил ответ. Достаточно.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ветерок сказал:

И где там длины и радиусы, которые можно задавать численно?

Они там есть, можешь поверить(или проверить) ровно в той степени в которой они есть и в 3D эскизе СВ.

19 минут назад, Ветерок сказал:

очередной раз демонстрируешь, что ты не понимаешь сути, видишь только внешнюю картинку. 

ты попросил нарисовать 3D эскиз,я нарисовал. хотя ты сам его нарисовал через опорные плоскости и 2D кривые.

Чуешь разницу сколько построений сделал я и сколько построений сделал ты для одного витка?

19 минут назад, Ветерок сказал:

И сам умеешь рисовать только похожие картинки.

Пусть так и будет. Рисовать похожие картинки быстро и дорого это мой хлеб.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ветерок сказал:

Странно. Я считал, что на форуме совсем другие цели. Это же не Тик-Ток и не Ютуб. Во всяком случае, у меня никогда таких целей не было. Задал вопрос - получил ответ. Достаточно.

Это когда задал вопрос - тогда получения ответа достаточно, а когда поделился информацией - интересно ведь, чтобы ее не один - два человека увидели, ради двоих делать запись экрана, озвучивать, монтировать - как-то сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок кто не верит тот проверит.

Нравится тебе на костылях работать-твоё право. Зачем только тебе такой навороченный софт если ты его максимум на 10% используешь от базового функционала. Работай в Компасе - это твоя программа. И больше никому не говори что ты в CREO работаешь 15 лет, потому что твой уровень моделирования остался на том же самом уровне как и 15 лет назад: палка-палка-огуречик

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sykes сказал:

Поэтому приходилось кабели прокладывать соединяя уже готовые отрезки, а не концы кабелей и после этого квеста я все же установил "электрикал" и "Роутинг" и угробил вагон времени на их освоение.

Ну вот собственно пространственная визуализация ровно там и делается, там под это всё заточено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего проверять? Твою картинку? Ну, давай сам покажи как изменить радиус скруления, длину линии и угол между линиями. Ведь у тебя уже всё сделано, осталось только циферки изменить. Но подозреваю, что этих циферок там нету.

Я догадываюсь как ты построил. Кривая по точкам.  Точки предварительно построены. Кривая строится как набор прямых отрезков с добавлением скругления.

Да, можно явно изменить радиус скругления. Но чтобы изменить длины и углы надо менять координаты точек. Можно, конечно всё это вычислять через уравнения, но это вовсе не "простое" решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок я не вижу смысла что либо тебе объяснять. тебе это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, maxx2000 сказал:

Пусть так и будет. Рисовать похожие картинки быстро и дорого это мой хлеб.

Что-то у меня смутные сомнений возникают, что человек, рисующий быстро, а главное ДОРОГО, будет на форумах так долго и активно что-то доказывать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sykesэто хорошо, что сомневаешься - значит мыслишь. Уже достижение. Продолжай, не бросай это дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

@Sykesэто хорошо, что сомневаешься - значит мыслишь. Уже достижение. Продолжай, не бросай это дело.

По такой логике Вы не мыслите вовсе, потому как на протяжении всей ветки Вы ни разу ни в чем не усомнились. В общем - я продолжу, а вы бы начали хотя бы пытаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sykes сказал:

По такой логике

про логику давай лучше вообще помолчим. это точно не твой конёк.

5 часов назад, Sykes сказал:

человек, рисующий быстро, а главное ДОРОГО, будет на форумах так долго и активно что-то доказывать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sykes сказал:

Что-то у меня смутные сомнений возникают, что человек, рисующий быстро, а главное ДОРОГО, будет на форумах так долго и активно что-то доказывать))

Дорого и быстро ровно это и означает - нет нужды по 15 часов в сутки на кнопки давить и по крысе жамкать чтобы сдать заказ и сразу взять следующий 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV , спишем сие недоразумение со стороны персонажа на юношеский максимализм на фоне спермотоксикоза. 

 

P.S. тему как говорится АП, просмотры вверх.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

@KorovnikovAV , спишем сие недоразумение со стороны персонажа на юношеский максимализм на фоне спермотоксикоза. 

 

P.S. тему как говорится АП, просмотры вверх.

За юношу спасибо, а в остальном как-то слабо получается - хоть бы чуток аргументации. Но до "сам дурак" еще немного совсем осталось - можете поднажать)

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Дорого и быстро ровно это и означает - нет нужды по 15 часов в сутки на кнопки давить и по крысе жамкать чтобы сдать заказ и сразу взять следующий 

Обычно быстро и дорого означает не только это, но еще и то, что человек востребован и не имеет нужды самоутверждаться в интернете, пытаясь доказать вот уже почти десятую страницу, что его софт - самых софтовый софт и если у кого чето-то не получается в солиде, то только потому, что руки кривые,, а не отсутствие нужных функций в принципе. В общем - тоже не очень аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...