Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой: как обрезать кривые, не находясь в эскизе?

Изменить - Кривая - Обрезка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Изменить - Кривая - Обрезка

Спасибо, нашел! теперь не получается выполнить обрезку тела, что не так?

post-32805-1322157001_thumb.jpg

Изменено пользователем skepsis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел! теперь не получается выполнить обрезку тела, что не так?

Скорее всего поверхность обрезки не полностью пересекает тело. Надо расширить поверхность обрезки, например командой Обрезать и расширить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается сделать заплатку))

post-27796-1322193184_thumb.jpg

(Нижние соединительные кривые построил с заданием ограничительной грани)

NX-7.0: 3.rar

Подскажите, пожалуйста, что не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сшил этот участок в тело(для этого нужно получить замкнутое пространство поверхностями) а потом операция объединения...

Не могли бы Вы дать тех задание на эту шнягу? Надеюсь это не супер секретное изделие. Я хотел бы получит опыт построения импеллеров. :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего поверхность обрезки не полностью пересекает тело. Надо расширить поверхность обрезки, например командой Обрезать и расширить

Расширил поверхности, вот что вышло

post-32805-1322205517_thumb.jpg

Изменено пользователем skepsis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сшил этот участок в тело(для этого нужно получить замкнутое пространство поверхностями) а потом операция объединения...

Не могли бы Вы дать тех задание на эту шнягу? Надеюсь это не супер секретное изделие. Я хотел бы получит опыт построения импеллеров. :blush:

что-то не получилось. операция объединение для тел же...

avd показывал с операцией заплатка, на полной лопатке - получилось, а на короткой почему-то нет.

ТЗ дать, к сожалению, не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширил поверхности, вот что вышло

Я бы все таки расширял командой "Обрезать и расширить". По картинке не видно где команда обрезки выдает ошибку. Должна быть большая красная "снежинка"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него поверхность вырождается из-за расширения (продления), скорее всего - самопересекается. Поэтому и обрезка продуцирует несколько тел.

Расширять можно по натуральным граничным условиям (велик риск вырождений и самопересечений) или линейно - более предсказуемый результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не получилось. операция объединение для тел же...

avd показывал с операцией заплатка, на полной лопатке - получилось, а на короткой почему-то нет.

ТЗ дать, к сожалению, не могу.

В команде заплатка, главное, чтобы поверхность (листовое тело) полностью прилегало к поверхности. ЭТО ВАЖНО!

В мое предыдущем примере, как я уже говорил, нижний бриджик (мостик) надо сделать со специальным ограничением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде заплатка, главное, чтобы поверхность (листовое тело) полностью прилегало к поверхности. ЭТО ВАЖНО!

В мое предыдущем примере, как я уже говорил, нижний бриджик (мостик) надо сделать со специальным ограничением

Так я и строю с ограничением

(Нижние соединительные кривые построил с заданием ограничительной грани)

post-27796-1322213127_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки расширял командой "Обрезать и расширить". По картинке не видно где команда обрезки выдает ошибку. Должна быть большая красная "снежинка"

avd, подскажи плиз, где эта команда находится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avd, подскажи плиз, где эта команда находится?

Вставит - Обрезка - Обрезать и расширить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не получилось. операция объединение для тел же...

avd показывал с операцией заплатка, на полной лопатке - получилось, а на короткой почему-то нет.

Да что-то не получилось заплатку прилепить... бывает

Предложу еще вариант:

строим тело вращением

выделяем 2 грани

сшиваем 5 поверхностей в листовое тело: 2 выделенных + 3 построенных по сетке

post-9003-1322294082_thumb.png

обрезаем тело вращения сшитой поверхностью

объединяем

post-9003-1322294089_thumb.png

Есть некоторые предложения по построениям: Когда строите поверхность по сетке желательно задавать ограничения касательности (кривизны), чтобы поверхности были касательны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставит - Обрезка - Обрезать и расширить

Спасибо, обрезка получилась, но возник новый вопрос: как создать массив кривых (обозначены на рисунке синей линией), чтобы мне не рисовать эти кривые на каждой лопатке?

post-32805-1322311145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обрезка получилась, но возник новый вопрос: как создать массив кривых (обозначены на рисунке синей линией), чтобы мне не рисовать эти кривые на каждой лопатке?

Надо создать группу элементов (в навигаторе операций - МВ3 - группа) и создать массив этой группы

Или создать массив граней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=19...;hl=postbuilder</noindex>

Кто решал такую задачу?

Дело в том, что мой DMU 100T со стойкой Mill Plus понимает координату "10.001", но не понимает "10.000" и не понимает "10.", а только целое число без всяких точек "10"

Реализовать с тем примером не получилось

Изменено пользователем JohnnieWalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=19...;hl=postbuilder</noindex>

Кто решал такую задачу?

Дело в том, что мой DMU 100T со стойкой Mill Plus понимает координату "10.001", но не понимает "10.000" и не понимает "10.", а только целое число без всяких точек "10"

Реализовать с тем примером не получилось

Может так:

В пользовательской команде PB_CMD_before_motion следующий код

global var_1 var_2



set var_1 $mom_pos(0)

set var_2 [expr int($var_1)]



if {[expr $var_1-$var_2]>0} {

   MOM_output_literal "X NE CHELOE"

   MOM_set_address_format X Coordinate

} else {

   MOM_output_literal "X CHELOE"

   MOM_set_address_format X user_fmt

}
Определить формат user_fmt где выводить целое число без точек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, заработало. Как все, оказывается, просто - главное синтаксис не нарушать. В условии надо брать абсолютные значения - иначе при отрицательных значениях не сработает

Изменено пользователем JohnnieWalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо создать группу элементов (в навигаторе операций - МВ3 - группа) и создать массив этой группы

Или создать массив граней

Можно подробнее про группу элементов, что-то не могу найти. Делал следующее: Массив элементов-шаблон грани, выделяю нужные грани, указываю вектор и точку, выдает ошибку

И еще вопрос, как бороться с неровностями (см. рисунок 2), вроде делал поверхность скоса с одинаковым углом наклона, а получается какая-то неровность

post-32805-1322387943_thumb.jpg

post-32805-1322388332_thumb.jpg

Изменено пользователем skepsis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • mactepnew



  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
×
×
  • Создать...