Jump to content

Размещение вакансий

Размещение информации от работодателей, поиск сотрудников.


Чтобы оперативно получать новые объявления подключите RSS поток или подпишитесь на подразделы доски объявлений:

Размещение заказов, Предложение услуг, Продажа, Покупка, Вакансии, Резюме.

Уважаемые работодатели!

При создании темы с объявлением о вакансии настоятельно просим вас отразить в нем следующие моменты:

0) местоположение предприятия с указанием города (в случае допустимости удаленной работы укажите пожелания к степени удаленности, необходимость визитов в офис, их частоту и т.д.)

1) название вакантной должности;

2) должностные обязанности;

3) требования к соискателям (опыт работы, образование, пол, возраст);

4) условия работы (сведения о компании, график, зарплата, ссылка на корпоративный сайт);

5) контактная информация работодателя (электронный адрес, телефон и пр.)


1,122 topics in this forum

    • 0 replies
    • 4.6k views


    • 0 replies
    • 5.5k views
    • 5 replies
    • 799 views
  1. Наладчик-программист 1 2

    • 55 replies
    • 10.6k views
    • 0 replies
    • 393 views
    • 9 replies
    • 2k views
  2. работа

    • 3 replies
    • 1.1k views
    • 38 replies
    • 1.9k views
    • 0 replies
    • 300 views
    • 39 replies
    • 3.3k views
    • 0 replies
    • 475 views
    • 0 replies
    • 554 views
    • 7 replies
    • 927 views
    • 14 replies
    • 1.9k views
    • 0 replies
    • 367 views
  3. Инженер-конструктор

    • 0 replies
    • 315 views
    • 2 replies
    • 447 views
    • 2 replies
    • 1.3k views
    • 0 replies
    • 145 views
  4. Вакансия: "Эксперт по САПР"

    • 0 replies
    • 281 views
    • 7 replies
    • 878 views
    • 1 reply
    • 533 views
    • 0 replies
    • 178 views
  5. Конструктор SolidWorks

    • 2 replies
    • 658 views
    • 2 replies
    • 700 views
    • 0 replies
    • 593 views
    • 1 reply
    • 1.1k views
    • 3 replies
    • 1k views
  6. Инженер-проектировщик ЖБ

    • 1 reply
    • 258 views
    • 0 replies
    • 144 views
    • 6 replies
    • 595 views
    • 1 reply
    • 1.4k views
    • 1 reply
    • 508 views
    • 0 replies
    • 205 views
  7. Inventor Hotline

    • 1 reply
    • 361 views
  8. Конструктор мебели

    • 7 replies
    • 534 views
    • 1 reply
    • 577 views
    • 0 replies
    • 353 views
    • 1 reply
    • 422 views
    • 11 replies
    • 749 views
    • 6 replies
    • 623 views
  9. Инженер-конструктор по литью пресс-форм

    • 3 replies
    • 546 views
  10. Требуется 4 студента

    • 2 replies
    • 853 views
    • 2 replies
    • 504 views
    • 17 replies
    • 1.2k views
    • 24 replies
    • 1.7k views
    • 0 replies
    • 294 views
    • 14 replies
    • 956 views
  11. Электронные часы

    • 1 reply
    • 410 views
  12. Оператор станка ЧПУ по камню

    • 0 replies
    • 314 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...