Перейти к публикации

Ведущий инженер-конструктор в THOR


Рекомендованные сообщения

Привет!

Активно ищу человека в команду, на должность:

Ведущий инженер-конструктор

 
от 150 000 до 180 000  на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, гибкий график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Ведущего инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Стабильный уровень дохода (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально)

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (полностью удаленный формат не рассматривается! Но есть возможность рассмотреть 2 рабочих дня удаленно);

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

 

Для отклика лучше всего откликнуться на вакансию на hh.ru, либо написать тут в личку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Иногда читаешь.. и прям удивляешься..

1. Дизайнер.

2. конструктор

3. электрика и электроника

4. акустика

5. технический писатель, редактор

6 CAE расчеты и тд..

 

если 1-2-3 можно совместить но CAE и констрктор с тех писателем сложно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Так это ж ведущий он сам ничего делать не будет на него будет трудится группа инженегров а он ставить роспись в графе утвердил!:biggrin:

1 час назад, Maik812 сказал:

Иногда читаешь.. и прям удивляешься..

Работодатели всегда хотят найти универсала и профи в каждом направлении водном лице за минимальную зарплату, так что это не удивительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, gudstartup сказал:

Так это ж ведущий он сам ничего делать не будет на

 

5 часов назад, laslo сказал:
  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;

Я тебя огорчу! Именно это и будет делать он один! А утверждать и согласовывать бует выше , ген дир или генеральный..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maik812 сказал:

Я тебя огорчу! Именно это и будет делать он один!

Тогда он никак не ведущий а ведомый!:biggrin:

29 минут назад, Maik812 сказал:

, ген дир или генеральный..

Эти парни  только подписанием контрактов занимаются и дивиденды делят  к инженерному делу отношения не имеют а если это не так то пропало предприятие!

Структура нормального предприятия такого не позволяет это вам не контора рога и копыта где все бумаги подписывал зиц председатель Фунт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gudstartup сказал:

Структура нормального предприятия такого не позволяет это вам не контора рога и копыта где все бумаги подписывал зиц председатель Фунт!

ВЫ не когда не создавали с 0 компанию инженерную! Поитайте истории компаний и посмотрите видосы..Именно так и начиналось все, майкрасофт,аппл, нр и тд.. у нас тоже королев, тупалев и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

ВЫ не когда не создавали с 0 компанию инженерную!

Сами посмотрите как работают крупные компании а не группы стартаперов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Сами посмотрите как работают крупные компании а не группы стартаперов!

ну да крупней аппл , гугл, майкрософт нету..

Вы путаете текучку и новые продукты и содание компаний, а также переходный периуд.

кстати инженерные компании их владельцы час то и главные по сути разработчики.

Или вы считает что так интересно бухгалтерией заниматься и юриспруденцией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

Или вы считает что так интересно бухгалтерией заниматься и юриспруденцией?

Это выпутаете тех кто владеет предприятием и начинает свой бизнес с нуля с наемными менеджерами

5 часов назад, laslo сказал:

Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Это уже состоявшееся предприятие как я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

то выпутаете тех кто владеет предприятием и начинает свой бизнес с нуля с наемными менеджерами

не одно предприятия не вырасло в реальное огромное, менеджеры не знают суть продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть что по делу?)

А то комментят, я так понял, те, у кого с работой, как будто бы, все ок, но почему-то поглядывают на сторону....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
3 часа назад, laslo сказал:

те, у кого с работой, как будто бы, все ок

Спасибо, да, с работой все ок, но рынок мониторю (аппаратура при нем, при нем).

Скрытый текст

Сразу скажу - вакансия у вас нормальная, да и дело интересное, но я не конструктор, я технолог.

Сорри за флуд. У меня вопрос по концепции, указанной на вашем сайте:

Цитата

Бесшумные автомобили стали проблемой для многих участников дорожного движения: слабовидящих граждан, детей, велосипедистов, пожилых людей и пешеходов в наушниках или вовлеченных в свой смартфон. Все эти группы полагаются на акустическую информацию, чтобы дополнить визуальные данные о дорожной ситуации.

Вот пешеходы в наушниках - им то ваша система не поможет, они и обычные авто не слышат.

Может, вы знаете (я в этой области вообще не спец и даже не дилетант) - занимается ли кто-то разработкой (или даже производством) акустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Богоманшин Игорь сказал:

Может, вы знаете

Активные наушники для военных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

Спасибо, да, с работой все ок, но рынок мониторю (аппаратура при нем, при нем).

  Показать содержимое

Сразу скажу - вакансия у вас нормальная, да и дело интересное, но я не конструктор, я технолог.

Сорри за флуд. У меня вопрос по концепции, указанной на вашем сайте:

Вот пешеходы в наушниках - им то ваша система не поможет, они и обычные авто не слышат.

Может, вы знаете (я в этой области вообще не спец и даже не дилетант) - занимается ли кто-то разработкой (или даже производством) акустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

 Активные наушники, типа Samsung Buds. Оч качественно подавляют любой внешний шум, делая прослушивание музыки чистым удовольствием. В них, кстати, очень приятно и комфортно за станком работать, рекомендую.

Причем, в отличии от стрелковых (военных) наушников, они глушат все шумы, а не только имеющие резкий градиент  (выстрел). Те наоборот, слабые звуки усиливают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горыныч вы еще шлем виртуальной реальности наденьте чтобы сразу обработку детали в 3d симулировал!:biggrin:

Начальство подойдет незаметно по плечу похлопает и тихо спросит - а детали то где!??

Вот тут то вы ему шлем на голову и накинете пусть отвлечется! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) у меня нет начальства

 

А касательно наушников и станка, я абсолютно серьезно, шум очень достает, а с ними все легко и приятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

кустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

наушники с активным подавлением или нет, например Сонька глушат музыку если разговаривают рядом или я говорить начинаю. разные режимы есть у них, "мониторить" , чип определяет голос, можно и авто наверно. И да я все время в ушах обычных лет 30 уже и не использую не какие глушения шумов и тд и всегда на максимуме басы! Просто не нужно быть Д%;:бом и башкой смотреть и крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

наушники с активным подавлением или нет

а на работу то кто-нибудь собирается устраиваться или музыку будем слушать?:biggrin:

1 час назад, Maik812 сказал:

Просто не нужно быть Д%;:бом и башкой смотреть и крутить.

по поводу башки - а еще я ей ем!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, gudstartup сказал:

а на работу то кто-нибудь собирается устраиваться?

ищи дураков за 5 сольдо:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

Спасибо, да, с работой все ок, но рынок мониторю (аппаратура при нем, при нем).

  Показать содержимое

Сразу скажу - вакансия у вас нормальная, да и дело интересное, но я не конструктор, я технолог.

Сорри за флуд. У меня вопрос по концепции, указанной на вашем сайте:

Вот пешеходы в наушниках - им то ваша система не поможет, они и обычные авто не слышат.

Может, вы знаете (я в этой области вообще не спец и даже не дилетант) - занимается ли кто-то разработкой (или даже производством) акустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

Если речь про пешеходов в наушниках, то их конечно не стоит сбрасывать со счетов, но с ними и проблем больше - как раз, которые вы описали. В первую очередь системы AVAS рассчитаны на слабовидящих людей, которые передвигаются по городу, ну и остальных без наушников)

Про активную акустическую систему, которая бы выборочно давила звуки - мы думали на этот счет, но пока задача труднореализуема, т.к. слишком много внешних факторов, которые без верификации на лету, порой не распознать достоверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...