Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посмотрите внимательно каким образом устанавливался тулбокс. Возможно его необходимо для начала конфигурировать. Не сталкивался с подобной проблемой.

 

Что Вы имеете в виду под словом "конфигурировать"?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Простите за глупый вопрос, но что именно я там должен "конфигурировать"???

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят.

 

Спасибо

Изменено пользователем Almo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Для исключения подобных проблем все пользователи используют одно место хранения, которое прописывается в настройках пользователя "Отверстия под крепеж/Toolbox"

Общий ресурс может быть расположен как на сетевом ресурсе так и локально. При локальном расположении, необходимо обеспечить идентичность содержания общей папки. Проблем чтения Toolbox не наблюдалось. При переходе с 2013 на 2015 проблем небыло. Надеюсь и пи переходе на 2016 проблем не будет :)

 Будет и как раз с изменением номинальных размеров крепежа в 2016-й версии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Слегка не по теме, да и вопрос полюбому не новый.

Создал свой крепеж, настроил размеры, куча конфигураций, работает через Configuration publisher. Глаза радуются.

 

Но возникает потребность записи крепежа в спецификацию. И тут есть проблемы))

Ведь вот в чем штука, если у меня разных конструктивных конфигураций вагон и маленькая тележка, то если все это помножить на количество классов прочности, покрытий и исполнений, получится излишне много. (более 10 тыс для отдельных наименований крепежа)

При том что использоваться будет 1/10 дай бог.

 

Как можно организовать запись свойств (Наименование) в спецификацию, не внося это в конфигурацию?

 

Пока вижу следующие костыли -

1) оставлять пустое поле в спецификации, и писать поверх текстом

2) крепеж переводить в виртуальные компоненты (излишняя нагрузка на систему)

3) крепеж привязывать к сборке, и хранить каждый уникальный файл крепежа (например по классам прочности) со сборкой (просто глупо и неудобно)

4) расслабиться и создать все возможные конфигурации

 

Возможно как то сделать свойство виртуальным? Типа как количество - оно ж привязано к детали, но не к файлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Подскажите: Тулбокс с ГОСТ (тот что от SWR) редактируется как-то?

Мне нужно заменить пару ГОСТов.

Как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_DS отвлечённый вопрос: если исключить нытьё, техподдержку и прочее - не собираетесь ли вы сделать Toolbox ГОСТ открытым для скачивания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исключить нытьё, то ответ отрицательный)). Не видны преимущества этого решения для разработчика библиотек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Varius Даст. Для версии младше 2015. Или когда они там логику поменяли. В новых версиях всё либо очень хитро, либо через Toolbox Settings

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, streamdown сказал:

Тогда да, можно попробовать полазать по MDB.

Реальные случаи корректировки известны?)

 

Просто я вроде нашел нужную базу, но редактирование её пока ни к чему не проводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал, но было это давно. Под чутким руководством техподдержки. :smile: могу попробовать поискать те записи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Varius сказал:

Реальные случаи корректировки известны?)

Конечно. Есть даже методичка на эту тему.

1 час назад, Varius сказал:

Просто я вроде нашел нужную базу, но редактирование её пока ни к чему не проводит.

На сколько я помню существующий стандарт нельзя отредактировать. Нужно сделать копию и редактировать её.

Вообще занятие "не очень творческое". Мне не понравилось.

 

А что значит

20 часов назад, Varius сказал:

заменить пару ГОСТов.

?

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sloter сказал:

Конечно. Есть даже методичка на эту тему.

На сколько я помню существующий стандарт нельзя отредактировать. Нужно сделать копию и редактировать её.

Вообще занятие "не очень творческое". Мне не понравилось.

Скиньте, пожалуйста, методичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, streamdown сказал:

Я пробовал, но было это давно. Под чутким руководством техподдержки. :smile: могу попробовать поискать те записи.

хоть покажите направление, в которое нужно копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...