Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

поможите скрином по  Sony Vegas что бы сделать реверс

Тоже ПКМ на видео на временной шкале > Reverse.

Сохранение видео тут называется рендер, как в SW. File > Render As и выбираете формат и настройки кодека.

62dfd57f1f21dc230a062d3f7a0b9e3b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

а что именно вас смущает?

Вы пишите, что у Вас деталь симметричная. Т.е. и результаты приложения нагрузкок доджнны совпадать (без разницы к какой стороне прикладывать). Что у Вас и расчет показывает.

Т.е. Вы хотите чтобы у Вас результат был различный?

 

блин , да не досмотрел , результаты разные , а должны быть одинаковые . я делал в 14 солиде, раньше я делал в 13 и все было норм, может в 14 есть какая то задрочка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста подружить Motion и Photoview.

проблема в следующем:

при создании анимации (вращение модели вокруг оси) через обработчик Photoview в результате вместо вращающейся модели получаю размноженный 1-й кадр.

при создании анимации обработчиком "Экран Solidworks" такой проблемы нет.

 

в сцене используется камера. без камеры анимация получается, но вид СОВСЕМ не тот.

 

пробовал в сцене покрутить параллелепипед (без модели). крутится... добавляю модель, делаю её сопряжение с параллелепипедом - получаю опять статичную картинку ("Экран Solidworks" рендерит без проблем).

 

в результате необходимо получить такую же анимашку, как тут: 

http://www.code-pro.ru/index/media/video/vrashhenie-traversyi-14-2.html

(считал  каждый кадр отдельно)

 

собственно вопрос - где искать проблему?

 

вращать камеру вокруг модели - не вариант, хотя он работает. проблема упирается в настройки сцены, а в частности - в освещение. получается полнейшее фуфло.

 

исходник без модели:

http://www.code-pro.ru/files/animation_tmp.zip

 

рендер в Photoview без модели

http://www.code-pro.ru/files/anim_2.avi

 

рендер через "Экран Solidworks" (только добавил модель и отдалил камеру)

http://www.code-pro.ru/files/anim_3.avi

 

рендер в Photoview (от предыдущего варианта отличается только средством обработки)

http://www.code-pro.ru/files/anim_4.avi

 

рендер в Photoview (удалил модель из сцены выбрав её в дереве и нажав Del)

http://www.code-pro.ru/files/anim_5.avi

Изменено пользователем Torn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно вопрос - где искать проблему?

Сопряжения настроены? Возможно модель зафиксирована?

 

Можете попробовать "Помощник для создания анимации". Настроить вращение вокруг нужной оси.

 

вращать камеру вокруг модели - не вариант, хотя он работает.

Довольно часто использую такой вариант. Особых проблем в настройке сцены не вижу. Свет всегда можно заставить крутится вместе с камерой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопряжения настроены? Возможно модель зафиксирована?   Можете попробовать "Помощник для создания анимации". Настроить вращение вокруг нужной оси.

 

сопряжения настроены. модель не зафиксирована. пробовал добавить вместо модели второй параллелепипед, получал такой же эффект.

 

модель крутится нормально и рендер вращения тоже происходит. ведь при обработке "Экраном Solidworks" всё происходит так, как надо (anim_3.avi). на мой взгляд происходит какая-то несостыковка с Photoview.

 

 

 

Довольно часто использую такой вариант. Особых проблем в настройке сцены не вижу. Свет всегда можно заставить крутится вместе с камерой.

очень не люблю крутить сценой вокруг модели. как-будто через "одно место" всё приходится делать. как минимум, работы в 3 раза больше получается.

 

 

p.s.: забыл написать - работаю в SW 2014 Premium SP1.0

попробую обновиться до SP3

Изменено пользователем Torn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепите сборку со всеми моделями. посмотрим что с чем у вас не стыкуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикрепите сборку со всеми моделями. посмотрим что с чем у вас не стыкуется.
 

 

архив ТУТ

вроде бы все сопряжения проверил. смущает одно - в сборке есть "серьги", которые вешаются на "уши", а те в свою очередь крепятся к уголку. так вот сопряжение "серег"  сделано блокирование их относительно соответствующих "ушей". честно говоря, не знаю как в сборке правильно расположить свободно болтающуюся деталь. может они не дают Photoview правильно отработать? хоте ведь на обычный рендер это не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего вы сделали вращения? просто покрутили модель в окне?

у вас модель крутится во все стороны. зафиксируйте таким образом чтобы вращение было только вокруг одной оси. вместо параллелепипеда используйте цилиндр свяжите его с моделью. на цилиндре настройте вращение с помощью двигателя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут "просто покрутили модель в окне"?

если посмотреть сборку, то в ней прекрасно видно, что вращение происходит вокруг одного из ребер параллелепипеда.

в 0.00 сек - начальное положение, в 2.00 сек - конечное положение. всё, что между двумя временными точками, солид просчитывает сам. нижняя грань сопряжена с горизонтальной плоскостью.

 

на мой взгляд, проблема не в модели, а в обработчике. ведь с вращением и рендером не в Photoview всё работает без проблем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нижняя грань сопряжена с горизонтальной плоскостью.

в той сборке что вы прикрепили есть только 3 сопряжения связывающие параллелепипед и модель. сопряжения с горизонтальной плоскостью нет. модель не зафиксирована в пространстве.

 

если посмотреть сборку, то в ней прекрасно видно, что вращение происходит вокруг одного из ребер параллелепипеда. в 0.00 сек - начальное положение, в 2.00 сек - конечное положение. всё, что между двумя временными точками, солид просчитывает сам.

это понятно. имеется ввиду что вращение задается не двигателем, а указанием начального и конечного положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится: "вы не поверите!", но всё заработало... anim_0.avi

 

а вот как смотрится вращение камеры: anim_1

 

вылечилось обновлением до SP3.

Изменено пользователем Torn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Кто может подсказать,  почему при торможении тела Motion выдает положительные ускорения? Ведь это противоречит "основам мироздания"! Вот, допустим, график угловой скорости и углового ускорения:post-42035-0-79725500-1412621933.jpg

Синее - скорость, красное - ускорение. Точка экстремума четко видна, однако ускорение пошло вверх, а не вниз. С чем такое может быть связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

magnitude 1) величина; значение (величины) 2) амплитуда 3) абсолютное значение, модуль (числа) ; длина, модуль (вектора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютное значение

Ага, значит по модулю... Я так и предполагал. Но зачем так сделали? Почему не показать отрицательные значения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выберите нужную компоненту в опциях -- будут и отрицательные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kristeen, Вы имеете в виду выбирать x, y,z - компоненты, а не "величину"? Если да, то получается вот такая картинка: post-42035-0-38685900-1412704818.jpg

Уже лучше, но всё равно не то. Почему при наборе скорости ускорение отрицательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солверу нужно знать, какое направление считать положительным. Если тело ускоряется в направлении против по часовой стрелки... то будет показывать отрицательное ускорение.

Всегда можно создать свою систему координат. Или позже перевернуть график в Экселе, Маткаде или где угодно.

 

И лучше тогда отображать соответствующую компоненту и у угловой скорости. Тогда скорость будет отрицательной и будет видно, что ускорение -- производная от скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение системы координат, к сожалению, не помогло. Как были значения, так и остались.

Про переворот в экселе это понятно, хотелось бы, чтобы солид сразу выдавал соотносящиеся с реальностью цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Какой номер инструмента нужно вызвать, чтобы станок взял инструмент из второй ячейки, если на таблице ниже адреса D обозначают номера ячеек, а DATA - номера инструментов?    
    • gudstartup
      если вы при 24 позиционном барабане установите что в барабане 12 мест естественно что счет будет идти до 12. я спрашиваю что заставит барабан пропускать позиции и ставить инструмент во 2 4 6 и т.д. если счетчик позиции индексируется на 1 если станкостроитель прописал свойства инструмента тогда может быть а если нет то считать он будет как обычно. насколько я понял у автора нет такого свойства иначе и вопроса бы не возникло.
    • Killerchik
      Погодите, но ведь описанный способ никак не затрагивает отсчёт ячеек - станок просто не будет брать или ставить инструмент в ячейки 2, 4, 6 и т.д. - не потому, что не сможет, а потому что не захочет :)
    • gudstartup
      как он будет считать через 1 инструмент если оборот редуктора мотора равен 1 позиции магазина ??? кто заставит плк пропускать счетный импульс и не индексировать гнездо магазина??
    • Viktor2004
      у меня все такие. Думаю будет работать нормально
    • gudstartup
      этот способ не будет работать если позиция магазина считается двумя индуктивными датчиками как на дешевых станках ведь если поставить 12 мест то отсчитав половину барабана плк подумает что следующий первый а это физически будет 13. если энкодер мотора в градусах считает тогда да он просто будет считать через 1 ячейку
    • Данир
      Всем доброго дня, не знаю есть ли уже подобная тема, но вот проблема: На производстве открываем отдел ОТК, берем человека на должность контролера ОТК, и вот встают вопросы - а какие требования к контролеру ОТК должны быть? Ибо новый контролер опыта не имеет, а раньше весь контроль происходил силами станочника и/или технолога/мастера цеха. -чем должен владеть контролер? какие нормативные документы нужно изучить-соблюдать на предприятии металлообработки? По любому у большинства контролеров есть какие нибудь справочники-настольные книги, госты/осты и другая тех.литература - Что это за справочники? если у вас есть информация или даже электронные варианты литературы - огромная просьба поделится, буду очень благодарен. Я, как конструктор, о работе ОТК знаю только в общих чертах, думаю мне тоже не помешает справочник с пояснениями как делать замеры правильно) если у вас есть дельные советы как грамотно выстроить отдел ОТК - внимательно прочту и приму во внимание заранее спасибо)  
    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
×
×
  • Создать...