Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@@kundul, привязками в эскизе :smile:

На сколько я понял по странице 8 - это делали задавая контакт в анализе движения и материал. Привязками это слишком тривиально.

30ee9c0ffc2e816018046136f8128e3a.gif

 

SW2013

Вот как это он сделал? модель уже нельзя скачать. Он пишет - 

 

Можно. Создайте сборку. Там вставите деталь в которую упирается деталь, и которая давит. Для которой давит задайте нужно перемещение. И настройте материалы и контакты деталей.

И Увидите реальный процесс сжатия

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АльбертАсадулин
Вот как это он сделал?

 

Намёк понял. Т. е. мне надо каким-то образом связать какой-то элемент эскиза пружины с подвижной деталью. Пральна? ))

 

Пральна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И настройте материалы и контакты деталей.

Зачем тогда настраивать контакты деталей и выбирать материал?

Люди добрые кто может отзовитесь, и объясните неучу)

Изменено пользователем kundul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Зачем тогда настраивать контакты деталей и выбирать материал?

Люди добрые кто может отзовитесь, и объясните неучу)

Ну так Вы модель-то свою покажите. И лучше в контексте сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Ну так это не Ваша модель. Это модель моя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну так это не Ваша модель. Это модель моя.

 

Ну правильно, на примере вашей модели я хочу узнать как сделать анимацию с использованием контакта и свойств материалов. Так как показано на gif рисунке анимацией.

30ee9c0ffc2e816018046136f8128e3a.gif

Изменено пользователем kundul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
Ну правильно, на примере вашей модели я хочу узнать как сделать анимацию с использованием контакта и свойств материалов. Так как показано на gif рисунке анимацией.

Разберитесь, для начала, с обычной пружиной. И тогда Вам всё станет ясно. Вообще, ответ Вам уже дали. Подумайте немного. Я сообразил за минут 10...15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Уважаемое сообщество!

Прошу подсказать, как анимировать раскалывание объекта - кипича на 2-е части?

Анимирую гидравлический колун. Движение ножей получается, а вот как добавить, убрать, заменить, деталь объект?   

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете модели целого и расколотого кирпичей. В нужны момент времени скрываете целую модель и отображаете расколотую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Xugack!

Скрыть модель и отобразить модель в нужное время, это какими инструментами, то же "ключами"? - не силён в анимации)

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираете на шкале нужное время, первую модель "погасить", вторую - "вывести". Разумеется вторая модель в начале анимации должна быть погашена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое сообщество!

Прошу подсказать.

При попытке сделать фотореалистическую анимацию с PhotoView, видио создаётся не с настроенной камеры,

а с некоего общего удалённого ракурса, незнамо где настроенного. 

При этом. не через PhotoView, а с экрана SolidWorks, анимация создаётся как надо, с ракурса настроенной камеры.

Подскажите пожалуйста где настроить ракурс камеры PhotoView при создании "фотореалистической" анимации?

Спасибо.

 

md_1e69211e.jpg

Изменено пользователем Luzarin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

Не получается создать связь кулачка (построен дугами) и толкателя в компоновке. Делаю многокулачковую машину - пока нужно отследить траектории, синхронизацию и скорости. Это возможно в исследовании движения или нет? Использую SW2015 SP3. Во вложении сам кулачок и толкатели в виде горизонтальной и вертикальной линий. Может посоветуете какой нибудь другой пакет.

 

P.S. Нашёл хорошую программу от psmotion.com но стоит 3300 GBP.

Кулачок.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Не верным путём идёте, товарисч.

Чтобы сделать анализ движения, нужно сделать сборку, а у Вас ни одной детали нет. Одни блоки.

Это Вам не автогад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по анализу движения. На скрепке (под спойлером, гиф-анимация)  простой рычаг, сила слева достаточно чтобы поднять правую сторону. Но твориться какая то фигня... 

Оно начинает прыгать как бешеное!  Сцена простая, гравитации нет, только две силы и ограничение (сопряжением) по углу для желтой детали (горизонтально стоп - 90 градусов свободы - и вертикально стоп).

Причем когда желтая деталь была одна - она не прыгала, и доходила почти до вертикали (что тоже странно, почему не полностью?). А когда просто добавил два звена слева (темные), силу не трогал, начало скакать...

Подскажите куда это хоть копать, как исправить?

 

post-46028-0-37744000-1447521524.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по анализу движения.

Так а в чём заключается анализ-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
×
×
  • Создать...