Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@@kundul, привязками в эскизе :smile:

На сколько я понял по странице 8 - это делали задавая контакт в анализе движения и материал. Привязками это слишком тривиально.

30ee9c0ffc2e816018046136f8128e3a.gif

 

SW2013

Вот как это он сделал? модель уже нельзя скачать. Он пишет - 

 

Можно. Создайте сборку. Там вставите деталь в которую упирается деталь, и которая давит. Для которой давит задайте нужно перемещение. И настройте материалы и контакты деталей.

И Увидите реальный процесс сжатия

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АльбертАсадулин
Вот как это он сделал?

 

Намёк понял. Т. е. мне надо каким-то образом связать какой-то элемент эскиза пружины с подвижной деталью. Пральна? ))

 

Пральна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И настройте материалы и контакты деталей.

Зачем тогда настраивать контакты деталей и выбирать материал?

Люди добрые кто может отзовитесь, и объясните неучу)

Изменено пользователем kundul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Зачем тогда настраивать контакты деталей и выбирать материал?

Люди добрые кто может отзовитесь, и объясните неучу)

Ну так Вы модель-то свою покажите. И лучше в контексте сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Ну так это не Ваша модель. Это модель моя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну так это не Ваша модель. Это модель моя.

 

Ну правильно, на примере вашей модели я хочу узнать как сделать анимацию с использованием контакта и свойств материалов. Так как показано на gif рисунке анимацией.

30ee9c0ffc2e816018046136f8128e3a.gif

Изменено пользователем kundul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
Ну правильно, на примере вашей модели я хочу узнать как сделать анимацию с использованием контакта и свойств материалов. Так как показано на gif рисунке анимацией.

Разберитесь, для начала, с обычной пружиной. И тогда Вам всё станет ясно. Вообще, ответ Вам уже дали. Подумайте немного. Я сообразил за минут 10...15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Уважаемое сообщество!

Прошу подсказать, как анимировать раскалывание объекта - кипича на 2-е части?

Анимирую гидравлический колун. Движение ножей получается, а вот как добавить, убрать, заменить, деталь объект?   

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете модели целого и расколотого кирпичей. В нужны момент времени скрываете целую модель и отображаете расколотую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Xugack!

Скрыть модель и отобразить модель в нужное время, это какими инструментами, то же "ключами"? - не силён в анимации)

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираете на шкале нужное время, первую модель "погасить", вторую - "вывести". Разумеется вторая модель в начале анимации должна быть погашена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое сообщество!

Прошу подсказать.

При попытке сделать фотореалистическую анимацию с PhotoView, видио создаётся не с настроенной камеры,

а с некоего общего удалённого ракурса, незнамо где настроенного. 

При этом. не через PhotoView, а с экрана SolidWorks, анимация создаётся как надо, с ракурса настроенной камеры.

Подскажите пожалуйста где настроить ракурс камеры PhotoView при создании "фотореалистической" анимации?

Спасибо.

 

md_1e69211e.jpg

Изменено пользователем Luzarin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

Не получается создать связь кулачка (построен дугами) и толкателя в компоновке. Делаю многокулачковую машину - пока нужно отследить траектории, синхронизацию и скорости. Это возможно в исследовании движения или нет? Использую SW2015 SP3. Во вложении сам кулачок и толкатели в виде горизонтальной и вертикальной линий. Может посоветуете какой нибудь другой пакет.

 

P.S. Нашёл хорошую программу от psmotion.com но стоит 3300 GBP.

Кулачок.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Не верным путём идёте, товарисч.

Чтобы сделать анализ движения, нужно сделать сборку, а у Вас ни одной детали нет. Одни блоки.

Это Вам не автогад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по анализу движения. На скрепке (под спойлером, гиф-анимация)  простой рычаг, сила слева достаточно чтобы поднять правую сторону. Но твориться какая то фигня... 

Оно начинает прыгать как бешеное!  Сцена простая, гравитации нет, только две силы и ограничение (сопряжением) по углу для желтой детали (горизонтально стоп - 90 градусов свободы - и вертикально стоп).

Причем когда желтая деталь была одна - она не прыгала, и доходила почти до вертикали (что тоже странно, почему не полностью?). А когда просто добавил два звена слева (темные), силу не трогал, начало скакать...

Подскажите куда это хоть копать, как исправить?

 

post-46028-0-37744000-1447521524.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по анализу движения.

Так а в чём заключается анализ-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
    • ANT0N1DZE
      Упрощенный план действий: Начните со стр. 155 https://www.utgt73.ru/uploads/biblioteka/fizika 10.pdf Если будет вращаться быстро и не в вакууме, то надо будет учесть "парус" этого тела, там сопротивление газа зависит от скорости движения. Это уже примерно 1 курс университета (тоже гуглится спокойно). 
×
×
  • Создать...