Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Из жизни гастарба́йтеров(которые понаехали)

<noindex>http://hh.ru/vacancy/3284896?query=%D1%81%...%85%D0%BE%D0%B9</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Про АН-148 рассказывает ГТК Россия - <noindex>http://www.rbcdaily.ru/2010/09/30/industry/514718</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ходил на авиасалон в Киеве. Были представлены различные самолеты. Неплохо летели пилотажники, акробатика на высшем уровне. Но что меня поразило, это электронная начинка самолетов. Будто вернулся назад в семидесятые. Черные ящики с огромными разьемами ШР до сорока штырьков на первый взгляд. Толстенные кабеля. Такое впечатление, что понятие шины в отечественной авиации относится только к тому, что одевается на колеса.

Нас учили, что в электронике бывает только две неисправности либо отсутствие контакта, либо лишний контакт. Соответственно чем больше контактов, тем меньше надежность. В общем впечатление такое, что хороший планер мы в принципе сделать можем. В железе уже тяжелее. А набить его нормальной, современной электроникой нет. И дело даже наверное не в том, что отечественная электроника давно накрылась, а в косности мышления конструкторов отвечающих за электрическую часть проекта и авионику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ходил на авиасалон в Киеве. Были представлены различные самолеты. Неплохо летели пилотажники, акробатика на высшем уровне. Но что меня поразило, это электронная начинка самолетов. Будто вернулся назад в семидесятые. Черные ящики с огромными разьемами ШР до сорока штырьков на первый взгляд. Толстенные кабеля. Такое впечатление, что понятие шины в отечественной авиации относится только к тому, что одевается на колеса.

Нас учили, что в электронике бывает только две неисправности либо отсутствие контакта, либо лишний контакт. Соответственно чем больше контактов, тем меньше надежность. В общем впечатление такое, что хороший планер мы в принципе сделать можем. В железе уже тяжелее. А набить его нормальной, современной электроникой нет. И дело даже наверное не в том, что отечественная электроника давно накрылась, а в косности мышления конструкторов отвечающих за электрическую часть проекта и авионику.

у капиталистов тоже толстые жгуты, так что не все так плохо ... а вот ящики действительно как в 70-х годах ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

По оценкам главного редактора журнала «Авиасоюз» Ильи Вайсберга, более 80% перевозок на российских магистральных авиалиниях в 2009 году выполнялось самолётами зарубежных марок Boeing и Airbus.

«Эта тенденция с каждым годом усугубляется, — говорит Вайсберг. — Еще несколько лет назад эти цифры составляли 50-60%. Вероятно, что за 2010 год эта цифра будет если не 90%, то близко к этому».

Буквально в сентябре авиакосмический концерн Boeing и «Ростехнологии» подписали контракт на закупку 50 самолётов Boeing-737 Next Generation стоимостью почти четыре миллиарда долларов. Предусмотрена возможность покупки еще 35 самолётов.

Sukhoi Superjet не приспособлен к российской действительности: «У него клиренс, то есть расстояние от двигателя до земли, сорок сантиметров. Это пылесос! На каких аэродромах в России собираются использовать этот самолёт?»

Тем не менее, «Аэрофлот» уже заказал 30 таких самолётов. Правда, производитель — компания «Гражданские самолёты Сухого» — уже предупредила, что в срок — к декабрю 2010 года — может поставить лишь два аппарата из десяти. Да и те два нужно будет доработать.

Ещё оказалось, что двигатель лайнера на 114 килограммов тяжелее планируемого. Также выяснилось, что самолёт на две трети состоит из импортных деталей.

С неодобрением эксперты отзываются и о стоимости проекта Superjet. По словам Александра Акименкова, на него потрачено 4,5 миллиарда долларов.

«<noindex>Это повтор задников технической культуры Запада</noindex>. Разговор должен идти о прорывных технологиях, о завтрашнем дне нашей авиации, а не о вчерашнем дне», — говорит эксперт.

новое поколение студентов уже меньше ориентируется на деньги, чем в 90-х годах. И поэтому чаще идет работать в российские компании: «Они устраиваются уже с третьего-четвертого курса. Многие студенты работают и у «Сухого», и у «Ильюшина».

Нет, все газетенки критикуют. Критикует Иванов. А <noindex>план на "пятилетку"</noindex>, слизанный с евро-стандартов, скинули с себя писать на низы.

Сами ни фига не понимают, а критикуют. Где институт стратегического планирования. Почему не работает администрация президента и премьера? Почему налоговая политика дерьмовая? Где деньги на промышленное и интеллектуальное развитие России??

Сколько уже распилили на инновациях и нанотехнологиях. Почему используются такие неконкретные понятия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, когда RRJ был еще на рельсах чисто ГСС, и позиционировался как частный проект Сухого, то это было реально круто и увлекательно.

Но потом когда михаил Асланович полез тянуть деньги из бюджета, то стало все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем впечатление такое, что хороший планер мы в принципе сделать можем. В железе уже тяжелее. А набить его нормальной, современной электроникой нет. И дело даже наверное не в том, что отечественная электроника давно накрылась, а в косности мышления конструкторов отвечающих за электрическую часть проекта и авионику.

За Украину точно не скажу, но ИМХО проблема тут одна на всё бывшую Российскую империю - кто бы подсказал где ж её брать, современую элементную базу то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Украину точно не скажу, но ИМХО проблема тут одна на всё бывшую Российскую империю - кто бы подсказал где ж её брать, современую элементную базу то?

- в Китае. Других вариантов нет. И не надо говорить, что то, что Суперджет на 90% из импортных деталей - это плохо. Если сделать из наших деталей, то будет ещё хуже.

Вспоминаю, когда ещё работал в авиации, приходилось иметь дело с контроллером привода заслонки Ту-204. Это был ящик размером с приличный ноутбук из листовой стали толщиной 3 мм! Весил килограмма 3 или больше.

Есть ещё вариант, можно действительно начать поднимать нашу промышленность, но нынешняя власть её продолжает уничтожать. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Есть ещё вариант, можно действительно начать поднимать нашу промышленность, но нынешняя власть её продолжает уничтожать. :drinks_drunk:

Слова то какие, прям жуть... а что если рассматривать весь проект "суперджет" как стратегическую ловушку для фирмы СУ?

Ведь ежели запад его не будет массово покупать, то с чего же набранные кредиты то отдавать? Опять из госбюджета? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС принадлежит Сухому через акции.

Сухой принадлежит государству через акциии.

Кредиты ГСС выдавали Сбер и ВТБ, которые также принадлежат государству через акции.

В итоге что имеем - одна бюджетная организация дает деньги другой бюджетной организации.

Ну, есть еще третья бюджетная сторона - Аэрофлот, которая декларирует, что уже купила целый звездный флот ГССов.

:)

А стартегическую ловушку фирме Су делать уже было поздно. Ничего интересного там сделать в то время уже не могли.

Сперва Симонов всех разогнал, а потом при Погосяне ничего не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге что имеем - одна бюджетная организация дает деньги другой бюджетной организации.

Да это то понятно - ряд разветвлений на пути финансового потока и не более того. В итоге классический ответ вышедшему с очередным блестящим предложением техническому специалисту:

нет денег.

А стартегическую ловушку фирме Су делать уже было поздно. Ничего интересного там сделать в то время уже не могли.

Сперва Симонов всех разогнал, а потом при Погосяне ничего не стало.

А этот?

Т-50

ИМХО вот достаточный мотив для грязной игры методами кадровой политики и экономики. В любом случае, господство в воздухе куда легче завоевать посредством навала на КБ никчёмного проекта, чем в вооружённом противостоянии с как минимум равным противником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этот? Что в нем такого?

Стелсом не пахнет, начинка как на индусской микояновской палубке будет в лучшем случае. Инфраструктуры ноль.

Ну, собственно, и все.

Какие задачи он призван решать, если у нас нет вменяемой военной доктрины?

Скорее всего выделение бюджета на фирму Сухого и не более.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелсом не пахнет, начинка как на индусской микояновской палубке будет в лучшем случае. Инфраструктуры ноль.

Какие задачи он призван решать, если у нас нет вменяемой военной доктрины?

От чего же? И доктрина имеется, и инфраструктура... смотри:

былое

В последовательности событий чётко прослеживается железная логика могущественного и коварного противника, что не проигнорировал печальный опыт своих предшественников.

Читаем трактаты старого китайца <noindex>Сунь Цзы</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС принадлежит Сухому через акции. Сухой принадлежит государству через акциии.

Кредиты ГСС выдавали Сбер и ВТБ, которые также принадлежат государству через акции.

В итоге что имеем - одна бюджетная организация дает деньги другой бюджетной организации.

Ну, есть еще третья бюджетная сторона - Аэрофлот, которая декларирует, что уже купила целый звездный флот ГССов.

Вы забыли ещё про соглашения между Аэрофлотом и ГСС: от 2009 года, например. Там, насколько я помню (некогда искать снова), говориться про отказ Аэрофлота от претензий по неисполнению контракта в обмен на лоббирование беспошлинных поставок партии Аэробусов.

ИМХО вот достаточный мотив для грязной игры методами кадровой политики и экономики. В любом случае, господство в воздухе куда легче завоевать посредством навала на КБ никчёмного проекта, чем в вооружённом противостоянии с как минимум равным противником.

Да на этот проект и наваливаться не надо: он сам себя закроет посредством неэффективного (мягко сказано) планирования и реализации. Там беда полная: и с КД, и с организацией работ, и с планированием, и вообще с мозгами у высшего менеджмента.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли ещё про соглашения между Аэрофлотом и ГСС: от 2009 года, например. Там, насколько я помню (некогда искать снова), говориться про отказ Аэрофлота от претензий по неисполнению контракта в обмен на лоббирование беспошлинных поставок партии Аэробусов.

Ну еще можно поболтать на тему поставка в АрмАвиа и дальнейший выкуп этих самолетов у армян втихаря.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там беда полная: и с КД, и с организацией работ, и с планированием, и вообще с мозгами у высшего менеджмента.

Сколько могу судить по статистике разного рода скромных и не очень скромных конторок это стало практически повсеместным явлением. Кстати, кто мне пояснит почему как бы канул в лето вот <noindex>этот аэроплан</noindex>?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто мне пояснит почему как бы канул в лето вот <noindex>этот аэроплан</noindex>?

Воруют, как и везде, вот и разворовали, вернее распилили средства на организацию серийного производства. Три раза сумели распилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КАПО проводятся работы по постановке но производство самолета Ту-334

<noindex>?</noindex> <noindex>?</noindex>

По мнению руководства Казаноского авиационного производственного объединения /КАПО/ имени Горбунова, Ту-334 является наилучшим вариантом для МЧС, Минобороны, погранвойск. Тем более, что 95%комплектующих для него производится в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воруют, как и везде, вот и разворовали, вернее распилили средства на организацию серийного производства. Три раза сумели распилить.

Сперва в Луховицах, когда этот проект волевым решением с Ту на МиГ передали, то МАПО МиГ вложило кучу своих оборотных средств в развертывание производства. В Луховицах под него отгрохали новые цеха и оборудования завезли.

Но потом вместе с генеральным и проект опять перевели куда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва в Луховицах, когда этот проект волевым решением с Ту на МиГ передали...

потом вместе с генеральным и проект опять перевели куда-то.

Ну вот, оказывается и в авиапроме действуют теж самые подрывные приёмы. Трудно придумать что либо пакостнее перепасовки изделия с одного серийного завода на другой.

плавали, знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alena2024
      Компания ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (TopS BI) (входит в состав НКК) https://topsbi.ru/  проводит конкурс "АЛЬПИНИСТЫ САПР". Победителям конкурса будет предложено трудоустройство в компании TopS BI, занимающейся цифровой трансформацией высокотехнологичных предприятий машиностроительного комплекса и ОПК.   Мы предлагаем проявить свои таланты в конкурсе и стать частью нашей команды, чтобы развивать и применять свои навыки в самых интересных и важных цифровых проектах нашей страны.   Конкурс проходит с 20.05.2024 по 30.09.2024 включительно и состоит из двух этапов:   1)    Самостоятельное написание плагина для CAD системы (T-flex) на языке C++ 2)    Очное интервью   По итогам первого этапа отбора все участники получат баллы за написание плагина для CAD системы. Далее участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут отобраны для проведения очных интервью. Участники, которые успешно пройдут этап интервью, получат возможность трудоустройства в компанию TopS BI.   Ознакомиться с информацией и зарегистрироваться на конкурс студенты могут на сайте TopS BI - https://topsbi.ru/competition.   Подробное описание конкурсного задания и необходимые инструкции будут отправлены участникам после регистрации на сайте.                    Приглашаем креативных молодых специалистов к участию в нашем конкурсе!  
    • Vengeance
      Там не сложно, почитай Post Section.pdf @lexa345 огромная благодарность за помощь с интеграцией Cimco в мой постпроцессор) За комментарии к циклам еще раз спасибо       
    • gudstartup
      а он там вообще есть? станок какого года 2023? у него поди  еще гарантия не кончилась так чего вас напрягают?
    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
×
×
  • Создать...